повышение эффективности интеллектуального капитала

повышение эффективности интеллектуального капитала

Привлечение клиентов Сбербанка с помощью краудсорсинговой платформы к увеличению эффективности работы банка и повышению его рыночной стоимости

615
Комментарии (11)
  • 8 октября 2011 в 19:35 • #
    Галина Черновалова

    Используя инструменты краудсорсинга, а он является, на мой взгляд, одним из инструментов эмоционального маркетинга, мы формируем у клиента эмоции и чувства, в большей степени именно положительные, что позволяет сформировать у клиента видение сопричастности к деятельности компании, её развития и удовлетворения потребностей клиента.

  • 11 октября 2011 в 21:20 • #
    Анна Ниникина

    Кроме того, это способ донести свои идеи до тех, кто принимает в банке ключевые решения. Раньше было не понятно, к кому обращаться со своими предложениями.

  • 13 октября 2011 в 19:55 • #
    Сергей Лисин

    Анна и ранее и сейчас и завтра -всегда было понятно- к кому необходимо обратиться с предложениями вопрос в другом-вертикальная система тн индустриальная- не позволяла эффективно работать с предложениями из-за тн конфликта интересов между руководителями- разного ранга исполнителями клиентами и партнерами Новые платформы социосемантического типа такие как Витолоджи Квиора Инносентив Текора и ряд других позволяют реально убрать эти преграды в результате чего в тн деятельных сообществах и начинает создаваться-новая ценность как часть интеллектуального капитала компании

  • 13 октября 2011 в 19:46 • #
    Сергей Лисин

    Галина отчасти вы правы но думаю что суть караусорсинговой модели в большей части основана на конкурентном маркетинге так как клиенты имеют свой собственный опыт общения с банками и цель банка извлечь эти бесценные тн неявные знания из них самих Это первое- к тому же такой подход имеет и финансово-эконномическую сторону так как прямые затраты фин учреждения на поиски проблем повышения эффективности и лояльности работы с клиентами своими средствами уже давно не адекватны полученному денежному эффекту

  • 13 октября 2011 в 20:11 • #
    Галина Черновалова

    Сергей, Вы абсолютно правы, говоря с "позиции банка". Моё высказывание было сформулировано на основе потребностей клиентов банка. О некоторых методиках и опыте применения краудсорсинга (получения от клиентов неявных знаний) я писала в разделе "Понятие Краудсорсинга". Хочу добавить, что мой опыт работы с компании в качестве бизнес-тренера показывает, что для получения от клиентов неявных знаний можно использовать куда мене ресурснозатратные и масштабные технологии, но на постоянной основе.... внимательнее надо быть к своим клиентам!!!

  • 15 октября 2011 в 11:27 • #
    Сергей Лисин

    Галина вы со своей стороны как бизнес тренер правы но необходимо отметить что проблемы выявления сохранения и создания новых знаний это разные технологии Коучинг наставничество различные мозговые штурмы это все замечательно но мир не стоит на месте и пытливые инноваторы ищут новые модели на основе краудсорсинга-одна из лучших и актуальных -это Витолоджи

  • 10 октября 2011 в 14:57 • #
    Katerina Antanevich

    Сергей, с улучшением эффективности работы, как с одним из результатов краудсорсинг-платвормы я абсолютно согласна! краудсорсеры вполне могут посодействовать в этом. А каким образом, вы считаете, можно рассмотреть задачу повышения рыночной стоимости банка используя краудсорсинг-платформу? Рыночная стоимость банка обуславливается множественными факторами, не поддающимися влиянию идей и предложения.

  • 13 октября 2011 в 20:09 • #
    Сергей Лисин

    Катерина- если руководствоваться теоритическими положениями г-на Хелферта то объяснить это достаточно сложно особенно в условиях российского налогового законодательства по учету нематериальных активов- как части интеллектуального капитала А если исходить из того что ценность каждого сотрудника не основывается на количестве его образований вкл наше убогое МВА и опыте его работы в отрасли- что несомненно играет определенную роль то создание творческой среды в компании внедрение веб-инструментов по рассмотрению оценке и внедрению предложений сотрудников сможет повысить рыночную стоимость компании в первую очередь за счет значительного уменьшения расходов на модернизацию тех или иных процессов и даст экономический эффект от их возможного внедрения- Яркий пример этому-Сбербанк России

  • 25 октября 2011 в 11:15 • #
    Наталья Гай

    Хорошая мысль. особенно для сбербанка. это действительно может повысить его эффективность.

  • 8 ноября 2011 в 07:47 • #
    Сергей Касатов

    И как вариант мониторинг качества обсдуживания в отделениях сбербанка. Нужна объективная система оценки этого качества.

  • 11 ноября 2011 в 20:51 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    интересная и содержательная дискуссия - с удовольствие прочитал


Выберите из списка
2012
2012
2011