Top.Mail.Ru

Реклама как предмет слухов

Реклама как предмет слуховПриветствую! Любопытная ситуация вышла в Омске: ветеранов ВОВ возмутило рекламное сообщение от компании — производителя окон. Однако их мнение городскому УФАС, как оказалось, пришлось по душе — они решили опросить людей на предмет нарушения Закона о рекламе всех горожан. Как вы думаете, ветераны, коих до глубины души смогла тронуть такая наглость рекламодателя, часто пользуются Интернетом? Или это рассчитано лишь на тех, кто ничего не смыслит в законодательстве, включая тех, кто его делает?

И самое главное — как, по-вашему, отразится такой рекламный акт на объёме продаж компании — производителя окон?

351
Комментарии (7)
  • 24 мая 2011 в 18:05 • #
    Дмитрий Ким

    На мой взгляд - отрицательно отразится.
    Эффект от рекламы есть - теперь название компании знают многие, может быть расчет на то, что в скором времени забудется скандал? А имя останется...
    В любом случае, на данный момент не думаю что им придется рассчитывать на повышение продаж.
    Лично я бы не пошел покупать окна к тем людям, кто настолько по хамски относится к таким серьезным событиям.

  • 24 мая 2011 в 18:13 • #
    Михаил Пискунов

    В данном случае отсутствует баланс между положительным и отрицательным эффектами от такой рекламы, а значит, имя компании будет вспоминаться с негативной стороны чаще, чем с позитивной. Так показывает опыт.
    Что ж, посмотрим и пособираем материал для новой книги)

  • 25 мая 2011 в 10:19 • #
    Ольга Алфеева

    вряд ли конечно это было сделано намеренно.........скорее всего, как всегда по безграмотности...........но то что, имя компании треплят на каждом шагу, это уже хорошо......плохое со временем забудется, а еще если руководство постарается.....и сделает так, что каждый клиент обслуживающийся в данной компании будет облизан.....то может получится совсем неплохой эффект...........а еще можно публично извинится перед ветеранами........тогда ваще конфетка получится из ничего))))

  • 25 мая 2011 в 14:43 • #
    Михаил Пискунов

    имя компании треплят на каждом шагу, это уже хорошо

    Не соглашусь. Ольга, куда важнее трепать продающие моменты в связи с именем компании, чем скандал: окна - товар коммодитизированный больно, чтобы быть предметом слухов, вот и стараются делать рекламные скандалы.

    Будем ждать последствий.

  • 25 мая 2011 в 15:05 • #
    Ольга Алфеева

    А Вам не кажется, что у нас у россиян, происходит все с точностью до наоборот, чем громче скандал вокруг фирмы тем больше у нее клиентов.........чем больше компромата на кандидата в президенты тем больше у него поклонников, чем опаснее в туристических странах, тем больше там русских туристов................)))) вот на этом и можно сыграть............наверное. Но в любом случае исход конечно предугадать не получится.........слишком огромна и загадочна русская душа)))

  • 25 мая 2011 в 15:19 • #
    Михаил Пискунов

    Не кажется, Ольга, это так и есть.

    И вместе с тем далеко не во всех случаях такие методы применимы с точки зрения эффективности.
    Даже при увеличении первичных обращений клиентов отсутствие должного уровня сервиса может резко снизить коэффициент конверсии, что чаще всего мне и приходится наблюдать на оконном рынке.

    Впрочем, все загадки отгадать невозможно)))

  • 25 мая 2011 в 15:39 • #
    Ольга Алфеева

    Я согласна.........в отношении окон.........это так и есть, там все должно быть построено на сервисе......а уж слухи сделают свое дело. Просто столкнулась с этим не так давно.......разрабатывали рекламную стратегию для одной фирмы которая занимается установкой оконных конструкций......сколько мы им не говорили, что все зависит от них самих......так и не смогли, а это очень печально!!!!


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010