Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона

В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона

В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона

Проект системы исходящего обзвона позволит оператору сотовой связи унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и поможет продвигать собственные услуги.
Проект охватывает семь филиалов компании «МегаФон» — Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский.

Система исходящего обзвона предоставит компании следующие возможности:
увеличить прибыль за счет дополнительных продаж
расширить использование дополнительных услуг
повысить эффективность сбора задолженностей
проводить маркетинговы исследования
В процессе разработки проекта были проанализированы показатели каждого регионального контакт-центра (необходимое количество число рабочих мест, состояние оборудования и ПО и т.д.) и составлены персональные сценарии проведения обзвона.
Функционал решения позволяет: производить настройку стратегий исходящего обзвона, вести автоматический обзвон клиентов, автоматически выводить на экран информацию о клиенте, распределять вызовы между операторами, назначать перезвоны, а так же в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать эффективность работы операторов.
Внедренная система исходящего обзвона поможет компании превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций на его модернизацию.

472
Комментарии (1)
  • 24 августа 2010 в 20:35 • #
    Илья Соколов

    Очень подозрительно - недавно сами просили сделать обзвон.


Выберите из списка
2020
2020
2010