Нужны услуги call-центра
1 апреля 2009 в 10:32

Нужны услуги call-центра

Рассмотрю коммерческие предложения.
Суть:
нужны услуги call-центра, для обработки вызовов (пока два варианта, либо с 18–00 до 9–00, либо круглосуточно), и возможно телемаркетинга — с целью привлечение клиентов.
Пожелания: требования, и расценки прописывать ясно и чётко, для определения затрат, так как столкнулась с неким виртуально-необъятным понятием затрат.
Естественно подыскиваю конкурентоспособное предложение, по соотношению: цена-качество.
Предложения жду по адресу: #
С уважением

3678
Комментарии (13)
  • 5 апреля 2009 в 12:27 • #
    Вадим Кривенко

    Елена, здравствуйте!
    Я как раз ищу применение своему центру обработки обращений.
    И столкнулся с аналогичной задачей, но с другой стороны.

    Может быть мы сможем помочь один другому?

    к примеру, ваш вопрос о "неким виртуально-необъятным понятием затрат."
    Мне кране важно понять, что для заказчика важно, какие критерии его интересуют и т.д. и т.п.

  • 15 апреля 2009 в 14:37 • #
    Виктор Чистяков

    Елена, добрый день!

    Актуален ли еще Ваш запрос?

    Я направлял Вам письмо с некоторыми вопросами для предложения, но не получил ответ.

    Если данный запрос все еще актуален, с радостью подготовим предложение.

    С уважением,

    Виктор Чистяков.

  • 15 апреля 2009 в 17:10 • #
    Андрей Щапов

    Дело в том что я еще две недели назад писал автору.
    Однако ни ответа ни привета...

  • 15 апреля 2009 в 17:18 • #
    Виктор Чистяков

    Аналогично... :)

    Ну что-ж, подождем, может автор ответит...

  • 22 апреля 2009 в 15:28 • #
    Елена Юртаева

    Андрей и Виктор, ко мне поступают предложения, я их анализирую, выберу лучшее и свяжусь с тем, чьё предложение больше заинтересует. Я деловой человек и у меня деловой подход к делу, давление со стороны, рассматриваю, как назойливость.
    Зачастую всё зависит от того, как подано предложение.
    Отмечу, что слова "замолвить словечко у друзей и знакомых" для меня не имеет значения. Я вообще не понимаю, как могут в таком виде, составляться предложения.
    В предложениях ценю чёткость, конкретику и отсутствие грамматических ошибок.
    "Размытые" предложения не рассматриваю.

    А с этим, у многих проблемы.
    Удачи всем!!!

  • 27 апреля 2009 в 10:52 • #
    Андрей Щапов

    однако...

  • 22 апреля 2009 в 15:05 • #
    Елена Юртаева

    Виктор, вопрос актуален.
    К сожалению, я не получала от Вас никакого письма.

  • 22 апреля 2009 в 15:28 • #
    Елена Юртаева

    Виктор, Ваше письмо сейчас получила.

  • 25 июня 2009 в 08:01 • #
    Илья Соколов

    Прошу рассмотреть возможность работы с нашей компанией. Требования (техническое задание) прошу выслать на электронный ящик #.

  • 25 июня 2009 в 14:37 • #
    Елена Юртаева

    Спасибо всем за уделённое время и внимание.
    Все контакты перенесла к себе, при необходимости свяжусь.
    На данный момент, надобность в пользовании услугами колл-центра отпала. Но, в перспективе, вернёмся к этому вопросу и тогда, буду писать Вам по поводу предложения.
    Тема закрыта.

  • 5 июля 2009 в 23:30 • #
    Марат Ханов

    В случае появления новых задач, прошу так же написать мне #.
    Готов предоставить контакты от клиентов, с которыми я работал.

  • 8 января 2013 в 17:54 • #
    Александра Мищенко

    Здравствуйте!

    Мы предоставляем широкий спектр услуг аутсорсингового контакт-центра "AllCall". Если Ваш запрос ещё актуален, будем рады сотрудничеству.

    Наши контакты: www.allcall.info
    телефоны: +38 (056) 376-79-99
    +38 (093) 312 67 60
    +38 (095) 929 01 99
    e-mail: info [at] allcall [dot] info

  • 27 ноября 2014 в 23:11 • #
    Андрей Попов

    +380956382132 Вот мой контакт обращайтесь обсудим Ваше предложение.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009