BTL
Ярмарка тщеславия
2 января 2011 в 00:41

Ярмарка тщеславия

РАМУ выложила отзывы «экспертов рынка о первом рейтинге агентств маркетинговых услуг по финансовым показателям» http://ramu.ru/news-details.php?id=6679
Если не особо интересно или нет времени прочесть, вот краткое впечатление от материала: самодовольство и потирание рук от сладостного передела рынка, имхо есе-е-есна

289
Комментарии (3)
  • 2 января 2011 в 15:09 • #
    Михаил Янцев

    Карина Оганджанян,
    Вице-президент ГК TWIGA

    "Хорошая инициатива, но, как и все подобные российские проекты, имеет недостатки. Они возникают из-за непрозрачности рынка маркетинговых услуг - рейтинг получается неполным и неточным, цифры и места рейтинга вызывают сомнения у игроков рынка. И ситуация не изменится, пока все компании не будут готовы предоставлять данные, подтвержденные сторонним аудитом, - а до этого рынку России, похоже, еще далеко".

  • 4 января 2011 в 16:03 • #
    Андрей Харламов

    Поскольку прозрачность субъектов рынка в России не является ключевым (или хотя бы важным) фактором мотивации потребителя соответствующих услуг, а сами рейтинги носят нередко сомнительный с научной зрении характер, то соглашусь: рынку России действительно до внедрения подобных инициатив в повседневную практику ещё очень и очень далеко, хотя тенденция безусловно радует

  • 4 января 2011 в 16:41 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Умиляют также и каменты клиентов, типа финансовые показатели агентств помогают нам делать правильный выбор ;) Интересно, в плеер они себе музыку закачивают тоже исходя из оценок состояний исполнителей? Михалков - всем режиссерам режиссер, а дорогая Елена Николаевна - эталон русской женщины?
    В отсутствии объективного инструмента измерения эффективности опять предлагаются простые решения - у кого бабла больше, тот и лучший (на колени, лузеры!). Единственно, что данный рейтинг дает возможность понять - это на какую сумму агентство способно профинансировать проект и на какую отсрочку платежа можно его продавить.