Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Для всех тех, кто связан с деятельностью call-цетров или пользуется их услугами. Вопросы, ответы, пояснения, консультации, идеи...
Конференции
  • Микрофинансовая компания «Домашние Деньги» в связи с расширением штата ведет набор Операторов Call-centre Обязанности: Работа на входящей или исходящей линии (без поиска клиентов и продаж). Требования: Грамотная речь; Знание компьютера на уровне - пользователь; Желателен опыт общения с клиентами. ...

    Читать дальше →

  • Ищем колцентры работающие с Украинским направлением для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества в сфере уменьшения затрат на трафик. Заинтересованные пишите пожалуйста в личку.

    Читать дальше →

  • Виртульная АТС - да! Виртуальный котакт-центр? -нет? Новая

    29 января 2013 в 20:24 (создание: 9 января 2013 в 03:54)

    Хотелось бы собрать мнения профессионалов, будет ли иметь на рынке успех организация по аналогии с существующими предложениями виртуальных АТС коммутаторов виртуальных контакт-центров, то есть когда сам програмный коммутатор расположен не на площадке обладателя контакт-центра, а в облаке интернета? И соответсвенно...

    Читать дальше →

  • Предоставляем услуги аутсорсингового контакт-центра. Работа на результат, квалифицированный персонал, минимальные сроки выполнения заказов. Контакт-центр "AllCall". - горячая линия - IVR - телемаркетинг - кросс-продажи - актуализация - смс-рассылка - анкетирование - оповещение и информирование -...

    Читать дальше →

  • Нужны услуги call-центра Новая

    8 января 2013 в 17:54 (создание: 1 апреля 2009 в 10:32)

    Рассмотрю коммерческие предложения. Суть: нужны услуги call-центра, для обработки вызовов (пока два варианта, либо с 18-00 до 9-00, либо круглосуточно), и возможно телемаркетинга - с целью привлечение клиентов. Пожелания: требования, и расценки прописывать ясно и чётко, для определения затрат, так как...

    Читать дальше →

  • Нужны услуги колл-центра в Москве. Новая

    8 января 2013 в 17:54 (создание: 19 мая 2009 в 01:27)

    Рассматриваю варианты сотрудничества с колл-центрами. Критерии следующие: так как уже имеется опыт общения с колл-центрами (не совсем положительный) хочется поработать за результат, то есть оплата будет производиться за звонки в результате которых наша компания заключила договор с клиентом. очень интересует...

    Читать дальше →

  • Начала работу тестовая версия сервиса Helpert -http://www.helpert.ru Зарегистрируйтесь бесплатно http://helpert.ru/user/register и участвуйте в конкурсах (тендерах), проводимых частными лицами и компаниями на заказ услуг Вашего профиля C уважением, команда Helpert.ru

    Читать дальше →

  • Сотрудничество (аутсорсинг) Новая

    8 января 2013 в 16:50 (создание: 10 октября 2010 в 14:36)

    Коллеги, добрый день. Ищем колл-центр на аутсорсинг. Достаточно будет 4-5 операторов. Ваши к\п присылайте на #. Спасибо.

    Читать дальше →

  • Стратегическая ошибка выбора телефонии Новая

    17 декабря 2012 в 14:04 (создание: 14 июля 2009 в 13:48)

    Стратегическая ошибка выбора телефонии
    Эта статья – результат моих размышлений, основанных на общении с людьми проектирующими телефонию. Как ни странно, уровень технической подготовки не имеет решающего значения. Аналогичные ошибки делают и специалисты информационных технологий и далекие от этой отрасли менеджеры или директора предприятий. ...

    Читать дальше →

  • Думаем выходить на рынок колцентров. Боюсь что конкурентов у нас нет) Новая

    28 ноября 2012 в 11:21 (создание: 8 июля 2010 в 22:38)

    Зачем иметь свой колц центр? Или телефон для офиса? А может секретаршу? прошлый век. Мы предоставляем свой номер, с операторами. Все клиенты которые звонят получают исчерпывающую информацию: если по характеристикам товара- расскажем (если не сложно) если переключить- переключим (Это для вас бесплатно...

    Читать дальше →

  • все вакансии по по VoIP в одном месте
    Важной новостью последнего времени для людей, занятых в сфере IP-телефонии, стало открытие удобной в использование и, на данный момент, не раздражающей рекламой Интернет биржи труда voipguru.ru Из-за узкой специализации этой сферы, клиентам, работодателям и специалистам, готовым предоставить свои услуги, было...

    Читать дальше →

  • DEMO: User portal: http://46.4.107.55/VSPortal/ login: 99913 pass: 30914 Reseller portal: http://46.4.107.55/VSR3 login: res1 pass: res1 Многомиллиардная индустрия VOIP телеком бизнеса даёт сегодня каждому возможность заработать столько, сколько он желает сам, непокидая пределов своей...

    Читать дальше →

  • Открыты Вакансии Новая

    8 августа 2011 в 21:13 (создание: 19 декабря 2009 в 01:01)

    Открыты вакансии в колл-центре Менеджеры по продажам, руководители направлений, операторы, системный администратор резюме отправляь на эл. почту #

    Читать дальше →

  • Главный по принятию решений. Новая

    13 апреля 2011 в 17:43

    Как вы думаете, кто в компании принимает решение с каким call-центром работать? Какая должность у такого человека? Или в каком департаменте он может трудиться? Пример: Допустим, Интернет магазин ищет call-центр для своего магазина. Кто этими поисками занимается? Спасибо.

    Читать дальше →

  • Как вы относитесь к удаленным call-центрам? Новая

    7 апреля 2011 в 13:25 (создание: 25 марта 2011 в 10:57)

    Я имею ввиду то, что у центра нет офиса. Но он предоставляет мне статистику и отчеты как и другие центры (время звонка, длительность, на какое АТС звонили или с какого и т. д. , и записи всех переговоров.

    Читать дальше →

  • Есть ли программы которые могут следить за рабочим столом работников ? Новая

    24 декабря 2010 в 11:05 (создание: 26 июля 2010 в 12:02)

    Всем привет. Задачи следующие есть ли программы которые следят за действиями на рабочем столе компьютера и записывают их. Чтобы потом можно было посмотреть. Или может фото делает каждую 1 минуту. Встречал кто нибудь такие? Или можно написать допустим?

    Читать дальше →

  • ИЩЕМ Call-Центр для партнерских отношений Workingline.ru Новая

    31 августа 2010 в 07:50 (создание: 6 октября 2009 в 18:22)

    ИЩЕМ Call-Центр для партнерских отношений Workingline.ru
    Коммеское предложение для Call-Центров Группа компаний workingline сотрудничает с рядом компаний по оказанию услуг. Мы как управляющая компания офисных центров предоставляем более 5000 кв.метров площадей для их размещения, так же мы сотрудничаем в ряде направлений, одно из них предоставление заказов по их...

    Читать дальше →

  • (СПБ) Открыта вакансия оператор call-центра Новая

    12 августа 2010 в 09:49 (создание: 1 мая 2010 в 17:16)

    (СПБ) Открыта вакансия оператор call-центра
    Требования: Желательно девушки, возраст от 19 до 30 лет Четкая дикция и приятный голос. Грамотная устная и письменная речь. Отличные коммуникативные навыки‚ умение презентовать информацию‚ энергичность. Навыки работы на компьютере (обязательно Microsoft Office) Ответственность‚ исполнительность‚...

    Читать дальше →

  • Коллеги, доброго! После нескольких внедрений и продаж ТОС столкнулся с тем, что у руководителей нет времени на проведение каких либо изменений. Поэтому сейчас провожу дистанционный курс по личной эффективности и управлению временем. Найдете время? :) Возможно кому-то из ваших знакомых будет полезно. Очень...

    Читать дальше →

  • ПРОЕКТ “ПРОСТОР” – ВЫГОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО
    Уважаемые, Господа! Предлагаем Вам принять участие в качестве Партнера в новом уникальном музыкальном проекте "ПРОСТОР" - культура русского рока". Суть проекта заключается в проведении серии рок-концертов на "больших" площадках (от 5 000 зрителей и более) по всей территории России....

    Читать дальше →

  • Требуются на работу Новая

    29 июня 2010 в 10:40 (создание: 19 декабря 2009 в 00:56)

    На работу в колл-центр требуются операторы, Системные администраторы, группа программистов, Веб-дизайнеры.

    Читать дальше →

  • Ваши долги могут быть тут Новая

    30 апреля 2010 в 13:03

    В Тольятти в первые была создана долговая площадка. Цель ее создания основана на помощи тем, кому должны (не важно какой актив, будь то деньги или имущество). Результат: коллекторские и юридические фирмы сами будут выходить на заимодавца и предлагать свои услуги. Вы сможете выбирать где Вам лучше, удобнее,...

    Читать дальше →

  • On-line консультирование Новая

    27 марта 2010 в 06:11 (создание: 30 июня 2009 в 15:26)

    Мы запустили новый сервис консультирования от людей занятых какой-либо профессиональной деятельностью, связанные с сетью Интернет и готовых ответить на вопросы своих клиентов в режиме он-лайн на нашем информационном портале. Если Вы желаете разместиться у нас, Вы можете связаться со мной по электронному адресу: #...

    Читать дальше →

  • Революция на рынке телефонии Новая

    27 марта 2010 в 00:29 (создание: 23 марта 2010 в 11:04)

    Революция на рынке телефонии
    Коллеги, Прошу обратить внимание на iTeleSys АТС, которую пожалуй можно назвать революцией на рынке программных IP атс, на базе Asterisk При своих небольших размерах и достаточно низкой стоимости, АТС имеет огромные функциональные возможности, по сравнению с аналогичными традиционными АТС. Технология...

    Читать дальше →

  • 8.800 Линия как дешевле? Новая

    27 марта 2010 в 00:12 (создание: 20 июля 2009 в 15:21)

    Кто знает , как организовать максимально дешевую линию ? Пока нашел только 100 у.е. за инсталяцию номера 50 у.е. абонентка 4 р вход звонок с моб москвы и переадресация на гор. москвы. Голден Телеком В основном будут звонить с мобильных.. Переадресация на городской. Может кто больше в теме? Жду спасибо.

    Читать дальше →

  • Покупка и перепродажа 8-800 Новая

    26 марта 2010 в 23:49 (создание: 13 ноября 2009 в 16:44)

    Покупка и перепродажа 8-800
    ЗАО "Зебра Телеком" -100 % дочка нац оператора "Ростелеком" распродает 8-800 к новому году. Номера, в сочетании с мнемоникой (соответствие букв и цифр) могут полностью соответствовать названию компании. Например, 8-800-1000-bmw(0269) 8-800-1000-solo (7656) 8-800-100-roll (7655) 8-800-100...

    Читать дальше →

  • И снова про телефонию Новая

    23 марта 2010 в 21:11 (создание: 18 марта 2010 в 13:57)

    Как Вы сокращаете издержки по телефонии, может быть Вы используете не IP, а что то более дешевое? Расскажите плз

    Читать дальше →

  • Здравствуйте Коллеги! Как Вы находите своих клиентов? Хотите научиться с помощью холодных звонков в 7 случаев из 10 выходить на директора, узнавать потребность и определять стоит ли ехать на встречу? А так же сократить время простоя телемаркетологов? Смотрите запись интернет семинара для владельцев...

    Читать дальше →

  • В помощь Call-центрам - открытие нового направления бизнеса Новая

    3 марта 2010 в 10:26 (создание: 4 февраля 2010 в 16:56)

    Предлагаю Вам открыть новое бизнес направление, которое позволит не только повысить эффективность текущего бизнеса, а именно: снизить затраты на маркетинг при продаже собственных услуг; повысить процент успешных холодных звонков; избежать простоев в работе телемаркетологов. но и принесет Вашей компании...

    Читать дальше →

  • Service Level в колл-центре Новая

    25 февраля 2010 в 15:44 (создание: 30 января 2010 в 21:45)

    Поделитесь опытом, какие факторы влияют на показатель Service Level в колл-центре.

    Читать дальше →

58 найдено

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    281
  • Конференций
    58
  • Комментариев
    397
  • Дата создания
    21 ноября 2008

Создатель

Администратор