Курение - вредная привычка или способ коммуникации?

Курение - вредная привычка или способ коммуникации?

Курите ли Вы? Курите ли Вы в офисе? Боритесь ли Вы с курильщиками или некурящими?

414
Комментарии (33)
  • 13 января 2009 в 14:33 • #
    Сергей Борисов

    нет
    нет
    нет

  • 13 января 2009 в 23:19 • #
    Роман Исаев

    нет
    нет
    нет

  • 14 января 2009 в 01:40 • #
    Генрих Лемке

    Признаюсь - сам я не курю, однако всегда ношу в своей сумке початую пачку сигарет и зажигалку.

    Иногда НЕТ ЛУЧШЕГО способа войти в контакт с интересующим источником информации, как предложить закурить или присоединиться к курящим.

    Приходится, правда, имитировать курение, но это побочная издержка профессии.

  • 20 января 2009 в 09:18 • #
    Анастасия Серова

    Согласна, что по средствам курения бывает легче познакомиться с человеком, непринужденно у него уточнить что-то. Я сама не курю и этот факт иногда мешает

  • 21 января 2009 в 02:09 • #
    Генрих Лемке

    Так что Вам мешает притвориться?

  • 21 января 2009 в 09:35 • #
    Анастасия Серова

    Мешает неловкость в такой ситуации и вообще её неестественность для меня.

  • 22 января 2009 в 00:56 • #
    Генрих Лемке

    Тут надо выбирать, или возможность получения информации, или заведения попутного знакомства, или неловкость или неестественность.

    В курилке, как правило, курят за компанию, можно, для начала постоять рядышком, послушать тему разговора, а затем (если Вы разбираетесь в этой теме) принять участие, поначалу, не очень активное.

    Возможно, для того, чтобы к Вам привыкли, придётся провести эту процедуру несколько раз. Кстати, непременно курить самому - необязательно, можно мять сигарету в руке, аргументируя это попыткой бросить курить.

    Что ж тут неловкого?

  • 22 января 2009 в 10:36 • #
    Анастасия Серова

    Генрих, спасибо за совет! даже удивительно, обычно люди дают советы как бросить курить, а тут наоборот!

  • 23 января 2009 в 03:23 • #
    Генрих Лемке

    Чего не сделаешь ради получения информации или заведения полезного контакта!!!

  • 2 февраля 2009 в 17:07 • #
    Марина Маковская

    Согласна! Терпеть не могу даже запах, но если требует ситуация - курю не морщась! Кстати, неплохой способ побыстрее избавиться от нежелательного присутствия, "выкурить" его, так сказать!! :)) Генрих, посоветуйте, как поступать с алкоголем? :))

  • 3 февраля 2009 в 02:05 • #
    Генрих Лемке

    ООоо-у. С алкоголем Уважаемая Марина, гораздо проще чем с курением.

    Основополагающих моментов три (если речь идёт о сборе информации):
    1) Плотно покушайте перед встречей;
    2) Возьмите хороший и чувствительный диктофон;
    3) Пейте не БОЛЕЕ трёх рюмок крепких напитков,
    в последующем, когда внимание присутствующих уже слегка затуманено, смело наливайте в свою рюмку минеральную воду.

    Если речь идёт о вине, то можно весь вечер "тянуть" один фужер, аргументируя тем, что это ваше любимое вино и Вы наслаждаетесь букетом вкуса и ароматом запаха.

    Если Вы не взяли с собой диктофон и слегка отошли и от других правил, то, по возвращению с вечеринки, соберите силы в кулак и кратко изложите на бумаге тезисы полученных сведений (или, опять таки, надиктуйте на диктофон). Сделать это необходимо даже если "очень сильно устали" на встрече. Поверьте, на следующее утро вспомнить многих подробностей может просто не удастся.

  • 3 февраля 2009 в 17:18 • #
    Елена Ашарапова

    Генрих, Вы прямо Штирлиц какой-то

  • 3 февраля 2009 в 18:14 • #
    Марина Маковская

    А вот ходят разговоры, что в арсенале спецслужб есть, якобы, препараты, нейтрализующие действие алкоголя в крови. Правда или вымысел?

  • 4 февраля 2009 в 01:41 • #
    Генрих Лемке

    В общем то Елена, Вы недалеки от истины.

  • 4 февраля 2009 в 01:45 • #
    Генрих Лемке

    В арсенале спецслужб есть много разного и секретного, и не всегда полезного для здоровья.

    Когда речь идёт об алкоголе, мы, русские люди (или обрусевшие немцы), можем и удовольствие получить, и информацию, и, в то же время, не навредить здоровью. Конечно, не отступая от правил и при условии, что Вы не запойный пьяница.

  • 4 февраля 2009 в 18:07 • #
    Марина Маковская

    Генрих, назревает мысль опробовать все Ваши рекомендации на практике под Вашим чутким руководством! :))

  • 5 февраля 2009 в 01:10 • #
    Генрих Лемке

    Марина, Вы мне льстите.

    Я, конечно, провожу обучение и консультирую, но исключительно по вопросам теории и практики анализа информации.

    А всё остальное - Ээхххх... Уже в прошлом. Ах молодость, молодость...

  • 5 февраля 2009 в 12:12 • #
    Виктор Тельнов

    Есть простое и дешевое средство "Полифепан". В любой аптеке за 30 -40 рублей. Абсорбирующее средство, для нейтрализации различных токсичных веществ, в том числе и алкоголя.
    Но лучше не курить, и не пить вообще. Что, кстати также может являться дополнительным средством коммуникации. Я использую его 4 года :)
    Читаю бесплатные лекции по собриологии, получая приглашения в школы, вместо того, что бы напрашиваться туда по рабочим вопросам.

  • 5 февраля 2009 в 19:54 • #
    Марина Маковская

    Не скромничайте, Генрих! Делитесь опытом с молодежью! :))

  • 5 февраля 2009 в 20:19 • #
    Марина Маковская

    Прошу прощение за невежество! :))Что за штука такая - собриология?

  • 6 февраля 2009 в 15:03 • #
    Виктор Тельнов

    Собриология это наука о трезвости.
    Плюс к этому пропаганда идей здорового образа жизни, посредством распространения информации о реальном воздействии на организм токсических веществ, выдаваемых за продукты питания и безвредные привычки.

  • 6 февраля 2009 в 15:22 • #
    Марина Маковская

    Спасибо! Я - за собриологию!

  • 6 февраля 2009 в 15:39 • #
    Виктор Тельнов

    Я уже четыре года за, :) и бесплатно выступаю в школах и на предприятиях. Дети не знают элементарной информации о наносимом вреде здоровью. Их родителе, к сожалению тоже. Все больше фактов детского алкоголизма и бытового пьянства несовершеннолетних. Произошли изменения в сознании, и теперь алкогольная "культура" дает свои плоды.

  • 6 февраля 2009 в 15:48 • #
    Марина Маковская

    Да, к сожалению все так. Наверное, собриологию уже нужно вводить в учебный курс в школах, причем с младших классов. Здоровье нации находится под реальной угрозой. Статистика страшная. Серьезная тема для обсуждения. Успехов Вам. Хорошее дело делаете.

  • 6 февраля 2009 в 15:53 • #
    Виктор Тельнов

    Спасибо :)

  • 21 января 2009 в 09:39 • #
    Елена Ашарапова

    Может, этот отвратительный запах ? )))

  • 18 января 2009 в 20:07 • #
    Дмитрий Щелкунов

    когда еще в школе учился, у нас сигареты на сленге назывались "спецбазар" - это к вопросу о способе коомуникаций)

    а так нет
    нет
    нет

  • 23 января 2009 в 23:47 • #
    Алексей Аникин

    не курю сам и крайне негативно отношусь к курильщикам.
    в офисе курить запрещаю - выгоняю на улицу. за окурок вне урны - штраф.
    считаю, что курение - самая вредная привычка, и, так или иначе, отрицательно сказывается на производительности.
    при приеме на работу стараюсь брать некурящих.
    если все таки специалист хороший, но курит, предупреждаю его,
    что зарплата будет меньше на $100 пока не бросит.
    в итоге 2-е курить бросили.
    -- секретарь курить начала

  • 4 февраля 2009 в 18:24 • #
    Alina Tulupova

    Я не курю и не люблю курильщиков, всегда говорю, что не хочу быть жертвой пассивного курения, ведь как известно это еще вреднее для здоровья, чем курить.
    И вообще сейчас мода на здорой образ жизни-фитнесс, спорт, здоровое питание, наш пример ВВП-спортсмен не курит, но все равно курильщиков полно хотя мне кажеться чем выше у человека социальный уровень, тем более вероятно что он ведет здоровый образ жзни и не курит. М.б. не права, не знаю...

  • 5 февраля 2009 в 12:19 • #
    Виктор Тельнов

    Сам не курю.
    Другим не даю курить :)
    На территории учреждения действует приказ руководителя, запрещающий курить всем, везде и вообще :)
    Собираюсь вносить в коллективный договор, положение о преимуществах некурящих. Так как, при прочих равных условиях, курящие меньше работают по факту. Ибо путь в курилку, обратно и время там, это не меньше часа за один рабочий день.

  • 7 февраля 2009 в 22:09 • #
    1 1

    А я курю во сне...:)
    Бросил более года назад и теперь только снится...:))

  • 10 февраля 2009 в 17:24 • #
    Диана Калоева

    А я не курю и не люблю запах .сигарет... А вот на выходных в ресторанчике или с друзьями на пляже иногда судовольствием курю кальян...

  • 10 февраля 2009 в 23:37 • #
    Елена Дивногорцева

    не пью и не курю-незачем: легко нахожу предлог для контакта
    нет
    не борюсь, кажется, вообще ни с кем, .....иногда борюсь за что-то:-)


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009