Вот такой вот домик из Финляндии
29 августа 2009 в 10:23

Вот такой вот домик из Финляндии

Вот такой вот домик из ФинляндииКоллеги, посчитали мы вот такой проект для заказчика с поставкой всего домокомплекта из Финляндии.

Расчет предусматривает строительство фундамента, сборку готового домокомплекта (бревно, стропила, окна, двери, черновые и чистовые полы, подшивка потолка, крыша, кровельный материал, материалы террасы и отделки цоколя) с одновременным монтажом системы отопления, электрики, водоснабжения и канализования, дымоходов.

Предварительная стоимость полного домокомплекта, включающего:

  • бревно Ø 190 мм (16% влажности, комплектуется усадочными болтами)
  • стропила, подшивка потолка, черновые полы, наличники, и пр. пиломатериалы — сухая сосна
  • чистовые полы и лаги — термообработанный ясень (пригоден для использования с теплыми полами)
  • облицовка террасы и цоколя фундамента, подшивка крыши — термообработанная сосна
  • кровня — двухсловная (подкладночная и финишная) Katepal
  • отделка сауны – термообработанная береза (едва ли не самый дорогой материал)
  • отделка санузла и душевой – керамика
  • дымоходы – Shiedel
  • окна – деревянные с двухкамерным стеклопакетом с аргоном
  • двери – деревянные, сосна
  • отопление – теплые полы Devi
    а также сборка на участке составляет 73 400 евро (1 180 евро/кв.м.)

Камин, печь для сауны, сантехника, бойлер, вытяжка влажных помещений в стоимости на данном этапе не учтены.

Данная стоимость может быть скорректирована как в меньшую (отказ от дорогих материалов отделки, облегчение фундамента по данным геологических исследований и пр.), так и в большую сторону (сложное решение дизайна сауны с подсветкой и применением большого количества натурального камня и стекла, использование термодерева или натурального камня в отделке влажных помещений, устройство ливневой канализации и дренажа и пр.).

Общий срок изготовления и строительства в 80 км от Петербурга — 12 недель ± 1 неделя.

Что скажете? Может есть предложения, как оптимизировать стоимость?

3129
Комментарии (56)
  • 29 августа 2009 в 10:26 • #
    Николай Алексеев

    Да, вот планчик дома!

  • 29 августа 2009 в 13:15 • #
    Вячеслав Мандрикин

    73400 Евро за дом без прихожей и топочной и гостиной....
    Это не дом ,а баня с двумя спальнями...Как сказал классик
    "Над вымыслом слезами обольюсь!!!"

  • 29 августа 2009 в 13:31 • #
    Vitalii Prokhorov

    И я, и я, ... того же мнения!

  • 29 августа 2009 в 22:19 • #
    Николай Алексеев

    Домик гостевой, рядом с основным, топочная - в прошлом - все от электрики (благо мощность позволяет), основной дом - от теплового насоса (благо у клиента ума хватило сделать это сразу три года назад, когда строил основной дом).
    Прихожая будет, точнее тамбур, на месте террасы.

  • 30 августа 2009 в 09:21 • #
    Вячеслав Мандрикин

    Умение развести клиента на бабки так, чтоб он ещё и
    чувствовал себя счасливым....Молодцы,всё верно..
    Хотят качество как в Европе?пусть платят как в Европе!!!

  • 30 августа 2009 в 11:21 • #
    Николай Алексеев

    Слава, вот зря вы ты так. Человек уже построил дом Vuokatti площадью 240 метров - так что ему, на бане экономить? Если может себе позволить добротное строительство - за него радоваться надо. А что вы бы ему предложили, чтобы потом не стыдно было?

  • 30 августа 2009 в 18:11 • #
    Вячеслав Мандрикин

    Да нет,Вы правы!Разница между финским срубом и нашим-как между ювелирным изделием и бижутерией!
    Вроде в нашем всё хорошо,и технология ихняя,а всё равно не мерседес ,а нива с тюнингом.
    За годы сов. власти убито уважение к материалу,к узлам и т.д
    А у финов всё это есть.
    Ну а если у кого-то есть возможность купить финское изделие-почему нет

  • 3 сентября 2009 в 23:14 • #
    СОЛГА Архангельский лес

    Визуальное восприятие дома имеет желание повеситься с тоски. Если мне скажут нарисовать барак с крылечком, то я наверняка изображу что-то похожее.
    По функциональности сруб больше подходит для Чухонских домиков гостиничного типа на бережку какого-нибудь озерка, ...с прищуром на рыбалку.
    Человек выкладывающий озвученную цифру за данное архитектурное творение казарменного типа, должен быть разбогатевшим прапорщиком в отставке без элементарного чувства эстетики и вкуса, ибо даже негр с опахалом, при входе в данное строение, не сможет прогнать ощущение убогости проектировки... .
    Если делать дом-баню с мыслью размещения там гостей, то логично не размазывать строение по участку, а поставить сруб в 1.5. или два этажа. Где внизу будет парилка, помывочная и зона отдыха, а на верхних этажах разместить приватную зону. Здесь мы экономим на фундаменте и т.д.
    Вообще мусолить этот проект нет смысла, ибо представленный дом не для России. Для дачников на 6-12 базовых сотках поставить это "чудо" равняется безумию..., да и о кризисе не забывайте . А человек имеющий "земельные" возможности и деньги ... НИКОГДА не закажет типовой проект. На какую категорию Заказчиков расчитан данный сруб???
    Как показывает опыт, практически в 100 случаях из 100, клиент что-то меняет в типовых проектах, делая планировку или что-то другое под себя. В этом же гостиничном домке все настолько лаконично и примитивно, что в нём можно изменить только угол наклона унитаза.
    Резюме: если не брать ( и не обсуждать ) качественную отделку данного строения, которой мы со слов человека условно поставим плюсик, то всё остальное для Российского рынка умерло еще и не родившись.

  • 4 сентября 2009 в 01:24 • #
    Николай Алексеев

    ну, если "проектировки", то тогда ладно, поставим плюсик.....

  • 4 сентября 2009 в 13:17 • #
    СОЛГА Архангельский лес

    А из какой древесины сделали оцилиндровку?
    Теплые полы и другие приблуды, при 19 диаметре бревна, не оттянут зимой жителей данного домика, им грозят обморожения. Да и визуальное восприятие данного строения оставляет желать лучшего. Как минимум напрашивается диаметр 22-24см.
    А как отнестись к спальне выходящую на кухню? Такое может присниться только в страшном сне. Тут и запахи и грохот кастрюлек. Радует только близость холодильника.
    А окно с крылечка в туалет вообще изумляет… .
    Я всегда стараюсь подходить с точки зрения потребителя, а данное строение меня не радует.

  • 29 августа 2009 в 13:29 • #
    Наталия Никифорова

    Да...если честно, неинтересный домик.

  • 29 августа 2009 в 22:21 • #
    Николай Алексеев

    Архитектура - выбор клиента. Что скажете по цене при такой комплектации?

  • 30 августа 2009 в 10:15 • #
    Наталия Никифорова

    Думаю,дороговато.

  • 30 августа 2009 в 11:22 • #
    Николай Алексеев

    Есть вариант предложить аналог по качеству дешевле? С радостью рассмотрим!

  • 30 августа 2009 в 17:40 • #
    Наталия Никифорова

    Не,нет :))))
    Я здесь как потребитель. Готовлюсь к строительству, собираю информацию. Может,мнение переменится. Мы пока в поиске:))

  • 30 августа 2009 в 17:54 • #
    Николай Алексеев

    Приезжайте к нам в Центр Коттеджного Строительства - это Вас ни к чему не обязывает - рассмотрим варианты более интересных домиков (более 3000 проектов) и варианты строительства - от 14 000 рублей из газобетона с инженерной подготовкой до 50 000 рублей под реальный ключ (зубной щетки, халата и тапочек не хватает, чтобы жить!) :)

  • 30 августа 2009 в 21:05 • #
    Наталия Никифорова

    Где вы находитесь? Я обязательно заеду.

  • 30 августа 2009 в 23:31 • #
    Николай Алексеев

    Садовая 54, угол Садовой и Вознесенского, звоните (812) 380-0790

  • 31 августа 2009 в 10:05 • #
    Наталия Никифорова

    Спасибо,Николай.

  • 29 августа 2009 в 13:44 • #
    Николай Шевцов

    мы строим от 450$/м2 под ключ www.strawhouse.ru

  • 29 августа 2009 в 22:20 • #
    Николай Алексеев

    Давайте не смешивать несмешиваемое. Предложите ту же комплектацию (вчитайтесь в написанное) с тем же уровнем качества - будем покупать вашу продукцию!

  • 30 августа 2009 в 10:21 • #
    Николай Шевцов

    комплектацию ту же не предложу, а по качественным показателям сравнить можно, мое мнение что уж больно дорого. Если всю отделку сделать натуральным деревом выйдет около 550 euro/м2, а так конечно технологии совершенно разные, в этом я с вами согласен

  • 29 августа 2009 в 13:44 • #
    Лариса Лебедева

    На Вас не похоже, знаю Вас как основательного человека.
    Это антипиар для кого-то?

  • 29 августа 2009 в 22:21 • #
    Николай Алексеев

    Не понял!

  • 29 августа 2009 в 13:48 • #
    Павел Брайво

    Николай, предлагаю Вам закупить в Финляндии только каркас дома - всё остальное заказывать в России - это существенно удешевит дом. Как думаете, сработает такой метод? Привет!

  • 29 августа 2009 в 22:22 • #
    Николай Алексеев

    Может быть и сработает. Более того - частично здесь так и сделано. Но тот же Катепал я отказываюсь покупать в России - он здесь дороже на 30% и ниже качеством. И так по многому.

  • 29 августа 2009 в 14:37 • #
    Владимир Сахно

    Нахватает оборудовать этот домик системами экологической безопасности воздуха и воды

  • 29 августа 2009 в 22:23 • #
    Николай Алексеев

    И парой амулетов от злых духов и прочей нечести :)

  • 29 августа 2009 в 21:07 • #
    Александр Кладовщиков

    Николай, помнится на днях я отсылал электронку с предварительными расчётами на домик в лен. обл. уж больно похожи, хотя по моим расчётам он в три раза дешевле, это ссылка на конференцию : https://professionali.ru/Topic/16572530

  • 29 августа 2009 в 22:24 • #
    Николай Алексеев

    Не-не, это разные клиенты и разные дома. По тому - все предложения анализируются, та клиентка до вторника отсутствует. Да и не потянет она финский дом, не тот ценовой диапазон. Да и по площади он вдвое отличаются. Правда, и качество финского дома в этой комплектации раза в три выше всего, с чем пока сталкивался у нас. Без обид - просто другие технологии, другое отношение к производству, другая производительность труда в конце концов.

  • 29 августа 2009 в 23:36 • #
    Александр Кладовщиков

    Самое дорогое в этой коплектациии - это пара электроковриков-тёплые полы. Что насчёт др. технологий, кто мешает применять, даже диаметр бревна 240 мм., и 190, по моему разница ощутима , сразу компенсирует подогрев полов. Термообработанная берёза - самый дорогостоящий материал, а что если вагонку из иранского кедра в термосушилку запехать, но в чём смысл??? И за отношение к производству у нас особо не доплачивают, а платят по факту...

  • 29 августа 2009 в 23:44 • #
    Николай Алексеев

    потому и результат такой, что финские рубленные дома стоят по 70 лет, а у нас - через 10 уже капремонт!

  • 29 августа 2009 в 23:54 • #
    Александр Кладовщиков

    Николай, вы готовы дать гарантию на 70 лет???

  • 30 августа 2009 в 00:09 • #
    Николай Алексеев

    10 лет гарантии дает только завод - остальное - просто практика жизни

  • 30 августа 2009 в 14:55 • #
    Александр Кладовщиков

    Тем неменее факт остаётся фактом...

  • 30 августа 2009 в 15:07 • #
    Александр Кладовщиков

    Николай, мои извинения, я думал это основной дом, но если у заказчика есть средства на строительство бани(домика для гостей), это его желание, хоть малахитом пускай сауну с душевой выкладывает...

  • 30 августа 2009 в 09:26 • #
    Олег Абдулов

    Зачем продвигать зарубежный товар, да и у нас в России товар неплох, мы открыли своё производство, каркасно - деревянные дома, 6000руб/м.кв. (домо-комплект)
    Были диллерами, но дома из Финляндии очень дорого и заказчиков маловато, поэтому и пошли на этот шаг.
    Деньги есть- можно и из Финляндии.....

  • 30 августа 2009 в 11:25 • #
    Николай Алексеев

    Олег, все понятно, заказчиков на финские дома к сожалению действительно единицы (если бы не таможня - этот дом был бы дешевле предлагаемых в России!). Но если сравнивать с другими, известными вам финскими предложениями, что можно сказать по цене? Может вы сможете предложить что-то более интересное?

  • 30 августа 2009 в 11:49 • #
    Олег Абдулов

    Николай, это будет не дискуссия, а реклама своей продукции.
    Если настаивайте, то пожалуйста, наш «дома – комплект» и технология:
    Конструктивные характеристики
    панельно-каркасного дома
    Фундамент:
    Ленточный ж/б, армированный каркасом из стали периодического профиля класса А-III, диаметром до 12 мм связанного вязальной проволокой. Бетон тяжелый, крупностью заполнения 20-40 мм, класса В15 F50.
    Наружные несущие стены:
    Выполнены из стеновых панелей в условиях цеха на базе предприятия. При изготовлении панелей используется опыт финских производителей.
    Панели состоят:
    -деревянный каркас из сухой древесины хвойных пород: доска 47х147 мм и брусок 47х47 мм,
    - утеплитель «Rokwool» 200 мм,
    - пароизоляционная пленка 0,2-0,5 мм,
    - с внутренней стороны обшивка влагостойкой плитой ГКЛ 13 мм,
    - с наружной стороны обшивка ветрозащитной плитой 12 мм.
    Мауэрлат и нижняя обвязка стены выполняется из бруска 47х147 мм.
    При монтаже панелей в стыки между панелями прокладывается утеплитель на всю толщину стены. Внутри панелей предусмотрены кабель-каналы для скрытой электропроводки.
    Окна:
    Стеклопакеты двухкамерные. Откосы и подоконная доска изготавливаются из пластиковых панелей. Подоконные отливы металлические с полимерным покрытием.
    Двери:
    Входная – однопольная, глухая, металлическая.
    Внутренние – однопольные, глухие, деревянные.
    Обналичка – пластиковая ПВХ.
    Внутренние перегородки:
    Сухие деревянные бруски 50х100 мм с теплоизоляцией 100 мм и обшивкой гипсокартонными листами 13 мм с двух сторон.
    Перекрытия:
    Все материалы перекрытий изготавливаются из сухой древесины хвойных пород.
    К балкам перекрытий (лагам) 47х147 мм крепится снизу пароизоляционная пленка 0,2 мм, изготавливается обрешетка из доски 25х100 мм, на которую крепится листы ГКЛ 13 мм. Сверху, между лагами, укладывается утеплитель 200 мм. И по лагам настилается черновой пол из доски 25х100 мм.
    Кровля:
    Для устройства кровли используется деревянная стропильная система из сухой древесины хвойных пород. Деревянные стропила выполняются из бруска 150х50 мм. По стропилам укладывается обрешетка из доски 100х25 мм. По обрешетке укладывается паро- гидроизоляция и далее кровельное покрытие из металлочерепицы. Подкарнизные свесы и потолки козырьков над крыльцом обшиваются пластиковыми панелями(софитами).
    Наружная отделка:
    Стены обшиваются сайдингом по деревянному каркасу из брусков 50х50 мм.
    Внутренняя отделка:
    Потолки по обшивке из листов ГКЛ выравниваются шпаклевкой и оклеиваются обоями под окраску. Стены и перегородки обшитые гипсокартонном выравниваются шпаклевкой, оклеиваются обоями под окраску и красятся водными акриловыми составами для внутренних работ. В помещениях с влажным режимом эксплуатации стены и полы облицовываются плиткой.
    Полы:
    К деревянным балкам 100х150 мм крепится брусок 50х50 мм, на который укладывается доска 25х100 мм. По доске укладываются следующие материалы: пергамин, утеплитель, пергамин. По деревянным балкам 100х150 мм устанавливается половая доска 40х100 мм.
    В санузлах делается гидроизоляция из рубероида на битумной мастики в 1 слой.
    Коммуникации:
    Выполнена разводка внутренних сетей электроснабжения, водопровода и канализации, выполнены подводки к сантехприборам, установлены розетки и выключатели.
    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    1. Спецификация на материалы и элементы дома.
    2. Документация:
    - планы, виды и разрезы дома.
    3. Стеновые конструкции:
    3.1. Элементы наружных стен с теплоизоляцией (минеральная вата Rocwool, толщина 200 мм), с внутренней стороны покрыты усиленной гипсовой влагостойкой плитой 13 мм, снаружи покрыты ветрозащитной плитой «Izoplat».
    3.2. Окна:
    - окна, деревянные или ПВХ, поставляются с домокомплектом;
    - цвет-белый, по желанию заказчика может быть любой;
    - двухкамерный стеклопакет.
    3.3. Двери:
    - двери – поставляются с домокомплектом.
    3.4. Стойки несущей перегородки.
    3.5. Нижний и верхний ригели несущей перегородки.
    3.6. Опоры и несущие балки крыши.
    3.7. Брусок 47х47 для кабель-каналов и усиления конструктива.
    3.8. Верхний и нижний мауэрлат.

  • 30 августа 2009 в 11:55 • #
    Николай Алексеев

    Если так - то действительно похоже на рекламу. А вот если бы вы предложили ровно такую же комплектацию за более интересные деньги - это было бы интересно!
    Вчитайтесь в описание дома выше - никакого гипсокартона и пластика там в помине нет - только дерево и термодерево!
    Единственное, можно отказаться от бревна в пользу бруса 183х210 мм или его каркасной имитации!

  • 30 августа 2009 в 12:20 • #
    Олег Абдулов

    Николай, мы производим:
    каркасные - деревянные, рубленные и из профилированного бруса (9т.руб./кв.м.)
    Комплектация домов из профилированного бруса
    Для строительства домов мы используем профилированный брус 150 мм.
    · Нижняя обвязка профилированный брус, лаги пола брус 100х150мм с шагом 100см.
    · Черновой пол обрезная доска 25мм.
    · Наружные стены выполнены из профилированного бруса. (межвенцовое утепление джут)
    · Высота первого этажа не менее 2500 мм, высота второго этажа (мансарды) 2300 мм.
    · Внутренние перегородки выполнены из профилированного бруса в соответствии с выбранным проектом.
    · Фронтоны мансарды, второй этаж выполнены из каркаса. Перегородки второго этажа выполнены из каркаса в соответствии с выбранным проектом.
    · Стропильная система - доска 50х150мм.
    · Обрешетка выполняется в зависимости от кровельного покрытия.
    · Тип кровельного покрытия ОНДУЛИН.
    · Утепление полов и перекрытий 100 мм "Урса".
    · Обрешетка выполняется в зависимости от кровельного покрытия.
    · Окна деревянные с двойным остеклением.
    · Полы выполнены из шпунтованной доски 47мм. атмосферной сушки (доска пола)
    · Двери деревянные

  • 30 августа 2009 в 12:29 • #
    Николай Алексеев

    Понимаю, значит вы не сможете предложить альтернативу данному финскому дому. Что ж - не вопрос, будем работать с Вами по другим заказам

  • 30 августа 2009 в 12:31 • #
    Олег Абдулов

    Будем ждать.
    А по данному дому и альтернативе, сейчас не готов ответить, надо подумать.

  • 30 августа 2009 в 18:58 • #
    валерий панкратов

    Предлагаю заменить основную коробку на российскую, финам оставить доводку и отделку. Наши срубы, традиционно качественнее. По вопросам взаимодействия : #

  • 30 августа 2009 в 19:32 • #
    Николай Алексеев

    Покажите мне российский сруб из бревна с влажностью 16%, выполненный на станках с ЧПУ, чтобы дом из него можно было отделать под ключ в течение 12 недель!

  • 31 августа 2009 в 15:07 • #
    Владлен Колотилин

    Николай здравствуйте! Не знаю . Но все равно дорого. Потому что забугорное.Второе. Когда будут материалы по Усть- Луге.

  • 31 августа 2009 в 15:57 • #
    Николай Алексеев

    по чему материалы?!

  • 31 августа 2009 в 16:14 • #
    Владлен Колотилин

    Извините ошибся.

  • 4 сентября 2009 в 13:13 • #
    Матвей Габов

    Это самый простейший дом от Honka, когда мы начинали выходить на Финский рынок, мы его обсчитывали, с той лишь разницей, что вместо клееного бруса - взяли профилированный 190*135 да еще и кедр. Это дерево у них очень ценится. Я разговаривал с проектировщиком из HONKA . Этот проект популярен в Финляндии, так как у них пожелое поколение живет отдельно от детей, и много одиноких. Себестоимость такого домокомлекта на заводе в Финляндии 10 000 евро, продается за 15 000 в Финляндии+ отдельно сборка и подведение коммуникаций. Под ключ выходит в среднем 35 000.
    Не знаю, зачем и кому такой дом в России и за такие деньги.

  • 5 сентября 2009 в 02:04 • #
    Николай Алексеев

    Я даже скрывать не буду - отпускная цена финского завода - 25 650 евро за домокомплект. При строительстве в Финляндии, с учетом обязательного привлечения к процессу строительства всех дипломированных специалистов, цена вырастает втрое.
    Не знаю, может вы и считали что-то подобное в Хонке лет десять назад, но много с тех пор воды утекло. Только за последний год цена на дерево поднялась на финском рынке со 120 до 180 евро за куб...

  • 7 сентября 2009 в 09:03 • #
    Матвей Габов

    (1 180 евро/кв.м.) - приемлимая цена для финов, у них стандарт 1300-3000 евро/кв.м под ключ.
    Так что если смысл в том, что бы построить качественный финский дом, думаю стоит строить.

  • 7 сентября 2009 в 11:12 • #
    Настасья Боброва

    Николай, как уже предлагалось ранее - попробуйте заменить некоторые отделочные материалы на местного производства. В частности, у нас так чатсо бывает - в дом Vuokatti заказывают наши окна и двери. По тех. характеристикам мы даже выше, а по цене - ниже за счет таможни. Давайте попробуем посчитать?

  • 7 сентября 2009 в 11:16 • #
    Николай Алексеев

    Давайте попробуем, я пришлю спецификацию на просчет. Дайте почтовый адрес.

  • 7 сентября 2009 в 13:20 • #
    Настасья Боброва

    #
    Для более корректного предложения было бы хорошо знать какие именно оконные блоки предлагаются сейчас (материал, отделка, формула стеклопакета и пр.) Фины наверняка давали описания.
    До связи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009