А информационные партнеры не обедают

А информационные партнеры не обедают

Друзья, как Вы относитесь к такой проблеме. Представители СМИ, аккредитованные на профессиональную конференцию в рамках информационного партнерства, не допускаются на обед. То есть их просто не пускают в обеденный зал. Наблюдала на пиаровской конференции, где целая секция была посвящена вопросу о том, как выстраивать отношения со СМИ ))
Как по-вашему, это нормально? Все проходило в очень пафосном отеле, никаких других признаков экономии не замечено.

295
Комментарии (6)
  • 24 мая 2009 в 23:23 • #
    Владимир Шелухин

    Судя по вопросу, отношусь так же, как и вы, и очень надеюсь, что представители СМИ в полной мере отблагодарят организаторов за хлебосольность. :-D

  • 24 мая 2009 в 23:27 • #
    Сергей К

    Милый и экономичный ответ на вопрос об отношении организаторов и участников этой конференции к СМИ..

  • 25 мая 2009 в 02:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Проблема в том, что СМИ не самоорганизованы. Соответственно, нужно составлять общий список такого рода компаний и участников, которых сделать в СМИ объектами для критики. Обществу ведь тоже нужны козлы отпущения... Если есть руководители СМИ, желающие соорганизоваться, то давайте создавать интеграционные механизмы.

  • 25 мая 2009 в 10:30 • #
    Дмитрий Соколенко

    Наверное, так было сделано не со зла.
    Просто те, кто затеял конференцию, организовывали
    и проводили ее, не приходя в сознание.
    Удачи им.
    Она, похоже, будет для них в будущем не лишней.

  • 30 мая 2009 в 15:06 • #
    Роман Исаев

    Скорее всего это было случайностью.
    Таких случаев очень немного.

  • 29 июля 2009 в 22:10 • #
    Zhukov Eugene

    Может быть это просто досадная недороботка?


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009