Аутсорсинг или "свое"?
15 апреля 2009 в 14:34

Аутсорсинг или "свое"?

Коллеги, добрый день!

Давайте попробуем поговорить о старой доброй теме аутсорсинга или свои внутренние ресурсы.

Я как сотрудник аутсорсингового call-центра убежден, что в любой организации можно определенные процессы передать на сторону, где этот процесс будет выполняться более эффективно. Тем более это касается рынка B2 °C, где многие процессы связаны с большим количеством звонков, как исходящих, так и входящих…

С другой стороны, я прекрасно понимаю, что не все процессы можно передавать, например, клиентскую поддержку в банках, где взаимодействие ограничено банковской тайной и т.д.

Как часто вам приходилось пользоваться услугами сторонних компаний? Насколько успешен был данный опыт?

144
  • Тема закрыта
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?