Объединение многопрофильных клиник частной системы...
30 сентября 2010 в 16:17

Объединение многопрофильных клиник частной системы здравоохранения

Последние несколько лет происходит стремительное реформирование российского здравоохранения, обсуждаются и принимаются новые законы и подзаконные акты, суть которых напрямую затрагивает в том числе и интересы частной медицины.

Однако текущие реформы, как правило, не способствуют формированию нормальной конкурентной среды и благоприятного инвестиционного климата, переходу от неэффективной бюджетно-распределительной системы финансирования к рыночным механизмам, в основе которых стоят интересы и нужды пациентов в доступной и качественной медицинской помощи. Что в конечном итоге, отражаются и на результатах программы модернизации здравоохранения.

Кроме этого, с 2013 года, возможно, произойдет отмена лицензирования медицинской деятельности и введение института саморегулирования.

С целью защиты интересов медицинского бизнеса при разработке и обсуждении законопроектов и подзаконных актов, подготовки к созданию саморегулируемой организации (СРО) и перехода на саморегулирование в случае отмены лицензирования медицинской деятельности, 29 сентября 2010 года состоялось учредительное собрание НП «Частная клиника» — Объединение многопрофильных клиник частной системы здравоохранения.

В ближайшее время начнет работать интернет-сайт, на котором вы найдете всю информацию о деятельнности НП, актуальные новости здравоохранения и много другой полезной отраслевой информации.

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные клиники, экспертов и СМИ!

Телефон для связи: +7-903-668-04-43 (Кукушкин Владимир Игоревич, Генеральный директор НП «Частная клиника»)

534
Комментарии (20)
  • 2 октября 2010 в 20:48 • #
    Valeriy N Bagryantsev

    Владимир!
    А когда будет сайт?

  • 3 октября 2010 в 16:30 • #
    Владимир Кукушкин

    Над сайтом сейчас работаем. Если есть вопросы, предложения, пожелания и пр. - звоните!

  • 3 октября 2010 в 22:41 • #
    Valeriy N Bagryantsev

    Владимир , а инфу с сайта Вы будете продавать , как бизнес энциклопедия из С-Петербурга (www.handbooks.ru) или информировать врачей бесплатно - как сайт доктора Анофриева (www.anoufriev.ru) или сайт против рака (netoncology.ru) и ему подобные.

    Причем , могу заметить инфа на бесплатных сайтах бывает интересней и полней , чем на платном.
    Я понимаю, что многопрофильный центр это иное измерение, испытал на себе.
    Мой центр занимался с 1991 года в основном онкологическими проблемами и вопросами (скрининг, ранняя и доклиническая диагностика опухолей, лечение "фоновой" патологии и др) . Приоритет был один - онкология.
    Последний год мы раздвинули рамки и "шторки" - стали полноценным многопрофильным центром (более 40 врачебных направлений) = и приоритетов стало больше.
    Проблемы увеличились в разу , практически с каждым новым направлением.
    Поэтому мне интересно - что Вы "закладываете в сайт", его структура, возможности и др. Сайт отражение сущности Вашей организации (по идеи должен быть)
    с уважением

  • 4 октября 2010 в 08:33 • #
    Владимир Кукушкин

    Валерий, на сайте будет информация о деятельности Объединения, новости, аналитика, документы и другая полезная информация для организаторов здравоохранения, особенно в сфере частного здравоохранения.
    Никаких платных сервисов не планируется.

  • 4 октября 2010 в 22:41 • #
    Valeriy N Bagryantsev

    Владимир, доброго времени суток!
    А какие условия вступления в Объединение?

  • 11 октября 2010 в 10:16 • #
    Владимир Кукушкин

    Валерий, доброе утро!
    Объединение регистрируется в виде Некоммерческого Партнерства. Условием вступления является соответствующий вид осуществляемой деятельности, согласие с Уставом, правилами и положениями НП, уплата вступительного и ежеквартальных взносов. Ничего сложного или необычного. Если есть интерес - звоните, встретимся, я все расскажу.

  • 11 октября 2010 в 22:21 • #
    Valeriy N Bagryantsev

    Владимир !
    Спасибо за ответ!
    а на "мыло" условия вступления можете сбросить?
    # либо #
    заранее благодарен

  • 5 ноября 2010 в 08:35 • #
    Владимир Кукушкин

    Уважаемые Коллеги!

    Приглашаем вас принять участие в общественных слушаниях на тему:

    "Государственная и частная медицина: пути взаимодействия и перспективы развития"

    18 ноября 2010 года

    Деловой центр «Александр Хаус», ул. Большая Якиманка д.1

    Актуальность проблемы обусловлена активными процессами реформирования отечественного здравоохранения, планами принятия новых законов «Об основах охраны здоровья граждан», «Об обязательном медицинском страховании», «Об обязательном страховании гражданской ответственности медицинских учреждений» и др., которые содержат определенные новации, однако, в ряде случаев, не полностью учитывают интересы пациентов и препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства в здравоохранении.

    По итогам общественных слушаний будут разработаны предложения в федеральные органы исполнительной и законодательной власти, направленные на развитие реформ и активное участие в них представителей частной медицины.

    Регистрация и подробности на www.apcmed.ru

  • 7 ноября 2010 в 10:09 • #
    Cветлана Тарасова

    Доброе утро! Очень интересно посмотреть на ваш сайт... и потом у меня столько вопросо в плане частной медицины по своей работе... было б приятно получить на некоторые вопросы- ответы

  • 8 ноября 2010 в 15:12 • #
    Владимир Кукушкин

    Светлана, наш сайт apcmed.ru - но там пока только афиша нашего мероприятия. К 18.11. должны запустить полную версию сайта.

    Вопросы Вы можете задать по почте # или по телефону (916) 267-01-67

  • 8 ноября 2010 в 06:31 • #
    Георгий Киракосян

    Уважаемый Владимир Игоревич!
    Предлагаю рассмотреть в СРО:
    1. Собственный контроль качествва препаратов используемых в Частных клиниках.
    2. Рассмотреть возможность наличия при клиниках производственных аптек, которые изготавливают препараты для пациентов.
    Отменить для них процедуры лицензирования, акцизы на использования этилового спирта, отдельную регистрацию ФСП на простые, уже известные вещества и лекарственные растения и препараты из них (сборы, настойки. эликсиры и др.).
    У меня частное предприятие по контролю качества ЛС, БАД и лечебной косметики. Я представвляю положение дел не по наслышке и готов с Вами работать.
    С уважением, Георгий.

  • 8 ноября 2010 в 15:15 • #
    Владимир Кукушкин

    Уважаемый Георгий!
    Спасибо за предложение, но мы пока не имеет статус СРО.
    Никто из наших частных клиник не имеет собственного производства лекарственных препаратов.
    Поэтому, на данном этапе, Ваше предложение не совсем по адресу. Еще раз спасибо.

  • 8 ноября 2010 в 23:31 • #
    Владимир Старцев

    Владимир, доброго времени суток!
    На самом деле, Георгий затронул очень интересную и животрепещущую тему: клиника + СОБСТВЕННАЯ аптека.
    Насколько я знаю, в Санкт-Петербурге (как и у вас, в Москве) также пока нет таких клиник.
    Может, стОит подумать совместно о перспективах создания подобной структуры? Сразу вижу здесь массу преимуществ экономического плана.

  • 9 ноября 2010 в 13:14 • #
    Владимир Кукушкин

    Коллеги, я не спорю. Тема может быть интересна, но я не большой специалист в этом. На данный момент в структуре нашей клиники (как и в любом другом большом стационаре) есть т.н. "Аптека": подразделение, которое занимается хранением и учетом готовых форм лекарственных средств, используемых в лечебном процессе. Если не сложно, покажите на конкретном примере положительную экономику наличия собственного производства...

  • 9 ноября 2010 в 23:25 • #
    Владимир Старцев

    Владимир, с экономикой пока не готов: все достаточно завуалировано. Но подождите немного... будет и расчет!

  • 10 ноября 2010 в 09:26 • #
    Георгий Киракосян

    Доброе утро Владимир Игоревич!
    Про производственную аптеку.
    По моему преставлению клиники есть разные. Среди них есть - фитотерапевтические. Так вот. Чтобы сделать элементарный мочегонный (или другой) сбор из растительного сырья которое изучено вдоль и поперёк (напр. листья берёзы + можжевельник+марена) нужно пройти все "круги" которые на взгляд чиновников минздрава защитят наших сограждан от "досадных случайностей". И цена таких регистраций была по цене новенького хорошего автомобиля. Можно регистрировать как БАД - 100 000 р/ 1 позиция. А пациентов много и рецептуры разные. Все не зарегистрируешь. Но это можно сделать руками проффесионалов в аптечных условиях, как и принято в Китае или Германии - там видно чиновники не ставят цель зарабатывать на больных...
    Цитата: "Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит..." В. С. Черномырдин
    Цель объединения в сообщество - это, сделать сообщество Проффесионалов, и исключить влияние чиновников, не государства. Государство должно помогать структурам которые поддерживают здоровье общества. И первое - это отмена внутри СРО - лицензий и акцизов на этиловый спирт (пока незаменимая субстанция), и другие ограничивающие акты, которые никак не влияют на качество препарата, а значит и работу врача.
    Про качество и то чем лечат...
    Буду краток. Я своему ребёнку лучше дам шиповник и морскую капусту, чем любые витаминные комплексы с полки аптеки. Производитель - он же коммерсант, он же бизнесмен, он же не фармацевт, он же не провизор, он же не врач, он же должен вовремя погашать кредиты. Поэтому роль врача постепенно перешла маркетологам, дизайнерам, типографиям, и т.д.
    Очень интересно - сколько подделывают в РФ, ЕС, Китае и других странах например препарата "Суммамед"? Может быть кто-то из Проффесионалов ответит? И как врачу надеяться что он назначая при воспалении лёгких препарат, больному станет лучше, и что там не мел.
    Я всего лишь предлагаю иметь в виду, на начальных этапах создания СРО частных лечебных учреждений, некоторые аспекты нашей реальности.
    И последнее.
    Капиталистический уклад общества - это максимум работы пи минимуме "выхлопа". Поэтому коммерческую составляющую надо подгонять под Реальный потребительский спрос, и Государство обязано помогать при закупке дорогостоящего оборудования, чтобы врач не думал ночами как отдать кредиты. Какая разница где стоит оборудование, только пусть лечит.
    "Нет ничего дороже неработающих станков". Неизвестный автор.
    С уважением, Георгий Киракосян.

  • 10 ноября 2010 в 14:41 • #
    Владимир Кукушкин

    Георгий, мне даже нечего добавить!
    Я готов обсуждать конкретные вещи, проекты, задачи... Если они есть, прошу сформулировать их в любом виде: по телефону, по почте, как угодно...
    Среди нас нет фитотерапевтических клиник.
    Проблема поддельных лекарств существует.
    СРО в медицине пока нет, и законодательно оно не имеет права отменять лицензии и акцизы на этиловый спирт.
    Вопрос целесообразности приема витаминных комплексов - спорный.
    Врач должен лечить, а не думать как отдавать кредиты или закупать оборудование.
    С уважением,
    Кукушкин Владимир

  • 12 ноября 2010 в 10:01 • #
    Георгий Киракосян

    Добрый день Владимир! Спасибо за ответ.я с Вами свяжусь в ближайшее время.
    С уважением, Георгий.

  • 12 ноября 2010 в 12:22 • #
    Владимир Старцев

    Горячо поддерживаю мнение Георгия.
    Врач превратился в менеджера, и это факт. При этом нечто сугубо медицинское, лекарское остается на втором плане...
    Готов совместно с Владимиром Игоревичем принять участие в обсуждении возможных проектов по объединению клиники с производственной аптекой

  • 12 ноября 2010 в 19:24 • #
    Георгий Киракосян

    Кто если не Мы ?!