Поможем стране выздороветь?
26 декабря 2010 в 23:09

Поможем стране выздороветь?

Поможем стране выздороветь?Если абстрактно сравнить государство с неким холдингом, где есть гендиректор, директора, бухгалтерия, менеджеры и иные сотрудники, то можно с определенной уверенностью понять то, что в этом холдинге явный кризис менеджеров среднего звена. Тяжкая хворь — чиновничья бессовестность и цинизм.
Ведь народ то хороший, трудолюбивый, не глупый, и дирекция не дураки. Вверху разрабатывают госпрограммы, нацпрооекты, на них и деньги выделяют серьезные. А народу все не лучше от этого. Все эти программы да реформы по признанию самой дирекции ни хрена не работают толком. Зато о менеджерах молва идет за их лениво-откатную деятельность по всему холдингу нашему. Даже А.В. Дворкович как то умудрился в своем блоге на радостях об очередном решении финансирования какой то госпрограммы сказать — ребята ну давайте без откатов хоть тут. Слыхано ли такое??? Нет слов, чтоб сие комментировать.
Получается так — верхи хотят, низы тоже хотят, но ладу нет при этом. Прослойка — вот в чем причина. Та прокладка в виде менеджеров среднего звена, которая тянет себя не помня откаты, тупит с проведением реформ в жизнь, хитра и ленива. Именно эта среда менеджеров наверх рапортует одно, вниз спускает иное, делает вообще третье.Может поэтому вверху складывается обманчивое впечатление, что внизу все хорошо, ввиду искажения поступающей информации.
Самое страшное то, что директора то к нам обращаются открыто с экрана — говорят о том, что делается и будет делаться. Но! Тут то и начинается интрига. Они сказали, вниз спустили директивы, а тут опять же менеджеры. И как они исполняют по всей огромной стране, дирекции уследить крайне не просто. По факту получается так — директора говорят, а дело не делается. Народ как всегда считает — ну опять нас директор обдурил. Перестают верить люди. С новыми информационными технологиями, всеобщей компьютеризацией, становится легче общаться в обход менеджеров. Но сколько еще пройдет времени пока наладится система двусторонней связи? Это одно, а другое — ведь если начнут жалиться директору все подряд, у кого чего случилось — мэр ли что не так делает, депутаты ли, а у кого трубу прорвало и мастер из ЖЭКа неделю не идет — можно себе представить что тогда начнется просто цирк.
Все плюсы и минусы обсудили. Но проблему менеджеров надо решать. Потому и предложена была мною ранее форма установления двусторонней связи с верхом в виде коллективного обращения к Президенту и Правительству. https://professionali.ru/Topic/30722590 https://professionali.ru/Topic/30742905 https://professionali.ru/Topic/30737887
https://professionali.ru/Topic/30737390 https://professionali.ru/Topic/30537368 — ссылки на все стать по теме для тех кто не ознакомлен
Меня спрашивали — это разовый рывок? и что потом? — Нет не разовый, а вот «потом» будет зависеть от всех нас. Ведь нам никто не запрещает общаться, высказывать свои мысли, обсуждать их, вместе вырабатывать решения? Я говорила уже о том, что можно просто общаться и быть сплоченными, постоянно на связи, можно объединиться в официале.
Не суть важна форма — важно содержание.А именно — ЦЕЛЬ, ради чего все это.
Давайте снова слегка абстрагируемся. Общество есть фундамент, или скажем наковальня, дирекция есть молот, тогда что прокладка между молотом и наковальней есть те самые менеджеры. Вот когда общество сцементируется, организуется для дела, когда прекратят некоторые говорить тут -"верю, не верю, ответит нам президент или не ответит, будет толк или не будет, примут меры — не примут", прекратится бестолковое словоблудие (дискуссии типа как) — тогда и начнется дело и будет толк.
Ведь если молот шарахнет по прокладке, а фундамент то некрепкий посыпется в труху. Прокладка и молот целы, а наковальня рассыпалась. Та наковальня, которая писала там чего то.
Потому и надо быть фундаменту крепкому как наковальня, чтоб при работе молота менеджерская прокладка начинала обретать нужную всем форму и облик.
Технически это видится следующим образом — подняли проблемы в обращении, при получении ответа с путями решения взяли на себя функции мониторинга четкости исполнения на местах, на примерах граждан. Информация собирается в группе, обсуждается и посредством диалога с верхами доводится каждый вопрос до приемлемого завершения.
В любом случае необходим для начала диалог, то есть перекинуть мостик надо. Обращение — первый шаг. А дальше уже работа. Ничего простого, но и ничего архисложного в этом нет
При желании все можно сделать. Поможем своей стране? Делами? Словом? Результат именно от нас и зависит.

191
Комментарии (60)
  • 27 декабря 2010 в 01:19 • #
    А Максаков

    Это если молот работать желает, стоит потребовать действия от этого молота, аморфность общества от невостребованности

  • 27 декабря 2010 в 02:23 • #
    Белякова Ирина

    А у молота кто то срашивал ?

  • 27 декабря 2010 в 02:32 • #
    А Максаков

    Вот у меня после интервью Медведева положительнее стало отношение к нему, но где гарантия что это не от лукавства в предверии выборов

  • 27 декабря 2010 в 02:58 • #
    Белякова Ирина

    Напишем - ответит - поймем

  • 27 декабря 2010 в 03:35 • #
    А Максаков

    Дай то бог опять не остаться обманутыми

  • 27 декабря 2010 в 12:53 • #
    Белякова Ирина

    С нами Бог, и это главное

  • 27 декабря 2010 в 20:58 • #
    А Максаков

    Справедливость, вспомните Бадрова...

  • 27 декабря 2010 в 21:01 • #
    Дмитрий Селеванюк

    всё только начинается)))

  • 27 декабря 2010 в 22:23 • #
    Белякова Ирина

    В чем сила брат?

  • 27 декабря 2010 в 22:42 • #
    Дмитрий Селеванюк

    в слове честь ...и людях чести....в остальном его меньше... и это правда

  • 27 декабря 2010 в 22:47 • #
    Белякова Ирина

    Обратите внимание на новую фигуру в дискуссии - внизу.
    Василий Левченко. И его текст ко мне. Всяко было в спорах.
    Но чтоб такое....

  • 28 декабря 2010 в 01:27 • #
    А Максаков

    Ирина , не стоит обращать внимание, люди разные , некоторые просто банально заблуждаются, есть крестьяне , в смысле кругозора, им страшно заглядывать далее своей делянки

  • 28 декабря 2010 в 01:38 • #
    Белякова Ирина

    Спасибо. Александр, Вы всегда меня поддерживаете. Просто бывает очень досадно, ведь ничего плохого не сделала человеку

  • 28 декабря 2010 в 02:51 • #
    А Максаков

    Вы думаете Вашу деятельность поддерживают 100%, не ровняйтесь на подобных , даже если их99%

  • 28 декабря 2010 в 02:59 • #
    Белякова Ирина

    Хорошо.

  • 28 декабря 2010 в 03:46 • #
    А Максаков

    Вот вся лживость отношения в обществе в факте что человек поднимающий вопросы чести и справедливости так следует своим же словам

    МК: Михалков продолжает ездить с мигалкой, несмотря на предписание Генпрокуратуры
    Кинорежиссер Никита Михалков продолжает ездить на автомобиле с мигалкой, пишет в субботу «Московский комсомолец».

    Издание публикует его фотографию, где отмечает, что именно на такой машине он приехал в пятницу на заседание Общественного совета Минобороны.

    В сентябре «Газета.Ru» сообщала, что Генпрокуратура выявила нарушения в действиях Министерства обороны России, предоставившего транспортное средство с проблесковым маячком. Начальнику аппарата военного ведомства было внесено представление, а в Минобороны было предписано разработать новая редакция перечня должностных лиц, на служебные автомобили которых разрешено устанавливать спецсигналы. В связи с наличием у машины Михалкова мигалки в сообщении Генпрокураторы говорилось о нарушении требований соответствующего президентского указа.

    «Логично предположить, что в новом перечне (тех, кому положена мигалка. – Прим. «Газеты.Ru») не должно быть председателя Общественного совета. И если Михалков продолжает ездить с мигалкой, значит, у него поменялся статус в Минобороны», - пишет газета.

    Однако в пресс-службе военного ведомства МК заявили, что ничего не слышали о том, что Михалков получил какой-то другой статус, а ситуацию с автомобилем прокомментировать не смогли.

    Один из источников газеты в Генпрокуратуре предположил, что в военном ведомстве все же могли придумать, как выкрутиться и оставить режиссеру мигалку. А другой заявил, что «с сентября ситуация заглохла». «Вы же понимаете, с кем дружит Михалков. Решение о проверке того, как выполняется наше предписание, могут принять только большие начальники», — добавил неназванный источник. «Газета.Ru»

  • 28 декабря 2010 в 04:18 • #
    Белякова Ирина

    Михалков Царя играл !

  • 28 декабря 2010 в 05:27 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Спорный человек...... но не глупый точно..)

  • 28 декабря 2010 в 20:10 • #
    Белякова Ирина

    Да

  • 29 декабря 2010 в 01:32 • #
    А Максаков

    Он и сейчас играет совесть нации, но от него у меня всегда было впечатление хамоватого демагога

  • 29 декабря 2010 в 02:42 • #
    Дмитрий Селеванюк

    точно

  • 27 декабря 2010 в 12:29 • #
    Kirill Shrayber

    Да, правильно. Нужно убить всех менеджеров. СОздать армию гигантских человекоподобных роботов, и устроить посредством их - геноцид. Типа - ты менеджер? -Ннаа-а-а-а-!

  • 27 декабря 2010 в 13:06 • #
    Белякова Ирина

    Зачем же так? Им просто надо помочь придти в чувства ,опомниться.
    Расчувствовались просто. Причем не только они, но и мы.
    Человек всегда ведет себя ровно так, как ему это позволяет общество.
    Пример : гей парад в колонии строгого режима...
    Это ведь абсурд ! Верно ?
    А почему же тогда уже не есть абсурд Кущевка, Гусь Хрустальный, да и весь уклад жизни аналогичный
    по всей России ?
    Мы это допускаем - мы, общество.

  • 27 декабря 2010 в 14:24 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Всем мозги нужно в сторону чести подправить..... и тогда лучше станет всем сразу))))) И убивать никого не надо....грех это

  • 27 декабря 2010 в 15:12 • #
    Белякова Ирина

    Верно!

  • 27 декабря 2010 в 15:18 • #
    Белякова Ирина

    Это Вы мне такой банерок с бабочкой поставили с НЕОСПОРИМОЙ фразой?. Аскетичность в высшем понимании
    Спасибо!

  • 27 декабря 2010 в 15:25 • #
    Дмитрий Селеванюк

    не за что)

  • 27 декабря 2010 в 14:29 • #
    Kirill Shrayber

    Ленивых, необразованных, тупых, зажравшихся скотов - привести в чувство? Только напалмом.
    И не "мы это допускаем" - коррупция - есть единственно возможный способ существования ЭТОЙ системы.
    По одной, очень простой причине.
    Здесь каждый - чиновник, бизнесмен, врач, банкир, адвокат - точно знает -право собственности - отсутствует в принципе. И он должен - если он умный, ловкий, и ему повезло (или просто повезло, без ума и ловкости) - как можно быстрее наворовать (или заработать) , и - утащить в какую-нибудь уютную тихую западную или американскую норку. Потому что ни детям своим, ни внукам - он никакой собственности внутри страны оставить не сможет. И даже он не может чувствовать себя в безопасности - в любой момент вся его собственность может быть отторгнута от него кем угодно - от рейдеров до государства. Или просто по распоряжению Собянина могут снести его торговые палатки. Просто так.
    Причины - три, и очень просты.
    Во первых - нет прямого права. В любой крупной сделке присутствует третье лицо - государство.
    Во вторых - нет прямой и безусловной собственности на землю.
    В третьих - все мы - уж так получилось - с точки зрения мировой экономики - воры и потомки воров. Т.к. украденное у людей в 1917 году - не возвращено собственникам и их наследникам до сих пор.
    Вышеперечисленное - фундамент экономики. Иникакие общественные, частные, полиические движения - не дадут возможности построить нормальное государство и нормальную экономику, пока не решены эти три вопроса. Это все равно что попробовать строит небоскреб на болоте - без свай и фундамента.
    Именно поэтому функционирует коррупционная модель экономики - когда власть порождает собственность(пусть и кастрированную), а не обратное - собственность порождает власть. В принципе, это даже не коррупция - это классический мандаринат.
    Потому что коррупция, причем сквозная - она не привнесенный фактор, она есть единственно возможный способ функционирования ЭТОЙ экономики и ЭТОГО государства.
    И лично я предполагаю, что именно такая экономика в вымирающем государстве (демография, простите) - единственно возможная.
    То, что Вы предлагаете - жалобные письма доброму царю.
    А то бедный, глупый царь сидит на троне и не ведает, что творится. Да все он ведают прекрасно. Но ЭТА система - имеет, как минимум, с их точки зрения -
    2 достоинства.
    1. Она таки да - работает.
    2. Есть рычаги "финального управления" - то есть, грубо говоря, любого можно поднять на крюк. То есть государство в лице своих силовых структур - мгновенно может низвести любого чиновника, гос. менеджера - до визжащего комка окровавленной слизи, ползающего под ногами. Причем абсолютно на всех законных основаниях.

  • 27 декабря 2010 в 15:20 • #
    Белякова Ирина

    У меня нет аргументов для возражения. У меня нет поводов для дискуссии. У меня нет причин Вам не верить.
    Но деструктивный путь - не мой путь.

  • 27 декабря 2010 в 17:51 • #
    Kirill Shrayber

    А кто говорит о деструктивном пути? Солдатская вошебойка - не инструмент деструкции, а инструмент оздоровления.
    Но, с другой стороны - согласитесь - вошебойка эффективна, если вновь не загонять солдат в тифозный барак.

  • 27 декабря 2010 в 18:50 • #
    Белякова Ирина

    "Прожарка" иным словом. Да, соглашусь.
    Два есть пути чистки рядов : один известен из истории, второй переговоры.
    "Лучше 10 лет вести переговоры, чем 1 год воевать" - вот высказывание Косыгина, которого стоит придерживаться.
    Но оба эти пути весьма и весьма спорны в осуществлении и успешности.
    Чистильщики захотят занять место вычищеных.
    Переговоры могут слишком надолго затянуться.
    Может Вы видите третий путь?

  • 27 декабря 2010 в 19:00 • #
    Kirill Shrayber

    Конечно. Удрать.

  • 27 декабря 2010 в 19:15 • #
    Белякова Ирина

    К сожалению или к радости - до статуса"Гражданин мира" не доросла

  • 27 декабря 2010 в 19:19 • #
    Дмитрий Селеванюк

    от себя не убежишь

  • 28 декабря 2010 в 02:20 • #
    Kirill Shrayber

    А это просто... в какой-то момент осознать, что вся планета - единый организм. И все люди - в общем, чисто братья по всем понятиям (ну и сестры). Государственный вопрос только испортил их. Ну и религии там всякие тоже - добавили перцу.

  • 28 декабря 2010 в 02:39 • #
    Белякова Ирина

    Я слишком слаба для такого подвига

  • 28 декабря 2010 в 03:29 • #
    Kirill Shrayber

    Это как первый секс. Сначала страшновато, потом - нравится.
    А что - жить в цепях - уютнее? Спрашивать разрешения у какого-то ??? - как Вам жить, куда ехать, как работать, сколько зарабатывать, каким бизнесом заниматься - за все - платить, платить и платить?
    Вы не думали - что вся эта гос шушера - не только Российская, Американская, Немецкая, скажем, тоже - Вам - вообще не нужна? Они едят Ваше тело, Вашу душу, Ваш мозг и Ваши деньги. Не давая взамен ничего.

  • 28 декабря 2010 в 03:45 • #
    Белякова Ирина

    Сама возьму, и просить не буду, но тут. На острове - там белых акул вы ж сказали никто не отменял....
    Боязно мне, вдруг не ко двору придусь...

  • 28 декабря 2010 в 15:52 • #
    Kirill Shrayber

    Да ладно. Мы нормальные (ну почти что). Педерастов только не любим.

  • 28 декабря 2010 в 17:37 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Это к чему голубые мысли в сообществе ЧЕСТЬ? Причём Кирилл нормальность?)))))

  • 28 декабря 2010 в 18:11 • #
    Kirill Shrayber

    Голубых мыслей, мечтаний и вожделений тут ни у кого нету. Просто к слову пришлось. И в конституции Острова написано, что лицам нетрадиционной ориентации запрещено занимать государственные должности и посты.

  • 28 декабря 2010 в 18:14 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Ну если к слову)) В сообществе ЧЕСТЬ .....точно голубизны не будет...не хорошо это и не по чести.... как минимум

  • 28 декабря 2010 в 21:03 • #
    Белякова Ирина

    Не любовь к геям это еще не показатель.
    Лужков их тоже не любил, однако ...

  • 29 декабря 2010 в 00:03 • #
    Kirill Shrayber

    а всяких паршЫвцев мы тоже обозначим геями. Мы-ж - законодатели, чего стесняться то...

  • 29 декабря 2010 в 01:41 • #
    Белякова Ирина

    А кто же на рудниках тогда будет работать ??? Акулы не лопнут Ваши ?

  • 29 декабря 2010 в 02:32 • #
    Kirill Shrayber

    Какие рудники на острове? Воду морскую из под земли выковыривать? Так ее и так вокруг достаточно. Еще селедка всякая плавает. жЫрная. ку-у-усная.

  • 29 декабря 2010 в 04:57 • #
    Белякова Ирина

    О! а ни рудничков ни каменоломенок нету, и лесоповальчиков тож нету ???

  • 29 декабря 2010 в 12:31 • #
    Kirill Shrayber

    Нет. Зато - знаете, какое увлекательное занятие - рыбалка на живца?

  • 29 декабря 2010 в 16:20 • #
    Белякова Ирина

    Да Вы гурман, однако !

  • 29 декабря 2010 в 16:42 • #
    Kirill Shrayber

    Насаживаешь педераста на крючок (важно выбрать подходящий размер крючка), и при насаживании - не задеть жизненно важных органов. Поплюешь на него как следует, забрасываешь... Эх...

  • 29 декабря 2010 в 20:38 • #
    Валентин Валентинович Мишин

    паршивцев много.... не все же геи? перевоспитуемых не надо в эту грядку..

  • 30 декабря 2010 в 00:02 • #
    Kirill Shrayber

    а мы паршивцев не возьмем. Мы ж сами рулим. Нафиг паршивцы.

  • 30 декабря 2010 в 00:36 • #
    Дмитрий Селеванюк

    рулить на уровне уважения большинства готовы?)))

  • 30 декабря 2010 в 01:07 • #
    Kirill Shrayber

    эээ... Дмитрий, какое большинство? У нас нет демократии. У нас конституционная монархия.

  • 30 декабря 2010 в 04:18 • #
    Валентин Валентинович Мишин

    всё течёт всё меняется

  • 27 декабря 2010 в 16:04 • #
    Дмитрий Селеванюк

    На крюк сами запрыгивают многие,но не все....исключения становятся закономерностью часто. В принципе изменить возможно всё. Добром и лаской))) точно можно. Брюзжать и повторять о не возможности изменений точно не стоит. Оптимизм...классная штука...горы сворачивает)

  • 27 декабря 2010 в 21:32 • #
    Василий Левченко

    Вам бы госпожа Белякова в Советскую Армию замполитом. Весь корпус политработников рассуждал так же как вы. И что в итоге. А самый глупый солдат, рассуждал примерно так: пи... т.е. болтать - не мешки таскать.
    Вы на кого работаете?
    Те кто действительно хотят всем (государству, людям и т.д.) добра, не занимаются пустословием, а пашут. Создают блага для себя и своим детям. Я, мои дети - это и есть государство. А вы о каком государстве толкуете. Вы на чем поднялись? На лесе, металле? Это ведь не ваше. Вы его не создали и не заработали, а, следовательно, как бы это помягче, присвоили.
    Не обижайтесь, я никогда не любил политработников.

  • 27 декабря 2010 в 22:34 • #
    Белякова Ирина

    А что злой то Вы такой? Может Вас обидел кто?
    На чем я поднялась??? Так я и не падала.
    Вы часом не с Кущевки ли?
    Смотрю Вас видимо культуре поведения в обществе не учили,
    тем более о поведении мужчины в обществе женщин .
    Хотите диалога - пожалуйста, только извинитесь для начала,
    и о приличии подумайте, если имеете о таковом представление.

  • 27 декабря 2010 в 22:54 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Вы Василий мягко говоря не зная человека ведёте себя.... как брюзжала губошлёп....Ваша семья - ещё не государство. И Вашей семьи может коснуться подлость неправильных схем и желания сделать всё раком и не по- людски. В этих конференциях люди рассуждают о том ....как сделать лучше и Вам и семье Вашей. А Вы тут гавно какое-то катать пытаетесь.... не хорошо Вася))))

  • 28 декабря 2010 в 01:36 • #
    А Максаков

    Создают блага для себя и своим детям. Я, мои дети - это и есть государство.

    Вот чиновники и создают условия , уже Англия полна их отпрысками. Пашут бедные не покладая рук на благо СВОЕЙ РОДИНЫ