Call центры и контакт центры
  • Call центры и контакт центры
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Группа для заказчиков услуг контакт центров и их исполнителей. Продвижение товаров и услуг с помощью call центра.
Зачем нужен контакт центр и каковы его возможности для развития бизнеса.
Входящая связь: горячая линия, прием заказов, виртуальный секретарь, автоинформатор.
Исходящая связь: телемаркетинг и продажи по телефону, анкетирование и опросы, актуализация баз данных.
Внедрение call центра в компании: стоимость и сроки. Эффективность операторов call центра.
Корпоративные call центры и контакт центры на аутсорсинге. Как выбрать call центр на аутсорсинге?
Конференции
  • Будущее колл-центров — аутсорсинг? Новая

    6 августа 2012 в 15:20 (создание: 10 ноября 2010 в 15:16)

    Обработку входящих звонков все чаще отдают на аутсорсинг телеком-компаниям. Таким образом удается повысить качество обслуживания клиентов без дорогостоящего развития собственной телекоммуникационной базы. Сталкиваясь с необходимостью модернизации собственных контакт центров компании все чаще находят оптимальным...

    Читать дальше →

  • Банк «ТРАСТ» открывает Call-center в Саратове Новая

    25 июля 2011 в 21:58 (создание: 29 декабря 2010 в 15:08)

    В начале января 2011г. Национальный банк «ТРАСТ» открывает в Саратове современный call-центр, который будет обеспечивать поддержку всех продуктов банка. В новом

    Читать дальше →

  • Сall-центр КЭФ-2011 Новая

    22 декабря 2010 в 14:59

    Call-центр VIII Красноярского экономического форума перешел на новый режим работы. Call-центр VIII Красноярского экономического форума будет работать на 3 часа дольше. Теперь все интересующие вопросы о форуме можно задать с 6.00 до 18.00 по Московскому времени. А за неделю до открытия форума звонки начнут...

    Читать дальше →

  • Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) проанализировала деятельность 80% российских call-центров. НАКЦ была образована весной 2010 года, одним из основных направлений деятельности ассоциации - изучение российского рынка контактных центров. В ходе исследования было выявлено 611 колл-центров, в общей...

    Читать дальше →

  • Масштабная реформа государственной пожарно-спасательной службы (ГПСС) Латвии призвана автоматизировать ее работу и сократить расходы. На смену нынешним 26 call-центрам придут 5 региональных диспетчерских пунктов, которые будут принимать звонки на телефон службы спасения 112. Колл-центры останутся в крупных...

    Читать дальше →

  • Горячая линия УФНС Новая

    1 ноября 2010 в 17:01

    Горячая линия УФНС
    С первого ноября в налоговой службе Кемеровской области работает call-центр. Обратится в новый контакт-центр могут все физические лица. Операторы колл-центра разъяснят жителям области вопросы, касающиеся транспортного, земельного и имущественного налогов: порядок начисления, сроки и способы оплаты,...

    Читать дальше →

  • Большая тройка «добровольно» снизит цены в роуминге.
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение о взыскании штрафа с сотовых операторов "большой тройки" - за завышенные тарифы на роуминг. Сумма штрафа составит около 1% от оборота компании. Обычно сумма штрафа варьируется от 1% до 15% от объема выручки, но антимонопольная служба приняла...

    Читать дальше →

  • "Контакт центр"занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами. Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию...

    Читать дальше →

  • Меняешь оператора, но сохраняешь номер
    Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) направила в Минкомсвязи предложения по реализации в РФ переносимости телефонного номера. Центральныq научно-исследовательским институтом связи (ЦНИИС) по техническому заданию МТТ подготовил отчет по теме «Разработка предложений по реализации в РФ переносимости...

    Читать дальше →

  • Контакт-центр для агентств недвижимости Новая

    5 октября 2010 в 22:42 (создание: 4 октября 2010 в 17:17)

    Компания «Контакт центр» разработала программный комплекс, обладающий инструментами для оптимизации работы агентства недвижимости с клиентами. "Контакт центр" специализируется на создании и внедрении программного обеспечения для call-центров и контакт-центров. В октябре компания презентует...

    Читать дальше →

  • У российской полиции появится единый колл-центр Новая

    28 сентября 2010 в 05:30 (создание: 27 сентября 2010 в 16:33)

    Во время обсуждения проекта закона "О полиции" было предложено создать всероссийский колл- центр для приема обращений граждан. Дмитрий Медведев поручил проработать вопрос о создании в России единого колл-центра для приема жалоб от граждан на полицию. Звонок из любой точки страны будет бесплатным....

    Читать дальше →

  • На Камчатке открыта горячая линия «Народного контроля» Новая

    22 сентября 2010 в 04:13 (создание: 20 сентября 2010 в 16:58)

    На Камчатке открыта горячая линия «Народного контроля»
    В рамках проекта «Народный контроль» на Камчатке открыт телефон горячей линии, по которому жители полуострова могут сообщать о резком повышении цен. «Народный контроль» - всероссийский проект, призванный отслеживать и анализировать изменения цен на продукты питания. Главная цель этого проекта - не допустить...

    Читать дальше →

  • В конце сентября на ООО «Тверь Водоканал» заработает специализированный call-центр, предназначенный для обслуживания всех жителей Твери. Руководство компании считает, что для предприятия, работающего в жизнеобеспечивающей отрасли, сall-центр– важное начинание, приближающее нас к европейским стандартам...

    Читать дальше →

  • В конце сентября на ООО «Тверь Водоканал» заработает специализированный call-центр, предназначенный для обслуживания всех жителей Твери. Руководство компании считает, что для предприятия, работающего в жизнеобеспечивающей отрасли, сall-центр– важное начинание, приближающее нас к европейским стандартам...

    Читать дальше →

  • Налог на Skype Новая

    2 сентября 2010 в 21:53 (создание: 1 сентября 2010 в 17:59)

    Налог на Skype
    Сервис IP-телефонии Skype может стать платным для абонентов сотовых операторов. Мобильные компании планируют взимать плату за использование Skype в размере до 10 евро в месяц с абонента. Пока сервис Skype распространен среди небольшого количества пользователей, но сотовые операторы задумываются над тем, как...

    Читать дальше →

  • В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона Новая

    24 августа 2010 в 20:35 (создание: 12 августа 2010 в 16:59)

    В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона
    Проект системы исходящего обзвона позволит оператору сотовой связи унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и поможет продвигать собственные услуги. Проект охватывает семь филиалов компании «МегаФон» - Столичный, Северо-Западный, Центральный,...

    Читать дальше →

  • Google встал на защиту торрентов и IP-телефонии Новая

    24 августа 2010 в 20:34 (создание: 18 августа 2010 в 17:38)

    Google встал на защиту торрентов и IP-телефонии
    Компания Google в своем официальном блоге сообщила о том, что она совместно с одним из крупнейших американских интернет-провайдеров Verizon направила в Федеральную комиссию по коммуникациям (FCC) США список принципов в отношении сетевого нейтралитета. Согласно этому документу провайдеры не должны отдавать...

    Читать дальше →

  • Конгресс русскоязычных СМИ (формируется Оргкомитет)
    В Программу НЕДЕЛИ Русскоязычной Европы 2010 (Москва, 15-21 ноября) вошёл Первый международный Конгресс русскоязычных независимых журналистов, корреспондентов и СМИ Европейского Союза. Это мероприятие пройдёт под эгидой ныне бурно развивающегося ЕРИС - проекта МК ЕСРГ Европы (Европейская русскоязычная...

    Читать дальше →

  • «КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентов
    Пенсионный фонд прибег к услугам колл-центра, чтобы проверить каждого нового клиента Пенсионные фонды изобретают все новые способы борьбы с мошенничеством на финансовом рынке. НПФ «КИТ Финанс» заключил договор с компанией «Комстар-ОТС», которая будет обзванивать клиентов фонда, проверяя, действительно ли они...

    Читать дальше →

  • Интернет-телефон Google Voice открылся для широкой аудитории
    Компания Google объявила о том, что сделала свой VoIP-сервис Google Voice открытым для всех пользователей в США. Ранее доступ к нему можно было получить только по приглашениям. Сегодня сервис активно используют более 1 млн человек, однако компания не хотела запускать его для широкой аудитории до тех пор, пока не...

    Читать дальше →

  • Компания «Контакт центр» представляет вниманию курьерских служб call-центр на платформе Asterisk. Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов, а также осуществлять массовый обзвон с целью телефонных продаж и при проведении...

    Читать дальше →

  • Колл-центр инвалидов будет обслуживать горячую линию Владимира Путина
    Владимир Путин посетил Московский общественно-деловой центр инвалидов, ознакомился с его работой и провел встречу с сотрудниками. Во время общения с Путиным, представители центра инвалидов заявили, что их call-центр не только предлагает самые низкие цены на рынке, но и превосходит по качеству крупнейших...

    Читать дальше →

  • Колл-центр для водоканала Новая

    4 июля 2010 в 10:10

    Колл-центр для водоканала
    В Барнауле открылся call-центр единой информационный службы ООО "Барнаульский Водоканал". Теперь у горожан есть возможность в любое время задать вопросы операторам колл-центра о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок...

    Читать дальше →

  • Горячая линия проводится ежегодно с 2003 года. Операторами колл центра выступают сотрудники общественных приёмных губернатора автономного округа во всех 22 городских округах и муниципальных районах Югры. Цель внедрения колл центра - привлечение внимания органов власти к экологическим проблемам, волнующих...

    Читать дальше →

  • "Сообщи, где торгуют смертью" - в Чите завершилась работа горячей линии
    Горячая линия, направленная на борьбу с наркоманией, в Забайкальском крае проходит традиционно два раза в год. Но такого ажиотажа, как в этот раз, ещё никогда не было. На звонки забайкальцев операторы колл центра начали отвечать даже раньше намеченного времени. Только за первые пятнадцать минут обратилось 10...

    Читать дальше →

  • Новый колл центр, позвонив в который каждый россиянин сможет получить подробную информацию о работе органов социальной защиты, появится в России в середине июля этого года. По поручению президента РФ, в целях повышения информационной доступности органов социальной защиты, министерство организует телефонную...

    Читать дальше →

  • Контакт центр: сферы применения Новая

    13 марта 2010 в 22:31 (создание: 24 января 2010 в 19:45)

    Контакт центр: сферы применения
    Современные контакт центры служат развитию бизнеса компаний самых разных отраслей. Как показывает практика, наиболее заинтересованы в call центрах организации, предоставляющие услуги в сфере B2B и B2C, банки, страховые компании, торговые компании, сервисные службы, производители популярных брендов и товаров...

    Читать дальше →

28 найдено

Выберите из списка
2010
2010
Об этом сообществе
  • Участников
    174
  • Конференций
    28
  • Комментариев
    21
  • Дата создания
    23 января 2010