Банк «ТРАСТ» открывает Call-center в Саратове

Банк «ТРАСТ» открывает Call-center в Саратове

В начале января 2011г. Национальный банк «ТРАСТ» открывает в Саратове современный call-центр, который будет обеспечивать поддержку всех продуктов банка.

В новом

682
Комментарии (2)
  • 8 января 2011 в 12:12 • #
    Ольга Булышева

    Мы тоже сейчас внедрение call-центра проводим в новосибирском банке

    Екатерина, а что это за самое современное оборудование и программное обеспечение для call-центра?

  • 25 июля 2011 в 21:58 • #
    Андрей Баефф

    И интересно .. неужели не существует колл центра который может удовлетворить по качеству кого-угодно..
    Почему решают открывать свой всегда. Так сложно контролировать качество?


Выберите из списка
2010
2010