۩۩۩ Хотите видеть свой дом красивым?
23 октября 2010 в 23:44

۩۩۩ Хотите видеть свой дом красивым?

۩۩۩ Хотите видеть свой дом красивым?«Наибольшей похвалы заслуживает тот архитектор, который умеет соединить в постройке красоту с удобством для жизни» (Джованни Лоренцо Бернини)

АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНАЯ СТУДИЯ ОГАНЕСА ГЯРАКЯНА – команда из профессиональных, дипломированных архитекторов, созданная главным архитектором Оганесом Гяракяном. Каждый из нас увлечен своей профессией и вносит неповторимость в общую командную работу, будь то энциклопедические знания, оригинальные идеи, предельная педантичность или эстетический пафос. К нам обращаются клиенты, которых интересуют наиболее креативные идеи. Ведь главное для нас не просто заниматься архитектурой, а ТВОРИТЬ! Мы с душой проектируем крупномасштабные жилые и общественные здания, комплексы, бизнес-центры, дизайн-проекты помещений и также создаём проекты микрорайонов, загородных вилл – мы подходим к проектированию объектов индивидуально, понимая, что результатом проектирования зданий и сооружений должен стать уютным и стильным именно для вас.

С вопросами и заказами обращайтесь к нам: #

551
Комментарии (40)
  • 24 октября 2010 в 17:46 • #
    Й Ё

    Склеп ! :)

  • 24 октября 2010 в 21:36 • #
    Viktor Kalinin

    почему-то здесь нет флажка "мне нравится" - а жаль...

  • 24 октября 2010 в 21:49 • #
    Й Ё

    Где здесь?
    Выше, под текстом автора, вижу.

  • 24 октября 2010 в 21:54 • #
    Viktor Kalinin

    Здесь, значит под Ваши комментарием, то есть ниже того, что Вы видите:)

  • 24 октября 2010 в 22:17 • #
    Й Ё

    Значит согласны, что "склеп"? :)

  • 24 октября 2010 в 22:25 • #
    Viktor Kalinin

    конечно. Вчера наблюдал подобное на правом берегу Невы. Куда масштабнее. Монферран бы увидел - в гробу бы перевернулся.

  • 24 октября 2010 в 22:26 • #
    Й Ё

    :)))
    тут к любому доходному дому пилястры приклей, будет похоже. :)
    Это они наверное пытаются на правом услужить тем, кто против высоток стеклянных.
    Опять в крайности.... хотя я не видел, могу ошибаться.

  • 24 октября 2010 в 23:51 • #
    Viktor Kalinin

    Вот я и говорю, Бог в помощь тем, кто строит надежное-доброе-вечное!! Был такой супер мастер Зураб Ц! Вот теперь будет и другим заработок - сломать его шедевры и "новые создать". Сейчас время не гениев, а кознокрадов, не творцов а ремесленников в угоду публике.
    Всех благ!

  • 25 октября 2010 в 00:20 • #
    Й Ё

    Как бы Зураба не хаяли, мне он нравится как скульптор.
    А то, что гигантизм его съел, так это беда многих, кто на дорогие заказы ориентируется.
    Всех благ!

  • 25 октября 2010 в 14:28 • #
    Вера Зарубей

    "К нам обращаются клиенты, которых интересуют наиболее креативные идеи" .....В чем КРЕАТИВНОСТЬ и НОВИЗНА????? Я бы постеснялась, Елена, ТАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ!!!!!!!

  • 25 октября 2010 в 14:40 • #
    Елена Меньшикова

    Мы не стесняемся. В Европе и Азии искусство превышено, креативные идеи "не стесняются" развить, воплощать в строительство и затем радовать глаза. Эта вилла как раз для уровня и финансовых решений России, если не могут позволить себе более лучшего и более мощного проекта. Мы можем делать более необычное, проект "Кобра", к сожалению, не годится для России, финансы и понятия красоты не те, не сходятся с более развитыми странами.

  • 25 октября 2010 в 14:46 • #
    Вера Зарубей

    "Эта вилла как раз.... для России"..... Из одного количества кирпичей можно построить с изюминкой, а можно и БЕЗ.... Предложенный Вами вариант как раз второе......

  • 26 октября 2010 в 17:56 • #
    Сергей Ефремов

    Согласен с большинством - склеп!!! и никакой архитектуры, понты одни.........

  • 28 октября 2010 в 23:00 • #
    Александр Алексеев

    если честно!очень скучно

  • 29 октября 2010 в 09:33 • #
    Владимир Ярмоленко

    Скучно и не нравиться тем, кто не может себе позволить жить в таком. Если люди сделали это своими руками, то уважение и почет им. Пусть те, кто ругает их, похвастается, что уже сделал что-то лучше.

  • 29 октября 2010 в 11:12 • #
    Вера Зарубей

    В целом, АРХИТЕКТУРА - это стиль жизни!!!!! В этом особняке видимо будут жить люди, которые захотели такого дома!!!! Без обид, но - без ЭКСПРОМТА :( !!!!!
    ВСЕ ОЧЕНЬ РАЗМЕРЕННО, в этом и заключается скука....... А строители тут ни при чем, что заказали, то и получили!!!!

  • 29 октября 2010 в 17:34 • #
    антс виирес

    не в обязанности ли архитектора в том числе входит и воспитание вкуса прекрасного у заказчика?
    если строитель Равшан и Джуншут - тогда все верно, с них взятки гладки. а если все таки строитель, то будь добр - строй красивое.

  • 16 ноября 2010 в 19:04 • #
    Вера Зарубей

    Может быть и входит.... Но не каждому докажешь, как ему жить!!!! На вкус и цвет ........ :) Один живет показушно, а в глубине - он НУЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ..... Кстати, мне ограждение ЗУ из натурального камня выполнил таджик с безупречным вкусом, а до него было две бригады русских, которых я УВОЛИЛА, а их произведение СНЕСЛА тяжелой техникой..... Поэтому, ЛИБО ДАНО ЛИБО НЕ ДАНО строить с душой и красиво.... и к национальности это не относится. Если человек учится и желает развиваться в этом направлении, то у него и все получается!

  • 2 ноября 2010 в 14:16 • #
    Михаэль Оквека

    По Вашей теме всегда есть две точки зрения. Точка зрения архитектора и точка зрения застройщика. Проблема в том, что архитекторы имеют в виду три пункта: форму, функцию и деньги. Небольшое количество архитекторов понимают что-то в психологии и особенно в психологии жилья. Они не понимают желания своих клиентов и их претензии, чтобы концептуально связать их в планировке.
    С тем результатом, что большинство жильцов не чувствуют себя уютно в их постройке. Не имеет значения, насколько она красива.

  • 12 ноября 2010 в 13:37 • #
    Александр Эстрин

    Дом похож на здание администрации небольшого города. Такую архитектуру, по моему можно охарактеризовать в таком духе: "Шоб как у барина було. Шоб богато..."

  • 12 ноября 2010 в 21:15 • #
    Радос .

    Старик Витрувий говорил, что Архитектура - это польза, прочность и красота!
    Красота, как видите, не на первом месте.

    Потом Бернини (это кто такой?) говорит, дескать, нужно красоту СОЕДИНИТЬ с пользой (удобством для жизни) - закольцевать Витрувия что ли?
    А для Гяракяна (а это ещё кто такой?) - главное "не заниматься Архитектурой, а ТВОРИТЬ!" ... Вот и вытворяют, что "покреативнее" - в угоду спесивым заказчикам...

    Это просто реклама, каких полно в глянцевых каталогах. Архитектуры тут ВООБЩЕ НИКАКОЙ нет, увы...

  • 12 ноября 2010 в 21:41 • #
    Радос .

    Сравните с таким вот "скромным обаянием сельской буржуазии": блокированные односемейные дома работы студентов СПб ГАСУ.

  • 12 ноября 2010 в 21:50 • #
    Радос .

    ...

  • 13 ноября 2010 в 11:45 • #
    Вера Зарубей

    ГАРМОНИЧНО И КРАСИВО (блокированные односемейные дома работы студентов СПб ГАСУ)!!!!

  • 13 ноября 2010 в 21:09 • #
    Радос .

    Если хотите познакомиться поближе - вот ссылка http://zv.innovaterussia.ru/project/share/WA22m0
    Это ребята "тихим сапом" (без Рекламы) продвинулись в финал Всероссийского инновационного Конвента. Такие сельские домики они конструируют по своей технологии - "КаМКон", а архитектуру (планировку и внешний вид) задаёт сам заказчик при участии рядового (сельского) архитектора.
    Как говорится - дёшево, но со вкусом!

  • 16 ноября 2010 в 19:07 • #
    Вера Зарубей

    СПАСИБО за информацию!!!

  • 13 ноября 2010 в 19:49 • #
    Сергей Ефремов

    !00% согласен! Архитектуры "0"!!!!! Одна реклама!!! Плагиат и никаких новых идей!!! Жаль таких АРХИТЕКТОРОВ....он зря учился... или не там...но жизни его не научили, а жаль...

  • 13 ноября 2010 в 21:23 • #
    Радос .

    Всё познаётся в сравнении, Сергей!
    По сравнению с прошлой "совдеповской убогостью" - это называется НИШТЯК!

  • 13 ноября 2010 в 21:29 • #
    Сергей Ефремов

    П...., или Радос, сори не знаю как правильно... Полностью поддерживаю, а такие НИШТЯКИ не приветствую, ПОНТЫ все это, расчет на убогое сознание россиян..

  • 13 ноября 2010 в 21:42 • #
    Радос .

    Я тоже с Вами согласен, но ведь раз такое проектируют - значит кто-то и заказывает! Красота ведь - понятие очень субъективное, оценка во многом зависит от культуры.
    Ну, то есть у них - вот такая культура (Ништяцкая), а у нас какая - академическая, колхозно-пролетарская или ещё какая-то?
    Вопрос этот не такой уж и простой, а Архитектура - это застывшая культура (ну, или музыка в камне - как угодно).
    Так где же теперь НАША культура? У Михалкова в Манифесте?

  • 13 ноября 2010 в 22:07 • #
    Сергей Ефремов

    н-да.. задачка....видимо рационально и красиво не совместимо... или у каждого свой подход.... и родовое гнездо должно выглядеть именно так?
    Похоже на пустой спор о красоте.... а она у каждого своя..кому-то и комната-студия в муравейнике в радость..

  • 13 ноября 2010 в 23:05 • #
    Радос .

    Рациональное, Сергей, не может быть некрасивым (по определению). Ratio - означает Разум, а он-то и не приемлет дисгармонию (несоответствие формы и содержания,например).
    Разум всегда ищет красоту (золотую пропорцию), и если не находит - это вызывает у него негативное отношение и желание исправить диспропорцию. Это знал ещё Леонардо да Винчи.
    А уважаемый О.Гяракян, наверное, ищет не золотую пропорцию, а "золотую жилу" :-))
    А рационализм - это не всегда "голый функционализм" или "конструктивизм". Это как раз поиск равновесия, пропорциональности, красоты (но опять же - не только внешнего лоска). Всё это высказать гораздо сложнее, чем просто понять разумом...Так и у Никиты Михалкова - всё он прекрасно понимает, а как начинает писать - получается Манифест!

    Кстати, "раша" - созвучно с Ratio!

  • 14 ноября 2010 в 12:32 • #
    Владимир Федоров

    Елена, примите соболезнование. К 100% рекламному объявлению с маленькой иллюстрацией публика отнеслась как к конкурсному проекту и выступает как жюри. Люди! Выкладывайте свои работы, создавайте свои ветки объявлений. Вы все мудрые профессионалы, давайте осознавать разницу, что сделано для продвижения бизнеса (и надо помочь человеку в этом словом и делом), а что для получения оценок и советов. Это не проект для обсуждения!
    Мы все, как портные. Заказчик спросит: Шить умеешь? За деньги, ДА! все от саванов до смокингов, вышиваю крестиком, вяжу крючком ... Не лучшая иллюстрация к рекламе? Пожалуй. Надо было поставить просто логотип, зная, что на конкретный образ накинутся. Как пишет автор: результатом проектирования зданий и сооружений должен стать уютным и стильным именно для вас. Может это тот случай? И заказчик именно этого дома счастлив в нем? Мы не знаем. Уф, простите, много получилось. Уж очень удивило, что так злобствуете. Вот поплюйтесь в этот шедевр (автор - выпускник МАРХИ, это часть дома на Рублевке - выход из бассейна в сад)

  • 14 ноября 2010 в 13:01 • #
    Елена Меньшикова

    Вы правы насчет логотипа. И, впрочем, не обращаю особого внимания на подобные "выкрики" насчет вышеупомянутого проекта. Считаю глупостью заклеймить архитектора по всего-навсего одному проекту, если он представляет целый проектный институт.
    P.S. Этот проект по личному заказу - тот, какой дом захотел, такой и получил.
    "Что клиент захочет - то и будет!" - афоризма всех времен.

  • 14 ноября 2010 в 14:28 • #
    Владимир Федоров

    Вы -молодец. Правильная позиция. А вот рекламная площадка оказалась не ахти. Как продвигаете услуги? Тематические издания и сайты с арх.рекламой мой знакомый пиарщик (далекий от архитектуры) сравнил с братской могилой. Конечно, 90% заказчиков сами находят Вас, но иногда нужны свежие Заказчики. И как действуете?
    Удачи.

  • 14 ноября 2010 в 19:20 • #
    Елена Меньшикова

    Несмотря на кризис, мы продвигаем свои организации по-обычному, то участвуем в конкурсах и корпоративных выставках, знакомясь с новыми компаниями, то пользуемся услугами СМИ и прочее.
    И Вам тоже удачи.

  • 15 ноября 2010 в 19:49 • #
    Радос .

    Елена, извините, если я задел своими замечаниями лично Вас!
    Владимир не совсем прав, здесь накинулись не на сам проект, а именно на "эпиграф" и его подтверждение - "занимаемся не просто архитектурой, а ТВОРИМ". Понятное дело - рекламный слоган, но тогда, действительно - не нужно иллюстрировать такое "творение"...
    Примите просто как критику (или плюньте - да и всё :-)))

  • 15 ноября 2010 в 20:17 • #
    Елена Меньшикова

    Критика бывает нелицеприятной или эффективной. Эффект критики в одной схеме "позитив+негатив+позитив". У Вас вышли одни негативы, так и не приходя к детализированной критике, применяя спокойный тон, стараясь донести человеку суть своей критики. Одни "выкрики" создают общее впечатление в сознании человека о Вас, как о дисгармоничной личности.
    А так, извиняться не стоит, так как Вы меня нисколько не задели.

  • 16 ноября 2010 в 14:03 • #
    Радос .

    Плиз - Вам мой совет (позитив), подходите к проектированию более рационально: "Польза-Прочность-Красота", то есть - не надо такую "красоту" выпячивать на первое место. И тогда никаких "выкриков" не будет - вот и всё...

  • 15 ноября 2010 в 23:35 • #
    Александр Алексеев

    лена .всё равно это сарай.а эти ну которые про деньги(типа позволить могут-не могут).идут в баню-помоются.мне в своём 100кв доме места вот так хватает .единственное преимущество этого дома -это потребуются доп.сила за его обслуживанию.а значит доп .раб.сила.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009