Top.Mail.Ru
Ко-брендовые карты - эффективный способ поощрения.
10 августа 2009 в 18:12

Ко-брендовые карты - эффективный способ поощрения.

Ко-брендовые карты - эффективный способ поощрения.Деловое предложение.
Для банков, страховых компаний и крупных предприятий.

Дисконтная система CityCard уже давно и успешно сотрудничает с предприятиями в рамках совместных проектов по выпуску ко-брендовых карт.

Co-brand карта — это пластиковая карта Вашего предприятия, на которой располагается логотип CityCard. Примеры карт можно посмотреть далее.

Применение:

  1. Имиджевый подарок уважаемым, любимым или просто клиентам.
  2. Подарок для своих сотрудников.
  3. В том числе её можно использовать как:
  4. пропуск в здание
  5. страховой полис
  6. носитель какой-либо другой информации

Полезность:

  1. Фактически Вы дарите не просто карту с логотипом CityCard, с помощью которой человек будет получать скидки во многих лучших магазинах. Вы дарите человеку возможность платить меньше!!!
  2. Эту карту человек будет носить с собой и видеть ее почти ежедневно, и каждый раз вспоминать о подарке! (Долгоиграющая реклама).
  3. У него Вашу карту будут видеть его друзья, знакомые. Вашу карту будут видеть люди, предоставляющие скидки Вашему клиенту. Карту у него будут просить его друзья, для покупки дорогих вещей в магазинах нашей системы, с целью получения скидок. Ваши клиенты — деловые люди, которые оценят Ваш «неожиданный рекламный ход».
241
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009