Преподаватель английского языка советует...

Преподаватель английского языка советует...

Помимо нижеприведенного списка интернет-сайтов планирую и дальше приводить в этой рубрике советы участникам форума.

Коллеги, я занимаюсь преподаванием английского языка по собственной оригинальной методике уже более 10 лет, делая акцент на нетривиальном
представлении грамматики. Поскольку мои студенты всего за 40 часов проходят и усваивают грамматику английского языка в полном объеме, для дальнейшего
самостоятельного совершенствования полученных знаний и наработки словарного запаса я предлагаю им перечень интернет-сайтов, которые были рекомендованы мне носителями языка (представителями американского консульства, Voice of America («Голос Америки»), а также американскими преподавателями) или взяты из специальной литературы для преподавателей английского языка.

  1. http://www.VOASpecialEnglish.com Первые буквы названия сайта — VOA расшифровывается как Voice of America (голос Америки).
    Это очень живой сайт, специально созданный для желающих изучать английский язык. Там можно найти абсолютно все: любые новости, (в том числе и
    последние) на любую тему, включая бизнес, экономику, образование, здоровье и т.д.. Также можно слушать новости по радио. Для этого имеется особый раздел, в котором на английском говорят очень медленно, специально для тех, кто изучает английский. Можно делать записи в диапазоне МР3. Можно скачивать ТВ
    программы, которые идут в Америке. Можно найти объяснения сленга, идиом и так далее.
  2. www.wikipedia.com (Википедия (многоязычный
    интернет-проект по созданию энциклопедии со свободным, изменяемым контентом; существует с 2001г., составляется и пополняется всеми желающими)
  3. www.payitforwardfoundation.org
    www.payitforwardmotivation.org
    (Это что-то типа достаточно популярной в Америке игры под названием «Плати вперед», созданной после выхода в свет одноименного фильма. Фильм о том, что, когда делаешь что-то доброе другим, оно обязательно возвращается).
    4.Podcasts (цифровая запись радио- или телепрограммы, которую можно скачать из интернета)
    www.eslpod.com
    www.voanews.com/specialenglish/podcasts.cfm
    www.eltpodcast.com
    http://splendidspeaking.podomatic.com
    www.eslbusinessnews.com
    www.businessenglishpod.com
    www.thebobandrobshow.com
    www.itestlj.org/limks/ESL/listening/Podcasts
  4. www.about.com — американский поисковик, на котором, в том числе можно найти топик на любую тему и почти все, что хочется:).
  5. www.spiritual-short-stories.com. Бесплатный бюллетень-рассылка с короткими интересными историями. Там же можно подписаться на другие
    бюллетени. А если заглянуть сюда и полистать http://quotations.about.com, можно найти много информации (и даже подписаться на бесплатный бюллетень) об известных личностей, различных событиях, национальных праздниках и т.д.. Лично я этот сайт не знаю, но я много лет получала подобную рассылку «Chicken soup for the soul», которая мне очень нравилась.
  6. To create a blog: www.readableblog.com
    http://esl-advices.blogspot.com
    profnick.wordpress.com
    Searches:
    www.eflblogs.com — «Search Blogs»
    http://iteslj.org/links/TESL/Weblogs/
    www.blogspot.com

Желаю получить Вам как можно больше знаний и удовольствия от посещения этих сайтов!
С уважением, Елена Трембицкая

571
Комментарии (45)
  • 1 мая 2010 в 08:49 • #
    Павел Жеваченко

    Елена, спасибо. Один VOA стоит уже многого, посмотрим далее.
    P.S. после HTTP: один лишний знак "/", для запуска сайта необходимо убрать его "ручками".

  • 1 мая 2010 в 14:57 • #
    Елена Трембицкая

    Павел, здравствуйте!

    Спасибо. Приятно получить такую оценку.

    С уважением,
    Елена

  • 1 мая 2010 в 15:15 • #
    Елена Трембицкая

    Павел, что-то я не нашла ошибку.
    Пожалуйста. укажите в каком именно названии сайта есть лишний знак.
    Спасибо.
    Елена

  • 1 мая 2010 в 15:22 • #
    Павел Жеваченко

    В самой первой ссылке после http: стоит ТРИ "слеша" /// поэтому она не открывается, приходиться ручками убирать один "слэш" /

    • Комментарий удален
  • 1 мая 2010 в 11:20 • #
    Рашид Низамеев

    Спасибо большое, действительно очень полезные ссылки

  • 1 мая 2010 в 12:56 • #
    Татьяна Богомолова

    Очень полезная информация! СПАСИБО!

    • Комментарий удален
  • 1 мая 2010 в 21:56 • #
    Андрей Анин

    Добрый вечер, Елена! Пожалуйста, будьте внимательны и корректны, когда сообщаете веб-адреса. Ведь Ваше сообщение в теме
    у Вас перед глазами и Вы можете его немедленно исправить, если что-то не в порядке. Например, если в Вашем сообщении робот не выделил ссылку синим цветом, то следует проверить, не допустили ли Вы ошибку в написании адреса. Пользуйтесь функциональными кнопками "Исправить" и "Сохранить". О лишнем слэше Вам уже сообщили. Поедем дальше. :))))

    Приведенная Вами ссылка - List: itestlj.org/limks/ESL/listening.Podcasts - не выводит ни на какую страницу. Правильно будет указать - http://www.itestlj.org/limks/ESL/listening/Podcasts - со СЛЭШЕМ между Listening и Podcasts, а не с ТОЧКОЙ!

    Далее, - не у каждого читателя конференции браузер находит страницу, если ее адрес не содержит комбинацию http:// или
    http://www. Поэтому надо было корректно указать не esl-advices.blogspot.com , а http://esl-advices.blogspot.com , не iteslj.org/links/TESL/Weblogs/ , а http://iteslj.org/links/TESL/Weblogs/ .

    При попытке зайти по указанному Вами "адресу "- profnick.wordpress.com , набрав http://www.profnick.wordpress.com , получаем сообщение от робота сайта http://en.wordpress.com/signup/?new=profnick : "Sorry, the username profnick and blog profnick.wordpress.com are not available. If you would like to create a user account, visit the signup page " . Что с этим прикажете делать? Может, лучше было бы указать просто http://wordpress.com и разъяснить читателям, чтО им следует сделать дальше? Зарегистрироваться на сайте и подписаться на рассылку, например. :)))

    И последнее - пожалуйста, учитывайте, что многие читатели конференции преподавателями английского языка не являются
    и выражения вроде List: , To create a blog: или Searches: им ни о чем не говорят. Поэтому, если уж "взялись за гуж", то именно для "непонятливых" и приводите побольше конкретных разъяснений на руском языке. Спасибо!

    С уважением,

    Андрей Анин
    Администратор группы "Business English"

    P.S. :))) Я сам только что исправил с десяток различных "блох" в этом моем посте. :)))

  • 2 мая 2010 в 22:18 • #
    Андрей Анин

    Доброе утро Вам из Одессы, Елена! Вот, например, инструкция, которую я только что отправил одному такому "непонятливому", настоятельно порекомендовав ему воспользоваться Вашими советами:

    1. Зайдите на сайт: http://www.VOASpecialEnglish.com .
    Открывается страница: http://www1.voanews.com/learningenglish/home/ .

    2. В окошке справа вверху «Select Your Language» («Выберите Ваш Язык») установите, например,
    «Russian» («Русский»). Открывается страница: http://www1.voanews.com/russian/news/ .

    3. В синей строке вверху выберите «Уроки английского». Открывается страница:
    http://www1.voanews.com/russian/learning-english/ .

    4. Слева вверху выберите «Уроки английского языка: Год первый (часть 1)». Открывается страница списка
    уроков: http://www1.voanews.com/russian/learning-english/first-year/.

    5. Выберите соответствующий урок и откройте его страницу. Для загрузки звукового файла выберите
    «Прослушать» внизу страницы урока.

  • 2 мая 2010 в 17:54 • #
    Алина Валитова

    Это супер!!! У меня маленькая проблема, я еду в Америку на зароботки 27 мая, но совершенно не владею английским...я очень переживаю по этому поводу, я думаю ваши ссылки мне помогут

  • 5 мая 2010 в 14:52 • #
    Роман Цукерман

    Елена, здравствуйте! Вы меня конечно извините, но за 40 часов "пройти" (обычно мимо) всю грамматику можно, а вот усвоить - только с гениями. У вас все гении?

    Если нет, то подскажите, пожалуйста, как вы определяете то, что студент "освоил" всю грамматику?

    А ссылки действительно хорошие.

    Спасибо!

  • 5 мая 2010 в 15:29 • #
    Елена Трембицкая

    Здравствуйте, Роман!

    Нет, у меня обычные студенты, но эффект постигается великолепный. Весь секрет в том, что в этой методике используется Сократовский подход, т.е. обучение проходит на базе того, чем Вы хорошо владеете - это грамматика русского языка. Потому что нет чисто русского, нет чисто английского: во всех языках мира предложение состоит из одних и тех же элементов: подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения. В русском Вы это знаете, (даже если забыли, мы попутно ликвидируем эти пробелы) и я просто показываю как определять то же самое в английском, - провожу параллель между двумя языками на всех уровнях одновременно: начальном, среднем и продвинутом. Кстати, всего за 40 минут.
    После мощного тренинга Вы будете уметь ориентироваться в английском предложении так же, как и в русском, и переводить текст любой сложности с высокой точностью. Для этого Вам нужен будет только словарь и больше ничего. Но, даже не зная как слово переводиться, Вы по одним внешним признакам скажете: это деепричастие, это герундий и т.д.. Вторая половина занятий - учим строить фразы на английском. Подробнее об этом на сайте.
    Методика запоминается очень хорошо и надолго (это, кстати, один из отзывов), т. к. в ней задействованы оба полушария мозга. Правое, которое отвечает за зрительные образы (там есть 2 таблицы, с которыми работаем всю программу) и левое - которое отвечает за логику. В результате, когда человек не просто понимает, но и видит это из таблицы, получается не откат от знаний, а наоборот, все понятно, в голове наводится полный порядок.
    Да, Вы правы. Методик существует очень много. И главный критерий качества - умение сдать экзамен. После этих курсов старшеклассники и студенты уверенно сдают экзамены, чем приводят в изумление преподавателей, которые уже давно махнули на них рукой. И это не сказка. Это реальность.
    К слову сказать, за рубежом живет очень много русскоговорящих людей, которые хорошо знают слова, понимают английскую речь на слух, но не в состоянии сдать экзамен по грамматике для повышения своего статуса-кво и заработной платы. В числе моих учеников также есть люди, которые живут в англоязычных странах и которым эта методика помогла сдать экзамен и которые рекомендуют эти курсы своим друзьям, родственникам и знакомым. Да и сами носители языка нередко восхищаются тем, насколько грамотно мои слушатели строят фразы на английском.

    С уважением, Елена

  • 5 мая 2010 в 15:51 • #
    Роман Цукерман

    Елена! Давайте дискутировать!

    Можете ответить на следующие вопросы?
    - что значит "Вы будете уметь ориентироваться в английском предложении так же, как и в русском". Меня интересует "ориентироваться" и как это помогает мне строить предложения?

    - "Вы по одним внешним признакам скажете: это деепричастие, это герундий и т.д." - В чем оригинальность и как это способствует изучению?

    - "В результате, когда человек не просто понимает, но и видит это из таблицы, получается не откат, а наоборот, накат. все понятно, в голове наводится полный порядок". Звучит красиво! Насколько я понимаю, если правило "прорисовано" в определенной таблице, его усваиваемость безмерно возрастает?

    - "И главный критерий качества - умение сдать экзамен". Вот здесь я с Вами категорично не согласен. Главные критерий качества - это способность общаться и достигать своих целей. Экзамены - это вторично или еще дальше. Вы же не будите спорить, что частенько отличники и золотомедалисты в реальной практике два слова связать не могут?

    - "После этих курсов старшеклассники и студенты уверенно сдают экзамены, чем приводят в изумление преподавателей, которые уже давно махнули на них рукой. И это не сказка. Это реальность.
    В числе моих учеников также есть люди, которые живут в англоязычных странах и которым эта методика помогла сдать экзамен за рубежом для повышения своего статуса-кво, а также заработный платы и рекомендуют эти курсы своим друзьям, родственникам и знакомым." - Давайте будем избегать прокламаций. Очень похоже на замануху.

    Спасибо за внимание!

  • 5 мая 2010 в 16:21 • #
    Елена Трембицкая

    Роман,
    1.Есть такая знаменитая абракадабра: "Глокая куздра штеко бодланула бокра", в которой Вы не знаете ни одного слова (кстати, этих слов нет ни в одном словаре мира), но Вы прекрасно знаете, что подлежащее в этом предложении - "куздра", сказуемое - "бодланула" и т.д.. Точно такое же чувство языка в английском дает и эта методика.
    2.Относительно вопроса как все это помогает строить фразы на английском? И в чем оригинальность методики? Хм. Хороший вопрос. Но это "Know how".
    3. Если правило не только прорисовано в таблице, но Вы еще и знаете как пользоваться этой таблицей. И умеете делать это. Разумеется, эффект намного лучше. Если сомневаетесь, можете уточнить у профессиональных психологов.
    4. Что касается разницы между экзаменом и повседневным общением. Вы профессионал, и прекрасно понимаете, что если при разговоре ошибка может остаться незамеченной, то во время экзамена все эти моменты находятся под пристальным вниманием. Это просто очевидные вещи.
    5.Что касается Вашей точки зрения на отличников и медалистов. Согласна только в том случае, если эта золотая медаль - купленная. В остальных случаях, им нужно просто время, чтобы разговориться. Немного расслабиться.
    6. Замануха это или нет. Как можно о чем-то судить, если этого не знаешь?

    С уважением.
    Елена

  • 5 мая 2010 в 16:52 • #
    Роман Цукерман

    Елена! Только не подумайте, что я хочу кого-то подловить или принизить способности! Отнюдь! Мы просто разбираемся!

    Итак.

    1. "Глокая куздра штеко бодланула бокра". Здесь мы по морфологическим признакам русского языка понимаем, где подл, где сказ. и т.д. В английском порядок слов более-менее строгий, поэтому не надо быть индиго, чтобы понять где какая часть речи или член предложения. Что касается чувства языка, оно в полное мере формируется только при погружении в среду общения с отрубанием концов связи с родным языком, а не с помощью "Глокая куздра штеко бодланула бокра". Уж извините.

    2. ноу-хау? тогда ему уже более 30 лет

    3. у меня есть и психологическое образование тоже, хотя, я скорее всего не могу назвать себя профессионалом в этой области. все эти аферы с табличками мы проходили. визуалам это поможет. остальным нет.

    4. полностью согласен. здесь как подходить к критериям. но современные экзамены, в том числе и международные, состоят из письменной и устной частей. тест ваш грамотей напишет. "а поговорить?"

    5. у каждого примеры перед глазами, глупо спорить. каждый будет прав.

    6. меня просто подогревают фразы:

    "После этих курсов старшеклассники и студенты уверенно сдают экзамены"

    "приводят в изумление преподавателей"

    "И это не сказка. Это реальность"

    "Да и сами носители языка нередко восхищаются тем, насколько грамотно мои слушатели строят фразы на английском".

    Ну вы меня поняли, да?...

  • 6 мая 2010 в 05:10 • #
    Елена Трембицкая

    Здравствуйте, Роман!

    Да ладно! Сложно сказать, где кончается грань между желанием подловить и принизить и желанием разобраться. Но в любом случае, отвечаю на Ваши вопросы.
    1. "Глокая куздра штеко бодланула бокра". Здесь мы по морфологическим признакам русского языка понимаем, где подл, где сказ. и т.д. В английском порядок слов более-менее строгий, поэтому не надо быть индиго, чтобы понять где какая часть речи или член предложения. Что касается чувства языка, оно в полное мере формируется только при погружении в среду общения с отрубанием концов связи с родным языком, а не с помощью "Глокая куздра штеко бодланула бокра". Уж извините.

    - Я же не сказала, что мы обучаем с помощью этой абракадабры. И Вы это понимаете сами. Это была всего лишь великолепная иллюстрация, чтобы Вы имели наглядное представление. Иначе как я могу на пальцах, да еще на расстоянии объяснить то, что я объясняю слушателям в течение 40 ч.?

    Если Вас послушать, получается никаких проблем с переводом с английского языка на русский не существует. Думаю, Вам стоит уточнить это у студентов. Наверняка, каждый из них сталкивался с ситуацией, когда все слова знают, а перевести не могут, даже имея представление о порядке слов английского предложения.

    Если говорить о погружении в стране языка. Спросите у эмигрантов, особенно у тех, кто годами живет в англоязычных странах, но которые, как зачастую показыавает практика, так и не в состоянии сдать экзамен по грамматике английского языка. Они проконсультируют Вас лучше.

    2. ноу-хау? тогда ему уже более 30 лет.

    - И что? От этого "Know How" не перестает быть "Know How", как например, "Coca-cola", которая, более того, на сегодня является запатентованным производством.

    3. у меня есть и психологическое образование тоже, хотя, я скорее всего не могу назвать себя профессионалом в этой области. все эти аферы с табличками мы проходили. визуалам это поможет. остальным нет.

    . Роман, если я, как профессионал, чего-то не понимаю, я не стесняюсь признаться в этом, но не сужу об этом огульно. В отличие от Вас у меня нет психологического образования, но я думаю, Вы путаете понятия. Я говорила о правом и левом полушарии. И это научный факт: правое полушарие, есть у каждого человека и оно отвечает за визуальные образы (за исключением левшей), независимо от того, согласны Вы с этим или нет. И когда оба полушария работают синхронно, эффект достигается гораздо лучше. В этом один из больших плюсов методики. Что касается визуалов, о которых вы говорите. Статистика показывает, что люди на 70 процентов являются визуалами, на 20 процентов аудиалами и на 10 процентов кинестетами. Не зря ведь говорят: "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать". Это из этой серии.

    4. полностью согласен. здесь как подходить к критериям. но современные экзамены, в том числе и международные, состоят из письменной и устной частей. тест ваш грамотей напишет. "а поговорить?"

    - Я рада, что хоть в этом Вас убедила. Только теперь по этому пункту Вы противоречите самому себе, т.к. до этого говорили противоположное. Да, экзамент состоит из: 3 разделов: "Listening" "Speaking" and "Writing". Что касается первых двух пунктов, то здесь все зависит в первую очередь от того, имеет ли человек запас слов или нет. Но слова можно учить самостоятельно и бесплатно. Вместо студента никто этого не сделает. Аудио тоже доступно практически для всех. И, если хотя бы в течение 2 недель человек будет слушать аудиозапись, - слух начнет открываться. Что касается грамматики, - то увы. Практика показывает, что люди годами ее изучают: и самостоятельно, и на других курсах, и с репетиторами, но так и не могут разобраться.

    Это методика действительно помогает малыми усилиями (всего за 40 часов) достичь великолепного эффекта: переводить тексты любой сложности с высокой точностью, успешно сдавать экзамены и, главное, не учить диалоги и топики наизусть, а уметь самостоятельно их выстраивать. После этой программы говорят: "Учите только слова, всему остальному Вас научат". Если человек имеет словарный запас, он встал и заговорил. Тем не менее, я

  • 6 мая 2010 в 15:03 • #
    Роман Цукерман

    Хорошо, не буду нудить одно и тоже. Давайте так:
    Вы объяснили студентам темы:
    "Независимый причастный оборот" (просто пример)
    "Сослагательное наклонение" (просто пример)

    Все студенты поняли, где существительное, где глагол, где причастие или еще чего там, не важно.

    Ответьте - по сколько часов вы выделяете на закрепление данных (как пример) грамматических тем?

    И еще по поводу отзывов. У вас на сайте есть книга отзывов? Я могу оставить там хотя бы нейтральный ( я уже не говорю об отрицательном) отзыв? Давайте проведем эксперимент и посмотрим, появится он там или нет, а если появится, сколько он там провесит.

    А по поводу отзывов Вы рассказываете тем, кто с этим не связывался. Знаю я, как они составляются.

    Доброго настроения!

  • 6 мая 2010 в 16:35 • #
    Елена Трембицкая

    1. Хорошо, не буду нудить одно и тоже.

    - Роман, по поводу нудить... Скажем так, не я это начинала. Я просто отвечаю на Ваши вопросы.

    2. Давайте так:Вы объяснили студентам темы:
    "Независимый причастный оборот" (просто пример)
    "Сослагательное наклонение" (просто пример)
    Все студенты поняли, где существительное, где глагол, где причастие или еще чего там, не важно.
    Ответьте - по сколько часов вы выделяете на закрепление данных (как пример) грамматических тем?

    - Увы, я не хочу и не буду этого делать хотя бы потому, что это очень стройная методика, где все взаимосвязано, одно вытекает из другого, как в математике. Это все равно что пытаться сравнить перессказ фильма с его просмотром. Как бы Вы не старались это сделать, выглядеть будет все равно пошло.

    По поводу сослагательного наклонения могу привести пример из жизни. Лет 5 назад я вела курсы в одной из фирм, которая занимается международной деятельностью. Тогда, после окончания занятий организатор этих курсов привела ко мне двух своих дочерей-старшеклассниц.

    В прошлом году я работала с другой корпорацией, но в этом же здании и просто зашла в гости в эту фирму. Так вот, эта мамашка:) сообщила мне, что однокурсник ее старшей дочери не смог понять тему "Сослагательное наклонение" несмотря на то, что занимается на довольно популярных и хорошо разрекламированных курсах. Тогда ее дочь просто достала мои методички и свои записи и объяснила ему эту тему. Интересно, что с момента ее занятий на моих курсах к тому времени прошел уже не один год.

    Думаю, важно не только ЧТО и КАК ДОЛГО Вы объясняете, но и КАК Вы это объясняете.

    3. И еще по поводу отзывов. У вас на сайте есть книга отзывов? Я могу оставить там хотя бы нейтральный ( я уже не говорю об отрицательном) отзыв? Давайте проведем эксперимент и посмотрим, появится он там или нет, а если появится, сколько он там провесит.

    - Роман, экспериментируйте, пожалуйста, со своей частной школой сколько угодно. Лично я свои отзывы заслужила более чем добросовестным трудом. И я дорожу своей репутацией.

    4. А по поводу отзывов Вы рассказываете тем, кто с этим не связывался. Знаю я, как они составляются.

    - Если Вы открыли "Know How" по поводу составления Ваших отзывов... No comments.

    Что касается отзывов о данной программе. В начале этого года во время одного из занятий (не помню по какому случаю) я прокомментировала отзыв одного из моих бывших слушателей и даже назвала его фамилию. Один из присутствующих слушателей - молодой человек по имени Евгений, сказал, что это его бывший однокурсник. Более того, как оказалось, когда Евгений приходил на бесплатную презентацию этой программы накануне - пару недель назад - он увидел среди прочих отзыв бывшего однокурсника, позвонил ему (правда, телефон к тому времени уже сменился, но ему сообщили новый), поинтересовался его мнением и только после этого пришел ко мне.

    Любопытно, но я узнала об этом факте случайно.

    Всего хорошего,
    Елена

  • 6 мая 2010 в 16:52 • #
    Роман Цукерман

    - "Увы, я не хочу и не буду этого делать хотя бы потому, что это очень стройная методика, где все взаимосвязано, одно вытекает из другого, как в математике. Это все равно что пытаться сравнить перессказ фильма с его просмотром. Как бы Вы не старались это сделать, выглядеть будет все равно пошло."

    Елена, вы можете назвать количество часов, а не ходить вокруг да около??? 2, 3, 0, 5? Я понимаю, что методика стройная и тд. И все же цифирку назовите пжта.

    По поводу отзывов я все понял. Я знал, что вы ответите именно так), что доказывает мою правоту.

    И Елена, вы можете хотя здесь перестать хвалить себя. Раз вы говорите, что у вас "миллионы" благодарных студентов, зачем саму себя еще нахваливать?))

    "Думаю, важно не только то, ЧТО и КАК ДОЛГО Вы объясняете, но и КАК Вы это объясняете". ---Просто убили новизной. Спасибо, все понятно!

    Удачи! И желаю вам еще пару миллионов восторженных отзывов!

  • 6 мая 2010 в 17:11 • #
    Елена Трембицкая

    1. Елена, вы можете назвать количество часов, а не ходить вокруг да около??? 2, 3, 0, 5? Я понимаю, что методика стройная и тд. И все же цифирку назовите пжта.

    - А зачем Вам это надо? Я ведь уже ответила, важно не только ЧТО и КАК ДОЛГО Вы объясняете, но и КАК Вы это делаете.

    2. По поводу отзывов я все понял. Я знал, что вы ответите именно так), что доказывает мою правоту.

    - Роман! Кто бы сомневался в Вашей правоте!

    3. И Елена, вы можете хотя здесь перестать хвалить себя. Раз вы говорите, что у вас "миллионы" благодарных студентов, зачем саму себя еще нахваливать?))

    Речь идет не обо мне, а о программе. И что да, то да. Она действительно имеет великолепные отзывы. Это достойный продукт.

    4.Удачи! И желаю вам еще пару миллионов восторженных отзывов!

    Роман, я думаю, нам действительно нужно прекратить эту переписку. Я уже тут маячила-маячила:)) Вам по этому поводу. К тому же это уже мало похоже на дискуссию.

    Спасибо, что уделили мне внимание.

    Всего Вам самого лучшего!

    Елена

  • 6 мая 2010 в 06:31 • #
    Ольга Мартус

    Елена, я правильно понимаю, что это все-таки курс для начинающих, потому что определить что есть что в английском предложении можно уже после нескольких месяцев обучения английскому языку. Структура предложений достаточно строга. Гораздо сложнее выбор времени, но он никак не связан с проблемами перевода.

  • 6 мая 2010 в 07:09 • #
    Елена Трембицкая

    Здравствуйте, Ольга!

    Меня часто спрашивают по какому критерию идет набор в группы. Главное требование к этой программе - это знание грамматики русского языка (деепричастие, причастие и т.д..) Если есть пробелы в грамматике русского языка - мы их попутно ликвидируем. Но это исходное требование.

    Те, кто знает английский, но не полностью, (если образно сравнить с таблицей умножения: знают таблицу, но частично) они приводят свои знания в систему. А если человек впервые изучает английский (например, после немецкого, французского), они в любом случае проходит эту же таблицу вдоль и поперек. Поэтому по данной программе могут одновременно заниматься и кандидат наук, у которого много публикаций на английском и который, благодаря этим курсам, значительно повышает качество своих знаний (кстати, это слова из отзыва кандидата наук) и человек, впервые изучающий английский язык. Методика работает одинаково успешно и для тех, и для других. И она абсолютно индифферентна к запасу слов слушателей.

    Что касается глаголов, мы проходим всю многолетнюю програму буквально за 1-2 занятие.
    Глаголы считаются одной из самых сложных тем английского языка., т.к. любой из глаголов может принимать 41 форму.
    Традиционно каждый глагол изучается отдельно в течение какого-то времени. Когда все глаголы вместе - люди теряются. Мы идем методом от противного: я даю ключ к английским глаголам и слушатели сами выводят все формы английского глагола. И, как правило, к концу первого занятия могут определить и перевести абсолютно любую из форм глагола. Причем, в голове наводится не только полный порядок, но, более того, слушатели зачастую спрашивают почему в английском не достает еще двух форм. (как таблице Менделеева в химии. Можно вывести свойства этих элементов, но они, увы, пока еще не открыты:)).

    С уважением, Елена

  • 6 мая 2010 в 07:35 • #
    Ольга Мартус

    Спасибо за столь полный ответ ))) Зашла на сайт почитала. Довольно интересно.

    С уважением, Ольга

  • 2 июня 2010 в 23:42 • #
    Maria Demidova

    откуда у Вас взялась 41 форма?
    можете привести примеры?

    у английского глагола ЧЕТЫРЕ формы.

  • 10 июня 2010 в 20:39 • #
    Елена Трембицкая

    Здравствуйте, Мария.

    Может быть, Вы имеете в виду времена английского глагола? Их действительно 4 формы (прошедшее, настоящее, будущее и будущее в прошедшем).

    Что касается форм английского глагола, то их 41.
    Из них 26 личных форм. Одни авторы учебников дают их частично в рамках одного учебника, другие - в полном объеме и, чаще всего, в двух томах.

    Неличных форм - 15. И редко какой учебник дает их в полном объеме. Впрочем, Вы, как профессионал английского языка, наверняка знаете это сами.

    Вот пример личной формы - сказуемого ( started) и одной из неличных форм - герундия (loading)
    They started loading the ship.

    C уважением,
    Елена

  • 10 июня 2010 в 22:32 • #
    Maria Demidova

    Здравствуйте, Елена.

    Да, мы действительно говорим про разное и из разных точек. Поэтому я не могла понять о чем Вы говорите. Теперь понятно. Спасибо за ответ.

    зы
    а опора на родной язык есть гуд :)

    С уважением,
    Мария

  • 6 мая 2010 в 17:03 • #
    Ирина Черненькая

    для детей (а можно и для начинающих) советую интересный, интерактивный сайт
    http://www.starfall.com/

    кроме VOA, можно обратить внимание на
    http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

    а для тех, кто уже продвинулся есть интересный и полезный сайт для проверки\пополнения своего словарного запаса

    http://freerice.com/

    когда мне нужно найти точное слово, которое необходимо употребить в определенном контексте, я обращаюсь к тезаурусу (вообще, это полезно и для развития)
    вот один из них

    http://www.merriam-webster.com/

  • 7 мая 2010 в 16:34 • #
    Елена Трембицкая

    Здравствуйте, Ирина!

    Какой замечательный порыв души! Такой красивый и приятный подарок всем! Пусть и в Вашей жизни все будет так же красиво!

    Спасибо!

    С уважением,
    Елена

  • 6 мая 2010 в 22:16 • #
    Вита Черкас

    Мне 54 .последние годы активно работаю по программе ЕГЭ.
    Могу предложить методику и логику изложения материала для уч-ся 10-11 классов

  • 7 мая 2010 в 16:32 • #
    Елена Трембицкая

    Здравствуйте, Вита!

    Это замечательная идея с Вашей стороны. Думаю, все, кто имеет детей-старшеклассников, а также родственников и знакомых этого же возраста будут Вам очень благодарны. Побольше Вам радости и счастья в жизни!

    Спасибо,
    С уважением,
    Елена

  • 14 мая 2010 в 02:42 • #
    Елена Трембицкая

    Здравствуйте!

    Если кого-то все еще интересует информации по программе ЕГЭ, пожалуйста, пишите мне на личный электронный адрес .Данная информация будет предоставлена бесплатно.

    С уважением,
    Елена

  • 23 мая 2010 в 12:39 • #
    Александр Авдеев

    Советую Елене не тратить время на такие длинные дискуссии с непонятно,то ли опонентом,то ли завистником.Учил в школе много лет английский,кроме транскрипции ничему не научился,а купил курс ЕШКО, и сейчас на западных сайтах не пользуюсь переводчиком,так что методика-ключ к изучению.

  • 24 мая 2010 в 10:46 • #
    Ольга Мартус

    Не преувеличивайте)) Мотивация - великая вещь!!! В школе вам он был не нужен, а потом понадобился. Вот и выучили.