Кризис потребителя

Уважаемые Коллеги! В журнале «Власть» опубликована статья "Кризис потребителя " — автор Елена Чиняева.
http://www.psycho.ru/subscribe/22/library/3204
Предлагаю обсудить данную тему. Считаю, наблюдения и опасения автора, высказанные в статье подтверждают мнение, что Россия- страна не РЫНОЧНАЯ. У Нас никогда не будет той рыночной экономики какая есть на Западе.

244
Комментарии (12)
  • 18 апреля 2009 в 21:39 • #
    В К

    Наконец-то свершилось!!!
    Уже даже в журнале напечатали, значит теперь открыто можно, разрешено обсуждать то, что известно, не менее, 2 тысяч лет, всем хоть чуть даже знающим астро психологию!
    А вот Россия, как рынок, очень даже рыночная страна, только с технологией торговли, которую странам запада и востока, еще предстоит осваивать, с 2012 постепенно, и с 2029 уже активно, если им таки захочется жить и развиваться, а не только смотреть в ролях бомжей за развитием экономики в России.
    Да, Россия имеет рыночную экономику, почему же это именно России надо равняться на западную или восточную технологии, пусть уж лучше запад учится делать бизнес в России.
    Вы можете себе представить чувства и мысли американцев, в попытках делать бизнес в России?
    А я видел вблизи ))))))))))

    Ну и если уж предлагается обсуждать давно известное, тогда предлагаю свое мнение астро психолога, которое давно уже опубликовано в группе https://professionali.ru/GroupInfo/1119
    в статье https://professionali.ru/Topic/671884
    Приоритеты и разделения стран мира в бизнес астрологии.

    ... или раздел всех стран, народов и культур мышления,
    на 3 основные части,
    с приоритетом идеологии, или политики, или коммерции.

    Все страны и народы, культурно, исторически, политически и идеологически, разделены на 3 основные части – это Восток, Империя или центр т.е Россия и Иран, ну и Запад, конечно.

    Восток – начало, детство, молодость, духовная отвлеченность, идеология.

    Империя – зрелость, Миссия, цельность, конкретная власть, политика.
    Запад – старость, результат, оценка, экономика, материя, бизнес.

    Восточные страны, народы и культура мышления

    Во всех восточных странах, роли правителей играют, только, признанные народом, авторитетные религиозные деятели.
    Внешне, как бы, партийные, но в реальности, признанный религиозный уровень и стиль, присутствует во всех их политических решениях, изначально.

    Народ в странах Востока, всегда представляет, в общей массе, по своему уровню и культуре мышления – коммерсантов, работников фирм, лавочников, ремесленников, торговцев, художников, строителей или водителей машин, которые постоянно руководствуются религиозными приципами в реализации и защите своих личных или деловых интересов.

    Религиозные деятели, руководители в странах востока, играя роли политиков, имеют там всю полноту власти,

    Народ в странах Востока, полностью старается соответствовать религиозным принципам, чтобы успешно делать свой маленький бизнес.

    Западные страны, народы и культура мышления

    Во всех западных странах, роли правителей играют, только, признанные народом, авторитетные деятели в области финансов и экономики – это президенты крупных банков, корпораций и инвестиционных фондов.
    Внешне, как бы, партийные, но в реальности, признанный коммерческий стиль мышления, присутствует во всех их политических решениях, изначально.

    Народ в странах Запада, всегда представляет, в общей массе, по своему уровню и культуре мышления – политиков, работников фирм, лавочников, ремесленников, торговцев, художников, строителей или водителей машин, которые постоянно руководствуются политическими приципами в реализации и правовой защите своих личных или деловых интересов.

    Население в странах Запада, всегда хорошо знает и умело защищает свои права личности, правовые нормы, закрепленные в конституции страны.
    Именно этим и объясняется та уверенность в своих правах, благодаря которой иностранцы сразу выделяются в российских ресторанах, гостиницах, на улице, в толпе, или на улицах городов и на курортах в странах юго-восточной азии.

    Поэтому, если в странах Запада, кто-то из сограждан упал, ему никто и никогда не протянет руку помощи.
    Люди, только, будут стоять и смотреть, или в крайнем случае, вызовут за счет самого пострадавшего, скорую помощь, полицию и пожарных одновремено.

    Это закреплено в правовых нормах поведения в странах Запада, чтобы не нарушить, даже, случайно, права упавшего, и не выплачивать страховку, в тех случаях, если адвокат пострадавшего попробует обвинить этих людей в суде, за желание предоставить свою помощь пострадавшему и последствия от такой помощи.

    Бизнесмены

  • 19 апреля 2009 в 06:43 • #
    Олег Калинин

    Здравствуйте Владимир! Пожалуй Вы правы. Рынок в России есть , но его модель в корне отличается как от Западной, так и Восточной. И конечно - Экономику России необходимо сравнивать с ней самой. Но надо учесть,что Запад всегда рассматривал Россию, как источник дешевых сырьевых ресурсов. Вначале это были люди, (в15 веке 2 мил. проживающих на территории России были угнаны в рабство), затем хлеб, сейчас - нефть и газ. Запад всегда стремиться торговать с Россией используя свою модель. Более того в России есть люди - проводники данной модели . Автор статьи на мой взгляд, таковой и является. Конечно можно предполагать, что человек писал от души, писал о болевшем. Но уж больно просматривается в статье - социальный заказ. Иначе бы в таком журнале , ее не напечатали.

  • 19 апреля 2009 в 11:13 • #
    В К

    Да, полностью согласен с вашим мнением и выводами, насчет целей "объединенных" усилий Запада, задач автора и журнала.
    Однако, пока у России "одна, но пламенная страсть" в целях и задачах, т.е. пока она "выполняет задание" и потому, находится под защитой или пока ее "крышуют" ребята из "небесной администрации" космических иерархий, т.е. до 2056 года, ничего, кроме пользы для России в своих услилиях западные "демократии" принести не смогут, в итоге.
    И то, что они угоняли, воровали и разваливали, в итоге, оборачивалось, для России в обновление и усиление, а вот ворогам государства российского "не в тему".
    И вот теперь, задуманный западниками фин.кризис, с целью завалить США, чтобы отказаться от международных фин.обязательств, отменить конституцию США военно-терр.силовыми методами, все равно обернется в пользу для России.

    Но пока еще люди живут по ритмам и целям, задачам, поставленным 3-5 тысяч лет назад, такой резкий скачок в 2013 году, нуждается в очистительном действии, им трудно перестроится, но надо, потому и надо учиться жить по новому, для того и надо использовать все эти заморочки в экономике.
    .

  • 21 апреля 2009 в 16:41 • #
    Юлия Игнатенко

    Боже ты мой, какой бред...

  • 21 апреля 2009 в 17:58 • #
    В К

    Конечно! я с вами абсолютно согласен ))))
    Как в кинофильме, во время заседания парткома:
    товарищи, кто за то, чтобы осудить и гневно заклемить все то, что вы не видели, не слышали и не понимаете, а значит раздражает и пугает???
    принято единогласно !! )))))))

  • 21 апреля 2009 в 18:09 • #
    Юлия Игнатенко

    Вы телевизор меньше смотрите, это вредно для впечатлительных людей : )

  • 21 апреля 2009 в 21:08 • #
    В К

    Открою вам Юлия большой секрет:
    у меня вообще нет телевизора
    и нет подключения к кабельным сетям,
    нет и тарелки спутниковой связи
    и я не выписываю и не читаю
    журналы и газеты.

    У меня нет потребности смотреть новости, которые мне хотят навязать редакторы новостных программ или изобретатели, продающие по чьему-то заказу панические новости,
    мне не интересно смотреть программы местных или зарубежных ТВ студий.

    Зато у меня есть кабельный интернет, с огромной скоростью выделенная линия,
    и есть самый высоко функциональный современный компьютер,

    и есть прекрасная возможность узнавать новости из тех, которые меня могут заинтересовать
    из подборки дайджеста

    и кроме того смотреть видео интервью по актуальным лично для меня темам людей, мнение которых меня лично интересует,
    а не все подряд,
    кем-то назначенное в программе,

    и я смотрю фильмы в самом лучшем формате, намного раньше,
    чем их смотрят по программам ТВ сетей,
    и в то время, когда мне это удобно. ))))))

    Если бы внимательно прочитали мои статьи и мой профайл, то смогли бы заметить, что я вообще не могу быть впечатлительным, способностей нет таких. )))
    Зато, как астролог и психолог, я обладаю знаниями, опытом, терпением и большим запасом жизненной энергии, чтобы всех впечатлительных и растерявшихся в жизни людей приводить в гармоничное равновесие.

    Я хорошо знаю и понимаю причины и следствия событий в макро и микро мире, а потому, как профессионал, пропускаю мимо информацию, подготовленную политтехнологами,
    но фиксирую важную стратегическую информацию.
    По сути, за это знание и понимание,
    клиенты из числа лидеров бизнеса мне гонорары выплачивают немаленькие.
    Потому, что и во время кризиса остались на плаву, и у них нет большой головной боли и проблем в бизнесе, как у большинства их коллег.
    .

  • 21 апреля 2009 в 22:29 • #
    Олег Калинин

    Доброй ночи Юлия! Это вы о чем? Если о статье, то думаю ,что автор вполне логично излагает свою точку зрения. А если о том ,что по этому поводу думает Владимир, то он имеет на это право.. Хотелось бы узнать вашу точку зрения о статье.

  • 28 апреля 2009 в 10:49 • #
    Юлия Игнатенко

    Все имеют право на свою точку зрения, Олег, Вы правы : ) Прошу прощения за мою излишне эмоциональную оценку : )
    Ну а относительно статьи - я не экономист. Но собственно говоря, падение национальной валюты на 30% провоцирует рост цен в государстве, импортирующем практически всё - не видеть этого невозможно. Поэтому все патетические вопросы "ах, почему у нас всё не так, как в Европе, почему у них цены падают, а у нас растут" не вызывают у меня понимания.

  • 17 ноября 2009 в 21:53 • #
    Даниил Шаповаленко

    Однако - ведь оно не само по себе произошло, это падение, вызванное падением цен на сырье... Кто мешал не говорить на протяжении десятка лет о модернизации экономики, а реально ее модернизировать? Ну хотя бы начать модернизировать?

    А по статье - там все верно написано. Только там не указана главная проблема - совковая психология людей, которая в массе своей далеко не изжита. И не может быть изжита, пока не произойдет смена поколений.

  • 19 апреля 2009 в 16:11 • #
    Александр Селиванов

    Последние лет шесть в России основными вопросами в экономике являются собственность (контроль) и государственные интересы. Вопрос: откуда здесь возьмется потребитель?

    Так, что все происходящее закономерно и логично.

    И нет никакого смысла приплетать Запад, равно как и Восток.

  • 30 апреля 2009 в 20:32 • #
    Дмитрий Соколенко

    Ну и что?

    Кризис-то не человека. А потребителя.
    В статье слово "человек" встречается только один раз: "нужного" человека.

    Если статья не о человеках(?),

    ну и что?

    Чего вам, люди, от того?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?