Против лома нет приема?

Учитель вынуждает детей посещать группу продленного дня хитроумным способом. В учебнике по математике — уравнения с одним неизвестным. На дом выдаются листочки (ксерокопии) с более сложными уравнениями, которых дети еще не решали и решать не умеют. Решают родители. Дальше — больше. Сегодня приезжаю домой — меня ждет с десяток ребусов и еще десяток задач со спичками, знаете, из серии «как убрать три спички, чтобы получилось…» При этом детям говорят: хотите пятерочки — ходите на продленку. Как защититься от манипуляции?

172
  • Тема закрыта
Комментарии (19)
  • 2 февраля 2009 в 22:02 • #
    В К

    Если это знаете точно, про методы преподавателя и можете доказать, что задания задаются еще не пройденные,
    до этого, на уроке, тогда, можно попытаться согласовать свои действия на родительском комитете класса, чтобы уже не в одиночку, а "табором" навалиться на завуча, который и санкционировал, с подачи школьной управы это действо.

    В ином случае, вы рискуете нарваться на проблему с наездом на вашего ребенка объединенной мощи завуча и преподавателя...

    Ну а если пробить в школе не срастется, тогда общими усилиями можно стукануть в управу и в газету тиснуть пообещать, но только хоровым способом род.комитета, а иначе, проблем будет много.
    Или согласитесь заниматься с ребенком больше по этой теме преподавателя...

  • 2 февраля 2009 в 22:04 • #
    Татьяна Власова

    Попробуйте решить уравнение через интеграл и посмотрите реакцию)))

  • 2 февраля 2009 в 22:23 • #
    Елена Ашарапова

    спасибо, боюсь, дочь не сможет оценить реакцию ))

  • 2 февраля 2009 в 22:28 • #
    Татьяна Власова

    Если серьезно - надо собирать родителей "в кучку", хоть три-четыре представителя разных семей, и выступать единым фронтом. В одиночку такие вопросы плохо решаются. Только мирно надо в любом случае. С искренним недоумением...

  • 2 февраля 2009 в 22:05 • #
    Егор Федотов

    нужно подсказать детям действенный способ
    не менее интересной забавы над учителем =)

    вариант обучения ребенка с тем, чтобы он смог
    предоставить учителю вопросы, который он сам
    решить не сможет вряд-ли реализуем, а вот что-то
    более смешное, что позволит отвлечь учителя от
    мыслей предложения о продленке, легче осуществить.

    речь идет о сложных схемах порчи настроения
    учителя мелкими пакостями и шалостями.

    можно подсыпать слабительное, снотворное, острое,
    можно что-нибудь засорить или мини-взрыв устроить)

    p.s. простите, это из моего противоречивого детства

  • 2 февраля 2009 в 22:18 • #
    Елена Ашарапова

    Какая прелесть )))

  • 3 февраля 2009 в 01:01 • #
    Людмила Логвинова

    Уважаю за нестандартное решение, но хочу сказать, что учителям достается и без "мелких пакостей и шалостей". Мне очень их жаль. Они (в большинстве своем) стараются дать детям знания и любовь к любознательности. А научи детей манипулировать учителями сегодня, а завтра тобой будут манипулировать.

  • 3 февраля 2009 в 08:16 • #
    Алексей Аникин

    по вашему, ребенка нельзя отдавать в секцию бокса, чтобы ненароком не "навешал" родителю?...
    ребенка надо учить защищаться, в том числе и психологически.
    а если между родителями и ребенком доверие и уважение, манипуляций со стороны ребенка бояться по меньшей мере глупо!

  • 3 февраля 2009 в 11:40 • #
    Юлия Игнатенко

    Как недальновидно : )

  • 2 февраля 2009 в 22:09 • #
    Валерий Козлов

    Елена, это особо продвинутая платная школа?

  • 2 февраля 2009 в 22:20 • #
    Елена Ашарапова

    Нет, Валерий, обычная, языковая спецшкола. У нас был в свое время особо продвинутый платный детский сад - глубочайшее разочарование.

  • 2 февраля 2009 в 22:20 • #
    Руслан Набиев

    Случай с моими племянницами говорит мне об обратном :) дети много чего "не умеют" если за них делать :))) Им скучно и они "возводят" стену невозможности, даже не пробуя как-то решить...
    Но это конечно касается стандартной школьной программы, все что не входит в стандартную программу не должно влиять на оценки, и эту мысль надо донести в явной форме до учителя.

  • 2 февраля 2009 в 22:48 • #
    Татьяна Власова

    Очень верная мысль. Полностью согласна.

  • 3 февраля 2009 в 01:32 • #
    Людмила Логвинова

    Елена, желаю Вам удачного решения данного вопроса. Думаю, что посоветовать больше, чем насоветовали нечего.
    Самое неприятное в данной ситуации то, что Ваше обсуждение и осуждение поведения учителя при детях может повлиять на авторитет учителя и соответственно учебный процесс в будущем.

  • 3 февраля 2009 в 07:41 • #
    Сергей Филин

    Елена!
    Вы пытаетесь с вымогателями играть по своим "честным" правлам. Ничего не выдет надо играть по их правилам.
    Например, настаивать на дополнительных занятиях с детьми в присутствии родителей в вечернее время, скажем после семи. Дети ведь не усваивают материал, а родители тоже хотят им помочь и разобраться с материалам. Школа взяла обязательства научить. Вот пусть и учат. Посмотрим, как захочет учитель работать в свое нерабочее время.
    Найдите в сети из теории игр "Дилемму заключенного", почитайте. Мысли возникают.
    С подлостью можно бороться или силой, или подлостью.
    Напишите (или пообещайте) письма во все инстанции, что учитель отходит от утвержденной министерством программы с целью вымогательства. Начните с письма Медведеву. Не надо начинать постепенно. Удар сразу должен быть мощным, чтобы одуматься не успели. Даже если все по программе, все равно напишите. На подлость можно ответить ложью.
    Мне когда-то в 89 г. понадобилось уволиться из армии. Так я объявил голодовку на Красной Площади. Она продолжалась менее минуты. Уволили так, как мне надо было. Но для этого я прилетел из Казахстана.
    Еще один прием для прекращения игры, это публично объявить об игре и ее целях.
    Если Вы боитесь испортить отношения со школой, то это большая проблема. Пока мои дети выросли, у нас намечалось несколько таких проблем. Я никогда не ходил в школу, все решал по телефону. И каждый раз был на стороне детей, ясно предупреждая о своих последующих жестких действиях, если давление на них будет продолжаться или начнутся новые проблемы. Поверьте, учителя и директора школ боятся еще больше Вас.
    Укажите вслух на профессиональную некомпетентность педагога и он (чаще всего) станет шелковым, даже если компетентен.
    Посмотрите учебную программу. И если там то, что дает учитель стоит гораздо позже, можно говорить о сознательном издевательстве над детьми с целью вымогательства. А это уже подсудное дело.
    И не обязательно это делать хором. Вам нет дела до других детей, если их родителям нет до этого дела. Одна бешенная мамаша (если умело продемонстрировать бешенство) гораздо опаснее для учителя и завуча, чем логически мыслящий родительский комитет, желающий угодить всем.
    Я был бешеным. Моих детей не трогали.

  • 3 февраля 2009 в 17:16 • #
    Елена Ашарапова

    Сергей, я так умею. И оно, действительно, работает. Но таким образом я задаю модель коммуникации для ребенка. У меня есть силы быть в оппозиции, а у дочери? Имею ли я право выбрать эту модель для нее, за нее? Думаю, что нет. К дилемме заключенного возвращаюсь время от времени, интересная тема. А в плане коммуникаций для меня гораздо интереснее добиться своего, сохранив с оппонентом хорошие отношения.

  • 3 февраля 2009 в 11:48 • #
    Юлия Игнатенко

    Елена,
    мне кажется, не нужно осложнять жизнь себе в первую очередь. Возьмите эти листочки, возьмите учебник и сходите к завучу. Поинтересуйтесь содержанием программы, попросите показать Вам методическое пособие, где должны быть эти задачи (только если Ваш ребёнок учится по системе Петерсона, учтите - эти задачки на самом деле есть в программе). Спокойным тоном поинтересуйтесь у завуча, знает ли РУНО о педагогических новациях учителя. Уверяю Вас, на этом всё и закончится.

    Кстати, зачем бы Вашему учителю полный класс продлёнки?

  • 3 февраля 2009 в 17:07 • #
    Елена Ашарапова

    Юлия, спасибо. Там проблема не в том, что нужен полный класс, а в том, что тех, кто ходит, недостаточно, чтобы сохранили группу за учителем. Для нее это деньги, тоже можно понять.

  • 3 февраля 2009 в 17:06 • #
    Елена Ашарапова

    Друзья, всем огромное спасибо.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009