ЦЕЛЬ (журнал о правильном маркетинге)
  • ЦЕЛЬ (журнал о правильном маркетинге)
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Здесь мы говорим о том, как сделать усилия по сбыту ненужными и так хорошо познать и понять своих клиентов, что товары и услуги будут продавать себя сами.

Ждем ваших комментариев!
Конференции
  • Поговорим о звездах. Новая

    15 июня 2013 в 15:42

    Друзья! Когда меня просят привести пример удачного привлечения звёзд к продвижению торговой марки, я сразу вспоминаю историю компании Puma, представители которой договорились со знаменитым Пеле о том, что он посреди поля, прямо во время матча начнёт завязывать шнурки. Телевизионщики не упустили случай...

    Читать дальше →

  • Один нескромный вопрос Новая

    15 июня 2013 в 15:35

    Друзья, кто мне скажет, почему меня до сих пор возмущают высказывания людей о маркетинге? Тех людей, которые, судя по их словам, не имеют ни малейшей ориентации в той области, о которой пишут? Вот что прочитал недавно в одной из онлайн-статей: "Маркетологи в жестокой схватке за потребителя предлагают кучу...

    Читать дальше →

  • Пример использования соцсетей Новая

    15 июня 2013 в 15:33

    Mercedes-Benz доказал, что машину теперь можно вести с помощью Twitter: одна миля равняется четырем твитам. Команда твиттер-ралли была вынуждена убеждать и провоцировать пользователей Twitter на то, чтобы они активно комментировали, оставляли новые посты - только так можно было продвинуться вперед. Подробнее здесь:...

    Читать дальше →

  • О слухах в сфере консалтинга_2 Новая

    20 ноября 2012 в 20:47

    Первое: в чем принципиальное различие между экспертным и процессным консалтингом? Теперь о принципиальном различии между экспертным и процессным консалтингом. Его легко понять на примере нашей компании – Службы правильного маркетинга «Цель». Первая форма работы с клиентом – первичная индивидуальная консультация....

    Читать дальше →

  • О слухах в сфере консалтинга Новая

    20 ноября 2012 в 20:45

    Автор: Денис Ведерников, Москва Ваш вопрос: Насколько метод «слуха» может быть эффективным при продвижении услуг в консалтинге? Денис, спасибо за интересный вопрос. Отвечу на него как с позиции управляющего делами компании, профессиональные компетенции которой состоят консультировании владельцев малого и...

    Читать дальше →

  • Что такое правильный маркетинг? Новая

    20 ноября 2012 в 20:06

    Согласно толковым словарям слово «правильный» означает «основанный на правилах, происходящий по правилам и соответствующий им». Есть ли такие правила и законы, следуя которым, можно решить любые маркетинговые задачи, стоящие перед той или иной компанией? Скорее всего, таких универсальных правил не существует,...

    Читать дальше →

  • Что стоит за его словами? Новая

    16 ноября 2012 в 19:37

    Один из руководителей Соса-Соlа на совете директоров сказал: «Представьте, что все наши фабрики и заводы уничтожены. Предположим, их взорвут террористы. Что мы будем делать? Мы пойдем в банки. У нас есть бренд Соса-Соlа, и нам дадут столько денег, сколько нужно. Мы построим фабрики и заводы, и через три месяца...

    Читать дальше →

  • Рекомендации как создать клиентскую сеть.
    Наверно вы согласитесь с тем, что для выхода на целевую аудиторию, создания сети потребителей продукции (услуг) старые, классические методы работы в офлайн становятся мало эффективными. Но правда и в том, что Интернет не оправдывает ожиданий быстрого роста клиентской сети. Правда будет где-то по середине. ...

    Читать дальше →

  • НАЧИНАЕМ БИЗНЕС. ДЛЯ ЧЕГО? Новая

    27 марта 2012 в 14:51

    Друзья! Всем отличного настроения и удачи в ваших начинаниях! Мне всегда было интересно, почему люди вдруг решили начать свое дело. Вчера на встрече с миловидной девушкой - владелицей начинающей оптовой компании разговорились на эту тему. Оказалось, что ею руководила месть! Её бросил мужчина - гендиректор крупного...

    Читать дальше →

  • Как проанализировать состав целевой аудитории??? Новая

    19 марта 2012 в 00:24 (создание: 7 марта 2012 в 03:55)

    Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь!!! На работе дали задание проанализировать состав целевой аудитории продукта! Пожалуйста, подскажите, как вы справляетесь с этой задачей???

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: продукт, который не нуждается в рекламе
    Деньги не нуждаются в рекламе, ведь это универсальный рыночный инструмент. Конечно, если в экономике не все благополучно, то денежные знаки могут и обесцениваться. Как же сохранить то, что имеешь? Наталья Фефилова, директор ГК Broco по России и СНГ, считает, что сохранять деньги нужно грамотно! В номере вашему...

    Читать дальше →

  • Реклама как предмет слухов Новая

    25 мая 2011 в 15:39 (создание: 24 мая 2011 в 00:51)

    Реклама как предмет слухов
    Приветствую! Любопытная ситуация вышла в Омске: ветеранов ВОВ возмутило рекламное сообщение от компании - производителя окон. Однако их мнение городскому УФАС, как оказалось, пришлось по душе - они решили опросить людей на предмет нарушения Закона о рекламе всех горожан. Как вы думаете, ветераны, коих до глубины...

    Читать дальше →

  • Реклама сауны в Тюмени: нужны ли копирайтеры? Новая

    24 мая 2011 в 09:21 (создание: 24 мая 2011 в 01:22)

    Реклама сауны в Тюмени: нужны ли копирайтеры?
    Доброго времени суток всем, кто здесь! В прошлом декабре был на бизнес-встрече в Тюмени. Нашёл рекламное объявление на потрясающем рекламоносителе. Нужны ли нам копирайтеры? Честно говоря, жалею, что не сходил в эту сауну. А вы на моём месте позвонили бы по этому телефону?

    Читать дальше →

  • Анонс апрельского номера журнала «Промышленный маркетинг» Новая

    24 мая 2011 в 00:29 (создание: 26 апреля 2011 в 17:29)

    Журнал «Промышленный маркетинг» предлагает своим читателям анонс основных тем апрельского выпуска. Скованные одной цепью Можно ли сегодня представить себе работу промышленного предприятия без использования наукоемких инновационных технологий? Пожалуй, это фантастика! Инновационная экономика может...

    Читать дальше →

  • Друзья, всем отличного настроения! Одни говорят, что создание народного фронта - это ребрендинг Единороссов, другие расценивают как сильный предвыборный ход... На очередной бизнес-встрече мы с нашими консультантами задались вопросом: что же это всё-таки такое? Пожалуйста, дайте свою оценку. Кто считает это...

    Читать дальше →

  • История с продолжением Новая

    27 апреля 2011 в 16:36

    Системность и регулярный подход – залог успеха практически в любом деле. Отчего же маркетинг должен становиться исключением из данного правила? С одной лишь оговоркой: последовательность здесь должна сочетаться с нестандартными, а порой даже и эпатажными ходами, выделяющими вас на общем фоне. Словом, создавать то...

    Читать дальше →

  • Продукт как проблема Новая

    14 декабря 2010 в 17:40 (создание: 2 декабря 2010 в 23:12)

    Продукт сам по себе - ничто. Он наполняется смыслом, обретает ценность только в связи с теми проблемами, которые в состоянии решить. Вилка без того, чтобы что-нибудь ей есть, такая же бесполезная вещь, как и блокнот, если в нём никогда не писать. Понять продукт - значит понять, для решения каких проблем он создан....

    Читать дальше →

  • Слухи и бизнес Новая

    7 ноября 2010 в 13:28 (создание: 31 октября 2010 в 20:51)

    Друзья! Меня как автора учебного курса "Слухи: практика создания ажиотажа" интересует ответ на вопрос: "Насколько полезны (или вредны) слухи как средство рекламы для вашего бизнеса?". Только, чур, не вообще, а каждый за себя!)

    Читать дальше →

  • ДНК бизнеса: лояльность Новая

    6 ноября 2010 в 16:29

    ДНК БИЗНЕСА: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ Мы все являемся потребителями. Я очень люблю молоко. И почему-то, придя в магазин, всегда ищу молоко в картонной упаковке марки X. Однажды оно оказалось испорченным. Куплю ли я в другой раз такую же упаковку? Куплю. Тем самым выражая кредит доверия торговой марке X. Можно ли...

    Читать дальше →

  • "Маркетинг похож на то, чем занимаются генералы: думают о "широкой панораме" и разрабатывают всеобъемлющие стратегии. Искусство продаж похоже на сапог солдата - оно проникает в гущу событий и превращает стратегии в реальность" (Майкл Т. Макгали «Основы эффективных продаж», 1997). Друзья,...

    Читать дальше →

20 найдено

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
Об этом сообществе
  • Участников
    52
  • Конференций
    20
  • Комментариев
    23
  • Дата создания
    31 октября 2010

Создатель