Создаём механизм ЧЕСТИ.
26 апреля 2011 в 16:47

Создаём механизм ЧЕСТИ.

Создаём механизм ЧЕСТИ. РЕЛИГИЯ,ПАРТИЯ,ДВИЖЕНИЕ,СТРУКТУРА,ПРОЕКТ,КОМПАНИЯ,БРИГАДА,АССОЦИАЦИЯ,КОНЦЕРН,ХОЛДИНГ- всё это составляющие в перспективе развития ЧЕСТИ в БИЗНЕСЕ и ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
Вопрос:
Каким Вы видите этот механизм?
Возможо ли жить и работать соблюдая принципы чести в наши дни?
Могут ли принципы чести подправить нашу действительность?
Вы лично в движении сознания и души в сторону ЧЕСТИ хотели бы участвовать?

274
Комментарии (25)
  • 27 апреля 2011 в 01:25 • #
    А Максаков

    Дмитрий, а честь и мораль неотделимые компоненты развития души, личности... К сожалению часто личность деградирует в нашем зазеркалье...

  • 11 июля 2011 в 15:22 • #
    Сергей Дутов

    И какой же есть рецепт...?)

  • 27 апреля 2011 в 14:32 • #
    Армен Эдуардович

    Я думаю,если думать в масштабах страны-Партия.
    Личный пример Партии-свой Холдинг(экономический блок)

  • 22 июня 2011 в 06:39 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Создав партию, честь как механизм развивающийся можно будет похоронить. А вот во все партии людей чести обязательно направим...)

  • 9 июля 2011 в 23:34 • #
    Елена Буран

    Дмитрий Александрович, это только общественное движение, которое может в равной мере взаимодействовать с любыми и всеми партиями по разным вопросам и с физлицами тоже как экспертами. Там должен быть экспертный совет или несколько или по уровням - по типу конституционного суда. Экспертному совету движение дает полномочия. Не знаю, как Вы отнесетесь к этой аналогии, но в свое время Временному правительству был предъявлен ультиматум написанный именно как экспертом Парвусом, он был очень грамотный экономист и юрист. И с этого ультиматума все пошло. Одно экспертное заключение озаглавленное типа "народный контроль" - он делал от имени Петроградского совета народных комиссаров что хотел. Такой совет - именно структура, орган народного представительства - каким может быть общественное движение. Такой меж и над партийный народный контроль, куда могут входить эксперты по признаку чести. Там же любую экспертизу можно делать, хоть по выборам хоть по судам хоть по чем. Это будет общественная деятельность - то есть без оплаты и коллегиально, не подкопаешься. Резонанс по итогам публикаций результатов будет большой.

  • 12 июля 2011 в 19:04 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Резонанс мне тоже не важен...дела чести не всегда заметны....Регистрация движения тоже не приоритет. А подкапываться за пять с лишним лет, пытались многие ....в итоге потерялись. Партии и движения сами на контакт пойдут или не пойдут ....без разницы. Принципы ЧЕСТИ всё равно соприкоснутся со всеми ...хочется это кому-то или нет... тоже не важно.

  • 12 июля 2011 в 19:21 • #
    Сергей Дутов

    "Дело чести" может заметить только адекватное общество. Где оно? ) Меркантильном обществе - честь не в чести)) Деловая этика...)

  • 19 декабря 2013 в 04:25 • #
    Дмитрий Селеванюк

    все меняется)

  • 12 июля 2011 в 20:00 • #
    Елена Буран

    Дмитрий Александрович, похоже Вы мыслите исключительно стратегиями. Все что относится к тактике - Вам не важно. Важно или не важно, но стратегия без тактики превращается в гордостный фетиш. Если идея чести не будет обрастать вполне понятными формами, ходами, приемами, то она останется малопонятным фантомом. Это принципиально, потому что Вы можете прийти к пустому культу фантома чести. Это было бы очень жаль - честь не должна дискредитироваться. Она должна реализовываться и воплощаться во вполне приемлемые человеческие формы.

  • 12 июля 2011 в 22:39 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Такой механизм, Елена, фантомом уже не назовёшь....общество ,сознание ещё и не готовы к быстрому развитию событий. Подключайтесь к тактике!!!! А впрочем о чём я? Вы уже давно в теме...как и многие другие. Вам кстати отдельное спасибо ...с Вами можно горы свернуть))))

  • 13 июля 2011 в 01:45 • #
    Елена Буран

    Я согласна с первой частью и до сих пор еще тяжело проворачивается все. Но уже жить будем. Насчет второй части: я делаю что могу и очень прошу Вас не забывать о моей просьбе, - это правда нужно сейчас, я чувствую и знаю это. Мне дороги будут именно Ваши ответы. Бог даст время, - Вы сделаете. С уважением

  • 11 июля 2011 в 15:40 • #
    Сергей Дутов

    Отвечая на заданные вопросы, можно сказать следующее - мутуализм. Осталось выбрать форму собственности, где будут прописаны права и обязанности... )

  • 12 июля 2011 в 18:49 • #
    Дмитрий Селеванюк

    мудизм даже) всё проще.....права и обязанности в конституции прописаны...и? Соблюдение правил никто не гарантирует. Жизнь это подтверждает. Выбирать не форму собственности нужно , а принципы....и по ним жить .....Я Вас уверяю, объединены люди чести давно....по духу точно....всё остальное нарастёт.... Назваться партией повторяю - это убить всё на корню. Механизм чести будет отличаться от всего что в привычном понимании считается нормой....так уж получается. И это нормально.

  • 12 июля 2011 в 19:16 • #
    Сергей Дутов

    Принципы - это мораль...) "Мораль" - непонятная субстанция в юридическом поле. К тому же, подвержена колебанию... Другое дело Устав АО, ПО, ООО,..., ) там прописаны права и обязанности. Законодательство защищает и имеется соответствующий инструментарий... с вытекающими.
    Дайте человеку 100 рублей и сфотографируйте. Потом этому же челу дайте 100 000р. Потом 1 млн. Сравните эти три фотографии. Вы увидите изменение морали) Устав надежнее...)
    p.s.http://www.facebook.com/photo.php?fbid=197452026962916&set=pu.135768046464648&type=1&theater

  • 12 июля 2011 в 19:18 • #
    Дмитрий Селеванюк

    принципы чести ещё надёжнее....если они есть.

  • 12 июля 2011 в 19:25 • #
    Сергей Дутов

    Согласен... Только у всех контрагентов должны быть принципы...) В противном случае её просто не оценят. Вот и называют - "жизнь бесценна" )) (шуткою)

    p.s.

  • 12 июля 2011 в 19:32 • #
    Сергей Дутов

    ... вы там ноликов припишите и сфотографируйте ваши принципы...) Видел я-я эти принципы)))

    Есть такая поговорка или образ - друзья не могут делить миллион, т.к. они партнёры. т.е. уже не друзья ) Так что Устав или договор - это понятно и спокойно можно дружить долго и надёжно ))

  • 12 июля 2011 в 22:44 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Вспомните первых купцов русских.....слово купеческое было дороже подписи и печати....это ведь было. И на уровне подсознания - это уже в нас.

  • 13 июля 2011 в 01:39 • #
    Елена Буран

    Абсолютно насчет подсознания +. Причем, я думаю правильно Вас поняла, об этом нужно очень аккуратно и немногословно, чтобы не замарать суетливым сознанием - до поры. Но коль складывается смысловое ядро, способное уже притянуть внимание и энергию, - здесь можно и наступательно уже шлифованными фразами.

  • 14 июля 2011 в 17:24 • #
    Сергей Дутов

    Уважаемый Дмитрий Александрович, помню и знаю об этом! Более того. Пробуем запустить проект (http://www.e-ee.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=55) с аналогичной философией. Только в рамках Устава. Устав будет готов на днях.

  • 14 июля 2011 в 17:32 • #
    Сергей Дутов

    "смысловое ядро" - формируется или образовывается из образов. Образы - из Культуры. Культура - порядок ценностей. Ценности - Как прописать ценности а меркантильном мире?)

  • 14 июля 2011 в 21:01 • #
    Дмитрий Селеванюк

    успехов вам)

  • 14 июля 2011 в 23:49 • #
    Елена Буран

    Умница! Здесь то и можно опираться только на личную профессиональную компетентность. То есть мы говорим например, что слово любовь обладает глубоким притягательным смыслом, но любовь в законе не пропишешь. Даже на обыденном уровне мы мало произносим слово любовь - меняем его на более мелкие и менее емкие слова: симпатия, нравится и пр. Чтобы не разменивать, но как-то дать понять. Однако мы можем перечислить виды насилия - самые тонкие, которые с любовью не совместимы и этим ее защитить. Этим занимаются компетентные юристы, которые знают как люди, что такое любовь и как нужно ее защищать. Педагоги могут о любви притчеобразно рассказать. Художники красками передать - самые тончайшие оттенки. Ну а такие писаки как я например - получаю огромное удовольствие, что могу бесконечно приближаться к точному искреннему описанию любви едва касаясь смысла словами и до конца так и не могу описать. Бескрайняя нежность.И так бесконечно. Красота получается - самой нравится. Вот и вся культура.

  • 12 июля 2011 в 20:12 • #
    Елена Буран

    Методологически не совсем так. Этические системы древнее юридических, сначала возникали храмы и божественные заповеди, жрецы, священники, а потом это прописывалось как гражданский закон. Поэтому законодательство Индии сильно отличается от нашего или европейского - этические системы разные. Однако сами эти этические системы вполне стройны. Вот например, православные державы неоднократно старались воплотить христианские принципы в форме гражданских уложений. По букве это получалось всегда плохо. Но по духу обоих законов духовного и гражданского - в идеале возможно. То есть единство духа народа и его закона (государства). Только чиновники делиться не хотят. Не апостолы они, точно.

  • 19 декабря 2013 в 04:07 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Добро и без меча победит))) ....духовно нравственная война всегда по логике идет. Не так все страшно....ЧЕСТЬ- логична. Россия вполне может доходчиво, смысл слова ЧЕСТЬ, воплотить в норму мироустройства.
    Оставьте свое мнение в комментарии...