Процентное соотношение услуг в успешном call-центре
30 июля 2009 в 17:11

Процентное соотношение услуг в успешном call-центре

Друзья, поделитесь опытом, расставьте проценты на услугах:
Входящие: Мой взгляд

  1. Горячая линия (платная) 3%
  2. Горячая линия (бесплатная) 5%
  3. Служба поддержки клиентов 2%
  4. Персональный секретарь 5%
  5. Инфослужба 50%
  6. Life Style Manager 15%

Исходящие:

  1. Актуализация баз данных 3%
  2. Event-mk по БД заказчика 2%
  3. Маркетинг по БД оператора 10%
  4. Анкетирование и опрос 3%
  5. Телемаркетинг 2%
322
Комментарии (8)
  • 31 июля 2009 в 21:57 • #
    Святослав Тимошенко

    Алексей, а что такое Горячая линия (платная), Инфослужба, Life Style Manager? Это какие-то ваши продукты, которые только вам понятны или общепринятые термины? Я что-то подобного ранее не слышал, просвятите:)

  • 31 июля 2009 в 23:42 • #
    Алексей Молдован

    Горячая линия (платная) - это услуга горячая линия, за звонок на номер которой платит звонящий, это аналог бесплатной, только без номера 0 800
    Инфослужба - это платная информационная служба, в которой звонящий может получить ответ на любой интересующий его вопрос, если в сию минуту ответа нет, то ему перезвонят в течении пяти минут и ответят на поставленный вопрос
    Life style manager - это персональный секретарь для физического лица VIP, плюс дополнительные услуги, типа брони билетов, и некоторые услуги с постоплатой
    в принципе все перечисленные услуги рассматриваются как потенциальные, только после расчета эффективности ввода каждой из них и рассмотрения возможности реальной отдачи они будут вводиться в эксплуатацию

  • 1 августа 2009 в 00:05 • #
    Святослав Тимошенко

    ОК, я смогу вам дать информацию по успешному CC, который имеет в портфолио:

    Входящие:
    1. Горячая линия (платная)
    2. Горячая линия (бесплатная)
    3. Служба поддержки клиентов
    5. Инфослужба

    Мне надо снять показатели, т.к. мы уже пересеклись в другой теме (по поводу ценообразования), я отпишусь в е-майл.

  • 1 августа 2009 в 09:55 • #
    Алексей Молдован

    ok

  • 5 августа 2009 в 17:44 • #
    Илья Соколов

    соотношение может быть различное, инфослужба конечно сейчас очень привлекательное направление

  • 5 августа 2009 в 19:24 • #
    Алексей Молдован

    проставьте пожалуйста проценты по вашему усмотрению

  • 6 августа 2009 в 06:46 • #
    Илья Соколов

    40% платные справочные службы
    10% исходящие компании (телемаркетинг и т.д.)
    20% виртуальный офис, автоматические справочные и т.д. , различные (без операторов)
    30% горячие линии, 8-800 и т.д.

  • 6 августа 2009 в 15:12 • #
    Алексей Молдован

    пасиба огромное


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009