Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
11 октября 2011 в 00:13

люди ЧЕСТИ

люди ЧЕСТИЯ думаю очень часто,много ли у нас людей которые живут по принципам ЧЕСТИ и может их становится больше,возможно ли это вообще?

817
Комментарии (35)
  • 11 октября 2011 в 01:08 • #
    А Максаков

    Есть такие, к сожалении в нынешнем мире у них статус , влучшем случае чудаков , а порой даже дураков ...Не вписываются они в нынешние идеалы , про идеалы Вы сами знаете...

  • 12 октября 2011 в 20:41 • #
    Ольга Никитина

    да про идеалы мне известно,но я всетаки думаю что нас людей Чести больше. Или будет больше))))

  • 11 октября 2011 в 06:59 • #
    Николай Шилкин

    >много ли у нас людей которые живут по принципам ЧЕСТИ

    Уверен, их много! Я каждый день встречаю таких людей. Но они "невидимы", т.к. не кричат о своей честности, в отличие от людей бесчестных.

    >и может их становится больше

    На этот вопрос гораздо сложнее ответить. И, боюсь, что ответ будет отрицательным. Раньше русские офицеры, совершив неприглядный поступок, стрелялись. А сейчас они лезут в губернаторы, чтобы стать коррупционерами. :(

    >возможно ли это вообще?

    Надеюсь, что возможно. Честь - это элемент морали и культуры, который, как и другие элементы, можно воспитать в процессе социализации.

  • 12 октября 2011 в 20:43 • #
    Ольга Никитина

    я с вами полностью согласна!

  • 12 октября 2011 в 21:00 • #
    А Максаков

    Вот и ответили , культура гибнет , теряется честь , я рад что есть еще люди честь для которых не слово, а критерий жизни

  • 13 октября 2011 в 00:03 • #
    Ольга Никитина

    не каждый офицер в наше время стреляется и нарушает слово "ЧЕСТЬ" но он может встать из-за стола и сказать ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!

  • 13 октября 2011 в 00:20 • #
    А Максаков

    Насмотрелся гусар подобных , для них это оборот , часть имиджа , но в экстренных ситуациях люди раскрываются , не обязательно это война , Вот я знаю что командиры обдирают подчиненых , поборами обложили в Москве , хочешь служить - плати , какую честь они имеют , даже те кто платит, вон боевые летчики с пол года назад о поборах писали путину...Это уже не офицеры...

  • 13 октября 2011 в 06:47 • #
    Ольга Никитина

    наши офицеры в данный момент,все покупают за деньги! и на это противно смотреть,но не все офицеры такие!

  • 13 октября 2011 в 23:03 • #
    А Максаков

    Согласен , и среди гражданских есть, общество разделилось на два лагеря , один принял правила системы , бабло закалачивает, другие понимают всю мерзость нынешнего статус кво, всю его беспреспективность , выражают протест, вторая часть не так многочисленна , но как сказал бадров , сила в правде. Первый лагерь даже официализировать свою позицию не может, но зато у него нет моральных ограничений и он пока многочисленен (если не считать пассивную прослойку) а народ - эта прослойка уже наелась , больше у нее симпатии второй

  • 14 октября 2011 в 01:13 • #
    Ольга Никитина

    не важно кто кому симпатичен.по принципам ЧЕСТИ на самом деле всех объединить можно и нужно!

  • 14 октября 2011 в 01:27 • #
    А Максаков

    Честь , совесть, любовь - это высшая нервная деятельность , то что нас отличает от животных , делает ближе к богу , но вот недавно ВОЗ любовь причислила к заболеванию, что дальше , совесть внести в этот список?

  • 14 октября 2011 в 01:32 • #
    Ольга Никитина

    да мне кажется,совесть так же есть не у всех!

  • 14 октября 2011 в 01:44 • #
    А Максаков

    Совесть - критерий душевного развития , любить тоже не каждому данно , как и честь иметь... Слишком обременительные чувства , обывателю банальному не поднять...

  • 16 октября 2011 в 11:07 • #
    Николай Шилкин

    Не согласен. Честь и совесть, в отличие от любви, не имеют гормональной подоплёки. Что касается высшей нервной деятельности, то как раз она-то часто и отключается во время любви.

  • 16 октября 2011 в 11:08 • #
    Николай Шилкин

    Так давайте начнём этот процесс! Сколько можно смотреть со стороны на то, что творится со страною?

  • 16 октября 2011 в 15:28 • #
    Ольга Никитина

    поднимем)

  • 16 октября 2011 в 15:31 • #
    Ольга Никитина

    во время любви все включается!

  • 16 октября 2011 в 15:33 • #
    Ольга Никитина

    мы должны вывести на чистую воду всех кто не живет честно и старается все вывести в деньги,обманывая других!

  • 16 октября 2011 в 20:08 • #
    Николай Шилкин

    Это частная задача, которая, к тому же, упирается в некие мероприятия, для которых надо иметь соответствующую лицензию. Безусловно, это обязательно надо делать, но главная беда - не в этом, а в отсутствии консолидации здоровых сил общества. Отсутствие организации приводит к бездействию.
    Начинать же надо с реальных дел - только ими можно доказать свою порядочность окружающим. Только после это можно брать власть в свои руки и наказывать проходимцев. Сейчас же даже обнародование коррупционных преступлений не ведёт к наказанию виновных. Достаточно вспомнить хотя бы бывшего мэра Москвы Лужкова и его супругу Батурину или бывшего министра финансов Московской области Кузнецова.

  • 16 октября 2011 в 20:14 • #
    Николай Шилкин

    Во-первых, не всё а, как правило, только творческое полушарие. А, во-вторых, никто не против любви, но прежде, чем оперировать терминами, надо определиться с понятийным аппаратом, т.к. та любовь, о которой говорит ВОЗ, это одно, а та любовь, о которой говорит, например, христианская церковь, совсем другое. Но в любом случае, тема любви не имеет отношения к теме чести, поэтому предлагаю её закрыть. В противном случае мы просто погрязнем в пустых разглагольствованиях.

  • 16 октября 2011 в 22:22 • #
    А Максаков

    Гормональная подоплека любви- от лукавых, да есть это но у человека с развитой нервной деятельности она вторична . Если все разложить по полочкам то вся умственная деятельность человека - электрохимические процессы. Как сказал один профи , инфы на винчестере куча , но от этого он не стал разумный. Не стоит упрощать человека до животного, хотя... я вот точно знаю у моей собаки совесть есть:-) А высшая деятельность как раз овечает за нелогичные поступки , и здесь я как раз говорил бы об обратном

  • 16 октября 2011 в 22:27 • #
    А Максаков

    Вот слушал я спеца который говорил о аварии як40, он точно подметил , чередой аварий мы обязанны потери культуры , технической пусть и нравственным ограничениям , коррупцию можно победить только в нравственном обществе, это факт , поэтому , честь, совесть, любовь , в этом контексте не сторонние вопросы

  • 16 октября 2011 в 01:54 • #
    Юрий Beloyan

    Вот это точно, потому что вже давно Высоцкий озвучил:

    Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
    Принарядившись для сирых, блаженных, калек.
    Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,-
    Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.

    И легковерная Правда спокойно уснула,
    Слюни пустила и разулыбалась во сне.
    Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
    В Правду впилась и осталась довольна вполне.

    И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,-
    Баба как баба, и что ее ради радеть?
    Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
    Если, конечно, и ту и другую раздеть.

    Выплела ловко из кос золотистые ленты
    И прихватила одежды, примерив на глаз,
    Деньги взяла, и часы, и еще документы,
    Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.

    Только к утру обнаружила Правда пропажу
    И подивилась, себя оглядев делово,-
    Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
    Вымазал чистую Правду, а так — ничего.

    Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
    — Ложь это все, и на Лжи — одеянье мое!..
    Двое блаженных калек протокол составляли
    И обзывали дурными словами ее.

    Стервой ругали ее, и похуже, чем стервой,
    Мазали глиной, спустили дворового пса:
    — Духу чтоб не было! На километр сто первый
    Выселить, выслать за двадцать четыре часа.

    Тот протокол заключался обидной тирадой,
    (Кстати, навесили Правде чужие дела):
    Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
    Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.

    Голая Правда божилась, клялась и рыдала,
    Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах.
    Грязная Ложь чистокровную лошадь украла
    И ускакала на длинных и тонких ногах.

    Впрочем, леко уживаться с заведомой ложью,
    Правда колола глаза и намаялись с ней.
    Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью,
    Из-за своей наготы избегая людей.

    Некий чудак и поныне за Правду воюет,-
    Правда, в речах его — правды на ломаный грош:
    -Чистая Правда со временем восторжествует,
    Если проделает то же, что явная Ложь.

    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
    Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Могут раздеть — это чистая правда, ребята!
    Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь.
    Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь.
    Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.
    Так то! Живитя и помнитя!
    Лично я КГБычно риски минимизирую и где хто фильтрую на раз, потому как ренген имею!:))
    А деда Ренген
    Просветит наскрозь
    И нет проблем!:))

  • 16 октября 2011 в 11:21 • #
    Николай Шилкин

    Высоцкий был гением. Сейчас, к сожалению, таких глашатаев нет.

    Что касается темы Правды и Лжи, то у нас в Люберцах сейчас как раз развёрнута кампания очернения защитников Наташинского парка: администрация создаёт марионеточные общественные движения, специальную газетёнку под это дело состряпали, которая пасквили печатает. Я вот всё думаю, когда против меня пакости начнут выдумывать...

    Кстати, позавчера ходил в люберецкий суд, чтобы узнать, какому судье расписали мою жалобу согласно ст.125 УПК РФ на начальника ухтомского отделения полиции, который отказался возбудить уголовное дело по факту моего избиения наймитами ЕР. Оказалось, что моя жалоба благополучно "потерялась". Так что, стрижка только началась... Скоро выяснится, что это не бандиты меня избили, а я избил всю их банду. :)))

  • 16 октября 2011 в 22:31 • #
    А Максаков

    Николай , я обращал Ваше внимание на это , и говорил , гоните волну , на что Вы надеетесь , на совесть чинуш? да они в системе , у них другая система координат , вот Вы подумайте как безсовестный , и что бы Вас заставило исполнять свой долг , теперь своими действиями подводите их к этому , прямо как дети...

  • 19 октября 2011 в 19:27 • #
    Ольга Никитина

    совести у наших чинуш нет и не будет

  • 19 октября 2011 в 20:16 • #
    А Максаков

    Ольга посмотрите про Китай , вот падение духовное , чинуши так-же пройдут мимо , это зараза нашего общества , я уже писал по поводу не раз , может повторю опять тему...

  • 16 октября 2011 в 15:34 • #
    Ольга Никитина

    Высоцкий был человеком им он и остался!он никогда не врал !!!

  • 16 октября 2011 в 16:00 • #
    Юрий Beloyan

    Это факт!

  • 19 октября 2011 в 19:26 • #
    Ольга Никитина

    вы абсолютно правы!!!

  • 19 октября 2011 в 20:18 • #
    А Максаков

    А вот Шевчук , тоже старается быть честным , будь жив Высоцкий , ценили мы бы его по заслугам? Хотя я его всегда слушал...

  • 20 октября 2011 в 03:45 • #
    Ольга Никитина

    и Шевчук молодец!

  • 20 октября 2011 в 23:24 • #
    А Максаков

    А главное что ныне говорят о Высоцком как большом философе , так и пишут, философ Высоцкий. Как человек несет мысль , статьей или песней, если он несет - разницы нет..

  • 6 ноября 2011 в 20:25 • #
    Ольга Никитина

    Высоцкий всегда пел правду и не скрывал этого!