Реклама в загородном домостроении....

Реклама в загородном домостроении....

Реклама в загородном домостроении....Реклама в загородном домостроении…. Хотелось бы услышать мнения коллег по вопросу наращивания портфеля заказов эффективными и недорогими способами. Речь идет о двух направлениях: строительство под Заказчика и продажа готовых коттеджей (которые естественно дороже). Что собираюсь делать я: 1.интенсивная раскрутка сайта 2.печатные издания типа «Стройка» 2. уведомление всех своих знакомых «в контакте»

  1. создание группы в «в контакте» 4. размещение баннера на сайтах знакомых и продвинутых сайтах стройтематики 4.объявления в «реклама-шанс» и «из рук в руки». 5. веду переговоры на предмет выделения участков в 20 км от города (СПб) по гуманной стоимости в садоводстве. Бюджет рекламной компании небольшой около 50 000 рублей. Коттеджи двух направлений: 1-из теплоэффективного блока под ключ с сетями и отделкой около 2 500 000 за 100 м2 без стоимости земли и 2-из бруса под ключ с сетями от 1 300 000 рублей. Стоимость указана под Заказчика. На продажу +1 000 000 руб.
276
Комментарии (81)
  • 7 мая 2009 в 20:01 • #
    елена кострюкова

    вячеслав,
    у меня к вам есть несколько вопросов.
    мой скайп peiot96
    мыло #
    icq 233 776 410
    думаю что смогу дать несколько полезных советов

  • 7 мая 2009 в 23:01 • #
    Вячеслав Туманов

    Спасибо! Отписал на мыло:)

  • 8 мая 2009 в 07:48 • #
    елена кострюкова

    я сейчас вам отвечу :)

  • 8 мая 2009 в 16:49 • #
    Андрей Огородников

    Здраствуйте Елена!
    У меня таже проблема, что и у Вячеслава. Трачу кучу средств на рекламу, а отдачи ноль. Занимаюсь каркасным строительством. Посоветуйте что-нибудь.
    Спасибо

  • 10 мая 2009 в 12:25 • #
    Татьяна Аржаева

    добрый день! Стукнитесь ко мне в асю - помогу - 207-921-022

  • 11 мая 2009 в 12:47 • #
    Евгений Зыков

    Татьяна, доброго дня.
    Имею туже проблему, что и Вячеслав.
    Есть контакт кроме "аськи"

    Спасибо
    #

  • 11 мая 2009 в 15:49 • #
    Андрей Огородников

    Здраствуйте Татьяна! Спасибо что откликнулись. У меня только электронка #
    Есть сайт в интернет: www.karkasdom18.ru
    или мобильный 8-922-688-20-20

  • 16 мая 2009 в 09:47 • #
    Николай Алексеев

    Татьяна, тоже буду благодарен за помощь ;-) У нас на сегодня аналогичные задачи - начинаем продажи дачного поселка и поставки готовых домокомплектов с/без сборки. Бюджет есть, но не хочется сеять деньгами. #

  • 12 мая 2009 в 09:13 • #
    елена кострюкова

    здравствуйте :)
    честно сказать я не считаю себя таким великим экспертом, просто говорю что на практике принесло наибольшую отдачу.
    скиньте ваше мыло.
    надеюсь, что смогу помочь

  • 13 мая 2009 в 10:14 • #
    Андрей Огородников

    Здраствуйте Елена! Спасибо что откликнулись. У меня электронка #
    Есть сайт в интернет: www.karkasdom18.ru
    или мобильный 8-922-688-20-20

  • 13 мая 2009 в 10:26 • #
    елена кострюкова

    а скайп у вас есть?
    скачайте бесплатно и поговорить можно будет :) получается быстрей и эффективней чем писать )))

  • 15 мая 2009 в 11:16 • #
    Андрей Огородников

    Елена здраствуйте! Вы меня извините. Но у меня что-то с этими интернет технологиями пока не очень. Может Вы меня по старинке проконсультируете по электронке. Или я могу Вам перезвонить на мобильный когда для Вас это будет удобно.

  • 15 мая 2009 в 11:19 • #
    елена кострюкова

    т 89502077993
    mail #

  • 16 мая 2009 в 09:44 • #
    Николай Алексеев

    Елена, если есть какие-то идеи, поделитесь ;-) У нас сейчас тоже встают аналогичные задачи - на фоне кризиса начинаем продажи (1) дачного коттеджного поселка и (2) готовых домокомплектов с/без сборки. Бюджет есть, но не хочется сеять деньгами.
    #

  • 18 мая 2009 в 11:15 • #
    елена кострюкова

    простите, пожалуйста что не успела вам отписаться.
    позвоните проще :)
    8-950-20-77-99-3

  • 7 мая 2009 в 20:13 • #
    Евгений Симашкевич

    Ролик по радио диапозона ФМ. С категорией слушателей нужного Вам возраста. Например Шансон. Проверял на себе.

  • 7 мая 2009 в 21:11 • #
    ARO S

    Могу помоч тебе с рекламой в Питере, и даже те же 100 м2 с отделкой и сетями за 2 300 000 руб если закажешь хотя бы 50-60 домов. Проекты и характеристики моих домов можешь посмотреть на моем сайте www.art-stroy62.ru (то что тебе нужно), нам много заказывают из СПб. Заинтересует, дам адреса наших объектов! Мой номер телефона можешь найти на сайте в разделе "контакты".

  • 7 мая 2009 в 23:02 • #
    Вячеслав Туманов

    А где ставить-то 50-60 домов? :) Посмотрел сайт- позвоню...

  • 7 мая 2009 в 21:56 • #
    Михаил Давыдов

    1. раскрутка сайта эффективно
    2. Печатные издания-ноль
    3. Вконтакте за год создания группы и активных периодических рекламных рассылок дало 2 запроса и 1 клиента
    4. Баннер поможет
    4.1 Обьявления-ноль
    50 000 рублей в месяц на рекламу- ни о чём, поверьте :(

    Выход: реклама в профильных печатных изданиях, интернет, партнёрство с коллегами.

    P.S. Коттедж из теплоэффективных блоков за 3 500 000(2.5 млн+1 млн на продажу) с отделкой Вы не продадите никак в 2009 году! Смотрите на вещи реально :(

  • 7 мая 2009 в 22:52 • #
    Вячеслав Туманов

    Посмотрите продажи на сегодня: каркасный "сарай" обшитый сайдингом в 40 км от СПб 3500 000 рублей в лучшем случае... Вот пример и таких большинство 98%...

    "Коттедж цена: 3400.000 руб.
    площадь: 126 м 2 участок: 10 соток
    Продаётся новый коттедж 126 м.кв.,с участком 10 соток.В коттедже 4 спальных комнаты,снаружи отделан сайдингом,внутри вагонка,пол ламинат.В комплект входит:бойлер,насосная станция,раковина,душевая кабина.унитаз,раковина,забор из сетки рабица.Электричество 10 квт,за дополнительною оплату мощность до 20 квт и 380 вт.Охрана,собственность,документы готовы.До реки 150 м.финский залив в 3 км,до озера 4 км,лес в 50 метрах.Адрес:п.Н.Черкасово,Выборгский район,под выборгом,от Санкт-Петербурга 110 км.
    стены: финский каркас
    крыша: мягкая кровля
    окна: металлопластик
    расположение: п.Нижнее Черкасово,Выборгский район"

  • 7 мая 2009 в 22:54 • #
    Михаил Давыдов

    Извините, он продан? Вы его видели? Это 126 м2 с участком или 100 м3 без участка? А охрана?

  • 7 мая 2009 в 22:58 • #
    Вячеслав Туманов

    Я к тому, что такой "коттедж" я за 1 000 000 легко с сетями поставлю в 6 недель! +стоимость участка "там" 500 000. За 2 000 000 - 2 300 000 в течении месяца продам :)

  • 7 мая 2009 в 23:07 • #
    Михаил Давыдов

    Вя чеслав! Вы поставьте, продайте, потом буду рад если поделитесь опытом. В настоящее время готовлю аналитический материал(статью в журнал) по разнице сезона 2008 и 2009 года. Без аналитики, просто анализ продаж на примере 3 компаний, специализирующихся на загородном домостроении.

  • 8 мая 2009 в 08:49 • #
    Вячеслав Туманов

    Михаил, очень интересная информация для многих здесь... Поделитесь ею: что за компании? какая аналитика? где статью прочесть можно будет?

  • 8 мая 2009 в 08:54 • #
    Михаил Давыдов

    Журнал "Загородный Дом", компании пока называть не буду, надеюсь успеть сдать вовремя для выхода в июньском номере.

  • 8 мая 2009 в 08:56 • #
    Михаил Давыдов

    И вообще Вячеслав-время будет, приезжайте в офис к нам на Лесную, схема проезда есть на нашем сайте. Мой контактный телефон 984 5101, обсудим взаимовыгодное сотрудничество.

  • 8 мая 2009 в 09:16 • #
    Вячеслав Туманов

    Сегодня Вы в более оптимистичном настроении :) Спасибо за приглашение! Время выберу и обязательно приеду......

  • 17 мая 2009 в 18:03 • #
    Андрей Агонен

    Здравствуйте, Вячеслав!
    Меня интересует, что означает финский каркас?

  • 7 мая 2009 в 22:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    1. - по сайту без проблем; договора с Яндексом, Бегуном...

    2. - "Стройка" - по соседству с нами - без проблем. Отзывы об издании неплохие; нужно определить размер макета, рубрику... Но и как везде, мнения бывают разные.

    3. - группа Вконтакте. Правильное решение. Это недорого, но работает на рост посещяемости основного сайта, запоминаемости имени. У нас там более 30 групп. Включим в строительную тематику. Вот, например,http://vkontakte.ru/club1347660

    4. - банерообмен - работает. Посмотрите, в частности статью ИНФРАНРАСНАЯ САУНА на www.e-slovar.ru (делаем сейчас более совершенный сайт) Почти все московские компании по банной тематике (мы выпускаем книгу БАНЯ. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ) публикуются у нас.

    Могу также порекомендовать пиарить Вас на всех выставках Москвы, делать новостной контент, который также хорошо работает на содействие продажам. Вот здесь - платежеспособная аудитоия www.to-info.ru

    Что ещё?
    Многие компании устанавливают свои дома-образцы на строительных рынках (на выставках сложнее договориться), используя их как офисы.
    Московские компании (аналогичного Вам профиля) используют также рекламу типа "Банька на Даче" или "Дачный домик" (указывая смешные цены), которая как листовка распространяется на выставках, по почтовым ящикам. Но при такой рекламе клиентов нужно сразу же окучивать в офисе.

    У многих также витают идеи жилищных кооперативов, оплата жилья в рассрочку. По моим рассчётам - рентабельно. Это также нужно учитывать при организации рекламы. Но для такой работы нужно запастись массой бумаг... Но это один из реальных путей организации заказов многих наших клиентов, в т.ч. из регионов.

    В общем, строительный рынок работает, наши клиенты на эффективность рекламы не жалуются.

  • 7 мая 2009 в 23:03 • #
    Вячеслав Туманов

    Вот - пошел конструктивный диалог. Может по сайту советы будут? Что добавить или убрать?
    www.stroymatika.ucoz.ru

  • 8 мая 2009 в 08:54 • #
    Любовь Миронова

    Фотоальбом бы побольше, чтобы нагляднее было.

  • 8 мая 2009 в 09:07 • #
    Вячеслав Туманов

    Сайту 3 дня отроду :) Еще не успел.... Обязательно будут красивые фото с объектов с описаниями происходящего!

  • 8 мая 2009 в 09:47 • #
    Любовь Миронова

    Да, ещё насчет раскрутки. Не думали ли вы о доставке своих буклетов фирм-заказчикам строительства (+диск с демонстрацией)?
    Доставить можно с помощью красивой длинноногой девушки- курьером (зацепит мужское руководство данных фирм).
    Возможно, ваше предложение окажется более выгодным, чем те, с которыми они работают??

  • 17 мая 2009 в 18:10 • #
    Андрей Агонен

    Здравствуйте, Вячеслав!
    При создании сайта Вы можете анализировать качество вашего сайта http://www.cys.ru/ очень хорошо помогает.

  • 8 мая 2009 в 09:22 • #
    Татьяна Леонтьева

    можно сделать альтернативу фото, 3Д формат, так что бы дом можно было осмотреть со всех сторон и изнутри, показать окружение вокруг дома.

  • 8 мая 2009 в 09:51 • #
    Александр Архицкий

    Вячеслав!

    Шлите html-код Вашего баннера-раскидаем на несколько сайтов.

  • 8 мая 2009 в 09:58 • #
    Вячеслав Туманов

    Надеюсь сайты будут СТРОИТЕЛЬНОЙ или ОКОЛОСТРОИТЕЛЬНОЙ тематики? :) Высылаю...Спасибо!

  • 8 мая 2009 в 10:25 • #
    Александр Архицкий

    Да, коненчно, шлите лучше на мой ящик
    #

  • 8 мая 2009 в 16:46 • #
    Андрей Огородников

    Здраствуйте Александр!
    Что из себя представляет баннер. И на каких условиях вы можете раскидать его на других сайтах? Я сам с Ижевска и меня интересует тоже, что и Вячеслава. Могу ли я сделать что-то подобное в нашем регионе (Удмуртия). Если честно то я не очень разбираюсь в этом.

  • 8 мая 2009 в 17:17 • #
    Вячеслав Туманов

    Баннер это ссылка на Ваш сайт, размещенный на сайте портнера или на любом другом сайте за деньги или бесплатно.... Представляет собой иконку, нажав на которую (в случае заинтересованности) человек попадает к Вам на сайт.

  • 8 мая 2009 в 17:17 • #
    Александр Архицкий

    Здравствуйте Андрей !
    Баннер это кнопка - нажимаешь и попадаешь на сайт фирмы.
    Обычно речь идет об обмене т.е. вы устанавливаете наш баннер на Вашем сайте, а мы Ваш на нашем.

    Успехов!
    Александр.

  • 11 мая 2009 в 16:26 • #
    Андрей Огородников

    Я так понимаю что нужно найти заинтересованное лицо со своим сайтом и предложить ему разместиться на моем сайте. Взамен я размещаю свою кнопку на его сайте? Тематика сайтов должна быть сходна или необязательно?

  • 8 мая 2009 в 11:23 • #
    Алина Селянина

    добрый день, Вячеслав!
    прежде всего, чтобы иметь шансы на успех на рынке в вашей области, Вам необходимо как-то выделиться, иметь конкурентные преимущества. И это не должно сводиться к цене, как часто происходит. Вот, например, дополнить Ваши замечетельные дома нашими энергосберегающими системами солнечного освещения Solatube® Daylighting System... инфо на сайте www.solar-info.ru

  • 8 мая 2009 в 14:47 • #
    Вячеслав Туманов

    Выделяться буду высоким качеством, низкими ценами и ошеломляюще сжатыми сроками реализации проектов. А касаемо солнечного света - боюсь не в этом городе :) (СПб)

  • 8 мая 2009 в 17:55 • #
    Алина Селянина

    ...замечательно, только, если позволите, поправлю Вас по поводу солнечного света:
    системы солнечного освещения Solatube® Daylighting System работают намного лучше,чем окна, передавая максимальное кол-во лучей в помещение в течение всего светового дня (не только тогда. когда солнечно, а когда на небе присутствует солнеце, т.е. от рассвета до заката), тем самым обеспечивая бесплатное, здоровое. полезное для глаз освещение в доме, независимо от его ориентации и времеени года! Системы Solatube® успешно используются во всем мире, во всех широтах. www.solar-info.ru

  • 10 мая 2009 в 12:34 • #
    Григорий Смирнов

    интересная штука, а как она в плане теплоизоляции? Дырка в крыше как её утеплить?

  • 12 мая 2009 в 10:22 • #
    Алина Селянина

    Григорий, в этом плане нет проблем. Устройство абсолютно герметично и изолируется на уровне крыши тоже отлично. Эта технология работает по всему миру уже более 15 лет. Установлено в таких зданиях, как заводы Pepsi, Glaxo, Nivea, центр АвтоГАЗ, и т.д. Больше на нашем сайте (инфо по проекту АвтоГАЗ можно посмотреть на глайвной стр. сайта в "объекты в России"). Сама система Solatube® Daylighting System не пропускает ни тепло, ни холод.

  • 13 мая 2009 в 14:51 • #
    Александр Петелин

    А что по ценам? #

  • 13 мая 2009 в 18:04 • #
    Алина Селянина

    Александр, пошлите запрос через наш сайт. Вы в каком регионе?

  • 8 мая 2009 в 17:50 • #
    Марат Богданов

    Господа, откройте раздел (уже готовая аналитика!) в специальном приложении "Загородное домостроение" к газете "Строительный еженедельник" №9(349) от 16 марта 2009г.!.......

  • 15 мая 2009 в 13:34 • #
    Андрей Огородников

    Здраствуйте Марат!
    Поясните пожалуйста что за приложение и как его открыть!

  • 15 мая 2009 в 18:27 • #
    Марат Богданов

    http://asninfo.ru/content/blogcategory/100/79
    номер №09(349) от 16 марта 2009г.

  • 8 мая 2009 в 23:14 • #
    Владимир Фролов

    Мое субъективное мнение по поводу рекламы- в ней должно быть не менее 50% правды, Если больше то Вы займете свою нишу на рынке. Прежде чем пускаться в большое строительство тщательно изучите место строительства. Наличие коммуникаций или недорогая возможность их создания, в том числе уничтожение мусора- значительно прибавит Вам рейтинг. Также охраняемость объекта. Особенно тщательно надо подойти к проектам домов. Они должны быть читаемы и регестрируемы, чтобы у хозяина было четкое представление за что он платит и у него не было проблем со страховкой. И что он имеет в результате..Кроме того не плохо бы было найти банк-спонсор.

  • 10 мая 2009 в 16:40 • #
    Анатолий Рощин

    В Анапе для моих заказчиков на проектирование и устройство электроснабжения.
    #
    Лично - 961-5310988.

  • 12 мая 2009 в 12:28 • #
    Вячеслав Туманов

    Я в СПб...

  • 11 мая 2009 в 10:23 • #
    Александр Дубровцев

    На Урале представители есть от вашей фирмы? Хотелось бы посмотреть в живую. ПИШИ на #

  • 12 мая 2009 в 12:26 • #
    Вячеслав Туманов

    На Урале нет, только СПб и Ленобласть.

  • 12 мая 2009 в 12:39 • #
    Александр Дубровцев

    Ну чтож, можно обсудить и запускать моштабный производственный канвеер. Вопрос только в том, мне нужны полные пакеты от производителя по проделанным работам и партфолео- как скоро я могу их получить?

  • 18 мая 2009 в 09:11 • #
    Вячеслав Туманов

    Напишите в ЛС - что нужно и для чего?

  • 23 мая 2009 в 10:17 • #
    Вячеслав Туманов

    Уже есть в Уфе...

  • 23 мая 2009 в 12:16 • #
    Александр Дубровцев

    Уфа это Уфа, а Екатеринбург всетаки сталица Урала.

  • 23 мая 2009 в 12:21 • #
    Александр Дубровцев

    Мы Вам предлогаем, полное сатрудничество в Вашем бизносе. Тоесть, предположим берем заказ и обслуживаем его, а Вамостаеться лишь предоставить нам ваш продукт.

  • 12 мая 2009 в 14:20 • #
    Сергей Свирин

    Могу помочь. Наша компания строит таунхаусы в Киевской обл. Занимаюсь непосредственно рекламой и продажей таких объектов как у Вас и нашёл самый эффективный способ продаж таких объектов. #.

  • 14 мая 2009 в 03:03 • #
    Грегорий Гонсалес

    Здравствуй Сергей
    я занимаюсь продажей заборов панельного типа из сварной сетки (оцинуованной и покрытой полимерной краской)
    Возможно вы тоже смогли бы мне подсказать как и кому ее можно было предложить, спасибо

  • 14 мая 2009 в 13:21 • #
    Сергей Свирин

    Грегорий, специфика продаж заборов и домов абсолютно разная, т.к если в домах нуждаются "люди", а в заборах "застройщики". Хотя, если попробуете мой метод, возможно будет результат. Подробнее я отвечу вам по email

  • 14 мая 2009 в 16:54 • #
    Грегорий Гонсалес

    Моя почта #
    Спасибо

  • 16 мая 2009 в 09:31 • #
    Николай Алексеев

    Сергей, а можно ли чуть подробнее про Ваш метод? #. Заранее признателен.

  • 16 мая 2009 в 09:35 • #
    Николай Алексеев

    Можно предложить нам, но мы под Питером. Если цена будет конкурентной - поработаем.

  • 15 мая 2009 в 11:43 • #
    Андрей Огородников

    Здраствуйте Сергей!
    Я занимаюсь строительством частных домов по каркасной технологии в Ижевске и по Удмуртии. За прошлый год я построил 3 дома в пределах 200кв.м каждый. Для меня это хороший объем. Клиентов находил по разному и побольшому счету по воле случая. Сейчас тишина. Есть свой сайт www.karkasdom18.ru, рекламируюсь в печатных изданиях, но результата ноль-клиента нет. Поделитесь своим опытом. Спасибо!

  • 15 мая 2009 в 12:32 • #
    Сергей Свирин

    Андрей, я отвечу Вам. Укажите свой email

  • 15 мая 2009 в 13:31 • #
    Андрей Огородников

    Спасибо Сергей!
    моя электронка #

  • 17 мая 2009 в 08:06 • #
    Олег Абдулов

    Те же проблемы, запроектировали два коттеджных посёлка и в октябре пошли отказы от частных заказчиков, одна из причин - кредиты перестали выдавать и т.д.

  • 16 мая 2009 в 09:48 • #
    Николай Алексеев

    Вячеслав, а картинка в вашей теме случайна? Или это ваш объект?

  • 18 мая 2009 в 09:37 • #
    Вячеслав Туманов

    Случайна, нашел на просторах сети :) Приглянулся своей простотой и ландшафным дизайном. Понравился?

  • 18 мая 2009 в 09:57 • #
    Николай Алексеев

    да, все честно на этой картинке

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009