Новая форма продвижения на строительном рынке

Новая форма продвижения на строительном рынке

Новая форма продвижения на строительном рынкеПредлагаем рассмотреть вариант продвижения продукции в формате Технических бюллетеней RS. Это самый короткий и гарантированный способ добиться расположения застройщиков!

Технические бюллетени RS™ (Ready-to-build Solutions) представляют собой отдельные публикации по различным технологическим решениям, применяемым или должным применяться в частном домостроении как готовое решение, требующее лишь расчетов под конкретный строительный проект. Распространение бюллетеней нацелено на привлечение внимания к работе проектировщиков по оптимизации проектов в целях улучшения эксплуатационных характеристик и снижения стоимости строительства за счет профессионального применения современных технологий. Они ориентированы на строителей и поставщиков материалов и оборудования, ставя целью облегчить продвижение технологий. Полезны бюллетени RS™ будут и вдумчивым заказчикам, желающим разобраться в нюансах строительства и инженерного обеспечения своего дома.

Подготовка и распространение таких публикаций возможно на правах рекламы. Такие публикации могут быть особенно эффективны для владельцев торговых марок, производителей или их эксклюзивных представителей. Однако для строительных и инсталляционных компаний, представляющих на рынке самодостаточные и уникальные услуги, этот вариант продвижения будет также весьма эффективным.

Технический бюллетень, в отличие от иных форм рекламы, не предполагает представление компании-производителя. Он ставит целью представить методологию применения конкретного продукта или продуктовой линейки для решения конкретных задач в области строительства и последующей эксплуатации, предоставляет доказательную базу (например, данные испытаний, расчетов узлов, сметных оценок) для принятия решений о рациональности использования продукта.

Технические бюллетени «RS™ Готовые Решения в строительстве» преимущественно размещаются на страницах журнала «Каталог Проектов: Готовые Проекты» в специальном разделе «Готовые решения для строительства». Как дополнительная услуга они могут распространяться в виде отдельных листовок через Центры Коттеджного Строительства в Санкт-Петербурге и Москве, через прямую пересылку клиентам LANS GROUP в составе предложений по проектированию и строительству, через вкладку в проектную документацию для строительства. Технические бюллетени также будут доступны для загрузки на сайте http://www.homeplans.ru, но могут быть представлены на нем и в виде отдельных публикаций.

Дальнейшая информация: Екатерина Журавлева, Татьяна Соболева, #, (812) 380–0790.

Примеры некоторых публикаций — http://www.homeplans.ru/modification/index.php?info=rsbulletin

546
Комментарии (23)
  • 10 июля 2009 в 19:58 • #
    Николай Алексеев

    Несколько слов об истории появления такой формы продвижения на строительном рынке.

    Готовые решения в строительстве загородных домов – Технический бюллетень RS™
    «Каталог Проектов: Готовые Проекты» – первый в России журнал, с 1993 года представляющий самую значительную коллекцию готовых проектов домов для частного строительства, – пред-ставляет новый инструмент для работы на строительном рынке – технические бюллетени «RS™ Готовые Решения в строительстве».

    В последние месяцы LANS GROUP, издатель журнала «Каталог Проектов», активно выходит на рынок с предложением комплексного строительства домов по готовым проектам с применением самых различных технологий. Работая с застройщиками, ежедневно приходится сталкиваться не столько с их некомпетентностью, сколько с их неинформированностью, или того хуже – с неверным их представлением об отдельных строительных и инженерных решениях, порожденным безответственным распространением информации или недобросовестной конкуренцией. Это касается и некоторых строителей, проектировщиков, и неизбежно приводит к применению в условиях строительства нерациональных, а зачастую и просто опасных решений.

    В этой ситуации специалисты LANS GROUP затрачивают немало усилий на пропаганду правильного подхода к строительству, основанному на точных конструктивных и инженерных расчетах с применением методологии и данных исследований производителей строительных материалов и технологий, инженерных систем и оборудования. Этот подход находит свое отражение в составе готовых проектов, представляемых в журнале «Каталог Проектов: Готовые Проекты» и на сайте http://www.homeplans.ru.

    Однако проектного внедрения отдельных решений не всегда достаточно, чтобы они были должным образом применены на стройплощадке. Велика сила привычек и стереотипов, а через проектную документацию невозможно обеспечить понимание причин применения таких решений. А некоторые решения, например, в части внешних инженерных сетей или интерьеров, в состав проектов обычно не включаются вообще.

    И именно поэтому в настоящее время LANS GROUP и «Готовые Проекты» приступили к подготовке библиотеки готовых решений для строительства – технических бюллетеней RS™.

  • 12 июля 2009 в 17:30 • #
    Людмила Ратькова

    К сожалению,в нашем Отечестве,наблюдается болезнь под названием "Сделаю сам".В свое время была такая книга Ваш Дом.Кроме вреда, ничего не принесла.Люди брали картинку и планы и строили сами.Как этого избежать,не знаю.Может быть подача только в объеме (и интерьера тоже) без планов что-нибудь даст.

  • 12 июля 2009 в 18:16 • #
    Николай Алексеев

    Да, это наша беда... Потому-то в конце каждого бюллетеня этой серии и написана фраза "Технический бюллетень носит информационный характер и не может являться основанием для проектирования или строительства без соответствующих расчетов."
    Впрочем, не исключено что появится в дальнейшем и вторая серия, типа DIY, - как раз для желающих сделать что-то своими руками. Беседку, элемент ландшафта, фрагмент фасадного декора...

  • 12 июля 2009 в 18:19 • #
    Николай Алексеев

    Перенесено из https://professionali.ru/Topic/2569786

    Мария Асестрова (Владелец архитектурно-проектного бюро Сапрыкин и Пузырева), 10 июля в 19:45
    В общем - хорошая идея, мне как проектировщику самой хотелось бы получать такие бюллетени регулярно в виде рассылки на электронную почту, я бы их распечатывала и создала бы отдельный альбом с вкладками: стены, фундаменты, перекрытия и т.п. Это очень удобно при выборе того или другого проектного решения, особенно на переговорах с заказчиком, которые действительно часто выбирают неэкономичные решения в силу привычки или потому что так сказал дядя Федя. Очень сложно потом их переубедить на каку-то другую систему (допустим фундаментов) и приходится массу времени потратить для того, чтобы собрать ему информацию, картинки и расчеты для того, чтобы доказать что лучше или хуже. Порой приходится письменно создавать сравнительный анализ технических характеристик элементов и материалов здания. По сути - это и есть Ваши бюллетени - все наглядно, все понятно и мы время не тратим на обработку информации.
    Спасибо. Если вдруг организуете рассылку - будет замечательно.

  • 12 июля 2009 в 18:19 • #
    Николай Алексеев

    Да, рассылка будет однозначно! https://professionali.ru/Topic/2368151 - рассылка будет включена в ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНКА - Актуальная информация для застройщиков
    Для каждого решения планируется еще дополнительно выпускать методики расчетов, но сильно опасаюсь, что эти материалы могут оказаться, хоть и символически, но платными.

  • 13 июля 2009 в 11:39 • #
    Александр Максимук

    И это правильно!

  • 5 августа 2009 в 18:56 • #
    Александр Максимук

    Николай, у меня не отображается Ваш ответ (выходит за рамки "виртуальной страницы"). Если не затруднит - дублируйте на почту #. С уважением, Александр

  • 19 августа 2009 в 21:11 • #
    Николай Алексеев

    Новая публикации в серии!

  • 30 августа 2009 в 12:43 • #
    Николай Алексеев

    Новая публикация в серии

  • 30 августа 2009 в 12:49 • #
    Николай Алексеев

    И еще одна

  • 4 сентября 2009 в 12:37 • #
    Анастасия Тулаева

    Очень интересно и, главное, полезно. Кто составляет такие технические бюллетени? Сам производитель или работники журнала? Сколько стоят услуги? Лучше бы, конечно, обсудить все по телефону, пришлите свой номер по э/п.
    (812) 380 11 89
    #

  • 5 сентября 2009 в 02:11 • #
    Николай Алексеев

    Предполагается, что составлять подобные бюллетени должны сотрудники отделов маркетинга совместно с продакт-менеджерами. Но - не всегда такое происходит, к сожалению
    Сотрудники журнала в части данной формы подачи информации к делу отношения практически не имеют - они же не маркетологи, они журналисты, очень редко эти профессии совпадают. Поэтому - можем привлечь для подготовки материалов маркетологов, это не дорого, хотя явно дороже услуг по написанию пресс-релизов. Звоните (812) 380-0790, заезжайте на Садовую 54, все обсудим, а главное - увидите воочию, как все это работает с реальным потоком заказчиков!

  • 9 сентября 2009 в 20:05 • #
    Николай Алексеев

    Новая публикация в серии - строительство домов из автоклавного газобетона


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009