ЧТО нужно реально сделать, чтобы реально заговорить на...
30 апреля 2011 в 02:44

ЧТО нужно реально сделать, чтобы реально заговорить на английском?!

ЧТО нужно реально сделать, чтобы реально заговорить на английском?!Итак, что же нам нужно конкретно сделать, чтобы реально заговорить на английском языке?

  1. Не просто хотеть учить, а реально выполнять рекомендации учителя.

Выучить, как таблицу умножения, алфавит английского языка.

The English Alphabet!
Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда ученик уже ходил не на одни курсы, а до них окончил школу и ВУЗ. И…алфавита не знает. Как так? Почему? А потому, что мало кто из учителей обращает внимание на «узнавание» на слух каждой буквы алфавита.

Если мы с вами напишем букву А, вместо О, что получится?! хотя всего то 1 палочка разделяет эти буквы на письме…

Когда ученик выучит письменное значение каждой буквы, он СРАЗУ начинает воспринимать звуки английского языка.

Потому мое первое задание: я диктую буквы, ученик обязан их написать! Этот момент надо отработать, без вариантов!

Кстати, для того, чтобы выучить буквы не надо долго сидеть над ними. Просто попросите кого-либо из домашних Вам подиктовать несколько раз и все. Алфавит выучили!

  1. Придя на урок, обязательно определите свой уровень знаний и выявите «дырки» в знаниях. Если занимаетесь в группе, попросите пройти тестирование. Сегодня это вполне возможно сделать бесплатно. Учитель сам Вам укажет на каком сайте это сделать наиболее целесообразно для Вас!
  2. Если Вы обладаете более развитой аудиальной памятью, делайте все, чтобы развить моторную память. И наоборот.

Как это выяснить?

……………………
Если Вы постоянно ловите себя на мысли, что вот ВАМ ЛЕГЧЕ СЛЫШАТЬ И ЗАПОМИНАТЬ, значит Вы – ярко выраженный аудиал. Ученики стараются попросить учителя больше прочитать. И проблем, именно с такими учениками, в плане научить их говорить на английском, практически нет. Зато приходится им уделять особое внимание при написании упражнений или отработке грамматики. Больше надо писать.

Они, как правило, все быстро схватывают и быстро

Продолжение рассказа Вы можете прочитать, пройдя по ссылке:
http://teachernatali.com/news/chto-nuzhno-realno-sdelat-chtoby-realno-zagovorit-na-anglijskom.html

821
Комментарии (18)
  • 4 мая 2011 в 03:43 • #
    Olga Macoye

    интересно, а Ваша методика универсальная или только для английского годится?

  • 4 мая 2011 в 20:36 • #
    Азат Гайткулов

    Признаюсь меня от английского отталкивает надобность изучать еще и закорючки - транскрипция вроде называется. Интересно, а сейчас в изучении английского также без них никуда?

  • 4 мая 2011 в 22:47 • #
    Olga Macoye

    [20:41:19] leleka205 Наталья Бабушкина Англ.учить: Азат, спасибо за ответ и вопросы. Готова ответить более подробно, но меня заблокировали на ответы и посты новые. Потому попросила выставить ответ Ольгу. Прочитайте на сайте=блоге http://www.teachernatali.com более подробно, я ПРОТИВ !!! обучения чтению и разговору по транскрипции. Потому, как никакая транскрипция не отражает истинного звучания речи... Курс быть должен разговорным!!!! Практичнным! Без нагромождения грамматики. Кому нужны уроки, курсы, знания, БЕЗ их практического применения...
    Поскольку, я еще некоторое время не смогу отвечать никому здесь в сообществе, прошу писать мне на почту или связаться со мной по скайпу
    #
    skype - leleka205 Natalya Babushkina

  • 5 мая 2011 в 09:48 • #
    Юлия Ляцкая

    Странно, но мой вчерашний ответ по этой теме куда-то пропал :( Так что прокомментирую еще раз.
    1. для Ольги М: Где Вы здесь увидели методику? Есть некое НЕсистемное перечислением ОТДЕЛЬНЫХ аспектов практически любой методики преподавания языка (ЛЮБОГО). И все! К сожалению, автор не смогла, на мой взгляд, изложить, в чем же особенности ее уникальной методики. Конечно, Ольга, делая акцент на визуальное или слуховое восприятие материала, в зависимости от Ваших особенностей, вы сможете оптимизировать освоение языка.
    Теперь по сути:
    1. Знание алфавита наизусть (последовательность букв, как я понимаю?) не отражает способность сразу воспринимать все звуки языка. Иначе все было бы очень просто. Кстати, попросите любого хорошо владеющего родным или иностранным языком человека (не лингвиста) произнести весь алфавит- думаю, у него возникнут некоторые затруднения :). "Спеллинг"- это отдельный вид упражнений, который может быть полезен при необходимости записать незнакомое слово со слуха.
    2. Попросить домашних подиктовать алфавит уместно лишь в том случае, если эти домашние владеют элементарными фонетическими знаниями англ.языка, иначе они могут оказать медвежью услугу.
    3. "Письменное значение буквы"- не понимаю такой термин! Есть звуки языка и есть буквы, которыми эти звуки передаются на письме.
    4. В "продолжении рассказа по ссылке" очень заманчивая история про врача- наладчика телевизоров, который за 2 месяца освоил английский настолько хорошо, что в скором времени переводил светиле медицины (я так понимаю, что именно по данной методике, которую я так и не поняла). Не умаляя заслуг автора, хотелось бы отметить, что этот человек явно изучал латынь (что наравне с гречиским было обязательным для лингвистов дореволюционной России и не только). Имея в багаже "базовый" язык, безусловно, легче освоить любой другой родственный. Но этот пример не должен вводить в заблуждение всех остальных!
    5. Соглашусь, что выбор лексики, значимой для ученика, более эффективен. Хотя, если после успешного перевода на медиц. симпозиуме, все отправляются в ресторан, то наш переводчик может остаться и голодным :) Так что, я не стала бы полностью исключать знакомство с бытовой лексикой.
    6. В отношении прослушивания в автомобиле (за рулем?). Уж лучше тогда слушать во сне. Эффективность примерно одинаковая, но безопасность дорожного движения не пострадает. Все таки, аудирование- это мыслительный процесс, требующий определенного напряжения и концентрации внимания.
    На мой взгляд, чтобы РЕАЛЬНО заговорить на языке нужны 2 обязательных условия:
    1. Мотивация. Причем, не на уровне "хочу" и "нравится"- это часть работает в течении короткого времени (сегодня хочу, а завтра нет). А ЗНАЧИМАЯ мотивация, жизненно важная как воздух, способная побороть лень, нехватку времени и другие отговорки: мне НЕОБХОДИМО выучить английский, чтобы получить повышение во внешне-экономический отдел или поехать учиться в Европу или выйти замуж за иностранца :). Определитесь с мотивом и вам будет значительно проще. А если мотива нет, но учить хочется, то просто смиритесь с тем, что процесс будет долгим и малоэффективным.
    2. Постоянная практика с носителем языка, причем в ситуациях, когда либо говоришь на ИХ языке, либо остаешься непонятым и никто рядом не подскажет и не переведет. Тогда мозг включает некие скрытые резервы, и работает с бОльшим КПД.
    Вот на эти аспекты можно накладывать ту или иную методику (более близкую лично вам). Но в любом случае, при выборе методики необходимо помнить, что изучение языка так или иначе сводится к освоению 4 действий:
    1. Аудирование и понимание письменной речи (пассивный язык) и 2. Говорение и письмо (активный язык).
    Желательно не ошибиться и с выбором преподавателя. Я убеждена в том, что начиная с уровня В2, учиться нужно только у носителя языка. В отношении он-лайн обучения по скайпу, конечно, вещь это удобная, экономит время, а может быть и средства, но лишает ученика одного важного инструмента в освоении языка- атмосферы, ауры, в которую погружаются люди при живом общении, подключения интуиции, если хотите. Эти вещи вряд ли передаются по

  • 6 мая 2011 в 07:45 • #
    Юлия Ляцкая

    Еще одна любопытная деталь. Почитала про автора методики. Масса эмоций и детских воспоминаний, но ничего конкретного как, собственно, и в описании методики. Какое учебное заведение заканчивали, какие и где были стажировки, какие международные сертификаты имеются? Ничего этого я не нашла!

  • 12 мая 2011 в 21:29 • #
    Александр Афанасьев

    Немного встряну.
    Скажите, а что для того, чтобы работать по своей методике обязательно нужно иметь заграничный сертификат или закончить профильный ВУЗ?

    Вы знаете, что успех в жизни не зависит от уровня образования, половой и национальной принадлежности, возраста, и прочих параметров оценки человека? Это так.

    Люди без образования сплошь и рядом становятся успешными бизнесменами (это пик карьеры менеджера), кстати, минуюя все эти менеджерские лестницы. При этом провал ждет как успешного менеждера, так и простого смертного - статистика. Возникновение мастеров в других творческих жанрах так же не является логичным с обычной точки зрения. Хотя следующим ей так хочется, чтобы именно их, потративших тонны времени и усилий, запомнили в веках. Но только путь Сольери доступен им, если нет такого маленького условия - "божья искра" (понимайте как хотите и как Вам угодно).

    Отрицание удобно, хотя я видел, что Вы потратили время на изучения и автора и методики, и я во многом с Вами согласен. Однако что-то в ней есть (мне кажется, но не знаю что -- интуитивно чувствую, что они стоят на правильном пути). Но это мои домыслы, так как изучение их методики стоит денег, а мне не до их растраты на ненужное.

    Sorry за все.

  • 17 мая 2011 в 08:10 • #
    Юлия Ляцкая

    Александр!
    Постараюсь объяснить свою позицию. Безусловно, есть талантливые люди, самородки от Бога, которые вопреки любой логике добиваются незаурядных результатов, но таких, согласитесь, единицы. Остальные же простые смертные (к таким причисляю и себя), чтобы только ПОПЫТАТЬСЯ добиться чего-то в той или иной области должны, в том числе, обладать определенными знаниями предмета (получены ли они в ВУЗе, путем самообразования или годами практики, это уже другой разговор).
    Если Вы обратили внимание, моя реплика про образование была последней. Посудите сами, человек рекламирует свою авторскую методику и хочет получить за свои услуги, по-видимому, приличные деньги, но при этом не считает нужным внятно и по существу объяснить суть методики, ее преимущества относительно уже известных и зарекомендовавших себя, при этом, весьма некорректно оперирует БАЗОВЫМИ лингвистическими и психологическими терминами. Согласитесь, это выглядит странно для преподавателя, который должен не только хорошо знать сам предмет, но и то, КАК лучше донести его до учащихся! Допустим, Вы хотите предложить потребителю новую модель автомобиля. Уверенна, Вы обязательно расскажете о ее технических преимуществах перед имеющимися на рынке, Не правда ли? Иначе, мало кто захочет купить такое авто.
    Т.к. я не смогла понять, в чем же суть методики, в чем ее уникальность, то мне оставалось обратиться к личности самого преподавателя. Да, наверное, не обязательно заканчивать профильный ВУЗ или иметь заграничный сертификат, чтобы успешно учить других. Может быть, автор долгие годы прожила в Англии и знакомилась с зарубежными методиками преподавания? А может быть, она вообще выучила язык самостоятельно, и на собственном опыте открыла, как этот процесс можно оптимизировать? Но… , как я уже писала, ничего кроме эмоций и детских воспоминаний я не нашла (может, плохо искала).
    Отрицать удобно только тогда, когда за тобой большинство. В этой теме я выступила одна. Хотя и отрицанием это назвать нельзя- нечего отрицать! Только недоумение и, пожалуй, желание предостеречь от, возможно, напрасной траты времени и денег.
    Александр! Вы так горячо защищаете людей без образования. А Вы лично, хотели бы, чтобы, например, у Вашей жены роды принимала доморощенная повитуха? Думаю, Вы бы долго и обстоятельно выбирали врача, прежде чем доверить ему сразу две жизни (а может и больше ). Значит, все-таки образование имеет значение? Другое дело, что цена ошибки в сфере обучения не столь велика (максимум, это потерянные деньги и время). Один такой «учитель от Бога» сейчас стоит во главе Минобразования, и, страшно подумать, что ждет наших детей.
    Вам показалось, что что-то в этой методике есть? Мне бы хотелось понять ЧТО! Наверное, те, кто несли свои сбережения в МММ, тоже интуитивно верили, что эти люди стоят на правильном пути. Но стоять на правильном пути и идти по нему- это разные вещи!

  • 27 мая 2011 в 22:41 • #
    Александр Афанасьев

    Извиняюсь за поздний ответ. Не примеряйте все нижесказанное на себя лично. Я просто делюсь общими мыслями, за исключением конкретных мест.

    Да, я тоже прорглядел ее сайт. Защищать никого не хочу. Был просто коментарий на тему "зарубежного опыта". Я не мало поработал с иностранцами, получил не плохое образование и еще болею за нашу страну. Меня иногда смущает, что люди делают упор на зарубежье. У нас тоже есть не пложие разаработки. Но, к сожаленнию, этот устремленный ввысь взгляд на них сильно мешает продвижению отечественного продукта, начиная со стадии его разработки. Слабые жалуются, что денег нет, сильные ушли куда-то в себя. А "проклятые буржуи" неплохо наживаются на наших ресурсах (в общем смысле).

    Никто не хочет, чтобы безграмотные учили детей, принимали роды или продавали нам то, что в общем-то и не нужно. Но ведь это мы сами такие. Мы хотим сами, чтобы у нас покупали, нам давали работу и прочее. А что мы делаем для того, чтобы стать профессионалами в своем деле? А как мы защищаем свои права на качественное обслуживание.? Мне кажется, что ответ эти вопросы - ничего и никак.

    Вы говорите об единицах. Я искренно считаю, что это не правда. Любой единичный экземпляр приложил не мало сил для преодоления себя. Вы думаете не хотелось ходить на дискотеки? Или может не подглядывали вечером за родителями, смотревшими вечерние фильмы? Я думаю, что мы все примерно одинаковые люди. Но одни тратят время на преодоление, а другие плывут по течению, считая, что вот тот какой-то особенный. А что еще хуже - дай-ка я ему ножку подставлю - за все напрасно протраченной время на развлекуху, пока тот учился или работал над собой.

    Ценность представляет желание человека что-то зделать, и отлично, если рядом есть тот, кто подскажет и поможет в работе над ошибками.

    Защищать кого бы то ни было бессмысленно. Мы же уже не малые дети. Ну забанили ее. Если хватит сил и желания исправиться, то она найдет способ развиться.

    Могу точно сказать - такие приемы сильно ломают желание делать. А вот это плохо. Поставьте себя на ее место. Очень обидно когда хочешь что-то сделать, а тебе палки в колеса. Мне всегда неприятно, когда человеку делают больно, пусть даже и недостойному.

    О ней. Надеюсь, что она сможет выбраться из ситуации, если ей это нужно. Почему бы ей не организовать собственную группу - не понятно.

    Проглядел ниже - ее разбанили - тоже не плохо.

    О методике - я не очень согласен с автором в деталях вышеописанного начального этапа. Думаю, что Наталья наводила тень на невидимый плетень. Однако, в том, что она говорит есть определенный смысл. Но это долгий разговор (а я встревал не надолго).

    Да и насчет МММ - не все проиграли. А я не успел на них заработать. Я знал, конечно, что такие проценты без реального производства не возможны. Но поиграть было можно. А если кто-то недопонял, то зачем ему все это, да и деньги ему не к чему, раз он не понимает их экономического смыла. Это все относится к тем же желаниям хорошо жить ничего не делая. Пустое желание.

    Простите, если что не так.

  • 28 мая 2011 в 09:53 • #
    Юлия Ляцкая

    Уважаемый Александр!
    Я тоже за Россию, иначе давно жила бы далеко, благо, такая возможность есть. Многие мои знакомые искренне не понимают, почему я еще здесь ). Я уверенна, что наше образование (во всяком случае, до недавнего времени) лучше, и врачи у нас классные - голыми руками делают то, что на Западе с последней аппаратурой не у всех получается, и летчики наши сажают пассажирские лайнеры, когда отказали все приборы, а горизонт, оказывается, можно держать по стакану воды (Кстати, я рассказала эту историю одному финскому летчику- тот долго удивлялся)
    Я говорила о ЕДИНИЦАХ, которым для достижения результата не пришлось прилагать никаких усилий. Остальным же простым смертным, чтобы чего-то достичь, пришлось и учиться (некоторым, в 2-3 ВУЗах), и от дискотек-гулянок отказываться и т.д. и т.п. Так что в этой части с Вами соглашусь.
    Что же касается ЖЕЛАНИЯ, одного желания мало!!! Подумайте: «ХОЧУ учить язык» или «ХОЧУ похудеть" или «ХОЧУ полететь в космос». Если имеешь четкое представление, чего ты хочешь, для чего тебе это нужно, какими средствами и как долго ты планируешь добиваться своей цели, то тогда, действительно, все по плечу, и никакие "палки" не собьют!
    Наверное, автор хорошо владеет языком сама. Но знать самому и уметь донести это до других- не одно и то же. Чтобы «завлечь» учеников, нужно показать, какой ты учитель. У Натальи, увы, как мне кажется, не получилось ясно, четко и кратко изложить даже те элементарные вещи, которые лежат в основе практически любой методики преподавания языка (собственно, в этих «прописных истинах» Вы и увидели определенный смысл).
    Я не вставляла палки в колеса, но на каждый мой новый вопрос по существу (!!) следовал еще более смутный ответ. Я не привыкла просто аплодировать одному желанию что-то сделать. Вернее, не совсем так: когда тяжелобольной хочет поправиться, даже, если у него нет на это особых сил, я буду всецело его поддерживать и подбадривать. Но, когда взрослый здоровый человек предлагает всем попробовать не совсем готовое блюдо, хочется понимать, за что мне предлагается заплатить деньги. Кстати, за все время моего "существования" на этом сайте, это мое первое резкое выступление.
    Я считаю, какие бы замечательные цели Вы перед собой не ставили, действовать надо пошагово, и на широкую аудиторию нужно выходить уже подготовленным.
    Я достаточно хорошо владею языком, но мне потребовался ни одни год, чтобы меня саму стало устраивать качество моих переводов, а не только моих клиентов, которым, порой, достаточно понимать общий смысл. Только тогда, когда я сама себе смогла поставить твердую 4+, я стала предлагать свои услуги широкому кругу, а не только знакомым и знакомым знакомых. Разумеется, и цена за услуги возрасла. Потому что, когда я ставлю свою подпись под переводом или под протоколом переговоров, я чувствую свою ответственность за каждую букву! В Инете же, почему-то довольно распространено выкладывать «сырой» продукт. Ладно, если бы бесплатно, так нет, денег хотят и немалых!
    Наталья за это время еще пару тем для дискуссии предложила, все с переадресацией на ее сайт. Не буду, как Вы говорите, вставлять «палки в колеса». Только один штрих. Автор там говорит, в частности, про невозможность найти работу в Европе без языка. Цитата: «…или немец, не говорящий по-французски, быть востребованным в Турине, Сорбонне, Париже?!» Вас ничего не смутило? Когда в одном ряду перечисляются город в Италии, название университета и столицу Франции. Надо полагать, что для автора это ТРИ разных города во Франции. Кому-то это покажется ерундой, лишь бы «инглиш» знала, но я думаю, учитель должен быть образованным человеком в широком смысле этого слова.
    Так что я, как и Вы, руками и ногами за ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые знают, что делают и говорят, которые предлагают качественный продукт, которые постоянно работают над собой и ставят новые цели!!

  • 28 мая 2011 в 11:40 • #
    Юлия Ляцкая

    И еще профессионал должен быть ответственным за то, что он говорит и делает!

  • 2 июня 2011 в 23:53 • #
    Александр Афанасьев

    СОГЛАШУСЬ, и прощу прощения, если что-то задело Вас за живое.
    В методике "как раньше дворяне" есть смысл - они учили через гувернеров. Это то же самое "погружение", только сбоку. Что там делает Наталья - не знаю, но, наверное, смысл есть. А то, что продвигать на Профессионалах ее затею ей трудно - это потому что она как-то криво на это смотрит со своей стороны. Кстати, последнне одно из основных отрицательных свойств нашей (российской) действительности - мы не занем для кого делаем, нужно ли то, что мы делаем кому-то вообще и продвигать (позиционировать) плохо получается.

    С приветом, Александр

  • 2 июня 2011 в 23:54 • #
    Александр Афанасьев

    100%. Правда, профессионалом еще нужно стать - а этот путь лежит через пробы, ошибки и обратную связь.

  • 3 июня 2011 в 08:55 • #
    Юлия Ляцкая

    Александр, с Вами приятно дискутировать :) ! Я тоже считаю, что "погружение" с носителем языка- это один из эффективнейших методов освоения языка. Правда, в идеале он хорошо работает с детьми, взрослым же нужна определенная теоретическая и практическая база, прежде чем "погружаться" . Но Наталья не об этом методе пыталась рассказать (Вы были не очень внимательны). Более того, из ее сайта понятно, что она видит в "носителях" своих конкурентов, отбирающих хлеб у украинских учителей английского. Наталья ссылается на метод обучения кадетов в дореволюционной России, которых разделяли на группы по особенностям восприятия, т.е. тех, кто лучше схватывает на слух, обучали несколько иными средствами и отдельно от тех, у кого лучше развита зрительная память. В других методиках (вне зависимости от предмета), есть понятие- индивидуальный подход, когда в рамках одной группы учитель как бы разделяет слушателей, предлагая одним открыть учебник и прочитать правило, а другим объясняет «на пальцах». С экономической точки зрения, такой подход более оправдан, т.к. собрать две полноценные группы по особенностям памяти и восприятия и, при этом, одного уровня подготовки, довольно проблематично, как мне кажется. На индивидуальных же занятиях в любом случае предусматривается индивидуальный подход, а назвать его можно как угодно, хоть методом кадетов, хоть Императора Российского.
    Александр, если хотите продолжить разговор на эту тему, предлагаю переместиться в личку, т.к. у меня нет никакого желания «продвигать» эту темы своими постами.

  • Огромное СПАСИБО!!! каждому комментатору!

    Согласна с Ольгой лишь в том моменте, что не всегда умею четко изложить суть предлагаемого! Потому и работаю дальше....
    А сама методика заключается в постулате - УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЕ ОТ НЕГО ЗАВИСЯЩЕЕ, ЧТОБЫ УЧЕНИК ЗНАЛ=ГОВОРИЛ=ПОЛЬЗОВАЛСЯ! не просто "окончил-прошел курсы, ВУЗ", а говорил именно...сколько у нас в странах "теоретиков" педагогов, которые не могут сами связать несколько предложений...
    Потому и называется она КОМПЛИМЕНТАРНОЙ.

    Немецкий врач, основатель комплиментарной, альтернативной медицины С.Кнейпп писал, что для больного хорошо и подходит все, что помогает ему вылечиться и быть здоровым.

    У нас аналогично! Какая разница что именно я закончила и какие регалии у меня есть?! Суть остается прежней - ПОСЛЕ МОИХ УРОКОВ УЧЕНИКИ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА ГОВОРЯТ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ!

    Хотя, какой ВУЗ окончила вполне доходчиво изложено на сайте. Одесский государственный университет им.И.И.Мечникова. Факультет филологический, отделение русского языка и литературы, группа РКИ и факультет романо-германской филологии (ФРГФ), английский язык и литература.

    Работала в отделе международных связей в 1985-1990 гг. , Великобритании в call-center.

    Диссертация написана, прошла пока лишь малую защиту. Защищу и напишу обязательно где и в каком ВУЗе. Договорились, Ольга? таким как Вы сие просто необходимо...

    Это лишь тем, кто из плеяды Била Гейтса и иже с ним, "НЕ окончившим и НЕ защищенным" ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫМ АКАДЕМИКАМ не очень интересно...

    Когда столкнулась с нынешними "кандидатами наук" хотела было оставить затею защиты...Нет! НАДО! продолжать.

    Кстати, на недавнем вебинаре были мои коллеги, преподаватели русского и английского языков, те, кто еще недавно руководили кафедрами и возглавляли ассоциации преподавателей на Украине, они тоже БЕЗ званий.....

    Александр Афанасьев, ВАМ! низкий поклон за поддержку!

    ЗАЩИЩУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дабы другим неповадно было....

    Методика Вам нужна лишь при реальном интересе и необходимости говорить на английском языке.

    В таком случае пишите в личку, отвечу и помогу!

  • 17 мая 2011 в 13:33 • #
    Юлия Ляцкая

    Уважаемая Наталья! Во-первых, не будем набрасываться на Ольгу, т.к. все негативные реплики исходили от меня. Меня зовут Юлия. Во-вторых, я не преподаватель, хотя и училась в свое время на учителя начальных классов. Я скорее выступаю как бывшая ученица, которая несколько лет пыталась освоить язык на должном уровне, испробовала различные методики, но по-настоящему свободно заговорила лишь тогда, когда появилась острая в этом необходимость и постоянная языковая среда (что, по моему мнению, и является базой для успешного освоения языка).
    Мне просто интересны новые методики, новаторские подходы и т.п.
    Как я уже писала Александру, возможность сделать выбор в пользу той или иной методики предоставляется при ЯСНОМ изложении основных ее положений, а за отсутствием таковых, обращаешься к личности самого преподавателя. Не знаю, где на сайте дана информация о Вашем образовании и опыте работы, но по ссылке на вкладке «Об Авторе» ничего нет. Возможно, я просто плохо смотрела.

    «Таким как я» (не знаю, ЧТО именно Вы вкладывали в это понятие) не нужны Ваши регалии и диссертации! Насколько мне известно, сегодня ученая степень требуется лишь преподавателям государственных ВУЗов. Таким как я, нужна конкретная информация, изложенная на ХОРОШЕМ русском языке, позволяющая оценить необходимость финансовых вложений. Такие как я, привыкли принимать решения, взвесив все «за» и «против», а не под влиянием сиюминутного импульса. Позволю предположить, что Вы ориентированы как раз на «импульсивных покупателей» Ваших услуг, если выражаться языком маркетинга. Иначе, в Вашей теме и на сайте было бы больше конкретной информации и меньше эмоциональности, которая, порой, отлично «работает» в устной речи, но может сыграть злую шутку на письме, нарушив грамматическую структуру и исказив смысл.

    Извините, но на мой основной вопрос Вы опять не отвечаете!!! Методика- это СРЕДСТВА (методы) достижения цели (научить), а то, что учитель должен сделать все от него зависящее…- это вполне логичное требование к преподавателю ЛЮБОГО предмета вне зависимости от используемой им методики.
    «После моих уроков ученики говорят…» Вы знаете, об этом заявляют абсолютно все языковые курсы и частные преподаватели. А как же иначе, тогда просто никто не придет!

    Продвижение любых услуг предполагает изложение конкретных вещей, причем хорошо продуманным, выверенным до мелочей языком. Это же не e-mail давней подруге, а презентация! Вот что мне здесь хотелось бы видеть!
    Вы сами признаетесь, что не всегда умеете четко изложить суть. В этом нет ничего страшного, по-видимому, Вы просто очень эмоциональный человек. Но зачем же тогда писать спонтанно?! Если бы Вы просто ПЕРЕЧИТАЛИ свой ответ прежде, чем выложить его на сайте, Вы бы заметили, что и Ольга тут не причем, и используемые речевые структуры мешают понять то, что Вы на самом деле хотели сказать . Комплиментарной Вы, по-видимому, называете свою методику, а не ту, «благодаря» которой люди не могут связать пару предложений? Про Гейца тоже не очень понятно: ему академики не интересны или он им? Или он им интересен, но им не важно, что у него нет степени?
    В общем, как-то все намешано… Лично я никогда бы не остановила свой выбор на Вашей школе, но вкусы у всех разные. Желаю Вам побольше учеников, с которыми Вы будете находить общий язык с полуслова, и которые будут довольны результатами Вашей работы!

  • Приношу свои извинения Ольге публично! Ольга, мы с Вами нашли общий язык, слава Богу!

    Юлия, Вам могу сказать одно - стройную систему методики сможет прочитать каждый желающий в недалеком будущем, когда получу авторство на нее.

    А по поводу Вашим попыток что-либо доказать мне, могу

    1. поблагодарить за тех учеников, которые пришли ко мне после Ваших постов ! За тех, которые пришли по принципу - коль хаят, значит - ЕСТЬ за что и ЧТО хаять. Коль так, почитаем и обсудим. А в личном контакте я всегда помогаю человеку разобраться в его личном вопросе - почему не говорит,

    2. привести высказывание Лао Цзы : Знающий не доказывает!

  • 20 мая 2011 в 19:54 • #
    Юлия Ляцкая

    Очень жаль, что эта тема не вызвала большого количества откликов на сайте. Мне бы было интересно услышать и другие мнения, в особенности, профессионалов-практиков, т.к. наш с Вами, Наталья, диалог напоминает, скорее, разговор глухого со слепым. Вам кажется, что я что-то Вам пытаюсь доказать? Я лишь пытаюсь получить внятный ответ, ЧЕМ Ваша методика отличается от уже известных, в чем ее суть. Позволю себе процитировать другого уважаемого человека: «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает»!

    В отношении защиты Ваших авторских прав, могу Вас разочаровать! Во всех цивилизованных странах (надеюсь, Украина входит в их число), авторские права НЕ распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы решения организационных или иных задач. Другими словами, Вы не можете получить на Вашу методику охранное свидетельство в принципе. Так что, особого смысла держать основные ее положения в секрете нет. Если же кто-то обещает Вам правовую защиту Вашей методики, то, смею предположить, Вас просто вводят в заблуждение. В противном случае, дайте мне, пжл, ссылку на законодательный акт, в котором предусматривается правовая охрана вышеперечисленных объектов. Было бы любопытно на него посмотреть.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010