Еще раз кратко о раздражении

Это удивительно, но есть еще кое кто, раздражающийся в рабочее время. Казалось бы, все уже книжек начитались, тренинги пройдены, с раздражительность, этим бичом эффективной работы, покончено. Но нет, остались еще не охваченные нужными ЗУН — ами (надо ли пояснять, что речь о знаниях, умениях и навыках? Думаю, не надо).
Чуть не написал, что меня эта ситуация раздражает, но вовремя опомнился.
Именно поэтому снова, по возможности кратко, излагаю некоторые свои соображения по этой, увы, актуальной теме.

По поводу работы с раздражением исписаны, наверное,тома. И это замечательно, каждый может выбрать себе подход по вкусу. Мой такой.

Во первых, все люди, особенно клиенты, уникальны и потому чрезвычайно интересны. Во всех своих проявлениях, в том числе, меня раздражающих. А если мне что интересно, то я вполне могу этим объектом наслаждаться, удовлетворяя свое любопытство и бесплатно повышая личный профессионализм. За что всем спасибо, особенно тем, кто мои эмоции задевает.

Во вторых, я за свое состояние эмоциональное лично отвечаю. А раздражение означает, что я постороннему человеку управление собой передал. С какой стати? Поэтому, по крайней мере, с 9 до 18 я нахожусь в состоянии непробиваемого позитива, то есть просто не знаю, что такое «раздражение». И тогда не приходится с ним бороться.

Конечно, если уж «оно» накатило, то тут главное — не дать ему наружу выскочить в виде напрасных слов или дел. Способов вовремя остановиться есть немало. От чисто физиологических (10 раз кончиком языка по небу провести) до интеллектуальных (извлечь урок, проявить свои лучшие качества, мысленно описать ситуацию и т.д.).

В целом, полагаю раздражение признаком дисгармонии, бессилия, а то и потакания своим слабостям, в общем, браком на рабочем месте. Поэтому самое важное, по моему, иметь гармоничную, позитивную картину мира в целом и себя в нем, в частности. Тогда, глядишь, не придется способы борьбы с самим собой изучать.

Источник

51
Комментарии (0)

Выберите из списка
2016
2016
2015
2011