А есть ли в России Клуб руководителей call-центров?
15 апреля 2009 в 14:27

А есть ли в России Клуб руководителей call-центров?

Уважаемые профессионалы! А задавался ли кто-нибудь подобным вопросом? Есть ли у нас в России такой клуб, аналог украинскому Hot Skills? У них этот клуб работает в рамках Украинской Ассоциации директ-маркетинга.
У нас же, походив на сайте РАДМ и по просторам интернета, ничего подобного не нашла. Думаю, было бы актуально, полезно и интересно создать такой клуб на территории России. Что думаете, коллеги?
ссылка на Hot Skills: http://www.dmdays.com.ua/rus/hot-skills/

286
Комментарии (8)
  • 15 апреля 2009 в 14:55 • #
    Виктор Чистяков

    Светлана, добрый день!

    Боюсь ошибиться, но, насколько я знаю такого клуба у нас нет.

    Есть площадки где руководители call-центры встречаются - CCW (CallCenterWorld).

    Но опять же могу ошибаться...:)

  • 15 апреля 2009 в 15:03 • #
    Светлана Юдичева

    Здравствуйте, Виктор!
    CCW - хороший ресурс, правда последнее время не очень информативный, ИМХО, да и все-таки это место виртуального общения. А было бы очень замечательно, чтобы профессионалы имели возможность общаться, делиться опытом "вживую", общими усилиями проводить исследования в области call-центров, делиться идеями. Отрасль-то свежая достаточно, много тонких мест, много нюансов. Такой клуб помог бы тем или иным образом "укрепить" эту сферу, стандартизировать ее деятельность.
    Что ж, как говорится, будем искать.. :))

  • 15 апреля 2009 в 16:08 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Честно говоря, пока ещё не встречал нормального колл-центра, а не всего лишь "звонарей"... До клуба или ассоциации дело ещё не дошло.

  • 15 апреля 2009 в 16:33 • #
    Светлана Юдичева

    Здравствуйте, Владимир! А что для Вас "нормальный" колл-центр?
    На мой взгляд, в сфере call-центров трудится большое количество профессионалов, обладающих бесценным опытом, постоянно появляются новые технические решения, так почему бы не создать клуб или ассоциацию профессионалов этой отрасли... тогда, возможно, в скором будущем Вам и нам посчастливится столкнуться с работой "нормального" колл-центра :)

  • 15 апреля 2009 в 18:09 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Колл-центр мне интересен в плане телефонного маркетинга, активных продаж. Если есть профессионалы, то давайте обсудим.

  • 15 апреля 2009 в 17:04 • #
    Андрей Щапов

    Идея ресурса индустрии call центров давно витает в воздухе.
    Есть CCW, есть crmonline... Однако это инфоресурсы, а не сообщества.
    Скажу по секрету, работа по созданию community ведется.

  • 15 апреля 2009 в 17:09 • #
    Светлана Юдичева

    Андрей, порадовали секретом, спасибо :) А кем ведется работа (если тайна, то не выдавайте, вопрос из любопытства, чтоб предположить, чего ожидать :))
    С нетерпением ждем новостей!

  • 25 июня 2009 в 08:07 • #
    Илья Соколов

    Не слышал ничего подобного, постоянно общаюсь и руководителями колл-центров и с производителями. Производители коечно же делают встречи партнеров, но какого-то клуба нет, я думаю потому, что многие не хотят делиться своими секретами...


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009