Ищем партнеров в Перми, Казани и др. городах! Готовая идея...
21 сентября 2011 в 13:11

Ищем партнеров в Перми, Казани и др. городах! Готовая идея для собственного бизнеса

Здравствуйте!

Если Вы хотите открыть свой бизнес, франшиза «33 пингвина» — прекрасный вариант!

В городе ПЕРМЬ уже имеются готовые торговые места! Вниманию бизнесменов Перми: http://33pingvina.ru/partners-perm

Желающим открыть бизнес в КАЗАНИ также рекомендуем ознакомиться с нашей информацией: http://33pingvina.ru/partners-kazan

Заявки из любых других городов — приветствуются! Подробнее узнать о схеме работы с нами: http://33pingvina.ru/franchising

Если примите решение — анкета потенциального франчайзи будет следующим шагом!
http://33pingvina.ru/anketa

«33 пингвина» – торговая марка натурального мороженого класса «премиум».

Это рентабельный и быстро окупаемый бизнес! На сентябрь 2011 франчайзинговая сеть имеет около 650 торговых точек в 80 городах России.

Франшиза «33 пингвина» – это:

  1. Яркий бренд
  2. Cтартовый капитал – от 800 т. р. на 2–3 точки
  3. Минимальные риски
  4. Готовые решения с нуля
  5. Прибыльный бизнес (рентабельность — от 150-300%)
  6. Окупаемость от 3 месяцев
  7. Доставка продукции и материалов
  8. Отсутствие роялти

Если есть интерес — обращайтесь!

Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-100-50-33
http://www.33pingvina.ru

270
Комментарии (2)
  • 22 сентября 2011 в 08:10 • #
    Денис Рябов

    О сезонности:

    «Насколько сильно зависит бизнес «33 пингвина» от сезонности?» – один из самых популярных вопросов, логично задаваемых нам потенциальными партнерами, ищущими в новом бизнесе прежде всего стабильный доход, не зависящий от сезонных факторов.

    «6 лет назад, когда мы разрабатывали франшизу «33 пингвина», этот вопрос для нас был одним из самых важных» – говорит Генеральный директор компании Рыбина Е.Е. «Как обезопасить наших потенциальных партнеров от сезонной зависимости? Ответ на него являлся бы отправной точкой для дальнейшей разработки бренда. По этому мы приняли решение взять за основу продвижение розницы в закрытые помещения. А поскольку мороженое для основной части аудитории неразрывно связано с развлечениями (которые как раз и не зависят от сезонности), то потенциальные места нахождения наших точек продаж прорисовались однозначно – это торговые, торгово-развлекательные центры и кинотеатры. Как показала практика – мы не ошиблись».

    Сезонность посещения торговых, торгово-развлекательных центров и кинотеатров приходится совсем не на летний период. Люди охотнее и больше проводят время в закрытых помещениях именно в холодную погоду. В этом смысле «островной» формат, формат «фут-корт», а тем более «кафе-мороженое» застрахованы от резких сезонных перепадов посещаемости и падения продаж, как, к примеру, происходит на рынке традиционного фасованного мороженого, или прохладительных напитков, где летние месяцы «год кормят», а зима и межсезонье традиционно провальны.

    Летние форматы продаж, которые тем не менее существуют среди наших предложений, возникли позже, когда основное направление показало свою эффективность и малую зависимость от времени года. Летние форматы оказались своеобразным бонусом для давно работающих партнеров, которые были готовы вложиться в сезонное расширение своего присутствия на своих рынках. Этот формат тоже имеет свою достаточно высокую сезонную эффективность. Но «кормит» франчайзи все-таки основное направление.

    Подробно с форматами продаж «33 пингвинов» вы можете ознакомиться в специальном разделе «Форматы продаж».

    К месту будет упомянуть и об особенностях потребления мягкого мороженого «33 пингвина». Мягкая консистенция, уникальное «тематическое» многосортие, натуральность ингредиентов, многопорционная упаковка – все эти свойства и качества «пингвинов» выводят его за рамки сезонного поедания мороженого «на ходу», «приглашая» потребителя в уютную обстановку дома, ресторана, кафе или фут-корта – не важно. Важна культура совместного потребления, обстановка событийности, праздничности, создаваемая мягким мороженым, т.е. то, что совершенно не зависит от сезона и ценится во все времена.

    В приложенном к сообщению файле предлагаем ознакомиться с сравнительным графиком продаж традиционного фасованного мороженого и мороженого сети «33 пингвина» применительно к временам года. Из него видно, что у нашего мороженого в летний период наблюдается подъем продаж от средней общегодовой величины. Поведение кривой обычного же мороженого можно охарактеризовать как жестко сезонное.

  • 26 сентября 2011 в 13:46 • #
    Денис Рябов

    «33 пингвина» стали «Золотой франшизой» года!

    21 сентября 2011 г. торговая марка «33 пингвина» получила главный приз национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года на международной выставке «BuyBrand 2011» в Москве.

    Мало кто мог предположить, что среди грандов российского франчайзинга, традиционно являющихся номинантами на эту премию, окажется сибирский проект, хоть и выросший не так давно до уровня международного. В истории премии это первый случай, когда премию получает региональный проект.

    «Мы хорошо потрудились за номинируемый период (01.07.10 – 01.07.11). Что скрывать, мы внимательно наблюдали за успехами основных игроков российского франчайзинга, сравнивали с собственными достижениями. Так что шансы на получение премии в одной из номинаций мы оценивали как «высокие». Тем не менее, получить главную номинацию для нас большая честь!»- говорит генеральный директор Елена Евгеньевна Рыбина. - «Поздравляю нашу команду, а так же уважаемых франчайзи с нашим общим успехом!»

    Торговая марка «33 пингвина» существует на рынке РФ с 2004 года и предлагает готовое решение по организации собственного бизнеса на основе франчайзинга. На сегодняшний день сеть «33 пингвина»насчитывает около 650 торговых точек более чем в 80 городах России и Казахстана.

    В «BuyBrand» компания принимает участие уже четвертый год подряд. «BuyBrand Expo» – международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям.

    Номинации премии «Золотой бренд»:
    ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА - вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта.
    ФРАНЧАЙЗЕР - вручается наиболее динамично развивающемуся бренду по итогам года.
    ФРАНЧАЙЗИ - вручается наиболее эффективной компании-франчайзи по итогам управленческой отчетности и информации, предоставленной компанией-франчайзи.
    ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ - вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ.

      1. #

    «В контакте»: http://vkontakte.ru/icecream_lovers
    Facebook: http://www.facebook.com/groups/morozhenoye
    Twitter: twitter.com/#!/33pingvina