Top.Mail.Ru

Слухи и бизнес

Друзья! Меня как автора учебного курса «Слухи: практика создания ажиотажа» интересует ответ на вопрос: «Насколько полезны (или вредны) слухи как средство рекламы для вашего бизнеса?». Только, чур, не вообще, а каждый за себя!)

466
Комментарии (5)
  • 5 ноября 2010 в 01:41 • #
    Луиза Аксанова

    Михаил, это очень интересный вопрос. я являюсь сотрудником Авторадио и по своей сфере деятельности не моу однозначно ответить... Как представителю Авторадио, мне приятно, когда наши партнеры говорят другим, что наша реклама работает. Но со стороны слушателя, а не рекламодателя, идет мысль - а зачем мне вкладываться в рекламу на радио, учитывая, что это дорого, кода есть проверенное временем сарафанное радио...

  • 5 ноября 2010 в 01:51 • #
    Михаил Пискунов

    Спасибо за ответ, Луиза, ваше мнение для меня очень ценно. Сарафанное радио, проверенное временем, существует, однако меня как специалиста в области маркетинга общения интересует, можно ли этим радио управлять. Борется ли ваш отдел маркетинга с негативными слухами об "Авторадио" в вашем регионе? Более того, скажу по секрету, мой двадцатилетний опыт работы с рекламными слухами говорит однозначно: радийная реклама - один из лучших способов запустить то сарафанное радио, мысль о котором у вас как у слушателя возникла) Есть ли среди ваших рекламодателей те, которые грамотно инициируют слухи о своем деле с помощью вашего эфира?

  • 7 ноября 2010 в 12:43 • #
    Луиза Аксанова

    Михаил, наша радиостанция единственная в городе, поэтому большая часть предпринимателей являются нашими партнерами, им просто некуда деваться, т.к. нас слушают почти все, и наша реклама реально работает.... Но если говорить о грамотности, то это скорее относится к нам, менеджерам Авторадио. Есть рекламодатели, которым нужна стабильная ежемесячная реклама, а есть те, которым надо внезапно грянуть, мощно прозвучать в эфире, а потом идти на спад. Я, как старший менеджер, постоянно провожу беседы и обсуждения со своими подчиненными, объясняя им как важно найти правильный подход к каждому нашему партнеру для того чтобы его реклама сработала и был хороший эффектный результат, и как следствие стабильное сотрудничество

  • 7 ноября 2010 в 12:50 • #
    Михаил Пискунов

    Трудно, наверное, без конкурентов. Без здорового противостояния нет пути к совершенству. Луиза, кто занимается производством рекламы? Есть ли креативные рекламные кампании? Чтобы реклама сработала, одного профессионально составленного медиаплана недостаточно)

  • 7 ноября 2010 в 13:28 • #
    Луиза Аксанова

    Производством рекламы, то есть сочинением сценариев и озвучиванием роликов занимаются профессионалы своего дела, довольно знаменитые в своих кругах. Что касается рекламных кампаний, то без них, естесственно, никак. Мы постоянно являемся информационными спонсорами различных мероприятий, что повышает лояльность к нам. В прямом эфире постоянно проводятся розыгрыши, акции, разработанные совместно с рекламодателями.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010