Социальная ориентированность бизнеса Москвы
12 мая 2011 в 20:33

Социальная ориентированность бизнеса Москвы

Коммерческие компании, специализирующиеся в сфере бытового обслуживания населения, должны предоставлять свои услуги по стоимости, приемлемой для широких слоев населения. Это я вам могу сказать как человек, который менее чем за три года создал вместе с напарником бренд, который знает полстраны. О том, каким должен быть бизнес, чтобы он мог процветать и в Москве, и в регионах – репортаж телеканала «Доверие», рассказывающий, в том числе, и о сети прачечных самообслуживания «ЧистоFF».

Полный текст новости на сайте сети прачечных самообслуживания Чистофф — http://www.chistoff-laundry.ru/blog/archives/139

51
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
май(89)