Публикация информации о своих должниках
4 сентября 2009 в 14:56

Публикация информации о своих должниках

Интересует Ваше мнение на этот счет.

Нужно ли Вам это как собственнику бизнеса? Считаете ли Вы что это каким-то образом про стимулирует должника решить вопрос с задолженностью?

будем признательны за комментарии.

737
Комментарии (22)
  • 4 сентября 2009 в 15:05 • #
    Анастасия Р.

    Нет, не стимулирует. Просто это становится публично и все

  • 4 сентября 2009 в 16:07 • #
    Александр Маков

    В нашем бизнесе,клиент должник каждый второй.Ну не поеду я в Иркутск или во Владивосток решать из-за 200-300 тыс рублей недоплаты.

  • 4 сентября 2009 в 19:59 • #
    Наталия Коноплина

    Добрый вечер, Роман! Не будет это действо направлено на достижение цели. У каждой фирмы есть меры воздействия в правовом поле, их и придерживаются работающие

  • 4 сентября 2009 в 21:50 • #
    Анна Щукина

    А мне кажется, что дело полезное - просто нужно вести базы по регионам. Сейчас принимать решение, с каким клиентом работать, а с каким не стоит, приходится на основании мнений уже имеющихся деловых контактов (они расскажут, и кто кого "кинул", и кто принципиально работает честно - такие эксклюзивы у нас тоже есть; с кем как лучше подстраховаться). А так было бы проще.
    У нас в Барнауле есть коллективная база данных о недобросовестных работниках (там указываются ФИО, паспортные данные человека, в какой фирме как проштрафился, а там уже дело работодателя - прислушаться к этому или нет).
    Так что удачи Вам и успехов! По Барнаулу могу несколько добросовестных бизнес-партнёров указать.

  • 29 мая 2010 в 19:39 • #
    Лариса Василюсова

    Анна, доброе время суток! Пришлите плиз по Барнаулу данные о добросовестных бизнес-партнёрах! есть ли они там вообще?С уважением,Лариса

  • 29 мая 2010 в 19:40 • #
    Лариса Василюсова

    Анна скиньте на мой #! cпасибо!!

  • 4 сентября 2009 в 22:20 • #
    Анна Щукина

    И ещё, мне кажется, стоит, кроме базы должников, вести базу добросовестных партнёров - и чтобы можно было посмотреть, кто даёт положительный отзыв. И было бы хорошо, чтобы можно было вводить организационную форму юрлица (ООО, ЗАО и т.д., например, есть российская компания ОАО "Седьмой континент, а у нас есть ООО "Седьиой континент" - так было бы их проще различать).
    А в идеале - чтобы можно было видеть и реального собственника бизнеса, того, кому на самом деле принадлежит этот бизнес... (но я,наверное, размечталась:))).

  • 8 сентября 2009 в 08:38 • #
    Алексей Жданов

    Анна, а по-моему - это очень даже неплохое предложение о ведении базы добросовестных партнёров.
    Давно пора этим заняться.

  • 8 сентября 2009 в 08:47 • #
    Ivan Andreev

    конечно дело нужное, для принятия решений других компаний - с кем работать, но на должника это врядь ли повлияет.

  • 9 сентября 2009 в 21:41 • #
    Анна Щукина

    Да, не повлияет. так ведь не для того и делается:)Это чтобы другим было проще принимать решения, с кем рбаотать. а с кем - подумать, стоит ли работать.

    Алексей Жданов, спасибо Вам за подержку:) Думаю, в средних и небольших городах это может быть некоторым стимулом - чтобы фирму упомянули в "хорошем" списке. У нас, например, такая информация разносится достаточно быстро.
    С уважением, Анна

  • 5 сентября 2009 в 18:21 • #
    Олег Демин

    Долги разные бывают, и возникают по объективным и субъективным причинам, лучше работать в правовом поле и сразу через суд, а здесь публичная информация о должниках, с одной стороны моральное воздействие на должника, с другой стороны вы показываете "свои" промахи как бизнесмена в вопросе выбора делового партнера и вашей слабости в выбивании (возврате) собственных денег.

  • 9 сентября 2009 в 14:57 • #
    Роман Романов

    спасибо за комментарии. про базу добросовестных партнеров приняли к сведению. обдумаем

  • 25 ноября 2009 в 10:26 • #
    Алексей Кобзев

    Уважаемый Роман!
    Проект действительно интересный.
    Однако должнику вряд ли будет интересно, что про него написали на Вашем ресурсе.

    С теми контрагентами которые интересны ему - должник, как правило, ведет честный бизнес. Ну а у остальных - получает оборотку. ))))))))

    С уважением,
    Алексей.

  • 20 декабря 2009 в 17:16 • #
    Аркадий Берещук

    Мы часть тех должников, кто у нас в работе разместили на своем специальном сайте http://www.creditorsclub.ru/

  • 21 января 2010 в 22:07 • #
    Александр Анчиков

    должнику-создание баз "про него и иже с ними" ничем не грозит.Бывают лишь частные случаи,когда по подобным базам работники банков "заворачивают" заявки на очередной кредит и тут начинаются какие-то переговоры.... а наличие подобных баз, в половине случаев, помогут малому бизнесу,у которого "каждая копейка!-на вес золота"....

  • 24 марта 2010 в 05:06 • #
    Андрей Лящевский

    А как это с точки зрения закона?
    Особенно с учетом нового ФЗ о персональных данных.

  • 17 апреля 2010 в 18:43 • #
    Дмитрий Кучихучи

    Думаю, бывают случаи недостатка в информации. Тогда необходима база данных по долгам. Например, недавно взыскивал долг с одного ЗАО - застройщика. Захотел посмотреть в сети, что о нём есть. Не нашёл ничего отрицательного. Кое-какие огрехи по зарплате и всё. А оказалось, как потом в исполнительном производстве сводном посмотрел, что на обчество это всё сплошь в долгах и имущества живого на нём давно нет. А не банкротится, так как хорошие связи во властных кругах, и народ не решается - останется без квартир, в какие вложился.

  • 23 августа 2010 в 18:13 • #
    Екатерина Харченко

    Интересно, если сделать базу единой с публичным доступом.
    Что-то вроде реестра недобросовестных поставщиков.

  • 15 августа 2011 в 11:38 • #
    Дмитрий Кучихучи

    Считаю публикацию такой информации нужным делом. Иногда приходится искать информацию о добросовестности контрагента по сделке, особенно крупной. Зачастую, знай наперёд о недобросовестности его, не пришлось бы доводить дело до взыскания долгов. Только хотелось бы, чтоб в эти списки не попадали ложные сведения от конкурентов например. Для этого предлагаю публиковать хотя бы долги, признанные судом. Тогда не нужно будет делать опровержений. Поверьте, и таких будет много. Есть огромные компании, имеющие признанные арбитражными судами долги и не собирающиеся отдавать. Либо долги дочесних компаний. Для этого нужно публиковать кто за кем стоит.

  • 7 сентября 2011 в 13:13 • #
    Елена Пилясова

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, где можно разместить инфо о должнике?

  • 30 января 2012 в 16:21 • #
    Андрей Кириллов

    Елена, ДЕНЬ ДОБРЫЙ .
    Если не секрет что за должник ? ( Я представляю юр. фирму которая занимается как раз таки взысканием долгов и поиском должника ) если интересно напишите ( просто мой коллега будет в г. Москва 03.02.12) Анализ перспективности бесплатно так что не чего не потеряете.

  • 28 июля 2012 в 17:36 • #
    Елена Ro

    Добрый день!
    я хочу взыскать долг (ок. 50.000,- евро), но не через суд...
    хочу огласить имена должников...
    привлечь общественность... может быть этот "метод взыскания долга" лучше повлияет на них... не думаю, что им или их детям будет интересно такое читать в интернете... еще лучше было бы, если бы какую-то телепередачу заинтересовала бы эта тема... есть у Вас такие передачи?...
    кто мог бы мне помочь в этом деле?


Выберите из списка
2010
2010
2009