Мой бог меня рабом не называл
25 декабря 2010 в 05:42

Мой бог меня рабом не называл

Мой бог меня рабом не называлКто мы? русские, чечены, киргизы, армяне….. нам всем вместе веками жить и хлеб делить. Ссориться на религиозной и национальной почве -это жёстко тупить….. причём всем и сразу…… провокаторов жёстко надо тушить, морально убивать и наказывать по закону. Есть люди…… а национальности и религии разные вместе уживаются в мире веками. Если мир надоел ….? значит дебилить за решётку…устраивать цирк и истерики на улицах не допустимо.

1120
Комментарии (37)
  • 25 декабря 2010 в 05:45 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Высказываемся!!!! Дамы и господа..... тема острая.

  • 25 декабря 2010 в 09:13 • #
    Виктор Доценко

    100% Верно всё изложено в теме. Национальности никакого значения не имеют. Имеют значение лишь дела. Кто этого не понимает, того необходимо отделять от социума.

  • 25 декабря 2010 в 13:45 • #
    Белякова Ирина

    Когда сажают пауков в банку, от голода они начинают поедать друг друга. Так и у людей. Ничем не занятые массы при отсутствии моральных рамок, воспитания. обозленные из-за социальных проблем - как голодные пауки в банке начинают враждовать. Полицейские методы - лишь временно сдерживающий метод.
    Проблема глубже, и она требует срочного решения.
    Рабочие места на новых предприятиях, система профобразования, и наконец - Идеология Великой страны должна быть!

  • 26 декабря 2010 в 14:13 • #
    Владимир Фёдоров

    Конечно, я понимаю, что "пауки" - это образное сравнение. Но, всё-таки, я не согласен с тем, что люди враждуют из-за голода. Люди враждуют потому, что какая-то НЕлюдь их сталкивает. Т. е., враждуют - по собственной глупости. Если бы люди это понимали, то они враждавали бы с НЕлюдью, а не между собой.

  • 26 декабря 2010 в 19:10 • #
    Белякова Ирина

    Голод как и пауки есть образное сравнение. В данном случае голод - это голод моральных,этических принципов, кризис духовный.

  • 26 декабря 2010 в 19:22 • #
    Владимир Фёдоров

    Понятно.
    Однако, Вы здесь говорите о рабочих местах, и т.д. Т. е., считаете, что "духовный кризис" можно решить ударным трудом? В общем-то, это уже было, при социализме. Однако, при социализме этот лозунг актуален, в наше же время - это блеф. Т. к., сегодня рабочий не имеет право на продукт труда, и ни каких социальных гарантий, в том, что, напрмер, в период кризиса его не вышвырнут на улицу.

  • 26 декабря 2010 в 20:05 • #
    Белякова Ирина

    От безделия многие проблемы. Когда ты занят делом, тебе не до безобразий

  • 26 декабря 2010 в 21:16 • #
    Дмитрий Селеванюк

    часто именно так

  • 25 декабря 2010 в 20:11 • #
    Владимир Шаинский

    И знание языков, обычаев, традиций.
    Бог лишил людей разума - они перестали понимать друг друга, даже если говорили на одном языке.
    Вавилонская Башня была разрушена.

    Не это ли сейчас происходит в мире?!

    Ирина! Посмотрите "Об исламизазии". Там материал о демографии в самом конце.

  • 26 декабря 2010 в 00:31 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Идеология ЧЕСТИ всем точно подойдёт... не зависимо от религиозной и национальной,а также территориальной принадлежности людям.

  • 26 декабря 2010 в 01:27 • #
    Белякова Ирина

    Сейчас пройду!

  • 26 декабря 2010 в 01:05 • #
    А Максаков

    Суть манежной в коррупции, в поиске справедливости. Там один из пострадавших армянин, банда осетин просто забила людей у себя дома, националисты- радикалы просто воспользовались фактом

  • 26 декабря 2010 в 10:58 • #
    Владимир Шаинский

    Осетины - православные! Как и армяне, как и грузины.

  • 27 декабря 2010 в 00:45 • #
    А Максаков

    В том то и дело, кавказцы и негативное отношение к ним в обществе нашем не основанно в чуждости религий, скоре в разной культуре и понятии морали, у себя на родине мораль блюсти заставляют культурные обычаи, кровная ответственность, здесь рамок уже нет , людям с слабой нравственностью - разгуляй поле

  • 27 декабря 2010 в 01:45 • #
    Владимир Шаинский

    Знание русского языка, обычаев, нравов позволяло в советское впемя представителям национальных автономий и республик занимать должности в учреждениях и организациях, включая КПСС. Поэтому местные власти делали все возможное, чтобы сократить себе конкуренцию.

    Знание языка, знание традиций и т.д. Но есть и религиозные установки Корана. В ряде конференций о них идет речь.

    Но есть фактор коррупции, который н имеет веры и национальности. Кода поклоняются не Богу, а "золотому тельцу". Моисей, чтобы искоренить скверну вырезал три колена Израилевых. Но это было до Иисуса.

  • 27 декабря 2010 в 02:30 • #
    А Максаков

    Кавказ и средняя азия всегда были местом коррумпированным, поэтому в нынешней ситуации выходцы отуда на плаву, в отличие от России, хотя и здесь таких уже уж очень много

  • 27 декабря 2010 в 02:47 • #
    Владимир Шаинский

    Александр! Вспомните "грозненские авизо". И все, что с ними связано и чем все кончилось.
    Кроме того, среди народов Кавказа сохраняется клановость. У нас "земляки", У них кланы.

  • 27 декабря 2010 в 03:25 • #
    А Максаков

    Я как раз об этом , уже вот чиновники и милиция срослись с кавказцами, факты известные, весь негатив теперь выкладывается на султанов с кавказа, чувствующих себя хозяевами у нас дома

  • 27 декабря 2010 в 03:27 • #
    Владимир Шаинский

    Чиновникам все равно откуда. Им главное СКОЛЬКО,

  • 28 декабря 2010 в 06:02 • #
    Дмитрий Селеванюк

    всё по разному везде было всегда....обобщать нельзя

  • 29 декабря 2010 в 01:40 • #
    А Максаков

    Надо искать закономерности и причины, не стоит лечить симптомы болезни, надо лечить первопречины

  • 29 декабря 2010 в 01:46 • #
    Дмитрий Селеванюк

    не давать заболевать .... я бы даже поправил)

  • 29 декабря 2010 в 02:55 • #
    А Максаков

    Ну общество уже больное

  • 29 декабря 2010 в 21:06 • #
    Дмитрий Селеванюк

    тем кто не заболел ещё.... а тех кто болен подлечить

  • 26 декабря 2010 в 02:28 • #
    Владимир Фёдоров

    На счёт Бога - совершенно верно.
    А вот "... в мясо вбивать ........." - это сомнительно.

  • 26 декабря 2010 в 12:52 • #
    Дмитрий Селеванюк

    морально.... имеется ввиду)))))

  • 26 декабря 2010 в 14:01 • #
    Владимир Фёдоров

    Так Вы, вместо многоточия поясняйте, каким образом это делать. Я имею в виду "уничтожать морально". Ведь не все с юмором. Молодёж-то - горячая. А потом удивляемся: откуда у нас экстримизм. :)))))))))))

  • 26 декабря 2010 в 14:06 • #
    Владимир Фёдоров

    А на счет Бога - это точно. Христиане - братья Христовы, а Христос Сын Бога. Значит - Христианин, по меньшей мере, Приёмный сын Бога, и уж ни как не раб.

  • 27 декабря 2010 в 02:51 • #
    Владимир Шаинский

    Владимир!
    Бог создал Человека по образу и подобию своему. А потов вдохнул в него душу. Значит с момента своего создания - Человек - творенье Божье - его дитя, ибо в нем душа Божья.

  • 27 декабря 2010 в 01:47 • #
    Владимир Шаинский

    Все просто. Одни обращаются к Богу - Отче наш - это дети.
    Другие - Господи - это уверовавшие рабы.

  • 13 января 2011 в 13:50 • #
    Станислав Камин

    Мы все живем в месте, в одном государстве, говорим одним языком, значит и мы верим одну государству, одну власть... Значит надо создать это государство и это власть...

  • 13 января 2011 в 13:55 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Всё правильно... и лучше, если по принципам чести....которые всем вместе, кстати , тоже создать ещё нужно.)))

  • 13 января 2011 в 14:24 • #
    Станислав Камин

    Согласен...:)

  • 3 февраля 2011 в 12:59 • #
    Армен Эдуардович

    Я бы очень нехотел,чтоб в рамках данного обсуждения население страны делили на национальности(это тема обиженных).Есть славный героический пример Советского народа,ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА! Наша страна-это одна большая семья,и нужно правильно изложить святые ценности(духовные).На основании правильных выводов и определений,прививать постепенно,правильно дозируя,обьясняя.Это процесс сложный и долгий,но необходимый.

  • 16 февраля 2011 в 20:37 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Честь- высшая духовная ценность ....по смыслу это слово энергетику бесконечную имеет.....и силу добра....мощную силу....и принципы чести вполне могут помочь всем и сразу))) Если их начинать массово применять ....тоже всесторонне

  • 23 марта 2011 в 17:35 • #
    Георгий Петин

    Всем здравствуйте!!! Очень интересный диалог у Вас тут происходит! я с Вами согласен, в вашем диалоге, но еще нужно добавить что Бог создал человека по образу своему и по подобию своему и вдохнул в него жизнь, но в Новом Завете еще сказано что Бог есть в каждом из нас! И что мы как образ Божий не должны ни при каких обстоятельствах опорочить его!!! т.е образ и самого Творца! На счет как жили раньше хорошо или плохо, можно много говорить, но одно точно что не религиозные идеи сталкивают народы. Ведь сколько веков наша с вами страна называлась Святой Православной страной и мы жили в полном мире и согласие с мусульманами, и очень много случаев что православные помогали мусульманам, а они нам! В этом не было каких либо разногласий!!! Все разногласия между народами возникают из-за подмены нам же наших же ценостей! Мы перестаем ценить то что ценили наши отцы и деды! Мы даже не просто перестаем это ценить мы перестаем это изучать, а то что было разрушенно мы не хотим заново создать! Я сейчас имею в виду именно религию! А те религиозные сталкивания которые сейчас происходят это просто сталкивание людей! Сейчас очень много разных сект на основе христианства, мусульманства и других религий, именно сект, а не истиных вероисповеданий. Надо просто для себя осмотреться где естьправда, а где ее нет! Я сейчас говорю про то что мусульмане должны больше верить в свою религию, а не в разного рода сект, православные должны ходить в свои церкви, а не на собрания верующих которые устраивают сектанты! Мы должны позновать Бога и чем больше тем лучше, а уже у кого истиный Бог должен каждый для себя сам выбрать! И не надо гадать и создавать особый кодекс чести, надо просто приложиться к чтению священых писаний которые у нас есть, а не те которые нам пытаются навязать разного рода сектанты! Там в этих изданиях все написано!!! Как нам надо жить и что для этого делать! Не нужно ругаться и входить в споры, конфликты. Нужно просто сесть и прочитать с полным приемом читаемого! А уже после этого, как сказал наш Святой, спасайся сам и вокруг тебя спасутся тысячи!!!

  • 24 марта 2011 в 05:29 • #
    Дмитрий Селеванюк

    "И не надо гадать и создавать особый кодекс чести, надо просто приложиться к чтению священых писаний ...." в писаниях Георгий вы запрета на создание кодекса чести не найдёте....а уж что кому надо...каждый сам решит. Насчёт сект полностью согласен....от этих псевдо религий страдают люди.