ПРОДАЖА ДОЛИ ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ...
5 мая 2009 в 12:58

ПРОДАЖА ДОЛИ ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕЖКОМНАТНЫХ И СТАЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОДУКЦИЕЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА САЙТЕ www.deko-kom.ru

200
Комментарии (17)
  • 6 мая 2009 в 00:53 • #
    Александр Дублин

    Причины продажи и размер доли уточните, пожалуйста.

  • 6 мая 2009 в 06:53 • #
    Анатолий Никитин

    Разработан перспективный модельный ряд межкомнатных серийных дверей. Сбыт гарантируется наличием торговой сети.
    Для запуска складской программы необходимы оборотные средства.
    49% предприятия продается за 5 млн.руб.
    Вложения требуются в расрочку в течении года.

  • 6 мая 2009 в 13:50 • #
    Александр Дублин

    Почему 49, а не 51%?

  • 6 мая 2009 в 21:29 • #
    Анатолий Никитин

    Может Вам еще ключи от квартиры где деньги лежат!!!

  • 6 мая 2009 в 21:36 • #
    Александр Дублин

    Ну за чем же так агрессивно. Я просто спросил, есть ли в этом смысл или ... .
    А ключи от квартиры люди не так у ж и редко дают посторонним и почему-то ничего не пропадает, особенно за пределами МКАД :-)

  • 6 мая 2009 в 21:42 • #
    Анатолий Никитин

    Без обид совершенно. ЭТО ШУТКА.........

  • 6 мая 2009 в 21:51 • #
    Александр Дублин

    В том то и дело, что не шутка, а суть мышления. Не Вы первый.
    Как Вы думаете, за чем инвестору 51%?

  • 7 мая 2009 в 10:04 • #
    Анатолий Никитин

    Аналогов нашей продукции на российском рынке в нише накладок и порталов для металлических дверей просто нет. Итальянские и испанские изделия представленные на нашем рынке в два-четыре раза дороже, ниша абсолютно свободна! Нужно срочно занимать рынок, сейчас есть договоренности о создании складской программы в г.Москва.
    А почему отдаем 49% - для того чтобы управлять новыми разработками и материалами.

  • 7 мая 2009 в 10:19 • #
    Александр Дублин

    Почему же Вы думаете, что инвестор не заинтересован в новых разработках или будет мешать управлять ими?! Это не инвестор, это рейдер или барыга.
    Из нашей переписки я предварительно сделал следующие выводы:
    1) Инвестор для Вас не партнер, а неизбежное зло.
    2) Вы создаете бизнес навечно и это всегда будет Ваш бизнес.
    3) Кто-то вас уже "ограбил", раскуртив на такие ошибочные стратегии как "создание больших складских запасов" и "захват рынка" (не конкретизировав ,что такое рынок и что такое его захват).

    С уважением, Александр Дублин.

  • 7 мая 2009 в 10:35 • #
    Анатолий Никитин

    Мы очень медленно и планомерно в течении последнего года заходим на рынок нашей страны, имеем 18 представительств в различных регионах, в т.ч. в г.Москва и именно сейчас встал вопрос о создании складской программы для продвижения товара в Москве.
    А инвестор для нас не Зло, а Подарок в нынешней ситуации!

  • 7 мая 2009 в 10:46 • #
    Александр Дублин

    Могу и ошибаться.
    Но когда ищут денег на складские запасы - я всегда против.
    Если ваш товар дешев и есть всегда на складе - то это удобно некоторой группе покупателей, но она самая малочисленная группа покупателей, тем более в Москве.
    Если же у товара есть другие преимущества, то наличие товара на складах сильно увеличивает стоимость товара (обращаяю внимание, не прибыль, а стомость - затраты всё съедят).
    Дверь не является товаром, который покупают или не покупают из-за сроков поставки.

    А по поводу доли инвестора: вам лучше иметь 50% в бизнесе стоимостью 1 млн. долларов или 20% в бизнес стоимостью 10 млн. долларов?!

  • 7 мая 2009 в 10:51 • #
    Анатолий Никитин

    Предлагаю созвониться и пообщаться по телефону, мой телефон 8 912 856 76 71, или оставьте свой. Так мы легче поймем друг друга.

  • 7 мая 2009 в 10:52 • #
    Александр Дублин

    +7-911-112-86-47 (МТС)

  • 7 мая 2009 в 19:31 • #
    Людмила Федорченко

    присылайте инвест мемо или тизер!
    готова посмотреть, тем более что как раз сейчас один из дверных заводов буду продавать. могу одноврмененно проводить перговоры с инвесторами по 2-м заводам.

    #
    922-08-32 (моб) (495 или 985)

  • 7 мая 2009 в 20:00 • #
    Александр Дублин

    Главное терминами забросать. Странно, что еще перфоменс поквартальный не попросили или пожелания в шэер холдер эгриментс :-)
    Мы только за. Искренне.
    Потому что у клиента появился выбор: продать побыстрее или улучшить свой бизнес (расширить, развить), в том числе, кесли это необходимо с помощью инвесторов, а потом продать ту часть которую хочется за соверешенно другие деньги.

  • 7 мая 2009 в 20:22 • #
    Александр Дублин

    При чем Ваше предложение удобнее для клиента: с нами надо возиться, оплачивать наши услуги, мы будем "мозг и волю надрывать. Вы же сделаете для клиента всё бесплатно и быстро, он и глазом не успеет моргнуть, как деньги будут у него в тумбочке.

  • 8 мая 2009 в 11:43 • #
    Людмила Федорченко

    Анатолий, было бы интересно посмотреть на следующие данные:
    1) оборудование предприятия.
    2) клиенты предприятия в разрезе розница, дилеры, дистрибьютеры, строительные гипермаркеты.
    3) как вы оценили свою долю в 5 млн. руб. на 49%?
    по доле рынка?
    по EBITDA?