Предложения для застройщиков коттеджей и загородных домов

Предложения для застройщиков коттеджей и загородных домов

Здесь каждый присоединившийся к сообществу профессионал может оставить информацию о своей компании и своих предложениях для других профессионалов группы Частное Домостроение!

6078
Комментарии (964)
  • 11 марта 2009 в 11:26 • #
    Александр Нацибулин

    Индивидуальные очистные сооружения
    Для коттеджей, загородных домов, дач, небольших предприятий, гостиниц
    Аэрационные станции очистки сточных вод
    Topolwater (Topas*)
    Описание:
    — 5-150 условных пользователей
    — международный патент № 282 411, евразийский патент № 004338
    Очистные станции работают по принципу очистки сточных вод с помощью взвешенного активного ила. В очистную станцию с помощью компрессоров нагнетается воздух, так же эти нагнетатели используются для привода воздушных насосов, которые обеспечивают перекачку воды между камерами. Topolwater (Topas*) на сегодняшний день наилучшее решение проблемы сточных вод для Вашего загородного дома.
    • Минимум места на участке от 1 кв.м.
    • Быстрый монтаж (нет необходимости в бетонировании установки)
    • Легкий отвод очищенных сточных вод (нет необходимости в полях фильтрации)
    • Очистка сточных вод на 98%,
    • Простое обслуживание (нет необходимости в ассенизаторской машине)
    • Сигнализация аварийных состояний

  • 11 мая 2009 в 13:18 • #
    Черногоров Вадим

    Пришлите пожалуйста ваше предложение!!!

  • 7 сентября 2009 в 20:05 • #
    Павел Белов

    Компания Белойл предлагает дизельное топливо с доставкой от 500 литров на Ваш объект. Вся информация на сайте http://www.beloil.net или по телефону (903)125-7899

  • Коттеджный комплекс

    Цена договорная

  • 16 мая 2009 в 10:00 • #
    Николай Алексеев

    Теперь нас это может заинтересовать. Какие комплектные решения можете предложить для домов постоянного/сезонного проживания с площадями от 120 до 240 метров (число жителей пропорционально) для строительства в зоне водоема рыбохозяйственного назначения.

  • 8 июня 2009 в 11:47 • #
    Василий Николаевич

    Алексанр,пришлите пожалуйста ваше предложение на ел. адрес.#

  • 23 июня 2009 в 06:14 • #
    Александр Коржов

    Куда сбрасываете очищенную воду?

  • 3 июля 2009 в 21:37 • #
    Павел Горохов

    Александр, очень интересуют станции биологической очистки TOPAS можно обсудить возможность сотрудничества. В данный момент нужна станция топас 15.
    В перспективе штуки две в месяц готовы приобретать. Просьба отправте коммерческое предложение на #.

  • 27 ноября 2009 в 22:15 • #
    Александр Ульянов

    ООО"ГеоТрансСтрои" выполняет комплекс работ по монтажу и продаже станций биологической очистки ТОПАС
    Готовы к сотрудничеству!
    #

  • 9 июля 2009 в 08:12 • #
    Korneev Andrey

    Если возможно, сбросьте тех документацию на мейл #

  • 12 июля 2009 в 02:04 • #
    Вадим Жаров

    Пожалуйста, скиньте ваше предложение на #

  • 4 сентября 2009 в 09:59 • #
    Владимир Кусков

    Александр.
    Пришлите пожалуйста Ваше предложение. #
    Спасибо.

  • 29 октября 2009 в 23:41 • #
    Андрей Легоньков

    Пришлите пожалуйста ваше предложение. A#

  • 4 ноября 2009 в 11:14 • #
    Кирилл Колосунин

    Александр скиньте Ваше предложение на #

  • 27 ноября 2009 в 22:13 • #
    Александр Ульянов

    ООО"ГеоТрансСтрои" выполняет комплекс работ по бурению скважин на воду для физических и юредических лиц
    Готовы к сотрудничеству!
    #

  • 26 мая 2010 в 11:04 • #
    Владимир Клековкин

    Пришлите,пожалуйста, коммерческое предложение на адрес #/ Заранее благодарен, Владимир

  • 26 мая 2010 в 23:16 • #
    Crym Wolf

    Действительно интересный и важный вопрос для загородного строительства. Я бы тоже хотел получить более подробную информацию. Заранее спасибо. #

  • 27 мая 2010 в 15:11 • #
    Владимир Мозговой

    Пришлите Ваши предложения на #

  • 22 августа 2010 в 19:30 • #
    Ольга Чеснокова

    Пришлите пожалуйста более подробную информацию на адрес #
    Ольга

  • 28 августа 2010 в 11:18 • #
    Андрей Чередниченко

    Добрый день,Александр!
    Если Вы интересуетесь новыми технологиями в строительстве,то посетите мой сайт http://www.ttc.kharkov.ua/.
    Возможно будет интересно узнать о домах-сферах.
    С уважением Андрей.

  • 4 октября 2010 в 08:41 • #
    Сергей Рожанский

    Пришлите пожалуйста информацию на #

  • 26 ноября 2010 в 09:23 • #
    Евгений Жилкин

    Хочу Вас немного разочаровать. Ни одна станция биологической очистки не имеет даже 80% - проверялось. Международные сертификаты и патенты по требованиям ниже наших требований - попробуйте согласовать слив такой чистой воды в водоемы. Станция стабильно работает при непрерывном использовании, небольшой перерыв - неделю приводит к гибели микробов и порой в выходу на режим в течение двух недель, а в это время вода идет с очисткой менее 50% - проверялось. Большие ограничения на использование химии. Так что реклама рекламой, но это необходимо знать.

  • 15 марта 2011 в 15:20 • #
    Ольга Мушинская

    Александр, вышлите, пожалуйста предложение на #

  • 15 апреля 2011 в 21:01 • #
    Руслан Свинин

    Александр, пришлте пожалуйста информацию по этой теме. Спасибо!

  • 24 августа 2012 в 14:31 • #
    Алексей Кардапольцев

    будьте любезны,данные на #

  • 2 октября 2014 в 15:56 • #
    андрей васильев

    ООО "А р т П р о ф С т р о й" предлагает продукцию собственного производства, расположенного в г.Миасс Челябинской области! Двутавровая деревянная балка перекрытия!

  • 11 марта 2009 в 11:26 • #
    Александр Нацибулин

    Преимущества твердотопливных котлов "STROPUVA"
    НЕПРЕРЫВНОЕ ГОРЕНИЕ ДО 8 СУТОК – благодаря вертикальной закладке топлива, устройству ЭКОНОМАЙЗЕРА, внушительному объему загрузочной камеры, и БИТЕПЛОВОМУ регулятору тяги контролирующему процесс интенсивности горения и расхода топлива - сочетаемых в технологии STROPUVA.
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ – примерно 90% при работе во всех режимах.
    ЧИСТОТА – пепел достаточно вычищать только два раза в месяц, смола в котле не скапливается.
    РАБОТА КОТЛА БЕЗОПАСНА.
    КОТЕЛ УДОСТОЕН СЕРТИФИКАТА СЕ (авторитетного Европейского предприятия)
    ИЗДЕЛИЮ ПРЕДОТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ на корпус и 2 ГОДА на комплектующие.
    ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОТЛА КАК К ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ ТАК И К САМОТЕЧНОЙ.
    Твердотопливный котел "STROPUVA" на дровах имеет ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ на одной закладке дров до трех суток, а универсальные котлы на угле - порядка СЕМИ-ВОСЬМИ СУТОК!!!
    В 2003 году во время сертификации котла в исследовательской лаборатории пятидесятикилограммовая закладка дров в режиме 5-6 кВт горела почти полтора суток (31 час).

    Наш котел – первый и пока что единственный литовский котел, удостоившийся сертификата CE авторитетного Европейского предприятия.
    Котлы на твердом топливе "STROPUVA" предназначены для обогрева различных помещений, оснащенных системой отопления, в которых есть радиаторы, бойлер нагрева воды для бытовых нужд или теплые полы, либо все вместе.

  • 16 мая 2009 в 10:03 • #
    Николай Алексеев

    Готовы рассмотреть как вариант предложения для застройщиков в поселке. В числе прочих альтернатив, среди которых
    - полностью электрическое отопление
    - отопление с применением газгольдера
    - отопление на тепловых насосах
    Нужны расчеты, как по капитальным вложениям, так и по эксплуатационным затратам

  • 11 июня 2009 в 14:28 • #
    Николай Примак

    Специализируюсь на новых технологиях и сопоставительном анализе технологий в строиетльной отрасли. Как специалист хочу уточнить что более-менее точное сопоставление возможно провести при создании прочих равных условий, к примеру: Конкретный населённый пункт, расположение и прилегание источников низкопотенциального тепла (для тепловых насосов), размеры, а желательно и планировка здания. Из этого можно получить возможные способы достижения необходимых показателей для отопления помещений: Сколько киловатт требуется для каждого из помещений и общее энергопотребление. От этого зависит и немало стоимость оборудования. Редко кто всё это считает, в основном всё строится просто на личном убеждении конечного покупателя. И ещё: электрическое отопление тоже может быть разным- источник один-электроэнергия, а отопителем может служить как водяной, так и масляный бойлер, отдельные электроприборы, например, современные инфракрасные приборы отопления. Готов грамотно расчитать и сопоставить варианты. Специализируюсь на таких расчетов согласно стандартных методик и собственных разработок.

  • 11 июня 2009 в 15:11 • #
    Николай Алексеев

    Полностью согласен, что в разных условиях разные решения будут более или менее применимыми. Однако я преследую несколько иную задачу - определить преимущества той или иной системы для разных условий и дать потребителю решение в форме "если у вас .... - лучше применять .... и ...., а если .... - то ... и ...". Как вы полагаете - такой подход возможен, если отталкиваться от средних показателей по регионам строительства, обеспеченности коммуникациями, режимам эксплуатации зданий и собственно теплотехнике и архитектуре сооружений?

  • 11 июня 2009 в 16:07 • #
    Николай Примак

    Как раз такой поход и проповедую: не может быть усредненных показателей. Нужно исходить из конкретных условий. И таким образом ставить модеть эксперимента (я имею в виду расчета-как наиболее дешового вида эксперимента, а не практической пробы). Сейчас именно так и готовлю для застройщиков компании анализ.
    Выбрали на основе маркетинга некий портрет будущих строений: метраж, этажность, набор внутренних комнат, инженерного оборудования. Подготовили эскизный проект. Вторично обсудили с потенциальными покупателями, выявили недостатки. Я подготовил матемалическую модель, описывающую зависимость расхода материала на основе геометрии дома(если геометрия поменяется, то изменится и расход материалов в м2, м3), согласно неким нормам расхода материалов для различных технологий получил фактический расход материалов для каждой строительной технологии, будь то для строительства кирпичного дома, будь то каркасного, панельного, монолитного, с соответствующими вариантами перекрытий и кровли. Толшины слоев ограждающих конструкций и нагрузки посчитал по СНиП ,благо тоже это достатоно просто (в дальнейшем может быть тоже автоматизировано). Получил сопоставительные показатели стоимости по материалам, согласно нормам трудлозатрат и работы механизмов посчитал затраты на строительство. Сопоставление дает очень интересную картину. При таком подходе убеждать не приходится-убеждают цифры. А в дальнейшем можно разработать программный продукт, использующий данную методику со связкой с программой подготовки смет. Подобную технологию расчета можно применить и к Вашей проблеме.

  • 11 июня 2009 в 17:29 • #
    Николай Алексеев

    А можно более детально познакомиться с моделью?

  • 11 июня 2009 в 17:48 • #
    Николай Примак

    Расчеты ,собственно я готовил в Excel. Там и реализована, правда частично представленная модель. Если Вас интересует конкретный расчет, то могу Вам подготовить по Вашему заданию. Поскольку это для меня пока пробные шаги, то будет не дорого. О стоимости договоримся.

  • 11 июня 2009 в 18:27 • #
    Николай Алексеев

    Говорить о покупке расчетов можно будет, если будет убежденность, что это дейтсвительно то, что нужно. Такими расчетами и сравнениями мы сами сейчас занимаемся, но основная проблема не в том, чтобы посчитать, а чтобы посчитать правильную конструкцию. А вот здесь начинается множество проблем. Вот например про нормы расхода материала для разных технологий. Возьмем газобетон - какой нормой вы пользуетесь?

  • 11 июня 2009 в 22:53 • #
    Николай Примак

    Всё зависит от марки (буквально от производителя), габаритов, пазогебневая система или гладкие стенки. Упростим задачу: Есть просто пиленный с точностью+-1-2мм , есть пазоребневой с точностью +-1мм.
    Первый - для кладки на обычный раствор что-то около 8мм, лучше кончно специальная сухая строительная смесь (ССС) для газобетона (ячеистого бетона) ,но она значительно дороже чем обычный раствор.
    Второй- для кладки на спец. сухую смесь толщиной 3 мм. Просто рисуем 1м3 кладки необходимой толщины (для толщины 400 это 2,5 м2) и считаем сколько в этом кубе кладки раствора, по инструкции вычисляем сколько в этом растворе воды , обычно для ССС это 0,27 л(кг) на 1 кг ССС.
    Из этого и получаем сколько чисто газобетона и отдельно ССС в 1м3. Вот Вам и норма. Оговорка - это при полном соблюдении технологии. Если использовать не тот инструмент или первый ряд укладывать на неподготовленную в горизонт поверхность расход будет больше и намного. Если нужно: дайте характеристики материалов, размеры, что собираетесь использовать или как минимум марки, производителя - я Вам посчитаю бесплатно.

  • 15 апреля 2011 в 19:29 • #
    Айдар Уткелов

    Николай, мне интересно понять какие технологии применить. В ноябре прошлого года закончил коробку здания. Сейчас перехожу на инженерию. Хочется конечно не зависеть ни от газа ни от электричества. Был в Германии на выставке ISH насмотрелся. Но, как вы правильно заметили, надо исходить из того чтобы прочие условия были равными для сравнения эффективности технологий. Короче, надо мне рассчитать все и или отговорить от чего то или сказать давай вперед делай! Конкретно речь идет о ground heating system water or agent based, газгольдер vs емкость для солярки и др. Напишите, если вам интересно выполнить такой заказ на #. Спасибо.

  • 12 июля 2009 в 02:39 • #
    Вадим Жаров

    Пожалуйста, вышлите ваше предложение по котлам на #

  • 25 октября 2009 в 23:21 • #
    Алексей Акишин

    Здравствуйте.
    Расчитываем систему отопления кафе площадью 100 м2
    Вышлите тех.документацию на #

  • 23 февраля 2010 в 19:52 • #
    Константин Попель

    Пришлите подробную иформацию по котлам от 100м2 до 300м2 #

  • 22 августа 2010 в 19:34 • #
    Ольга Чеснокова

    Добрый день!
    Готовы рассмотреть варианты сотрудничества. Работаем по ПФО. Пишите в личку - #
    Ольга

  • 16 ноября 2010 в 21:27 • #
    Сергей Соловьев

    Александр здравствуйте!
    И остальным коллегам привет!
    Пришлите пожалуйста прайс и адресные реквизиты для обсуждения возможности приобретения твердотопливных котлов "STROPUVA" ?

  • 4 декабря 2010 в 01:35 • #
    Арсень Янгиров

    Вышлите предложение по котлам ожалуйста!
    почта: #

  • 2 апреля 2011 в 14:30 • #
    Владимир Бандура

    Здравствуйте, Александр!
    Где можно более подробно ознакомиться с предлагаемыми котлами. Мне нужно решить вопрос об обогреве стационарной теплицы площадью 2га (20 000 кв.м) Сколько котлов таких нужно для решения этой задачи, ежемесячный расход угля для поддержания стабильной температуры 25-27 градусов, стоимость ихняя.
    С уважением к Вам Владимир Павлович.

  • 16 марта 2009 в 12:18 • #
    Антон Засыпкин

    Вы работаете в сфере загородного строительства?
    Увеличьте свои доходы!
    Предложите своим клиентам очистные сооружения для загородного дома!

    Наша компания занимается производством, поставкой и монтажом локальных очистных сооружений для коттеджей, выполняем проектную документацию.

    Мы предоставим Вам широкий спектр оборудования, проведем шефмонтаж или монтаж «под ключ», а при необходимости выполним полный комплекс работ, включая подбор оборудования и заключение договоров.

    Сотрудничество с нами позволит Вам увеличить прибыль от работы с каждым клиентом, даже если Вы не заключили договор с ним.

    Компания «САНТА» уже 8 лет работает на рынке загородного домостроения. Мы производим собственные очистные сооружения и предлагаем уникальные условия поставки ЛОС известных марок (TOPAS, ЮБАС, ЮНИЛОС, UPONOR SACO и др.).

    Условия партнёрства и предоставления скидок.. на почту...

  • 16 мая 2009 в 10:01 • #
    Николай Алексеев

    Теперь нас это может заинтересовать. Какие комплектные решения можете предложить для домов постоянного/сезонного проживания с площадями от 120 до 240 метров (число жителей пропорционально) для строительства в зоне водоема рыбохозяйственного назначения.

  • 17 июня 2009 в 14:22 • #
    Игорь Арутов

    Пришлите условия и кратенькое описание очистных сооружений. #

  • 21 июля 2009 в 18:35 • #
    Korneev Andrey

    мне тож сбросьте, не сочтите за труд
    #

  • 29 октября 2009 в 23:55 • #
    Андрей Легоньков

    Это уже интересно. Пришлите пожалуйста условия и описание очистных сооружений. A#

  • 16 января 2010 в 15:21 • #
    Дарья Мошик

    Пришлите пожалуйста инфо по партнерству с прайс-листом на почту #

  • 16 января 2010 в 15:22 • #
    Дарья Мошик

    Пришлите пожалуйста инфо по партнерству с прайс-листом на почту #

  • 27 мая 2010 в 15:10 • #
    Владимир Мозговой

    пришлите Ваши предложения на #

  • 18 марта 2009 в 12:10 • #
    Сергей Терентьев

    Производим проектирование, монтаж и обслуживание инженерных систем (вентиляции, кондиционирования, теплоснабжения, отопления и электроснабжения и пр.) для малоэтажного строительства. Заинтересованы в постоянном сотрудничестве с архитекторами и дизайнерами, предоставляем скидки. www.integric.ru. Все вопросы по тел. 760-74-50. Монтажные работы производятся только в регионе Москвы и Подмосковья.

  • 19 июля 2009 в 11:41 • #
    Александр Зорин

    Cергей!
    А Вы рассматривали возможность применения
    Фильтров магистральных тонкой механической очистки семейства «Эталон» ? Они выгодно отличаются от аналогов:
    они не требуют замены фильтрующего элемента, который может служить долгие годы. Установил фильтр и забыл про него.
    Достаточно при необходимости, в случае загрязнения фильтрующего элемента,
    промыть его теплой водой с моющим раствором.
    заинтересованы в постоянном сотрудничестве с проектировщиками и строительными организациями при малоэтажном строительстве.
    www.wmzond.ru

    www.priroda256.ucoz.ru
    Александр 8-926-9059032

  • 27 ноября 2009 в 22:18 • #
    Александр Ульянов

    ООО"ГеоТрансСтрои" выполняет комплекс работ по бурению скважин на воду для физических и юредических лиц
    Готовы к сотрудничеству!
    #

  • 14 января 2013 в 11:49 • #
    Юрий Гаврилов

    Вам интересны услуги по поиску подземных вод с помощью комплекса геофизических методов? По крупным объектам работаем по всей России. Компания Геолисс.

  • 27 ноября 2009 в 22:22 • #
    Александр Ульянов

    ООО"ГеоТрансСтрои" выполняет комплекс работ по бурению скважин на воду для физических и юредических лиц
    Готовы к сотрудничеству!
    #

  • 19 марта 2009 в 23:36 • #
    Арина Пономаренко

    Архитектура и дизайн домов, коттеджей, дач.
    Индивидуальный подход к ценообразованию.
    Консультирование.

  • 20 марта 2009 в 09:23 • #
    Николай Алексеев

    Арина, по вашему сайту не удалось понять, что вы предлагаете именно для застройщиков коттеджей? Есть ли портфолио сделанных объектов и каковы цены?

  • 20 марта 2009 в 21:07 • #
    Арина Пономаренко

    Архитекторы и инженеры в нашей команде имеют опыт по проектированию домов и коттеджей. Компания действительно специализируется на общественных и промышленных зданиях. В нынешнее время мы расширяем тематику своих предложений, и берем заказы независимо от нашей специфики. Цены, как я написала, индивидуальные и могут быть названы после понимания задачи и состава проекта. Цены могу указать в личной переписке, но они будут без конкретики весьма приблизительными.

  • 20 марта 2009 в 21:23 • #
    Николай Алексеев

    Был бы благодарен по крайней мере за ориентир:
    Общая площадь - 150-160, этажей 2, двусветная гостиная, нео-модернизм (или иной современный стиль). по конструкциям монолитная ж/б плита, крупноформатная керамика (RAUF) монилитные перекрытия, битумная черепица на крышу, цоколь - искусственный камень, фасады - штукатурка, искусственный камень, элементы дерева.
    Каков примерно порядок цен на разработку АР, КР, ОВ, ВК, ЭО, Авт.

  • 20 марта 2009 в 22:12 • #
    Арина Пономаренко

    Ориентировочно в среднем 1200-1400 руб за метр, без наружных сетей. Но это только как ориентир. Необходимо учитывать элитность, количество встраиваемой техники, особенности участка.

  • 20 марта 2009 в 23:06 • #
    Николай Алексеев

    просто демпинг какой-то :-) получается "мой" домик около 225 000 ?
    А можно как-то взглянуть на спроектированные дома?

  • 20 марта 2009 в 23:28 • #
    Арина Пономаренко

    А что Вас так удивило? Не зря я не люблю давать какие-либо абстрактные цены. Дашь много - спугнешь. Дашь мало - удивишь. Все надо сначала обсуждать :)
    Посмотреть организуем на следующей неделе, все теперь в офисе.

  • 20 марта 2009 в 23:43 • #
    Николай Алексеев

    Удивило, честно. По Питеру сейчас демпингом считается 1500-1800 за здания от 1000 метров. А так - 2500-3000.

    А Вы не думали поработать над серией готовых проектов коттеджей, рассчитанных на массовый спрос?

  • 21 марта 2009 в 00:01 • #
    Арина Пономаренко

    В этом бизнесе много фрилансеров, сбивающих цену. Напиши я 1800, Вы бы ответили, "Мне такой-то знакомый за 1200 делает". И ведь делают! 1200-1400 сейчас порог рентабельности.
    Над серией можно подумать, а как ставится задача? Надо ли учитывать тенденции на удешевление конструкций и материалов? Есть ли конкретное производство или технология поставщика услуг по строительству? Или вот так просто: массовый спрос? Думаю, следует разработать несколько эскизных вариантов. Интересно, что массовый спрос, в смысле вкус, в разных областях страны сильно различается от западно-европейского до купеческого и т.д. О каком регионе идет речь?
    В последние годы в М.о. была сделана ошибка девелоперами - развивались поселки из домов 250-350 кв.м. Теперь в связи с ситуацией на рынке они не находят себе покупателей. Теперь все обратились к компактным экономичным решениям.

  • 21 марта 2009 в 00:12 • #
    Николай Алексеев

    Мы то с этими тенденциями знакомы как никто :-)
    15 лет продаем готовые проекты на всю территорию РФ и Украины, на сегодня уже более 50 000 домов построены по нашим проектам.
    Равным спросом пользуются
    http://www.homeplans.ru/projects/index.php?info=J-1386-0
    http://www.homeplans.ru/projects/index.php?info=I-1392-0
    http://www.homeplans.ru/projects/index.php?info=F-0244-0
    http://www.homeplans.ru/projects/index.php?info=E-1452-0 и
    http://www.homeplans.ru/projects/index.php?info=G-1464-0
    !!!
    Согласитесь, общего мало :-)

  • 21 марта 2009 в 00:15 • #
    Николай Алексеев

    А вопрос не праздный - нужны свежие идеи, естественно, рассчитанные на мультитехнологичность (чтобы был выбор технологии при едином архитектурно-планировочном решении), ведь дешевизна - вещь относительная и региональная.
    Также важна модифицируемость ("вот бы на метр пошире" или "а можно стеночку подвинуть" - нормальные ежедневные вопросы)

  • 21 марта 2009 в 00:24 • #
    Арина Пономаренко

    В чем по-Вашему заключена свежесть идей? Ведь люди в массе своей не следят за развитием тенденций в мировых архитектуре и дизайне. Сейчас "свежесть" на мой взгляд, применение энергосберегающих технологий в первую очередь, экономичность и экологичность. Именно такие проекты способны проложить дорожку к сердцам людей сегодня. Задача, на мой взгляд, вполне решаемая.

  • 21 марта 2009 в 00:27 • #
    Николай Алексеев

    согласен. Но и эстетическая сторона заказчику не чужда. И хоть и не следит за мировыми тенденциями, жить в "сарае" или "лачуге" не хочет. И чаще выбирает то, что способно понравиться многим. А вдруг завтра придет нужда продать? Индивидуальная, авторская архитектура неликвидна, к несчастью.

  • 21 марта 2009 в 00:42 • #
    Арина Пономаренко

    Согласна, если только архитектор без имени. А так можно за одно имя наценку брать :) Продолжим диалог уже, видимо, не сегодня. Как именно Вы предлагаете работать над проектами? Есть ли сроки? Как осуществляется приемка работ и оплата? Если можно пишите мне сразу на почту ponomarina7 на яндексе. В личной переписке такие вопросы обсуждать удобнее.

  • 21 марта 2009 в 00:46 • #
    Николай Алексеев

    Вот тут то самое интересное и начинается :-) Вся штука в том, что платить вам будем не мы, а наши заказчики. И только в том случае, если им это понравится и они захотят проголосовать за ваши решения и за вашу работу своим кошельком!

  • 21 марта 2009 в 00:55 • #
    Арина Пономаренко

    Я это предполагала. А зависит ли оплата от количества обратившихся за проектом? И надо ли сразу делать все инженерные решения по разделам? В общем все-равно надо знать условия...

  • 21 марта 2009 в 00:59 • #
    Николай Алексеев

    конечно! прямо пропорционально.
    Не обязательно, но с ИР продажи всегда на порядок лучше.
    По деталям - я уже попросил свою коллегу Татьяну Новоходскую связаться с Вами в понедельник, чтобы обсудить детали.

  • 21 марта 2009 в 01:03 • #
    Арина Пономаренко

    Ок :)

  • 22 марта 2009 в 12:41 • #
    Николай Алексеев

    А вот это, кажется, провокация - https://professionali.ru/Topic/918427#reply920663 :-)

  • 22 марта 2009 в 18:20 • #
    Арина Пономаренко

    Николай, это часто бытующее мнение.
    Что делать, за цех, конечно, обидно,
    но не все архитекторы столь креативны, как этого хотелось бы.
    Здесь полемикой не докажешь. :)

  • 22 марта 2009 в 19:11 • #
    Арина Пономаренко

    А как Вам такой прайс??? http://build.nanosfera.ru/proekt/ Попался мне после нашего диалога. Так что демпинг или антикризисная политика, все равно сейчас рынок падает.

  • 22 марта 2009 в 23:10 • #
    Николай Алексеев

    Это не демпинг, просто реальные цены растворены в стройке, обычная практика, когда клиента грузят. Не честно как-то.... Позвоните им, попросите просто сделать проект - найдут способ отказаться.
    В Питере есть компании, которые предлагают 90 000 за полный проект любого практически дома. С условием заказа строительства еще за... 3 млн.

  • 8 апреля 2009 в 14:11 • #
    Сергей Черепанов

    Здравствуйте! У нас есть земельный участок за городом для индвидуального жилого строительства. Размерами 6500кв.м.. Ищем или покупателя ил инвестора для строительства все возможных вариантов частного домостроения.
    С уважением заместитель диреткор группы компаний Сергей Петрович
    тел. 8 861 60 543 99

  • 6 мая 2009 в 08:23 • #
    Иосиф Эйдис

    Николай, я не занимаюсь строительством, только проектирую. Цену считаю по старинке, 5-6 процентов от ориентировочной сметной стоимости. Так все равно, приходится снижать. И это несмотря на то, что в своем регион за двадцать лет существования моей мастерской, известность кое-какая имеется. А сейчас, после того, как Приморье опустили с запретом ввоза японских машин, не могу найти заказов даже за 25$ за кв.м. (проектная и рабочая документация под ключ) Так что, может быть с заказами поможете, или через Вас продать готовые проекты можно? Прошу прощения за назойливость.

  • 7 мая 2009 в 01:13 • #
    Николай Алексеев

    Иосиф, о чем Вы! Какая назойливость?! Энергия, так не свойственная многим, - только приветствуем! Как я понимаю, вы уже общаетесь с моей коллегой, Татьяной Новоходской? Думаю, мы достаточно быстро придем к взаимовыгодной форме сотрудничества.

    Другое дело, собственно цены. В условиях кризиса мы тоже стали предлагать услуги по условно-индивидуальному проектированию, т.е. - по существующему эскизу под желания и условия заказчика. АС - до 500 рублей с метра, ИР - еще до 300 по трем разделам. И не могу сказать, что образовалась очередь...

  • 7 мая 2009 в 04:10 • #
    Иосиф Эйдис

    Ну, об очереди и речи нет. У нас здесь, вообще все колом встало. По сравнению с прошлыми годами активность на порядок упала.
    Ценник 500/300 - вполне приемлем. Можно даже еще чуть подвинуться (460 за АС, 290 - ИР)
    Татьяна договор прислала - надеюсь, будем работать, спасибо огромное!
    А Ваша идея о разработке типовых домов экономкласса - очень интересна. Можно бы попробовать. Но сначала -разработать пакет задания , учитывающего региональные и местные особенности, в том числе - состав семьи по возрасту, полу, социальному положению, ориентации дома по отношению к странам света, к подъездным путям, к ландшафту. К проекту предложить набор типов фундаментов в зависимости от грунтовых условий, наличия подвала, погреба... У меня есть типовые уже баньки, обустройство водозаборной скважины вкупе с погребом и беседкой. Есть домики , которые могут быть как отдельностоящими, так и таун-хауз образовывать при блокировке.
    Может быть есть какие мысли? А сделать можно... Ведь еще Петр Первый делал типовые дома для разных сословий.
    Тут я книжицу обнаружил - "Альбомъ проектовъ" - Григ. Судейкина 93 проекта -457 чертежей и рис. называется. Издание Москва, 1914г. Интересно!

  • 18 мая 2009 в 10:53 • #
    Вячеслав Туманов

    Проектирование до 50$ за м2 сейчас нормальная практика... Демпенга нет :)

  • 19 июня 2009 в 16:51 • #
    Александр Яковлев

    Николай вам не интересно предложение по ландшавтоному проектированию и дизайну ?

  • 16 января 2010 в 15:36 • #
    Дарья Мошик

    Добрый день, Иосиф! Заинтересовала возможность сотрудничества. Не могли бы Вы прописать возможные условия сотрудничества (касательно архитектурного проектирования) на почту # Возможно, для нас обоих это было бы интересно..
    А "Альбом проектов" - поделитесь впечатлениями! Интересно, можно ли ее найти в сети? Было бы тоже интересно взглянуть..

  • 13 ноября 2010 в 05:31 • #
    Иосиф Эйдис

    Прошу прощения за то, что встрял в разговор. По таким ценам готов разрабатывать любые коттеджи, как индивидуальные, так и для массового строительства. Мои возможности на сайте: http://www.tectonplus.ru/main.php?sec=2&idp=3
    Вы как-то мне рекомендовали работать с одной из фирм - распространителей, но мне их условия не подошли.
    Заранее ризнателен за ответ

  • 19 апреля 2011 в 14:16 • #
    Андрей Санников

    Здравствуйте, Николай.
    Давненько ищу разработчика данного проекта. Хочу приобрести данный проект (Проект G-1465-1) без посредников.

  • 30 июля 2012 в 15:43 • #
    Екатерина Коваленко

    Здравствуйте!
    ООО «Квант Пром» является производителем эксклюзивных столярных изделий из массива древесины дуба, сосны, ясеня, липы. Предлагаем Вам сотрудничество! Изготовим изделия из дерева ПО ВАШЕМУ ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ДИЗАЙНУ!
    Наша компания, работая на рынке изделий из дерева с 2003 года, смогла зарекомендовать себя надежным и ответственным партнером как больших предприятий и организаций, так и частных клиентов.
    Одним из принципов работы нашей компании – изготовление шедевров из натуральной древесины, внедряя новые технологии.
    Главные напрвления деятельности - деревянные евроокна, двери, мебель.
    Сайт компании http://www.kvant-prom.com.ua
    Вопросы и предложения можете присылать на почту # c пометкой "Екатерине" или на #
    телефон для связи: (0532)616-340, (066)880-44-17

  • 14 марта 2015 в 20:24 • #
    Эльвира Васильева

    Добрый день Андрей.
    Картинка этого дома у меня на рабочем столе уже лет пять и вот теперь нужен проект. Можете подсказать чем закончились Ваши поиски.

  • 28 марта 2015 в 04:49 • #
    Андрей Санников

    Нашел проектировщиков. Делают новый проект по эскизам.

  • 11 декабря 2009 в 16:08 • #
    Анна Зюзина

    ООО "Technoartmetal ", входит в группу компаний "Русское стекло", занимаемся изготовлением изделий из металла, стекла, и т.д.. Свое базовое производство, сильное конструкторское бюро. Если Вас заинтересовало мое предложение могу выслать фотографии наших работ, или зайдите на сайт www.technoartmetal.ru (на сайте не полный объем - еще в разработке)

  • 12 октября 2009 в 08:51 • #
    Дмитрий Холодок

    (главный архитектор ОООСтудия Кора Холодок Дмитрий)Добрый день Николай! Наша компания занимаеться проектированием коттеджей , коттеджных поселков, дизайном. На нашем сайте представлены основные работы.
    Выполняем все разделы по проектированию АР, КР, ОВ, ВК, ЭО.
    www.studiokora.com
    #

  • 12 октября 2009 в 09:35 • #
    Николай Алексеев

    Добрый день!
    Приезжайте к нам в Центр Коттеджного Строительства - обсудим, как можно развить наше сотрудничество.

  • 20 марта 2009 в 09:00 • #
    Борис Васильев

    Говорящий Умный Дом: гарантия безопасности людей в доме и имущества пи их отсутствии, контроля, управляемости электроприборами.

    Мы разработали и производим контроллер Системы "Говорящего Умного Дома" по Технологии Спокойствия Гласис, которая:
    - управляет электроприборами объекта в случае аварий и инцидентов автоматически,
    - сообщает голосом (любой текст и язык) на 5 телефонов владельцев об инцидентах на объекте (в доме),
    - позволяет управлять домашними электроприборами lдистанционно через клавиши телефона,
    - обеспечивает голосовые инструкции и подсказки в процессе управления приборами.

    Устанвливаем Системы в Москве и области.

    Приглашаем профессионалов, работающих в области ОПС, СКС, видеонаблюдения дополнить свой ассортимент.
    Запрос информации по адресу #
    Сайт glasis-center.ru

  • 23 марта 2009 в 10:57 • #
    Роман Бельский

    Наша компания является многопрофильной строительной организацией.

    В сфере оказания услуг компанией применяются как отечественные, так и зарубежные новейшие строительные технологии и стандарты.

    Собственная производственная база, компетентность и профессионализм сотрудников позволяют компании предлагать полный комплекс услуг: от проектирования до сдачи объектов «под ключ», как на проведение генподрядных работ, так и на отдельные специализированные виды работ.
    Сегодня мы предлагаем:
    -демонтаж зданий, вывоз и утилизацию грунта;
    - исследования грунтов на месте планируемого строительства объектов;
    - строительство, реконструкции и ремонт зданий;
    - управление проектом;
    - сервисное обслуживание объектов;
    - поставку оборудования и комплектующих, сертифицированных стройматериалов ;
    -разработку и изготовление металлоконструкций по индивидуальным проектам;
    -разработку и изготовление железобетонных изделий по индивидуальным проектам.

  • 23 марта 2009 в 19:19 • #
    Михаил Давыдов

    Роман!!! Поздравляю!!!
    Осенью 2008 года, подавая информационное письмо на участие в тендере в компанию "Петростиль" по подготовке нулевого цикла коттеджного поселка класса de lux "Медовое" я написал следующее(соответствует действительности), цитирую:

    "В настоящий момент наша компания является многопрофильной строительной организацией.

    В сфере оказания услуг компанией применяются как отечественные, так и зарубежные новейшие строительные технологии и стандарты.

    Собственная производственная база, компетентность и профессионализм сотрудников позволяют компании предлагать полный комплекс услуг: от проектирования до сдачи объектов «под ключ» и заключать контракты, как на проведение генподрядных работ, так и на отдельные специализированные виды работ.
    Сегодня мы предлагаем:
    -демонтаж зданий, вывоз и утилизацию грунта;
    - исследования грунтов на месте планируемого строительства объектов;
    - строительство, реконструкции и ремонт малоэтажных зданий;
    - управление проектом;
    - технический и авторский надзор, а также контроль качества строительных работ;
    - согласование проектной и получение разрешительной документации;
    - сервисное обслуживание объектов;
    - поставку оборудования и комплектующих, сертифицированных стройматериалов ;
    -разработку и изготовление металлоконструкций по индивидуальным проектам;
    -разработку и изготовление железобетонных изделий по индивидуальным проектам;"

    Авторство текста документально подтверждено, в общем спасибо, Роман, улыбнуло :)))

  • 24 апреля 2009 в 16:18 • #
    Александр Сергеев

    улыбнет каждого, пару фраз с другого письма скачали бы.

  • 27 февраля 2015 в 18:07 • #
    Владимир Колесников

    Уважаемые коллеги!
    Компания порядочных и ответственных сотрудников, предлагает оперативную поставку строительных материалов для комплектации строительных объектов в любом объеме для любого региона Российской Федерации.
    Мы являемся производителями пенобетонных блоков ,полистиролбетонных блоков,керамзитобетонных блоков,пескоцементных блоков,бордюров,брусчатки ,пластиковых окон.Наша компания занимается малоэтажным строительством и ремонтами квартир,офисов,производственных помещений.Мы являемся дилерами ведущих заводов РФ и осуществляем поставку:
    ЖБИ (железо-бетонные изделия). блоки, плиты, панели, перекрытия, перемычки, сваи забивные, конструкции, столбы ж/б, кольца, секции, бордюры, поребрик, плитка тротуарная, плита дорожная, заборные секции и пр. — по номенклатурному перечню. Кирпич. керамический строительный и лицевой (облицовочный) пустотелый и полнотелый, камень поризованный; полнотелый кирпич для печей и каминов, размеры: 250*120*65; 250*85*65, разные цвета, гладкий и фактурный; силикатный белый и цветной. Цемент и сухие смеси. Пенобетонные блоки.D500,D 600, D700,D800,D900,D1000 Размеры: 600*300*200, 600*300*100, 500*400*100, 500*400*200,400*200*200, Газосиликатные блоки. Размеры: 600*250*50, 600*250*75, 600*250*100, 600*250*200 Пазогребневые гипсолитовые плиты ПГП. 900*300*80, 667*500*80. Пиломатериалы. Брус, доска, вагонка, фанера. Арматура А1, А3. Д.6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20-45 мм. Арматурная сетка. д.4, 5, 6 и более 8 мм, ячейки 50х50, 50х100, 100х100, 150х150, 200х200 мм. Металлокаркасы и закладные. Металлопрокат. Арматура, лист, пруток, уголок, профиль, балки, швеллер, трубы, сетка (арматурная, рабица), металлокаркасы, сборные металлоконструкции, метизы, гвозди, проволока. Оцинкованное железо (лист оцинкованный). Металлопрофиль. российские и зарубежные производители. Кровельные материалы. Изоляционные материалы. Утеплители. Отделочные материалы. Гипсокартон, профиля, строительные смеси, штукатурки, шпаклевки, строительные клеи Vetonit (Ветонит), Euromix (Евромикс), КРЕПС, Knauf (Кнауф), Волма, Старатели, Плитонит, Петромикс, лаки, краски, грунт. А так же сантехнику, электрику, хозинвентарь, спецодежду и метизную продукцию.
    ОПЕРАТИВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ!
    Начальник отдела комплектации: Светлана тел.999-42-62

  • 23 марта 2009 в 18:36 • #
    Михаил Давыдов

    Цены действительны на апрель 2009 года. Так же предлагаем все виды работ по благоустройству и ландшафтному дизайну.

  • 16 мая 2009 в 10:06 • #
    Николай Алексеев

    Михаил, есть предложение посотрудничать по нулевому циклу на нашем новом проекте - поселке на 29 домовладений (до 60 построек).

  • 9 июня 2009 в 15:04 • #
    Сергей Чернышов

    Здраствуйте Николай. А можно получить чертежи по нулевому циклу. Мы тоже просчитаем #

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?