Call-центры, контакт-центры
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Обсуждение вопросов по созданию, управлению и развитию call-центра, как внутреннего, так и аутсорсингового. Обмен опытом. Приглашаются руководители call-центров, контакт-центров.
Конференции
  • Работа с жалобами Новая

    24 августа 2010 в 05:14 (создание: 17 марта 2009 в 11:32)

    Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто использовал "жалобную книгу" на сайте (обратная связь, типа "пожаловаться на нас"). Как лучше организовать работу в этом направлении? Кто должен этим заниматься, как работать с "обиженным" клиентом и т.д... Сразу хочу оговориться, что у нас...

    Читать дальше →

Выберите из списка
2009
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    27
  • Конференций
    1
  • Комментариев
    2
  • Дата создания
    12 марта 2009

Создатель