Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Хорошие и плохие новости.

Хорошие и плохие новости.

Хорошие и плохие новости.Сколько времени в день Вы смотрите телевизор или как часто читаете новости? Я сейчас не буду говорить, о том, что продвигается в новостях. Если Вы загляните на новостной портал или купите газету, то увидите сами. Сейчас мы поговорим о том, как виляют на нас эти новости.
Зачастую мы не обращаем внимания на поток чернухи, который льётся с экрана или с газетных полос. Эта грязь, которая повествует об очередной жертве или катастрофе, на нас как бы не действует. Но знаете, я уже месяца 4 как не смотрю телевизор, а новости только изредка проглядываю в интернете. И как-то легче живётся. Гораздо легче. Но плохие новости, которыми нас ежедневно снабжают, это одна сторона медали. СМИ они на то и СМИ, что обязаны быть беспристрастными и, по идее, таковыми и являются (хм…).

Другая сторона медали — это реклама, которую можно встретить везде. А также телешоу и различные сериалы, которые, к счастью, пока можно встретить только на телеэкране или на On-Line TV в сети.

Речь сейчас о самом рекламируемом товаре — алкоголе, а так же о призывах, которые продвигаются:

  • Не трудись, возьми кредит… — неспособность и безделье.
  • Выпей пиво, заешь дошираком… — низкий уровень жизни.
  • У тебя проблемы с пищеварением… — плохое здоровье.
  • У тебя проблемы с волосами… — плохое здоровье.
  • У тебя проблемы в личной жизни…- неспособность контролировать свою жизнь.
  • Отправь 100 крышечек от бутылок и получи кепку с надписью «алкоголик»…

Или посмотрите популярные телешоу. Именно популярные, которые транслируются уже несколько лет, и чей рейтинг не ослабевает, а только растёт.
Что это за шоу и что они продвигают? Много ли там таких, в которых Вы можете увидеть как кто-то стал сильнее, как кто-то победил, как случилось что-то хорошее?
Вспомните, что транслировалось по телевизору в 1998–2001: различные познавательные программы, интеллектуальные шоу, спорт. Я даже помню, что на первом транслировали передачи из цикла «Живая природа» телеканала BBC.
В 2002–2005: всего этого уже меньше, но что-то осталось.
Настоящее время: открываем телепрограмму и составляем список познавательных, спортивных и интеллектуальных телепередач. Количество — 0.
Много ли Вы найдёте шоу или передач, которые рассказывают о победах, об устройстве мира, с положительной точки зрения, о…

Теперь посмотрите на своих сотрудников. Вы, уважаемый предприниматель, ещё более-менее защищены от вредного воздействия СМИ. У Вас нет времени смотреть и слушать всю эту чушь. А рядовой сотрудник, который в 17:55 уже стоит на низком старте в дверях офиса, получает от всего этого по полной.
Он ежедневно слушает всю рекламу, в которой ему говорят, что он ни на что не годен. Слушает известных «юмористов», которые так и сыплют с экрана злыми, пошлыми и язвительными шуточками. Смотрит телешоу, в которых выставляются напоказ гнев, ненависть, сплетни, вражда и злые розыгрыши. Всё, «клиент созрел».
Он, наслушавшись очередного юмориста и подслушав новые ругательства, прикололся над женой, обозвал соседа и, как результат, поругавшись с ними со всеми, пошёл пить пиво.

Как Вы считаете, влияют ли эти факторы на уровень производства сотрудников? Вспомните, как кто-то приносил Вам очень плохие новости, и насколько хорошо Вы после этих новостей работали, и Вы получите ответ на вопрос.

Как с этим можно справиться, чтобы не страдал Ваш бизнес, и это не отражалось на Вас?

По шагам:

  1. Делайте широко известными хорошие новости. Это можно делать в рамках одного отдела, это можно делать в рамках всего предприятия. Распространяйте хорошие новости для всех.
  2. Плохие новости говорите только тем, кто непосредственно должен с этим справляться. Не стоит говорить курьеру о том, что у Вас упала статистика дохода. Скажите это финансовому директору, а курьера похвалите, если он того заслужил.
  3. Прикажите Вашему секретарю собрать и подготовить сводку, какие успехи и какие хорошие новости произошли за неделю и месяц в компании. Это может быть как что-то глобальное, так и просто какая-то мелочь. Например: у одного менеджера получилось продать товар сложному клиенту.
  4. Никогда не утаивайте хорошую новость. Даже если она совсем мелкая.
  5. Если Вы видите, что кто-то специально распространяет плохие новости — присмотритесь к продукту этого человека, к его статистикам. Производит ли он достаточно хорошо, чтобы заработать, хотя бы, себе на зарплату? Обычно плохие новости распространяют люди, которые не работают, а просто прожигают время в офисе. Стоит ли его держать на работе?
  6. Делайте известными хорошие новости регулярно. Если Вы не будете так поступать, то них никто не узнает.

И, просто в качестве просьбы, попросите сотрудников поменьше смотреть телевизор. Пусть лучше погуляют или почитают интересную книжку — это будет лучше, чем слушать то, что нам пытаются скормить.

А от нашей компании для Вас есть одна очень хорошая новость: если у Вас есть какие либо вопросы или проблемы и просто хотели прояснить неясный момент в области налогов или финансов — обращайтесь. Мы всегда открыты для Ваших вопросов или проблем. Пишите

Успехов в жизни и хороших новостей.

Эта статья на моём сайте: http://legalbis.ru/statya_plohie_novosti.html

Главная: http://legalbis.ru

445
Комментарии (2)
  • 21 марта 2011 в 17:33 • #
    Инна Радиновская

    Спасибо, Владимир, за столь своевременную и полезную статью. Спешу дополнить:

    Что есть Добро, что есть Зло, мне известно,
    Но Зло - свободно. Добро - взаперти.
    Мы разучились петь добрые песни,
    С доброй улыбкой не модно идти...

    Модно, толпу раздвигая локтями
    И прагматизмом примножив успех,
    Искорку Божью окутать сетями
    Власти, наживы и плотских утех...

    Модное в прошлом сегодня не модно,
    Но послезавтра модно опять.
    Стадное чувство, как тень, не свободно.
    Стадом, как модой, легко управлять...

    Вот и дождались - живём, будто в т'ире.
    Модное слово сегодня "террор".
    Зависть и ненависть властвуют в мире,
    Рой камикадзе вылез из нор...

    Люди! Вдохните Добра ароматы.
    Добрые мысли, слова и дела
    Силой Единства развяжут канаты
    Ставшего модным засилия Зла...

    Подиум Жизни! Срывай злые маски!
    Глобус не выдержит тяжесть грехов.
    Добрые новости, шутки и сказки
    Пусть будут модны вовеки веков...

    С уважением и благодарностью -
    Инна Радиновская (#)

  • 19 апреля 2011 в 17:30 • #
    Ирина Долженкова

    Хорошая статья, Владимир! Спасибо. Прочитала с удовольствием. Это уже хорошая новость:)
    Телевизор смотрю крайне редко именно по той причине, что нет ничего интересного и нового.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010