Развитие темы "патриотизм"

Развитие темы "патриотизм"

Реклама года молодежи в России. Активно обсуждается в блогах.
http://www.youtube.com/watch?v=c1wT5yfNo8U
Что думаете?

148
Комментарии (6)
  • 18 февраля 2009 в 18:48 • #
    Дмитрий Соколенко

    Классный клип.

  • 18 февраля 2009 в 23:39 • #
    Юлия Билялетдинова

    Клип действительно не плохой, хотя и достаточно сумбурный. Действительно, печально смотреть на молодежь, так как "жизненные ценности", мягко говоря, сильно изменились, многие не то что не думают куда и зачем они движутся, но ВООБЩЕ ни о чем не думают!

    Но все же интересно, из каких показателей указано, что РФ - самая богатая страна мира?? по содержанию недр?? а по доходу на душу населения???

    И уж совсем забавно слышать выбранную песню на фоне заставок...

  • 19 февраля 2009 в 10:02 • #
    Дмитрий Соколенко

    Ничего удивительного, клип явно сделан так, что бы максимально полно воздействовать на подсознание (ну, насколько авторам это удалось);
    когда туда (в подсознание) гвозди забивают, не суть важно, насколько эти гвозди есть истина;
    главное - чтобы первая реакция получилась такая, как заказывали.

  • 19 февраля 2009 в 11:28 • #
    Елена Ашарапова

    А какую, по-вашему, заказывали?

  • 19 февраля 2009 в 12:31 • #
    Дмитрий Соколенко

    Провоцировали, чтобы появилось
    желание ответить.

    Чтобы моск оказался в положении "ВКЛ." у максимального числа из тех, у кого он обычно находится в дежурном режиме (относительно предлагаемых в клипе ценностей), пока они живут, как живут.

    Провокацию либо игнорируют, либо на нее отвечают, тем или иным образом.

    Для того, чтобы выдать ответ, необходимо, как правило, подключить мозг.
    Неважно даже, как человек ответит, для начала неплохо его просто включить.

  • 19 февраля 2009 в 21:26 • #
    Юлия Билялетдинова

    Было бы что включать...


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009