Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
«КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентов

«КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентов

«КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентовПенсионный фонд прибег к услугам колл-центра, чтобы проверить каждого нового клиента

Пенсионные фонды изобретают все новые способы борьбы с мошенничеством на финансовом рынке. НПФ «КИТ Финанс» заключил договор с компанией «Комстар-ОТС», которая будет обзванивать клиентов фонда, проверяя, действительно ли они подписали договор о переводе своих пенсионных накоплений.
Операторы колл-центра «Комстар-ОТС» будут проверять, действительно ли клиенты фонда «КИТ Финанс» подписали договор обязательного пенсионного страхования, и информировать их о сроках уплаты взносов по программе софинансирования.
Около 200 сотрудников call-центра будут производить обзвон. Перечень вопросов, которые будут задавать операторы колл-центра, определит заказчик.
Услуги аутсорсингового колл-центра позволят контролировать работу каналов продаж. Операторы будут выявлять недобросовестных агентов и напоминать клиентам о сроках оплаты.
Эксперты сомневаются, что сотрудничество «КИТ Финанс» с телекоммуникационной компанией окажется эффективным.

258
Комментарии (0)

Выберите из списка
2020
2020
2010