Как выжать максимум из акции с купонными сервисами
29 августа 2011 в 13:01

Как выжать максимум из акции с купонными сервисами

Всем, кто решил использовать акцию с купонами для привлечения клиентов в свой бизнес…

Итак, вы решили провести акцию через сайт с купонами и быстро привлечь десятки, сотни новых клиентов в вашу фирму. Выбрали размер скидки и целевую услугу, договорились с компанией-распространителем купонов, запустили распродажу и приготовились к стремительному взлету продаж…

Но вот что зачастую происходит в итоге:

  • Посетив вашу компанию по купону, клиенты больше никогда не возвращаются.
  • На распродаже купонов вы теряете деньги, потому что делаете очень большие скидки.
  • За период акции на ваш сайт заходят в несколько раз больше людей, чем покупают купонов, и вы ловите себя на мысли: «Хорошо было бы как-нибудь зацепить хоть часть посетителей из этой массы!»

Уважаемый руководитель фирмы, думаю, вы осознаёте, что от акций с купонами можно получить больше продаж.
Поэтому я подготовил для Вас интернет-семинар
«Эффективный купонный маркетинг»

На семинаре Вы сможете:

  • узнать, как получить от акции с купонами бОльшую прибыль
  • задать свои вопросы вживую
  • получить массу ценных рекомендаций по Вашему бизнесу

Какие проблемы будут рассмотрены:

  • клиенты, пришедшие по акции с купоном, не становятся вашими постоянными клиентами;
  • в результате неправильно выбранного акционного предложения фирма несёт убытки;
  • у вас не остаётся никакой связи с теми, кто пришли во время акции на сайт, но не воспользовались услугами вашей компании
    и многие другие.

Более подробная программа семинара:

  1. Два основных бизнес-индикатора или Где кроется основная выгода акций с купонами
  2. Какие данные покажут вам выгоду любой рекламной кампании и как их мониторить
  3. Как использовать эти данные при выборе предложения для акции с купонами
  4. Выжимаем максимум из акции с купонами
  5. Как «зацепить» посетителей вашего сайта, не купивших купон
  6. Как создать желание у клиента потратить больше денег:
  7. Как подобрать стимул
  8. Когда его предлагать
  9. «Магнит сверху»
  10. Как сделать пришедших по купонам вашими постоянными клиентами:
  11. Follow-Up
  12. Превосходим ожидания (и где в этом опасность для вашей фирмы)
  13. «Привязываем клиента»:
    = Способ, более применимый для розницы
    = Мощный способ для кафе, ресторанов, суши-баров, пиццерий
    = Рабочий способ для салонов красоты, турфирм, языковых курсов и индустрии развлечений
  14. Будим спящих
  15. Как удвоить прибыль от вашего бизнеса в ближайшие полгода
  • Блок ответов на вопросы

Необъявленный бонус

Более подробно узнайте условия участия и подайте заявку на участие в семинаре здесь:
http://www.biznes-shturman.com/couponseminar#form
Расскажите об этом семинаре другу, бизнес-партнёру или коллеге, а мне сообщите его имя и телефон. Если он оплатит семинар и не воспользуется гарантией возврата денег, то я перечислю Вам 40 грн. (140 руб.) в знак благодарности!

Более подробно узнайте условия участия и подайте заявку на участие в семинаре здесь:
http://www.biznes-shturman.com/couponseminar#form

Одна просьба!

Пожалуйста, не подавайте заявку на семинар, если:

  1. Вам нечего продавать и вы все еще планируете начать задумываться о том, какой же продукт лучше всего продвигать в условиях нестабильной экономической ситуации
  2. Вам не нужно больше клиентов… (вы не успеваете справляться с существующим потоком, а увеличить цену на свои продукты вам пока еще никто не подсказал)
  3. Вы привыкли доходить до всего сами, тратя вагоны времени, а не быстро инвестируя деньги в работающие модели

Хочется видеть людей, которым не нужно объяснять важность постоянного движения вперед на гребне современных трендов. Тем более в области увеличения собственной клиентской базы. Тем более с отличной эффективностью!

Более подробно узнайте условия участия и подайте заявку на участие в семинаре здесь:
http://www.biznes-shturman.com/couponseminar#form

А теперь давайте начистоту. Мне кажется, я знаю, о чем вы сейчас думаете….

У меня уже и так куча вещей на внедрение. Зачем мне еще одна?

Весьма разумная мысль. Только скажите, сколько из этих вещей могут вам в течение 7–10 дней привести новых живых клиентов. Да и затраты времени минимальны (при грамотном подходе). При этом, если акция прошла успешно первый раз, чтобы ее повторить спустя пару недель (месяцев) достаточно выдать телефонный звонок и…. с удовольствием смотреть на график увеличения численности вашей базы клиентов.

Я о вас ничего не знаю. А если мне не понравится, есть какие-то ГАРАНТИИ?

Если к моменту окончания семинара вы решите, что случайно сели «не в тот автобус» и это не ваше, я полностью верну вам деньги за тренинг. Без лишних вопросов. Правда, после этого наши пути разойдутся навсегда. Это означает, что я никогда больше ничего из моих сеинаров и тренингов вам не продам. Чтобы не терять такие драгоценные минуты этой жизни вхолостую…

Ну, я не знаю, мне надо подумать…

Конечно, подумать нужно обязательно! А я, в свою очередь, очень надеюсь, что оплатить успеют те, кто уже привык думать и получать результат быстро.

Более подробно узнайте условия участия и подайте заявку на участие в семинаре здесь:
http://www.biznes-shturman.com/couponseminar#form

204
Комментарии (0)