Аутсорсинг или "свое"?
15 апреля 2009 в 14:35

Аутсорсинг или "свое"?

Коллеги, добрый день!

Давайте попробуем поговорить о старой доброй теме аутсорсинга или свои внутренние ресурсы.

Я как сотрудник аутсорсингового call-центра убежден, что в любой организации можно определенные процессы передать на сторону, где этот процесс будет выполняться более эффективно. Тем более это касается рынка B2 °C, где многие процессы связаны с большим количеством звонков, как исходящих, так и входящих…

С другой стороны, я прекрасно понимаю, что не все процессы можно передавать, например, клиентскую поддержку в банках, где взаимодействие ограничено банковской тайной и т.д.

Как часто вам приходилось пользоваться услугами сторонних компаний? Насколько успешен был данный опыт?

311
Комментарии (8)
  • 15 апреля 2009 в 16:09 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если у Вас колл-центр, то давайте стану Вашим заказчиком. Вы в Москве?

  • 15 апреля 2009 в 16:17 • #
    Виктор Чистяков

    Добрый день, Владимир!

    Наш главный офис располагается в Москве. Это скорее административный центр даже.

    А производство (сам call-центр) располагается в Киргизии, г. Бишкек и уже 3 года обслуживаем российских заказчиков.

    Какую задачу Вам необходимо решить?

  • 15 апреля 2009 в 17:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Продажи рекламных площадей в московском доловом журнале ТОЧКА ОПОРЫ, который охватывает все выставки Москвы. www.to-info.ru

  • 25 июня 2009 в 08:04 • #
    Илья Соколов

    Часто случается, что заказчик сначала отдает на аутсорс, а потом говорит, какая это замечательная технология call b конаткт-центров и производит внедрение call/контакт-центра.

  • 1 июля 2009 в 13:38 • #
    Марат Ханов

    Call-центры это весьма хороший способ сравнить работу своей компании с работой на аутсорсинге. Если call-центр работает эффективнее, то зачем содержать штат своих сотрудников, зачем платить лишние деньги в фонд заработной платы, оборудование рабочих мест и масса других расходов.
    Помимо этого не зря говорят, "Со стороны виднее". У меня были клиенты, которые получили весьма хороший опыт сотрудничества с Call-центром, при этом были и такие, которые после работы с Call-центром, перестали обращаться в аутсорсинговые компании.
    Здесь Важно, какие цели преследует компания, чего хочет добиться привлекая Call-центр.

  • 6 августа 2009 в 08:00 • #
    Илья Соколов

    Аутсорсеров все больше на рынке, поэтому репутация становится очень важной для аутсорсеров и они не всегда берутся за сомнительные проекты.

  • 21 сентября 2009 в 15:34 • #
    Яна Золотова

    Марат, не могу согласиться на все 100%. Call-центр к сожалению, а может и к счастью, не заметит хороший штат "продажников" внутри компании. Хотя бы потому, что внутри компании уровень подготовки в "продукте" выше, чем у аутсорсеров. Но у аутсорсеров уровень выше в опыте продаж.
    Аутсорсеры хороши для массового обзвона, и передачи горячих клиентов заказчику. Так же для отсева неликвида, по определенным параметрам. Это существенно экономит внутренние ресурсы заказчика, а так же время персонала. Появляется больше времени на готовых к общению клиентов (которых передал аутсорсер), а не тратится на холодный поиск.
    Если заказчик граммотно подойдет к сотрудничеству с аутсорсером, то вот он - залог успеха)

  • 21 сентября 2009 в 15:47 • #
    Марат Ханов

    Яна!

    Что верно, то верно. Сказать что Call-центр может заменить отдел продаж, будет неправильно, при этом наличие грамотно выстроенных регламентов взаимодействия компании с подрядчиком, залог успешного существования обоих.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009