Презентация инновационного проекта в строительстве за 1 минуту

Презентация инновационного проекта в строительстве за 1 минуту

Презентация инновационного проекта в строительстве за 1 минутуТак ли страшен наступивший кризис???
НЕТ! – для актуальных инноваций кризис дает уникальные возможности, убрав конкуренцию!!!

В качестве примера — наш проект.
ООО «НФК» разработало и внедряет серию новых строительных технологий.
Мы сделали малоэтажноe строительствo в пять раз дешевле и быстрее, намного удобнее для строителей и покупателей, улучшили характеристики строений.
У других строителей не осталось возможности конкурировать — большая часть потребителей станут нашими заказчиками.
Можно в условиях снижения спроса привлечь оставшихся заказчиков и получать свыше 300% чистой прибыли в год!
И в кризис, и после него закрепить лидирующее положение в строительном секторе со спросом на миллиарды рублей в год!

Основной принцип: использовать почти одинаковые по материалам, профилю и конструкции, 100% заводской готовности с нужными покрытиями, легкие, теплые, универсальные строительные элементы ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ СТРОЕНИЯ – стены, межэтажные перекрытия, стропильные конструкции.
Исчезает нужда в любых отделочных работах и дорогих фундаментах.
Строительство на объекте становится сборкой по принципу конструктора «Лего»: полностью готовый дом — за неделю и по цене от 10 тыс. руб./кв. м при 40% прибыльности.
Есть 5 патентов РФ, несколько заявок на изобретения, малосерийное производство, ведется изготовление первого дома для конкретного покупателя.
Разработана рекламная концепция и план продвижения.
Каждый член команды имеет большой опыт в сфере своей ответственности.
За 3 года в проект вложено более 7 миллионов рублей.
Потребителям будут продаваться наборы строительных элементов, домокомплекты и готовые жилые дома, нестандартное оборудование, лицензии на технологии и, в последствии, франшизы.
На все эти продукты наших технологий УЖЕ есть много заявок на покупку во многих регионах РФ и зарубежом. Продолжаем переговоры о сотрудничестве со строительными компаниями в регионах.
Создаем дилерскую и агентскую сеть.

Мы предлагаем совместно использовать новые технологии и готовы уступить долю в нашем проекте за инвестиции для дополнительных НИОКР, расширения имеющегося производства, увеличения продаж продуктов технологий, распространения по регионам и для создания системы франчайзинга.
Возможна переуступка всех прав на проект.

2105
Комментарии (59)
  • 6 мая 2009 в 17:27 • #
    Александр Тихий

    Только ради бога не пихайте урсу в стены , у Вас это не покатит.

  • 6 мая 2009 в 18:29 • #
    Станислав Прохоров

    В строительных элементах - базальтовая вата низкой плотности.

  • 6 мая 2009 в 18:37 • #
    Александр Тихий

    Вопрос - и как же ведёт себя базальтовая вата при намокании, а оно будет так-ка структура стены аналогична каркасной, а пароизоляции не видно?

  • 6 мая 2009 в 18:47 • #
    Станислав Прохоров

    Роль пароизоляции играет деревянная ламель, как мембрана высокого сопротивления.
    Намокнуть она может только во время наводнения, но такие форс-мажоры в расчет не принимаются.

  • 6 мая 2009 в 21:42 • #
    Игорь Шестаков

    Сомневаюсь, что деревянная ламель может играть роль пароизоляции...

  • 6 мая 2009 в 22:27 • #
    Станислав Прохоров

    Помните рекламу майонеза? перефразируя, отвечу - "Сомневаюсь... А Вы исследовать пробовали?"
    Разве есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие тонкой древесины от пароизоляционной пленки?

  • 6 мая 2009 в 22:54 • #
    Игорь Шестаков

    Безусловно есть.

  • 6 мая 2009 в 23:15 • #
    Станислав Прохоров

    В чем же? с Вашей точки зрения? ТОЛЬКО ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ!!! отличия?

  • Клей Titebond столярный

    Цена: 123 руб.

  • 6 мая 2009 в 23:23 • #
    Игорь Шестаков

    Прежде всего в том, что пароизоляционные свойства древесины в сравнении со специальными материалами минимальные. Можно глянуть, например, в яндексе.

  • 7 мая 2009 в 00:17 • #
    Станислав Прохоров

    Я же Вам написал изначально: деревянная ламель - это мембрана высокого сопротивления.
    Ладно, понял. Вы не в теме... Пароизоляционные свойства, как раз НАОБОРОТ!!! - максимальные.
    И это не принципиальные - а только количественные.
    Не стоит больше морочить голову занятым людям...

  • 7 мая 2009 в 00:24 • #
    Игорь Шестаков

    Вот и я про то. Ежели открытие сделали - так в патентное бюро рекомендую обращаться, а не морочить людям голову.

    PS Преподаватели строительной физики во всех строительных вузах, думаю, оценили бы такое открытие на твёрдую двоечку :)

  • 7 мая 2009 в 00:28 • #
    Станислав Прохоров

    Детский лепет.
    Нет строительной физики. Есть физика и есть материаловедение...

  • 7 мая 2009 в 00:30 • #
    Игорь Шестаков

    Понял.
    Вопросов больше нет.

  • 7 мая 2009 в 09:13 • #
    Александр Тихий

    Дерево никогда не являлось пароизолятором!!!!!
    А уж мембраной высокого сопротивления - совсем похоже на бла-бла-бла !
    На мой взгляд ваша конструкция достаточно интересна, но нужно трезво понимать её возможности и особенности. В вашем конструктиве приемлимы утеплители не требующие пароизиляции (например эковата, экструдированный пенополистирол, материалы на основе "древесной шерсти" - это на вскидку).
    Советую внимательно разобраться с этим вопросом а то настроите а потом начнёт гнить - проблем не оберёшся.

  • 8 мая 2009 в 16:30 • #
    Игорь Шестаков

    Вот и я про то.

    Грустно даже стало...

  • 13 мая 2009 в 10:45 • #
    Руслан Любинский

    Эковату используйте и будет Вам счастие!
    fabhouse.ru

  • 6 мая 2009 в 19:53 • #
    Людмила Ратькова

    Есть ощущение,что это для южного климата. Какие там стены во влажных помещениях.Все ли разделы проекта разработаны или это просто предложение конструкций.

  • 6 мая 2009 в 20:25 • #
    Станислав Прохоров

    Есть полная теоретическая и практическая база.

  • 6 мая 2009 в 20:11 • #
    Анатолий Рощин

    В Анапе, наверное, есть потребность в таких домиках...

  • 6 мая 2009 в 20:32 • #
    Станислав Прохоров

    Наверно...

  • 6 мая 2009 в 20:14 • #
    Тигран Тер-Петросян

    ну вот сейчас кризис. согласен, хотя не совсем.

    вот я купил этот домик.

    прошло время. пошел подъем экономики. кризису хана!и я решил возвести кирпичный или другой не деревянный дом. что делать? ломать этот и возводить новый? или оставить этот как памятник кризису? купить другой участок и строить новый?

    или подождать пару лет и построить кирпичный или другой не деревянный дом?

    что скажете? как мне быть?

    может на протяжении кризиса закупать строй материалы и потихоньку строить кирпичный дом?

    сколько сейчас стоит кирпич? и сколько дерево? есть примеры расчета себестоимости домов одинаковой площади из этих материалов?

  • 6 мая 2009 в 20:24 • #
    Станислав Прохоров

    Прелесть нашей технологии в том, что дом не только быстро собирается, но и без потерь качества разбирается и вновь на новом месте собирается... Много раз... А если нужно просто увеличить дом под возросшие потребности - добавляете элементов и пересобираете новый дом нужной архитектуры...
    Расчеты есть.
    Хотя, если стоимость полностью готового дома в 10 000 руб./кв.м Вам что-то говорит, то и расчеты не нужны.

  • 7 мая 2009 в 07:42 • #
    Александр Дубровцев

    Вышлите ваше партфолео с каталогами, после просмотра отвечу.

  • 7 мая 2009 в 11:46 • #
    Станислав Прохоров

    Вышлем.

  • 7 мая 2009 в 09:36 • #
    Сидор Петрович Иванов

    В чем принципиальное отличие от технологии "Экопан" или "SIP-панель"? В чем преимущества?

    В стоимость 10 т.р. за 1 кв.м. ГОТОВОГО ДОМА включены материалы и СМР по фундаменту, кровле, инженерному обеспечению? Как можно подробно ознакомиться с расчетами?

  • 7 мая 2009 в 09:55 • #
    Дмитрий Сафонов

    для рассмотрения прошу направить полее бодробную информацию по вашему предложению, с учетом экстремально высоких температур и суточного перепада - астраханская обл.
    скайп: safonov42
    #

  • 7 мая 2009 в 10:13 • #
    Алексей Любог

    Лично мне данный проект нравится.

  • 7 мая 2009 в 10:16 • #
    Алексей Любог

    Только конечно же интересует срок службы данного строения?

  • 7 мая 2009 в 11:44 • #
    Станислав Прохоров

    Срок службы - аналогичен сроку домов из клееного бруса.

  • 7 мая 2009 в 12:19 • #
    Александр Васильев

    Присоединяюсь к ЭТОМУ вопросу -

    Эрик Олегович Кузнецов (Коммерческий директор, ООО Новая усадьба), Сегодня в 09:36
    В чем принципиальное отличие от технологии "Экопан" или "SIP-панель"? В чем преимущества?

    В стоимость 10 т.р. за 1 кв.м. ГОТОВОГО ДОМА включены материалы и СМР по фундаменту, кровле, инженерному обеспечению? Как можно подробно ознакомиться с расчетами?

  • 7 мая 2009 в 12:23 • #
    Станислав Прохоров

    Принципиальные отличия -
    экологичность,
    прочность,
    комплексность,
    пожаростойкость,
    отсутствие отделочных работ,
    низкая стоимость производства и продукции,
    готовый фундамент за 2 дня,
    легкое масштабирование бизнеса,
    возможность сборки-разборки-обратного монтажа много раз без потери качества конструкции.
    Это только ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ. А есть еще количественные.

  • 7 мая 2009 в 12:55 • #
    Александр Петелин

    Здравствуйте, Станислав! Заинтересовало Ваше предложение. Хотелось подробнее ознакомиться. #

  • 7 мая 2009 в 13:01 • #
    Станислав Прохоров

    Высылаем.

  • 7 мая 2009 в 19:44 • #
    Ростислав Разилов

    Добрый день, Станислав. Очень интересует подобная система, пришлите пожалуйста более подробную информацию. #

  • 7 мая 2009 в 20:37 • #
    Максим Зиновьев

    Здравствуйте, Станислав
    """""
    Основной принцип: использовать почти одинаковые по материалам, профилю и конструкции, 100% заводской готовности с нужными покрытиями, легкие, теплые, универсальные строительные элементы ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ СТРОЕНИЯ – стены, межэтажные перекрытия, стропильные конструкции.
    """"""
    Это давно уже есть в габаритах "30" и "20" морского контейнера.
    Очень популярно для быстрого возведения готовых пригодностью объектов.

    """""
    Исчезает нужда в любых отделочных работах и дорогих фундаментах.
    """""

    Про фундамент - это Вы зря, они разные нужны/важны.
    А отделка, действительно, заводская и, собственно, ожидать от неё "лепнины" не надо - функциональность и обеспечение срока жизни объекта.

    А коммуникации, водоканализационные, куда подключим? :)

    """"
    За 3 года в проект вложено более 7 миллионов рублей.
    """"
    Это должно Читателя поразить?

    """"
    Мы предлагаем совместно использовать новые технологии и готовы уступить долю в нашем проекте за инвестиции ...
    """"
    Да никто не будет в этом жить, без особой нужды.
    Есть "финские домики", есть "канадские домики", есть вышеупомянутые контейнерные наборные конструкции и, даже, строительные балкИ. Много, что есть в Природе.

    Фото есть у Вас, чтобы посмотреть?

  • 7 мая 2009 в 22:25 • #
    Станислав Прохоров

    По словам человека легко понять, что он пытается утаить...

  • 7 мая 2009 в 22:32 • #
    Максим Зиновьев

    От и дело-то в чём...

    Добавлено.
    Станислав, а не пытались ли Вы за три года и за 7 млн. выкроить 0,5 млн и полгода, дабы выстругать вручную все те "типовые конструкции", о чём пишете?
    Знаете что, чтобы что-то "заводско строгать" в постперестройке - это, пожалуй, к финнам.
    Завод под Ваши 5 патентов сначала кто-то должен построить. за 30 лимонов У.Е., примерно :( Нет их готовых.

  • 13 мая 2009 в 10:56 • #
    Руслан Любинский

    100!
    7 млн - это не вложение, а проеденные деньги инвестора.
    когда решат вопрос с утеплением, дополнительными отделочными материалами и т.д. возможно и цена уже не 10 тысяч будет.
    хотя могу желать удачи! ведь по крайней мере не пытаются продать новую технологию по цене кирпича)) Именно такой подход (завышение цен) дискредитировал каркасную (Северная Америка) и каркасно-панельную технологию (Финляндия) технологии.
    готовы поспорить, что наша цена в 12,5 тысяч более нравится целевой аудитории направленной на доступное жилье, а Вам еще надо поработать над продвижением проекта. Имеем и такой опыт - вывод нового продукта занимает 5-6 лет, да и 1,5-2 млн североамериканских денег
    Удачи.
    fabhouse.ru
    а продвигали полимеры - и поверьте - это не легче домов.
    skms.ru

  • 8 мая 2009 в 13:42 • #
    Сonst Ructor

    Станислав Анатольевич, доброго Вам здравия и мои поздравления с Днём Победы!

  • 8 мая 2009 в 13:43 • #
    Станислав Прохоров

    И Вас так же! с праздником!

  • 9 мая 2009 в 11:53 • #
    Александр Пономарёв

    Идея интересная.
    Пеностекло в качестве утеплителя не рассматривали?

  • 9 мая 2009 в 21:41 • #
    Станислав Прохоров

    Вполне возможно.
    Спасибо. Ссылочку скинете?

  • 10 мая 2009 в 16:31 • #
    Александр Пономарёв

    Общей информации в интернете много. Наберите в поисковике пеностекло.
    Возникнут конкретные вопросы, попробую помочь, хотя я не сильный специалист в этой области.
    Просто нам удалось получить особо легкое пеностекло 20-80 кг\м3, удовлетворительной прочности.
    Только время наступило не совсем удачное для новых разработок, по этому внедрение пришлось отложить.
    Лаки и краски сейчас лучше продаются.
    С уважением.

  • 11 мая 2009 в 10:44 • #
    Станислав Прохоров

    Спасибо.
    С праздниками Вас!

  • 10 мая 2009 в 11:56 • #
    Григорий Смирнов

    Станислав! А где можно посмотреть побольше информации по вашей технологии? Пришлите пожалуйста #

  • 12 мая 2009 в 08:56 • #
    Татьяна Власенко

    просьба выслать сайт где все это можно посмотреть.#

  • 12 мая 2009 в 14:41 • #
    Станислав Прохоров

    Вышлем в ближайшее время.

  • 13 мая 2009 в 04:25 • #
    Татьяна Власенко

    буду ждать.

  • 15 мая 2009 в 17:14 • #
    Юрий Селянин

    Что здесь сказать: почти все хорошо и правильно с т.з. технологии бизнеса, прежде всего, т.к. оценить полноту технологии строительства по данной информации пока невозможно. Только то, что Вы называете строительством домов, таковым еще не является. Господа, Вы забыли главное: в вашем технологичном с т.з. сборки дома жить-то невозможно? Почему? Да потому, что в этом сооружении надо создать условия для жизни, микросреду для человека, чтобы он себя там чувствовал хорошо и жил там долго и счастливо. И это не только стены быстро и дешево собранные, это микроклимат, предметная среда, безопасность, освещенность, коммуникации внутренние и внешние и т.д и т.п. Это целая концепция создания "Среды обитания Человека". Главное, чтобы Вы "за деревьями лес увидели"... Вот тогда можно говорить о строительстве не просто за неделю и по 10000 руб/м2, а о строительстве домов для жизни, возможно, за месяц и по цене 15000руб/м2. Как руководитель предприятия внедряющего новые инженерные технологии в строительстве, предлагаю сотрудничество по совместному созданию энергоэффективных и комфортных домов. Более подробно с этими технологиями можно ознакомиться, обратившись к сайту: www.ekos-info.ru

  • 15 мая 2009 в 20:57 • #
    Станислав Прохоров

    Здравствуйте, Юрий.
    Вы правильно всё пишете.
    Среда необходима.
    Согласен, дома должны быть для жизни!
    Но лучше жить доме из дерева, чем в бетонном "бункере" или синтетическом "термосе"... Там среду НИКАК не создать. При всем желании...
    сейчас кризис... Продлится он долго...
    Жильё всё равно нужно строить. Лучше из древесины и не дорого - в противном случае, просто не будет спроса...
    Загляну на Ваш сайт - поговорим в "личке".

  • 18 мая 2009 в 12:00 • #
    Юрий Селянин

    Здравствуйте, Станислав! Я согласен со всем, что Вы написали. Опять же, разговор ведется вокруг материалов ограждающих конструкций и технологии создания форм из него... Жду вашего письма. С уважением.

  • 20 мая 2009 в 15:51 • #
    Станислав Прохоров

    Здравствуйте, Юрий.
    Сейчас, до постройки первого дома, мало конкретики... И мало тем для обсуждения.
    Хотя, презентация дала много полезных контактов.
    Давайте, попозже спишемся - будет предмет обсуждения.

  • 20 мая 2009 в 16:23 • #
    Юрий Селянин

    Согласен

  • 21 мая 2009 в 17:05 • #
    Юлия Потапова

    Интересный проект. Если у вас есть желание, вы можете участвовать со своим проектом в выставке «Загородный дом. Технологии строительства и обустройство пространства», которая пройдет в РОССТРОЙЭКСПО на Фрунзенской набережной д.30 (Москва)Открытая площадка
    В рамках этой выставки приглашаю вас на семинары деловой программы выставки. Думаю участникам также будет интересно увидеть ваши разработки на мастер-классах. Выставка будет проходить 30 дней с 16 июня - 15 июля. Это отличный повод показать себя. Подробности http://www.gvozdforum.ru/exibitions/house/abouthouse.html?0194c6bfeb50249f23

    Готова ответить на ваши вопросы.

  • 21 мая 2009 в 20:31 • #
    Станислав Прохоров

    Спасибо, Юлия - подумаем, все-таки, свет не ближний...

  • 30 мая 2009 в 12:08 • #
    Николай Алексеев

    Станислав, один вопрос, который почему-то еще никто не задал - можете организовать экскурсию в реально построенный и эксплуатируемый 1-2 года дом в Ленобласти, чтобы можно было поговорить с владельцами?

  • 30 мая 2009 в 22:21 • #
    Станислав Прохоров

    Николай, Ваш вопрос того же плана, как желание покупателя совсем новой марки машины поговорить с человеком эксплуатировавшим эту марки на протяжении 1-2 лет...
    Презентация проекта предназначена структурам или людям желающим не только поддержать инновации, но и снять сливки с совсем новых технологий. Когда наши строительные технологии будут распространены по РФ - тогда за право их использования другими организациями будут взиматься с них деньги.
    Рискнул - пьешь шампанское.
    НЕ рискнул - платишь за шампанское для рисковавших.

  • 30 мая 2009 в 22:45 • #
    Николай Алексеев

    никакой материал, даже самый инновационный, ничего интересного из себя не представляет без опытного образца и результатов его использования. Для вас опытный образец - дом. Простойте его, и поговорим. ;-)

  • 30 мая 2009 в 23:41 • #
    Станислав Прохоров

    Планета вошла в постиндустриальные экономические отношения, в которых НОВАЯ ИДЕЯ намного важнее ОТЖИВШИХ СТАРЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Этого большинство в нашей стране не понимают.
    Тот кто ухватится за перспективные разработки обеспечит себе ОГРОМНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ и КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ по сравнению с консервативным большинством.
    Венчурный бизнес оперирует прибыльностью от 500% до 300 000% в год. "Почувствуйте разницу".
    50% но без риска - такая позиция так же имела быть, пока не грянул кризис... И 50% уже не получить... Риски усилились ВО ВСЕМ!!! и С ОДИНАКОВЫМ РИСКОМ БОЛЬШЕЕ КОЛ-ВО ПРИБЫЛИ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ...
    Я обращаюсь к ИНВЕСТОРАМ и возможным партнерам, а не к конкретным потребителям.
    Когда наступит время продавать продукты технологий - презентаций не будет - будет рекламная компания.
    И войти в проект НИКОМУ не будут предлагать...
    Хорошо. Позиция Ваша понятна. Через какое-то время продолжим разговор.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009