Ошибки в деловой корреспонденции

Ошибки в деловой корреспонденции

Орфографические, пунктуационные и т.д. Лично Вас они раздражают?

236
Комментарии (15)
  • 13 января 2009 в 21:11 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Когда в деловой корреспонденции содержатся ошибки, доверия к отправителю нет и быть не может.

  • 13 января 2009 в 23:18 • #
    Роман Исаев

    Больше веселят. Но в большинстве случаев говорят о спешке. реже о некомпетенции.

  • 14 января 2009 в 10:17 • #
    Владислав Зубарев

    Очепятки веселят.
    А вот грубые ошибки, наподобие "Извените", как правило, несколько снижают уровень доверия к отправителю.

  • 14 января 2009 в 10:46 • #
    Владимир Кулаков

    Пунктуационные, как правило, вообще не замечаю (если только они не искажают смысл сообщения). Орфографические иногда раздражают, но только если это не опечатки, сделанные в спешке.

  • 14 января 2009 в 11:38 • #
    Людмила Василевич

    Я понимаю, что иногда в бизнесе преуспевают малообразовнные люди... и тем не менее орфогрфические ошибки в деловой корреспонденции недопустимы.
    Люблю я русский язык!

  • 15 января 2009 в 20:04 • #
    Perminova Olga

    С опечатками мирюсь, потому что стремительный жизненный темп и рабочие нагрузки объясняют возможность появления опечаток, а вот безграмотность несколько напрягает.

  • 15 января 2009 в 21:37 • #
    Сергей Борисов

    имхо - все приемлемо

    главное имена не путать, хотя случается и такое, у меня было...

  • 18 января 2009 в 21:41 • #
    Владимир Шелухин

    Зверски раздражают и однозначно характеризуют отправителя.
    Впрочем, я всегда учитываю, в чём и в каких условиях подготовлено сообщение. Известные мне электронные пейджеры, скажем, не предусматривают подключения даже модулей проверки орфографии, а обучение нормальному десятипальцевому методу набора и по сей день не входит в школьную программу. Соответственно, как можно требовать от других не допускать того, чем грешишь сам?
    Но всё-таки, о многом говорит и сам характер ошибок. Технические опечатки и дремучая безграмотность не одно и то же.

  • 19 января 2009 в 17:14 • #
    Антон Малега

    Чисто для общей статистики:
    Очепятки - не проблема, даже веселят.
    Системные ошибки ставятся на заметку и подшиваются в папочку компромата :)

  • 19 января 2009 в 21:00 • #
    Юлия Билялетдинова

    К опечаткам - спокойно.
    Ошибки печалят... грустно, когда люди не знают родной язык...
    Причем для меня это показатель того, что человек вообще мало читал и читает...

  • 25 января 2009 в 23:17 • #
    Михаил З

    ошибки в деловой корреспонденции неприемлемы ни в каком виде

  • 4 февраля 2009 в 18:51 • #
    Алексей Оглоблин

    Просто бесят.
    Безграмотность в языке, невнимание к адресату, недружба с text/word-интерфейсами.

  • 10 февраля 2009 в 16:23 • #
    Диана Калоева

    Может, не совсем по теме, но вчера услышала рекламу местного такси...Звучал слоган так: "Каждому пассажиру по мягкому месту!!!!"

  • 10 февраля 2009 в 17:09 • #
    Елена Ашарапова

    Какие затейники ))) Спасибо, Диана

  • 10 февраля 2009 в 17:15 • #
    Диана Калоева

    Не за что)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?