Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Call-центр для курьерской службы

Call-центр для курьерской службы

Компания «Контакт центр» представляет вниманию курьерских служб call-центр на платформе Asterisk.

Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов, а также осуществлять массовый обзвон с целью телефонных продаж и при проведении маркетинговых исследований.

Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.

В число функций call-центра на платформе Asterisk входят:
Горячая линия
Виртуальный офис
Запись переговоров
Голосовое меню IVR
Поиск новых клиентов по телефону
Телемаркетинг
Анкетирование, телефонные опросы

В комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента — клиента экспресс почты.

Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки. Использование call-центра упрощает поиск клиентов и позволяет справиться с большим потоком обращений.

Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами, повысить уровень сервиса и выделиться на рынке курьерских услуг.

«Контакт центр» предлагает установку и настройку call центра «под ключ» всего за 3 дня. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России и СНГ.

365
Комментарии (0)

Выберите из списка
2020
2020
2010