Самый востребованный путь к собственному дому!

Самый востребованный путь к собственному дому!

Строительство — задача со множеством неизвестных, особенно в условиях кризиса. Неудивительно, что застройщики стремятся найти наиболее надежные и проверенные пути ее решения, чтобы максимально снизить риски и добиться хороших результатов.

Существует несколько путей обретения загородного дома: покупка готового или строящегося объекта с участком в организованном поселке, заказ строительства коттеджа в строительной компании, самостоятельное управление стройкой с наймом строительных бригад на определенные виды работ. В каждом из этих вариантов есть нюансы.

Покупатели дома в поселке, как и заказчики большинства строительных компаний, вынуждены выбирать из небольшого ассортимента предлагаемых архитектурных решений. При этом, покупая готовый дом в поселке, явно приходится переплачивать за строительство, иначе за счет чего будет жить девелопер. При это нередки случаи, что через год-два в купленном доме найдется множество «оригинальных конструктивных решений», обещающих близкий капитальный ремонт.

Застройщики, купившие сначала проект, готовый или индивидуальный, вынуждены долго выбирать подрядчиков для его реализации. Здесь, заказывая индивидуальный проект, также придется выложить круглую сумму (до 5-10% общей стоимости коттеджа, получив в ряде случаев неапробированные стройкой решения, что приведет к еще большему удорожанию).

Напрашивается вариант, когда в строительную компанию застройщик приходит с приобретенным готовым проектом. Вроде бы вариант самый оптимальный, но и здесь оказываются подводные камни — за экономию средств и возможность контроля качества и цен строительства приходится расплачиваться собственным временем!

Какой путь по вашему мнению окажется наиболее приемлемым для застройщика, особенно в условиях кризиса? А может, вы видите совсем иное развитие рынка загородного домостроения?

1643
Комментарии (67)
  • 2 марта 2009 в 15:50 • #
    Михаил Давыдов

    Постепенное поэтапное строительство, в зависимости от дохода до 4-5 лет:
    1 год фундамент
    2 год стены и крыша
    3 -5 года отделка
    На практике строили дом 85 м2 2 года клиенту-у него не было средств.

  • 2 марта 2009 в 15:54 • #
    Николай Алексеев

    Думается, что это в большей степени дачный вариант.
    А если человека реально интересует решение "квартирного вопроса" за счет "дачного ответа"?

    И потом, может этот клиент был просто не вашим? Ему бы самому бригадира нанять и усилиями мелких бригад все дешевле и быстрее бы вышло?

  • 2 марта 2009 в 17:11 • #
    Viktor Kalinin

    Господа!
    Есть несколько подходов к этому вопросу и все одинаково важны.
    Думаю, ни для кого не секрет, что идти нужно не от дома (проекта), - а от человека (застройщика).

    Категории: богатые, бедные, те кому негде жить

    Социальная среда: VIP, близкие по доходам, как получится, все остальные.

    Варианты понимания жизни:
    дом как дача;
    дом как доказательство статуса (престижа);
    дом для жилья, с учетом работы (время-провождения) в городе;
    дом как основной вариант существования (жизни), в котором есть все - доход (бизнес), обеспечение продуктами, обеспечение социальных интересов, - досуг, хобби, образование, контакты. (я за последний вариант, но общение с огромным числом субъектов доказывает, что он мало приемлем для народа)

    Форма поселения:
    Встраивание в существующее поселение (поселок, деревня, садоводство), коттеджный городок,
    отдельно стоящая усадьба,
    дом в городе,
    создание отдельно-спроектированного поселения под заданную социальную общность - сложнейший, но достойный человека вариант, и т.д.

    Технические характеристики: строительные материалы, инженерное обеспечение, инфраструктура, способ создания (восприятия) природного окружения (ландшафт.дизайн или вживание в природу)...

    И т.д. и т.п. простите, написано по "наитию" Я давно думаю о систематизации всех факторов, боюсь что это отдельный немалый труд. И безусловно колективный.
    Спасибо Николаю за открытие темы.
    Если интересен подобный вариант обсуждения, давайте его развивать. Мне думается что вариант социального развития темы позволит прийти и к техническим особенностям и к вариантам продажи проектов и к формам развития бизнеса. А может и в тупик завести... Простите, я могу и заблуждаться:))

  • Коттеджный комплекс

    Цена договорная

  • 29 сентября 2009 в 16:07 • #
    Вячеслав Мандрикин

    Очень хорошая таксономизация клиента-это поможет прояснить задачу.
    Вот эту позицию:
    "...дом как доказательство статуса (престижа)" я называл -"дом как вторичный половой признак",но Ваше определение более точноё)))

  • 29 сентября 2009 в 21:23 • #
    Viktor Kalinin

    Спасибо, Вячеслав!
    Какое Вы умное слово "закрутили". Даже в википедиии сего определения нет:)) Таксономизация!
    Понравившаяся Вам моя "позиция", - не более чем штрих и затрагивает очень небольшую общность публики.
    Когда я писал свой пост, честно говоря я не очень усиленно думал о продажах и о технологиях, а думал о жизни.
    Более того, меньше всего я думал о систематизации клиентов.
    А думал я о банальном, что характеризуется "позицией" "дом как основной вариант существования (жизни), в котором есть все....", т.е. дом не как второй, престижный либо необходимый для улучшения банального, достаточно тупого способа существования клиента, а дом на земле и в радость человеку, как основной способ существоания.
    Увы этот момент мало кому, скорее никому не показался интерсен, поскольку важнее сегодняшний день и сегодняшняя "погоня за клиентом".
    Если совсем конкретно, то хочется "одноэтажной Америки", но по русски и с русским размахом:)) Вот тогда и проекты будут востребованы и от клиентов отбоя не будет.
    Стоит ли это обсуждать? В рамках этой группы возможно и нет, но дом ведь строится из крпичиков...

  • 18 декабря 2009 в 12:19 • #
    Сергей Нежданный

    Виктор я очень рад что подобная тема была затронута, так как на мой взгляд важность Обоснования где и зачем стоит горазно выше чем почем. Мы видим пустые котеджные поселки и прочий брошенный "стоительный мусор" пусть даже и хорошо построеннй, так как человек строил мечту а не по плану. Дом на 5 га земли конечно звучит заманчиво, но в голом поле это только отшельник. а современные таун хаусы в созданых с 0 поселках не выдерживают критики, так как это либо дома крыльцом к крыльцу либо до них ехать от ближайшего магазина 6 часов. Поэтому выделениеосновных Вариантов понимания жизни, Форм поселения, инфраструктуры и т.п оч. важный труд и еси требуется помощь в обработке или подборе данных всегда рад помоч.

  • 18 декабря 2009 в 20:18 • #
    Viktor Kalinin

    Сергей!
    Спасибо за внимание к моему аж мартовскому посту. К сожалению смысла его никто так серьезно не принял.
    Безусловно в наше сумасшедшее время думать о каких-то реалиях отвлекающих от процесса создания кому прибыли, а кому зарплаты, обсуждать дом как жизненную среду возможно и нелепо. Жить в собственном доме в условиях мегаполисов тоже достаточно нелепо, т.е. это или очень далеко или очень дорого и это уже для не очень среднего класса.
    Менталитет граждан в стране где неизвестно что завтра, просто обязывает граждан "кучковаться" в городах, и пока лозунги властей не перейдут в политику этот процесс будет только усугубляться.
    Увы, Ваше предложение какой-то помощи в развитии темы не для меня, я просто задал тему и так же как и Вы рад бы в этом поучаствовать, думаю польза будет непременно.
    А пока это если хотите "душевная боль", смысл Вы хорошо выразили. Для какой осознанной цели строятся и существующие и заброшенные коттеджные поселки для меня навсегда останется загадкой.

  • 5 марта 2009 в 15:56 • #
    Наталья Тухватулина

    Оттолкнусь от темы: "Самый востребованный путь к собственному дому". Наблюдаю на протяжении последних 4-х месяцев тенденцию следующую:
    1. желание жить за городом осталось, но нет 100% готовности к затратам на строительство или приобретение жилья;
    2. большинство из тех, кто решился, стараются снизить затраты: на проекте, на материалах, на рабочей силе.
    Это небольшая ремарка.
    Господа, в этой теме хочу затронуть следующий вопрос: Проект загородного дома.
    Присылают проекты купленные на всем известном сайте, просчитайте, мол, хотим построить.
    Наученная жизненным опытом, распечатываю проект, еду на место будущей застройки и заказчику на месте демонстрирую провалы в проекте!
    Основные проблемные пункты, как обычно: фундамент и инженерия. То, что как раз самым дорогим при застройке является.
    Где геодезия? Как мы можем без нее говорить о фундаменте? Спросим у соседа как он строился, как давно, какой фундамент, а грунт какой? Смешно, не правда ли? А в ЛО это вообще ухихикаться на месте, шаг в сторону и сюрприз! К привязке к местности тоже основательно надо подойти! А инженерные листы - вообще темный лес!
    Еще вопрос: А авторский надзор кто будет осуществлять, дабы хотя бы заказчика уберечь от недобросовестный строителей? Тоже продавец проектов?
    На деле получается так: хотим деньги сэкономить, а тратим в несколько раз больше!
    Всегда советую всем, кто даже праздно обращается с вопросом строительства:
    1. хочешь дом построить или разрабатывай индивидуальный проект посредством грамотного архитектора или покупай у строительной компании и отдавай его этому же архитектору на доработку уже в соответствии с твоим! участком;
    2. не скупись на авторский надзор за строительством и спи спокойнее, ведь грамотный архитектор будет всегда выступать на стороне СНиПов и ГОСТов, что самое важное и никогда не будет прикрывать строителя. Ситуация: "Иван кивает на Петра и Петр на Ивана" - для заказчика самая выгодная!
    3. появится реальная возможность отследить расход материалов, а соответственно, потраченных денежных средств.
    Это основные преимущества. Но есть и нюансы, не менее важные. Задача была - продемонстрировать правильный подход к строительству, ведь дело это ответственное и об этом забывать ни в коем случае нельзя!

  • 6 марта 2009 в 10:24 • #
    Елена Рябинина

    Покупая типовой проект, нужно отдавать себе отчет в том, что его придется привязывать к местным условиям застройки. И, да, в первую очередь фундамент и инженерию.

    Если предполагается строительство специфического дома (например, большой площади, с необычными фасадами и крышей, с нестандартной планировкой и составом помещений, если для заказчика главное уникальность, "чтоб ни у кого такого не было!") - тогда да, скорее всего выбор - индивидуальное проектирование. Если же мы говорим о заказчике который строит себе в первую очередь жилье в виде "стандартного" дома 150-300 кв.м., если для заказчика главное - это практичность, рациональность, экономность, и, не стоит забывать! ликвидность будущей постройки... то, простите, о каком индивидуальном проектировании может идти речь? Учитывая тысячи вариантов готовых проектов, подходящих под такие "стандартные" требования? К тому же, не стоит идеализировать и индивидуально разработанный проект: от ошибок, которые "выползают" уже при стройке, не застрахован даже самый грамотный архитектор. Кстати, именно потому что готовые проекты уже многократно опробованы на практике, многие подобного рода ошибки из них "вытащены".

    По поводу советов, не соглашусь:
    1. У строительных компаний выбор проектов ограничен (5? 10? в лучшем случае 20?). Индивидуальный проект (если мы действительно говорим о грамотном архитекторе) - от 100 000 рублей, от 3 месяцев (только АР и КР!), хотя иногда и согласование только эскиза может длиться месяца 4. Готовый - 25 000 - 30 000, 3-5 дней + привязка фундамента по имеющейся геологии ок. 18 000 руб. На выходе имеем по сути одно и то же, только в первом случае за бОльшие деньги и, что тоже немаловажно для многих застройщиков, бОльший срок.
    2. Вместе с готовым проектом всегда (!) (если мы говорим о легальном приобретении проекта) предоставляются контакты архитектора, и есть возможность получить консультации по проекту. И точно также заказать авторский надзор (здесь я согласна, он нужен!). Кстати, и ответственность за свой готовый проект, автор несет точно такую же, как если бы он был индивидуальный (при условии, что была осуществлена привязка к местности).
    3. Расход материалов отслеживать нужно, это точно. А то иногда доходит до трехкратного (!) превышения в смете количества материалов по сравнению с реально нужным - были и такие случаи. И в том числе для этого проект (готовый или индивидуальный) и нужен. Это возможность контролировать такую финансово заинтересованную сторону, как строители.
    Радует то, что сейчас все больше и больше застройщиков, которые это понимают.

  • 6 марта 2009 в 11:01 • #
    Наталья Тухватулина

    Елена, если 2 человека хотят спорить, то это может происходить до бесконечности, у меня нет на это времени.
    Касаемо Ваших замечаний могу отметить: 1. готовый проект также стоит денег, его так же надо привязывать, в итоге - как ни крути - суть одно и то же!
    Да, у строительных компаний не так много проектов, как у людей, для которых продажа проектов - бизнес!
    Согласна, что в работе архитекторов бывают ошибки, но не делает ошибок тот, кто не работает! Вы видели в работе архитектора на объекте? прорисовать на месте, исправить - не проблема!

    Думаю, мы с Вами достигли главного: высказали мнения несколько отличающиеся, НО! я с Вами полностью согласна в том, что в строительстве нужно вывести для многих два главных критерия: порядочность и профессионализм! Это важно для всех!

  • 25 января 2010 в 21:45 • #
    Владимир Синюк

    Наталья позвольте с вами не согласиться со ста проэктов которые я получил не было ни одного с которым можно было-бы работать.почти все кто занимается проэктами и сделал на этом большой бизнес они не работают а пользуются брендом и за бренд получают деньги причем не малые.
    а строители потом доделывают проэкты,я считаю лучше обратится в маленькую фирму по архитектуре,и они сделают проэкт лучше,проэкты кд№1,кд№2 никогда не соответствуют реальности я могу массу примеров примеров привести

  • 28 марта 2009 в 13:27 • #
    вячеслав харламов

    Почему только за последние 4 месяца?
    Теоритически Вы правы.Но за 10 лет работы в строительстве в коттежных застройках.Просчеты были именно там ,где курировал архитектор,когда в процессе строительства обнаруживал свои же промахи и пытался свалить вину на застройщиков.А мне как дизайнеру приходилось это все "обыгрывать"чтобы бесконечные недоделки и переделки не бросалисьв глаза.:).И недобросовестные прорабы встречаются гораздо чаще,чем добросовестные и грамотные.Так что кому как повезет.И с такими проблемами может столкнуться закащик даже тот,который "не скупился"
    Чтобы уберечь себя от таких проблем
    1.брать только по рекомендаци
    2.выехать на оьбекты предыдущего строительства данного застройщика или архитектора ,желательно поговорить с хозяином дома о его впечатлении после 2 лет прживания.
    3.В крупных строительных компаниях существуют такие же практики ,как и везде:
    Администрация профи-а на обьекте таджики под руководством молдаванина и хорошо если эта бригада работает не первый сезон-тогда вам просто повезло.

  • 25 июля 2009 в 14:18 • #
    Ринат Шафигулин

    Наталья, интересно получается, из всех проектных специальностей при строительстве остался только архитектор. Неужели архитектор сможет дать квалифицированный совет по отоплению, кондиционированию, фундаментам и т.д. Когда человек занимается сразу всем, на деле он не занимается ничем. У самого архитектурное образование, поэтому знаю чему учат архитекторов, а чему не учат. Если свалить решение всех вопросов связанных со строительством только на архитектора, ничего хорошего не выйдет. Над проектом работает коллектив специалистов, точно так же и на объекте должно быть - каждый смотрит за своим, плюс общий надзор главного инженера проекта.

  • 11 марта 2009 в 10:25 • #
    Антон Засыпкин

    Люди добрые подскажите пж. на какую сумму нужно ориентироваться если я хочу сам построить дом....

  • 11 марта 2009 в 10:29 • #
    Николай Алексеев

    Давайте сначала определимся с домом, какой это будет дом - площадь? какой материал строительства вы предпочитаете? как далеко ваш участок и какие на нем грунты и т.д. Только после ответов на все эти вопросы можно понять, на какие затраты надо рассчитывать.

  • 11 марта 2009 в 10:35 • #
    Антон Засыпкин

    Грунт- суглинок , площадь 100м2, не навороченный...

    Легче спросить так)))) Можно ли построить дом за 3500000 руб.

  • 11 марта 2009 в 10:40 • #
    Николай Алексеев

    И даже вместе с участком, оставив средств на новоселье!
    Позвоните Арине Кальяновой (812) 380-0790 и обсудите с ней это.
    Или заезжайте в Центр Коттеджного Строительства в центре Питера на Садовой 54.
    Также, можно посмотреть на дома с расчетами стоимости здесь http://www.homeplans.ru/selector/index.php?info=center_memnews

  • 11 марта 2009 в 10:44 • #
    Антон Засыпкин

    Буду иметь в виду...

  • 18 марта 2009 в 15:28 • #
    Вячеслав Туманов

    М...да. А из чего Вы предлагается построить дом за 3.5 мил. и с сетями ли он будет?

  • 18 марта 2009 в 20:53 • #
    Николай Алексеев

    Большой кирпичный (http://www.homeplans.ru/selector/index.php?info=cost_kirpich) - без сетей. Небольшой монолитный (http://www.homeplans.ru/selector/index.php?info=cost_monolit) - можно и сетями. Звоните, обсудим! Любой проект можно сделать по любой технологии, адаптацию документации производим.
    Арина Кальянова (812) 380-0790

  • 11 марта 2009 в 10:42 • #
    Николай Алексеев

    http://www.homeplans.ru/selector/index.php?info=cost_karkas - прекрасный дом 167 кв.м. (есть вариант без гаража с дополнительными комнатами) всего за 2 млн.

  • 11 марта 2009 в 10:54 • #
    Stanislav Kasparov

    Алексей, а в подмосковье Вы строите?

  • 11 марта 2009 в 11:06 • #
    Николай Алексеев

    У нас есть хорошие партнеры в Москве

  • 11 марта 2009 в 11:59 • #
    Stanislav Kasparov

    можете посоветовать? у них схожие ценовые предложения?

  • 3 июня 2014 в 18:00 • #
    михайличенко владимир

    Мне, почему-то, кажется что можно. И опять же кажется, что ещё и сдача будет.

  • 25 марта 2009 в 13:27 • #
    Вячеслав Туманов

    Участок в Ленобласти 10соток =500 -1500т.руб в 30 км доступности
    Дом от 100 м2 (капитальный) с инженерными сетями и внутренней отделкой под ключ от =3000т.руб. Обращайтесь поможем.

  • 8 января 2010 в 23:55 • #
    Владимир Синюк

    от 2500000 до бесконечности

  • 25 января 2010 в 21:50 • #
    Владимир Синюк

    какой?брус,бревно,кирпич газобетон,монолит,каркасно-щитовой,какого формата вы хотите?
    мой маил пишите и я вам отвечу
    #

  • 15 декабря 2015 в 18:56 • #
    Александр Кондратьев

    Как-бы Вы ни экономили, будьте готовы морально выложить за каждый квадратный метр порядка 15 тыс.руб. Считал из разных материалов, по разным технологиям, строил всяко и из всего, вплоть до соломы.

  • 16 марта 2009 в 01:31 • #
    Ирина Куликова

    А можно переехать жить и в регион подешевле. Например, в Египет. И построить себе что-то наподобии этого......

    Вилла, различные стадии строительства, от участков под застройку до готовых строений;
    Всего возможно строительство 3 этажей: цокольный, первый, второй;
    Возможные варианты:
    1 хозяин – Ground level 240 м2, 1 и 2 жилые этажи – по 280 м2;

    2 хозяина – Ground level по 120 м2, 1 и 2 жилые этажи – по 140 м2;

    Ground level может содержать гараж и хоз. блок;
    Индивидуальный проект внутренней отделки класса «люкс», «VIP» по дополнительному соглашению;
    Дом имеет линии водоснабжения, электричества, дренажной системы;
    Вид на море с крыши;
    Расстояние от моря от 200 до 600 м.
    Участки под строительство площадью 396 м2.

  • 18 марта 2009 в 11:51 • #
    Сергей Терентьев

    Если хочешь дешевле, то необходимо полное проектирование. это устранит ошибки при строительстве и соответственно с экономит денежные средства, поможет выстроить график финансирования.
    Производим проектирование, монтаж и обслуживание инженерных систем (вентиляции, кондиционирования, теплоснабжения, отопления и электроснабжения и пр.) для малоэтажного строительства. Заинтересованы в постоянном сотрудничестве с архитекторами и дизайнерами, предоставляем скидки. www.integric.ru. Все вопросы по тел. 760-74-50. Монтажные работы производятся только в регионе Москвы и Подмосковья.

  • 18 марта 2009 в 20:54 • #
    Николай Алексеев

    Ну вот, как раз и команда складывается :) А мы архитектуру и конструкции готовы подогнать под максимальную эффективность!

  • 19 марта 2009 в 08:54 • #
    Сергей Терентьев

    Вот Вам и полная команда, давайте господа от слов перейдем к делу.....

  • 28 марта 2009 в 13:37 • #
    вячеслав харламов

    здорово! а можно ли получить консультацию по тепло и энергоснабжению-когда нет ни того и не другого-не знаю с чего начать.Участок в черте города .

  • 23 декабря 2015 в 03:05 • #
    Татьяна Диденко

    Сергей, напишите, пожалуйста, насчет сотрудничества с архитекторами и дизайнерами на #.
    Татьяна Диденко

  • 1 апреля 2009 в 18:11 • #
    Инна Пехова

    А есть какие-то конкретные предложения по собственному дому с участком, в Подмосковье, запад, юг (Киевское, Калужское, Новая Рига, Пятницкое) до 35 км. Если участок просто (около 10 соток), то какая реальная стоимость примерно дома на 150-200 кв? Материал предпочтительно монолит кирпич или пеноблок+кирпич или газобетон + кирпич.....) Можно сбросить инфо в личку # Спасибо!!

  • 1 апреля 2009 в 20:51 • #
    Николай Алексеев

    Вы хотели бы купить готовый обустроенный дом в поселке? Или готовы пойти по более долгому, но гораздо более дешевому пути выбора участка, выбора проекта, отбора строительной компании и строительству по нужной вам технологии?

  • 1 апреля 2009 в 21:47 • #
    Инна Пехова

    Мы готовы пойти по долгому пути)) А долгий это насколько в нашем случае?

  • 2 апреля 2009 в 20:20 • #
    Николай Алексеев

    Инна, если собственно с участком удастся определиться в недолгие сроки, то выбор проекта может занять от 3 дней при покупке его "как есть" до 4-5 недель при его изменении под ваши потребности, в том числе, для привязки его на вашем новом участке (потребуется учесть особенности грунтов и спланировать участок в целом, сделать схему будущего благоустройства в зависимости от окружающей застройки). За это же время мы смогли бы подрать строительную компанию, которая по избранной вами технологии строительства построит дом так быстро, как только позволит сама технология, и, естественно с требуемым уровнем качества. Вполне реально уложиться в 6-8 месяцев.
    С Вашего позволения, с Вами свяжется наш менеджер, Арина, и проговорит все детали.

  • 12 января 2010 в 12:03 • #
    Вячеслав Мандрикин

    Уважаемая Инна!Как далеко Вы продвинулись в реализации мечты?

  • 22 июня 2009 в 00:36 • #
    Евгений Цветков

    Уважаемые господа строители!Каждый застройщик выбирает свой путь к собственному дому. Но ему нужно знать несколько основных правил в строительстве: 1. Проект. Где его взять? В интернете, в журналах "Современный дом" , "Загородный дом", и т. д.в проектном институте. 2. Найти профессионального строителя и показать ему свои проекты. Он даст рекомендации , какой проект лучше подойдет. 3. Посмотреть свой участок, и узнать какие грунты залегают. 4. Фундамент. Имеет большое значение. Он может быть сборный или монолитный. Чем больше и массивнее фундамент , тем надежнее и дольше будет стоять дом. Пример-наши церкви и колокольни, стоят несколько столетий , а фундамент под ними 5-10 метров. 5. Стены. Если по долговечности , то сначала- монолит , кирпич сил. , блоки , красный кирпич и т. д. 5. Кровля. Имеет тоже большое значение. Лучше стропильную, чем другие варианты. С расчетами снеговой и ветровой нагрузкой. И материалы подбирайте надежные с гарантией на 25 лет. 6. Перекрытие. Лучше плиты. 7. Отделка . В зависимости от толщины кошелька. 8. Коммуникации. Электричество, водопровод, отопление , канализация. Если нет водопровода, бурим скважену. Если нет природного газа, ставим угольный или электрический. Если нет канализации, делаем автономную. Но для всех нужен проект и согласования. 9. И последнее. Исполнение вашего проекта в жизнь . Не поскупитесь на хорошего инженера- строителя ( прораба), он вам найдет всех специалистов , найдет хорошие материалы и поможет оформит все необходимые документы , а так же может выступить , как тех. надзор . 10. Заключение. Составление смет на весь дом. Вот тогда вам будет ясно , во что обойдется дом. Сколько стоит работа ! А вот материалами можете уменьшать или увеличивать стоимось дома. Подход к каждому индивидуальный.

  • 9 января 2010 в 00:02 • #
    Владимир Синюк

    рад видеть действительно професионала в стоительстве

  • 25 января 2010 в 18:25 • #
    Евгений Цветков

    Владимир! Спасибо за комплимент. Рад познакомиться и общаться . У меня есть интересное предложение по строй-материалам . Клей-мастика "Гранит" . Могу выслать ком. предложение. Мой #. С уважением Евгений.

  • 23 июня 2009 в 07:11 • #
    Александр Коржов

    Действительно каждый застройщик "выбирает свой путь к собственному дому" при условии если есть деньги. Или не выбирает если денег нет. Поэтому сначала с этим и надо разобраться! Если хватает денег чтобы построить дом, то это еще не значит что его можно построить. Потому что все остальное будет стоить примерно столько-же что и сам дом, на что и указывает Е. Цветков. Плюсом еще дороги и водоотведение с территории. А дом с абсолютно автономными и совершенными инженерными системами будет стоить примерно в 2,5-5 раз дороже по сравнению с домом подключенным к общим поселковыи или городским инженерным системам. Т.е сначала надо глубоко задуматься насчет денег, чтобы выбрать оптимальный вариант!

  • 24 июля 2009 в 20:11 • #
    Сергей Петрович

    У нас появился оригинальный вариант покупки и постройки собственного коттеджа НЕДОРОГО!
    Покупается земля в коттеджном посёлке,с КОМПЛЕКТОМ строй материалов для постройки дома под !крышу!. В стоимость входит подведение всех комуникаций(водопровод,канализация ,газ и электричество.Далее Заказчик сам выбирает кто ему строит фундамент,коробку дома и крышу .

    Ещё одноиз наших антикризисных нововведений-это строительство фундамента ленточного согласно всех технологий взависимости от типа.Но опалубка (материал) и дренаж фундамента(работа)-БЕСПЛАТНО!!!

    Соответственно ищем подряды на подобные работы.

  • 25 июля 2009 в 21:39 • #
    Николай Алексеев

    честно сказать, не понятно, что привлекательного в данном предложении... Клиенту что, самому материалы не закупить? И потом, вы материалы бесплатно отдаете, не увеличивая стоимость участка? Под какой проект эти материалы?

    По фундаменту - хитрите! Работы по дренажу и материал опалубки и так ничего не стоят

  • 27 июля 2009 в 08:45 • #
    Вячеслав Туманов

    Уау... По чем земля с коммуникациями и в каком месте?

  • 28 сентября 2009 в 11:26 • #
    Михаил Карпов

    Скорее, не ответ, а ещё один вопрос.
    К сожалению, и в готовых, и в индивидуальных проектах домов инженерному оборудованию не уделяется внимания: архитекторы рисуют фасады и интерьеры, а на разработку проектов инженерного оборудования нанимают абы кого. За текущий год у меня ни одного проекта отопления "с нуля" - все проекты - взамен первоначально выполненных (дважды оплачены проектные работы плюс переделки в строительной части).
    Строят по разным схемам, но наилучшми оказываются оказываются те дома, где заказчик вложил не только деньги, но и частицу своей души, сам разобрался в ситуации, нашёл время для участия в принятии ключевых решений (например: архитектору заказал архитектуру, инженеру - теплоснабжение, и поставил их в равные условия).

  • 28 сентября 2009 в 12:25 • #
    Николай Алексеев

    нельзя не согласиться
    Например, мы, продавая готовые проекты коттеджей, четко предупреждаем людей, что в часть ИР в проектах содержится принципиальная схема инженерии, требующая доработки (переработки) под конкретные условия по доступным внешним коммуникациям и под требования к комфорту.

  • 30 сентября 2009 в 13:24 • #
    Дмитрий Иванов

    Судя по собственному опыту - проект надо заказывать только у той строительной компании, которая берется строить по своему же проекту, желательно под ключ с гарантией на все виды оборудования и работ (с рассписанными сроками по каждому оборудованию и каждой работе). Причем нормальная компания еще и сэкономит для заказчика деньги и сама заработает-не секрет, что все строительные фирмы имеют скидки на покупку оборудования и систем- половиной поделиться с заказчиком, причем предварительно пусть сам проверит этот подход

  • 30 сентября 2009 в 17:53 • #
    Радос .

    На поставленный вопрос напрашивается простой ответ: САМ строй свой дом! Есть простые и доступные технологии для индивидуальных застройщиков (например, "Каркасно-модульный конструктор"). Главное, чтобы застройщик понимал свои потребности и возможности, подробную информацию можно получить в Интернете и непосредственно у тех застройщиков, кто уже строил для себя САМ.

  • 21 ноября 2011 в 14:16 • #
    Борис Лукьянец

    Нам удалось восстановить секрет технологии строительства древних инков, т.е. получать камень любых форм и способ кладки его без растворов и клеёв...Хотелось бы показать кратенькое видео , размещённое на "Ютубе" и несколько вод. документов с фотографиями такого строительства...
    Для примера скажу, что себестоимость строительства гаража с крышей, но без ворот получается по нашей технологии около 38 000 рублей...Если интересно, то подскажите как разместить нашу информацию здесь..Вот фрагмент забора из нашего "камня" выглядит примерно так:
    Не удалось вставить даже фотографию...попробую вставить ссылку на Ютубе..
    http://khab.info/video/video.php?videoid=SaJVGS0coEI

  • 21 декабря 2011 в 00:26 • #
    Николай Спириков

    предлагаем нейлеры в аренду - отличный вариант для частных домостроителей
    аренданейлеров.рф

  • 8 декабря 2012 в 10:33 • #
    leo ss

    Имеется деревянный дом -50км от Москвы. Дедовский - 60 лет. 95м , . Реально ли сделать пристройку теплую (20-40м) к террасе, со всеми удобствами ? Главное чтобы было гармонично - родовое гнездо! ) Сам дом дом предполагаю сохранять в основном какой он есть.

  • 12 января 2014 в 19:27 • #
    Гилемзянов Адель

    Антону Засыпкину, .В Кониге(кал-де) на песках,при толщине стены 300 мм в газосиликате без утеплителяодин этаж и мансарда,с заглублением фундаментов на гл.промерзания 90см в монолитном ленточном фундаментах-10 000 руб.\кв м серый ключ... в Питере?Чем ближе к Уралу-тем глубже гл.промерзания , толщина стен( из кирпича в Кониге 510 мм + утеплитель),соответственно фундамент...У нас за 3 500 000 под ключ можно (из газосиликата),в России-тупо оч. сомнительно-дели площадь мин.на 2

  • 3 июня 2014 в 17:23 • #
    михайличенко владимир

    Предлагаю поразмышлять и обсудить проблему кастоматизации в строительстве собственного дома. Это одна из возможностей "примирения" заказчика, проектанта и строителя.

  • 28 мая 2015 в 21:03 • #
    алексей сорокин

    обратите внимание на купольные дома

  • 28 мая 2015 в 21:11 • #
    алексей сорокин

    обратите внимание на купольные дома куча интересных проектов

  • 28 февраля 2017 в 11:41 • #
    Максим Маринин

    Выход такой: "Цыганская почта". А выбрав специалиста--больше ему доверять.

  • 30 марта 2017 в 04:38 • #
    алексей сорокин

    Возможно предложу нестандартную идею д о м на вырост .Изночально строится одна комната студия за три месяца и в дольнейшем по необходимости пристраивется энное кольчиство комнат по потребности.Расчет студии 40 м 600 тысяч рублей при наличии участка.но тут нужен точный расчет зарание продумать мощность приборов отопления и комуникаций.Такое жилье подойдет больше молодой семье

  • 2 апреля 2017 в 20:47 • #
    Юрий Селянин

    Ничего нового выдумывать не надо. Дома необходимо строить только комплексно по законченным и отлаженным проектам с участием проверенных и опытных специалистов от проектного решения и до сдачи его в полном соответствии с требованиями заказчика. Эту задачу может решить только профессиональное объединение, включающее в себя архитекторов, производителей строительных материалов, строителей, разработчиков современных инженерных сетей, производителей современных столярных изделий и дизайнеров. Если бы дома строили под руководством архитектора - главного конструктора, то проблем не было ни с качеством, ни с адекватностью цен. Нельзя не отметить, что для повышения качества и снижения себестоимости строительства необходима индустриализация частного домостроения. И такие тенденции уже начинают появляться.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?