Call-центры, контакт-центры
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Обсуждение вопросов по созданию, управлению и развитию call-центра, как внутреннего, так и аутсорсингового. Обмен опытом. Приглашаются руководители call-центров, контакт-центров.
Конференции
  • Работа с жалобами Новая

    24 августа 2010 в 05:14 (создание: 17 марта 2009 в 11:32)

    Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто использовал "жалобную книгу" на сайте (обратная связь, типа "пожаловаться на нас"). Как лучше организовать работу в этом направлении? Кто должен этим заниматься, как работать с "обиженным" клиентом и т.д... Сразу хочу оговориться, что у нас...

    Читать дальше →

Выберите из списка
2009
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    27
  • Конференций
    1
  • Комментариев
    2
  • Дата создания
    12 марта 2009

Создатель

С этим сообществом также читают
  • Call-центры

    Для всех тех, кто связан с деятельностью call-цетров или пользуется их услугами. Вопросы, ответы, пояснения, консультации, идеи...

    281
  • Телекоммуникации

    Это отраслевое сообщество для специалистов, руководителей и бизнесменов в отрасли телекоммуникаций. В сообщество принимаются участники с...

    19324
  • Аутсорсинг

    Данное сообщество посвящено Аутсорсингу. Здесь общаются те, кто предлагает услуги, и те, кто ими пользуются. Просьба все объявления размещать...

    9054
  • сall - center

    В группе обсуждаются вопросы развития индустрии call-центров в России и за ее пределами.

    20
  • Call центры и контакт центры

    Группа для заказчиков услуг контакт центров и их исполнителей. Продвижение товаров и услуг с помощью call центра. Зачем нужен контакт центр и...

    174