"Контакт-Центр по Требованию" ("КЦпТ")
20 марта 2009 в 14:46

"Контакт-Центр по Требованию" ("КЦпТ")

Добрый день! В последнее время на смену традиционным контакт-центрам приходят виртуальные. В связи с этим хочу рассказать вам о нашем решении. «КЦпТ» дает возможность получить функционал профессионального корпоративного контакт-центра без установки серверной платформы и покупки лицензий на ПО. Сервис позволяет маршрутизировать вызовы по заданным критериям, обрабатывать вызовы меньшим количеством операторов, не терять звонки, использовать CRM, записывать все вызовы и получать любые формы отчетности, а также объединять работников в единое виртуальное пространство с единой базой данных, независимо от их местонахождения. Для его подключения достаточно наличия Интернета. За использование заказчик платит только ежемесячную абонентскую плату. С удовольствием отвечу на ваши вопросы.

345
Комментарии (10)
  • 20 марта 2009 в 15:46 • #
    Андрей Щапов

    Здравствуйте, Анна
    У меня есть вопрос: что здесь обсуждать?
    Поставьте сами вопросы: конфиденциальность, стабильность системы...

  • 20 марта 2009 в 16:04 • #
    Анна Павлова

    Уважаемый Андрей, в данной теме мы обсуждаем конкретное решение, предоставляемое нашей компанией. Если Вас заинтересовал данный сервис, пожалуйста, задавайте вопросы.

  • 1 апреля 2009 в 10:23 • #
    Елена Юртаева

    В данный момент я рассматриваю, предложение по работе с call-центром, поясните мне пожалуйста, ваше предложение рассчитано на call-центры или на компании в общем.
    Если и на компании, то напишите сравнительные преимущества call-центр - Ваше предложение.

  • 1 апреля 2009 в 11:39 • #
    Анна Павлова

    Добрый день, Елена!
    Говоря о call-центрах и применении нашего решения «Контакт-Центр по Требованию», хотела бы отметить, что в первую очередь наш сервис рассчитан на компании, которые хотят организовать call-центр в рамках своей компании. В этом случае операторами call-центра выступают сотрудники Вашей компании.
    Мы придерживаемся именно такой политики, исходя из того, что, передавая свой бизнес в аутсорсинговый call-центр (какими бы «хорошим» он ни был) можно столкнуться со следующими проблемами:
    1) понимание бизнеса
    Аутсорсинговая компания работает с десятками клиентов и часто не может (или не хочет) глубоко вникать в суть бизнеса каждого из них. Формальное отношение приводит к формальному результату, и вряд ли можно ожидать существенного увеличения лояльности клиентов;
    2) базовые услуги, а не комплексный продукт
    Большинство российских поставщиков услуг предлагают только базовые продукты — обзвон, прием звонков. Часто базовый продукт не может решить бизнес-задачу — увеличить продажи, проанализировать рыночный интерес, оценить удовлетворенность клиентов. Оплата "за контакт" дает больше гарантий, чем "за звонок";
    3) передача знаний
    Передача знаний часто перерастает в серьезную проблему взаимодействия. Речь идет о передаче знаний бизнеса и потребностей клиентов от вашей компании в аутсорсинговый контакт-центр, так и обратно от аутсорсера — реакция и опыт взаимодействия с клиентами, типовые ответы, причины отказов и недовольства;
    4) технологии работы
    Наличие/отсутствие технологий CRM у аутсорсингового центра и ее совместимость со стандартами, принятыми в вашей компании, может стать серьезной технологической преградой для обмена клиентской информацией. Также большие проблемы возникают при использовании нетелефонных каналов взаимодействия: Web, электронная почта. Аутсорсеры очень неохотно и не всегда профессионально берутся за решение этих вопросов.

    В данном случае наш «Контакт-Центр по Требованию» является хорошей альтернативой, так как:
    1) услугами «КЦпТ» также можно пользоваться сезонно;
    2) для использования «КЦпТ» не обязательно обладать развитой инфраструктурой и технической командой;
    3) можно использовать услуги «КЦпТ» в объеме, зависящем от текущих потребностей;
    4) не нужно передавать бизнес-процессы стороннему поставщику;
    5) можно минимизировать начальные инвестиции или «попробовать»;
    6) не нужно никому доверяться, так как весь процесс работы контролируете Вы сами.
    Что касается аутсорсингового call-центра, наше решение будет интересным и для них. Ведь главное – это доверие клиентов. А его можно получить, предоставляя достоверные данные по работе операторов на основе отчётов и записей разговоров, что можно получить, воспользовавшись нашим решением - «Контакт-Центром по требованию».

  • 2 апреля 2009 в 11:39 • #
    Елена Юртаева

    Анна, спасибо за ответ.
    При первой возможности свяжусь с Вами, есть вопросы.

  • 2 апреля 2009 в 12:12 • #
    Анна Павлова

    Елена, мои дополнительные координаты:
    e-mail: #
    телефон: 739-7939; 8 (906) 7087452.

  • 2 апреля 2009 в 14:04 • #
    Елена Юртаева

    Анна, спасибо, запишу.

  • 2 апреля 2009 в 14:18 • #
    Анна Павлова

    Будем рады помочь.

  • 22 июня 2009 в 06:21 • #
    Илья Соколов

    У нас подобное решение вообще бесплатно! Никакой абонентской платы, кроме оплаты каналов связи провайдерам.

  • 23 июня 2009 в 10:53 • #
    Анна Павлова

    Илья, скорее всего вы и являетесь разработчиками вашего ПО, поэтому вопрос цены регулируете самостоятельно. Относительно вашего "подобного решения" - ещё неизвестно, насколько оно на самом деле схоже с нашим. Хотела бы отметить, что с нашим решением Вы детально не знакомы (также, как и мы с вашим), поэтому проводить аналогии неуместно.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?