А что происходит с рынком труда для ИТ Директоров?

А что происходит с рынком труда для ИТ Директоров?

Складывается ощущение что он целиком ушел в тень. Адекватных вакансий на сайтах нет вообще. Отклики остаются без внимания.

Рынок схлопнулся?

458
Комментарии (57)
  • 31 августа 2009 в 13:25 • #
    Максим Еременко

    У меня тот же вопрос и те же ощущения...
    Мне кажется из-за большого количества кандидатов компании перестали публиковать вакансии и сами выбирают по резюме...

  • 31 августа 2009 в 13:45 • #
    Сергей Кузин

    И привередничают по полной :-)

  • 31 августа 2009 в 16:43 • #
    Дмитрий Клецких

    извините, Михаил... я не понял... Вы с позиций потенциального работодателя спросили или с позиций ищущего работу?

  • 31 августа 2009 в 17:02 • #
    Михаил Алексин

    Скорее второе. Извините....я не понял....а вы с какой целью интересуетесь?

  • 31 августа 2009 в 17:31 • #
    Дмитрий Клецких

    ну, я правда не понял... а рынком труда интересуюсь, как потенциальный кандидат на его выход... вот и все...

  • 31 августа 2009 в 17:31 • #
    Геннадий Беседин

    Я тоже подметил такую тенденцию.
    Значит, есть из кого выбирать. Как еще один вариант объяснения - не до автоматизации сейчас, есть дела поважнее.

  • 1 сентября 2009 в 00:31 • #
    Евгений Осипенко

    Рынок труда, по-крайней мере белый, для топов в IT умер.

    HR-ов никто больше не кормит, они стали белые и пушистые, но голодные. Все эти Kelly Services и пр. переживают не лучшие времена. А те что ещё мониторят показывают смешные цифры по соотношению вакансия/кол-во резюме. Я ориентируюсь на работа@mail.ru: http://rabota.mail.ru/pic/salary_stat/18934_4.png

    Просвета не видно. По индексам SuperJob рынок труда для IT сейчас всё ещё поднимается до уровня ноября-декабря 2008 г, т.е. кризисного пика и будет так пилить вероятно ещё долго. Если вообще допилит. :(

  • 1 сентября 2009 в 10:18 • #
    Михаил Алексин

    Ну я немножко другую статистику использую - статистику просмотров/откликов на свое резюме на HH.
    Вакансии периодически появляются, но отклики на них остаются даже без просмотра, не говоря уж об ответе.
    Складывается ощущение, что роботы размещающие вакансии еще работают, а просматривать отклики уже некому.

  • 4 сентября 2009 в 01:14 • #
    Михаил Мих

    Могу добавить - начиная с августа з/пл в IT начали расти и постепенно подтягиваться к докризисному уровню. Традиционно, лето - мёртвый сезон как для HR, так и для кандидатов. Поэтому, выводы стоит делать не ранее конца сентября, когда будут видны основные тенденции.

  • 4 сентября 2009 в 01:47 • #
    Евгений Осипенко

    Мои аналитики, знакомые играющие на биржах обещают вторую волну, да и вы наверняка слышали тоже самое. Если пронесёт и в эти выходные не будет большого обвала рубля, тенденция возможно сохранится. Но пока она выглядит элементарно сезонной и уровню ноября-декабря 2008 г радоваться не приходится. Такой пессимистический прогноз.

  • 1 сентября 2009 в 17:13 • #
    Олег Моисеев

    Я уже с полгода очень озабочен "этим рынком". Тьму тьмущую собеседований прошёл. И сделал вывод, что сейчас Директор ИТ как руководитель интересует очень мало кого из работодателей. Чаще ищут Старшего Программиста или в крайнем случает Руководителя Проекта. Но называют эту должность Директор. Знаю очень крупную компанию (более 10т. работающих), где на должность Директора ИТ взяли программиста 1С. Просто у них с этим направлением сейчас напряг. А то что это ещё и сеть огромная с телефонкой и САПР (не говоря уж о менеджменте как о таковом) как то и не учитывается уже.

  • 1 сентября 2009 в 17:19 • #
    Михаил Алексин

    Ну закончат 1с, уволят, наймут телефониста. Сейчас же рынок работодателя.

  • 1 сентября 2009 в 19:20 • #
    Артем Осутин

    10k работников и 1с-кодер как рукововодитель ИТ? Вот уж востину, кого юритер хочет погубить, сначала лиает разума.

  • 4 сентября 2009 в 01:18 • #
    Михаил Мих

    Не далее как вчера был в одной конторе, так там IT Директору предлагается заниматься web-администрированием, программированием и развитием retail. Не понятно, зачем тогда ему подчиненные, да и нужны ли они вообще!

  • 1 сентября 2009 в 23:01 • #
    Константин Садовский

    Как ИТ-директор недавно благополучно сменивший работу, не могу не присоединиться к столь оживленной дискуссии...
    Сначала факты:
    1. В конце июня сменил работу (см. профиль).
    2. На момент написания заявления, принятия окончательного решения об уходе и обсуждения условий ухода, нового предложения о работе не было. Но мысли, куда себя продать, конечно, были.
    3. При уходе "теплое место" и "ЗП" - не играли никакой роли. Потерял интерес к работе, а главное, перестал видеть перспективы для себя.
    4. За время, отработки получил несколько предложений. Был реальный выбор. Причем не такой непростой.
    5. На трех (из пяти) встреч с потенциальным работодателем присутствовал либо Собственник, либо первое лицо. Это ли не доказательство важности для бизнеса задач, решаемых ИТ?

    Теперь наблюдения:

    1. Судя по этой ветке, все считают, что "Нет рынка = нет вакансий (на HH)". Собственники возвращаются к оперативному управлению Компанией и топов (включая Нашего брата) ищут не через HH. Вакансии есть, но они приватные и зависят от конкретных потребностей. Если хорошо знаете потребности близких по духу компаний - не пропадете.
    2. При кризисе господствует ситуационное управление (+ управление все-таки есть, - со стороны это больше напоминает болтанку, а иногда агонию). То есть, рулит тот, кто эффективнее (быстрее, дешевле) может потушить самый большой на данный момент пожар. И тут почему бы и программисту 1С не дать соответствующие полномочия, конечно, ограничив длину поводка…
    3. Наличие или отсутствие позиции Директора по ИТ зависит от места конкретной персоналии в бизнесе и наличия неудовлетворенных потребностей.
    4. ИТ-директор нужен там, где есть БИЗНЕС-задача, которую без ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНЦА, специализирующегося в ИТ, не решить. А технические пожары тушить можно и привлекая аутсорсинг. Пожар - это не более, чем повод интеграции в бизнес-процессы Компании.

    На сладкое, рассуждения...
    1. Более подробно то, что я думаю про можно посмотреть здесь http://www.osp.ru/data/645/499/1239/15.pdf С апреля мало, что изменилось. Мы не первые в кризис вошли, и не первыми выйдем…
    2. Просто категорически не согласен с распространенным утверждением, что ИТ-Директора стали ценить свое место, так как почувствовали, что нигде больше не нужны...
    Мои замечания по данному вопросу:
    1) Почему не отражена возможность роста интереса и удовлетворенности ИТ-директоров за счет увеличения значимости автоматизации и повсеместному запуску инхом разработок?
    2) Более лояльное поведение поставщиков, возможность пооджимать и поторговаться - это разве кайф не приносит?
    3) Снижение бюрократии и производственного он....зма в компаниях, сокращение ненужных служб и даже целых департаментов, которые раньше сидели на попе и трепали нервы всем подряд. (Общеизвестно, что чем меньше человеку есть, что делать, тем больше он создает видимости постоянной перегруженности, включая терзания ИТ-департаментов, что у него чего-то постоянно "глючит" и "все не достаточно автоматизировано" - разве это не улучшает настрой?
    4) Растиражированный тезис о немотивированном персонале чего стоит... Тут каждый решает для себя. Не смог мотивировать - твои проблемы.

    Буду рад прочитать Ваши мнения по вопросам, которые поднял...

  • 3 сентября 2009 в 15:50 • #
    Михаил Зырянов

    Думаю, будет полезно тем, кто ищет новую работу: http://www.osp.ru/cio/2009/08/9520385/

  • 4 сентября 2009 в 01:31 • #
    Михаил Мих

    Вакансий в последние недели стало больше. Думаю, в ближайшее время их рост сохранится - несколько стабилизировалась ситуация в стране + руководители/собственники возвращаются из отпусков.
    Однако, сейчас на одну вакансию IT Директора на hh приходится 200-300 кандидатов. Правда адекватных из них только 30-40, но, это тоже, согласитесь, не мало. Из этих 30-40 на собеседование приглашают 5-10. Так что, можете оценить свои шансы.
    Большинство "хороших" вакансий как в докризисное время, так и сейчас (сейчас даже больше), официально не публикуются. Начинают искать только если своих друзей, знакомых и близких никого подходящего не нашли, либо, если требуется, действительно, профессионал.

  • 4 сентября 2009 в 11:56 • #
    Андрей Мельников

    Да нет, у меня такое ощущение что многие вакансии публикуют просто для галочки. Наблюдаю многие вакансии по несколько месяцев и требование нормальные и цена вопроса адекватная - а найти не могу. Не верю что нельзя найти из 30-40 как говорилось активных соискателей. Просто выставлено чтобы светить компанию и все.

  • 4 сентября 2009 в 21:53 • #
    Михаил Мих

    Вы, дорогой коллега, забываете, однако, что у нас полно неадекватных собственников и не меньшее число неадекватных кандидатов...
    Собственники могут каждый месяц менять IT Директоров, а кандидаты могут вешать лапшу на уши и уходить после 3-х мес. работы.

  • 6 сентября 2009 в 14:34 • #
    Андрей Мельников

    Согласен - такое бывает сплошь и рядом. Найти адекватных с каждой стороны довольно трудно.

  • 7 сентября 2009 в 15:20 • #
    Михаил Зырянов

    Всем, кто интересуется, - свежий анализ предложений работодателей и ожиданий претендентов на позицию «Директор по информационным технологиям (IT)» в 9 городах России: http://www.superjob.ru/research/articles/1192/

  • 11 сентября 2009 в 16:53 • #
    Михаил Зырянов

    Чем занимается ИТ-директор?
    11.09.2009

    Руководство ИТ-отделом не терпит дилетантства, поэтому среди директоров по ИТ преобладают мужчины средних лет с высшим образованием. Половина из них находится в возрастном диапазоне от 30 до 40 лет. Как показали результаты исследования, проведенного порталом SuperJob.ru, основной задачей руководителей отделов ИТ является разработка стратегии и тактики ИТ-развития компании. Директора по ИТ «ведут» внутренние ИТ-проекты своей организации, координируют создание проектной, технической документации и внутренних регламентов, а также разработку, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности. Кроме того, они отвечают за организацию технической поддержки пользователей, контролируют закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования. Наконец, они несут ответственность за планирование и исполнение ИТ-бюджета. Средняя зарплата руководителей отдела ИТ, работающих в московских компаниях, составляет 100 тыс. руб. Для сравнения, в Санкт-Петербурге средний доход таких специалистов достигает 75 тыс. руб., а в Ростове-на-Дону и Самаре – 50 тыс. руб.
    Шанс претендовать на должность ИТ-директора имеют соискатели с опытом руководящей работы в сфере информационных технологий, имеющие организаторские и управленческие навыки. При этом кандидаты должны иметь весьма широкий круг технических компетенций. Зарплата, предлагаемая начинающим руководителям отделов ИТ в московских компаниях, составляет от 40 до 80 тыс. руб. Претендовать на более высокую оплату труда могут управленцы, получившие дополнительное образование в сфере информационных технологий и отработавшие на посту ИТ-директора 2-3 года. Такие специалисты должны быть в курсе современных тенденций и направлений развития ИТ-отрасли, а также иметь опыт успешной реализации ИТ-проектов. Нередко дополнительными пожеланиями к ним становятся опыт внедрения ERP-систем.
    Еще более высокие финансовые ожидания оправданы при наличии стажа работы более пяти лет и дополнительного образования. Возможным пожеланием со стороны работодателей в этом случае иногда становится опыт работы в компаниях с распределенной инфраструктурой.

    © 1992-2008 Все права защищены / Издательство "Открытые системы"

  • 8 сентября 2009 в 15:25 • #
    Павел Васильев

    На самом деле ситуация двоякая - точно так же непонятно как ИСКАТЬ IT-директора в компанию. На текущий момент в Группу компаний hostcomm.ru требуется ажно два тех. директора (в разные компании группы). И, честно говоря, совершенно непонятно как искать директоров. Из пришедших по объявлению практически никто не тянет на тех. дира. В лучшем случае - руководитель it-отдела, чаще - продинутый админ.

    Если кто-то заинтересуется - вэлкам! Но ценнее всего - подскажите кто-нибудь КАК ИСКАТЬ соответствующий персонал?

  • 8 сентября 2009 в 15:37 • #
    Михаил Алексин

    А чего ожидается от тех.диров. И я так понимаю один там уже есть. И какие полномочия готовы дать тех.диру.

  • 8 сентября 2009 в 16:03 • #
    Павел Васильев

    Есть, и не один, но всё равно мало. Тех. дир должен быть в каждой компании, поэтому реально получается больше одного.

    Отдать тех. директору хочется связку сеть-аппаратное-программное обеспечение. Он должен реально представлять что происходит в компании в целом, понимать политику партии, двигать компанию как единое целое в технологическом плане, ЗНАЯ И ПОНИМАЯ что может сделать КАЖДЫЙ из отделов (админы, программисты, продажники и тд). Собственно, синхронизация работы разных служб и отделов.

  • 8 сентября 2009 в 17:37 • #
    Олег Сорока

    и чем это отличается от самой типовой вакансии, которой красное место на hh.ru ?
    конечно размещать следует в разделе для менеджеров, а не для системных администраторов.
    ну и в требованиях указать такие, чтобы любителей "админить айпишнеги" отсеивали автоматически.
    скажем - опыт управления коллективом от Х человек, опыт бюджетирования, опыт анализа бизнес-процессов.

  • 9 сентября 2009 в 20:23 • #
    Павел Васильев

    Да вроде бы всё так и делаем, только непонятно - то ли наши хр-ы не справляются, то ли действительно непонятно что с рынком.
    Основная масса приходящих - сотрудники развалившихся компаний, либо сокращенные по штату. Но тут забавная тенденция - сокращенные недаром сокращены, а из развалившихся умные люди уже давным-давно ушли.
    Реально адекватного видел одного. Но там по расположению офиса не сошлись :-)

  • 14 сентября 2009 в 16:50 • #
    Дмитрий Демянюк

    Интересный подход, вы пишите что не можете найти IT-директора. При этом жалоба на качество материала.
    А может все проще не там копаете, или просто не понимаете что должен делать человек. Претенденты чувствуют и не идут.

  • 14 сентября 2009 в 16:58 • #
    Павел Васильев

    Вполне возможно! У сами глаз замылен - это точно. В этом ключе мой пост в ветке - попытка самому взглянуть на происходящее немного под другим углом, попытаться изменить свои усилия по поиску. Чуть позднее будет понятно получилось или нет. :-)

  • 14 сентября 2009 в 17:05 • #
    Дмитрий Демянюк

    Тогда может попробуем сформулировать что все таки должен делать, IT-директор:
    1. Управлять людьми
    2. Выполнять требования собственника
    3. Выполнять требования бизнеса
    Все остальное, после снятия шелухи, каким либо образом попадет в одну из трех этих категорий.

  • 8 сентября 2009 в 18:04 • #
    Олег Сорока

    Внимательнее посмотрев на профиль компании, могу заметить, что при такой постановке вопроса в эту позицию изначально заложен конфликт интересов.
    Неглупый претендент это поймёт или по крайней мере почувствует.
    В компаниях, где основной продукт не имеет отношения к ИТ, а роль ИТ вспомогательная довольно просто и логично проводится граница ответственности между CEO и CIO с одной стороны и CIO / начальник отдела IT с другой.
    В вашем же случае, если CIO практически отвечает за все аспекты конечного продукта, то в чём роль CEO, кроме как щёки надувать?
    Если же CEO узурпирует полномочия принятия решений, то он автоматом нивелирует роль CIO до продвинутого админа, нарушая баланс полномочий и ответственности.
    ИМХО, в сфере ИТ услуг и хостинга в том числе, сам CEO должен быть весьма подкован в технических аспектах. ибо это чуть ли не основа всего бизнеса и конечного продукта.
    А дядя окончивший MBA и ФинАкадемию должен быть на роли CFO у него в подчинении.
    Вот как-то так.

  • 8 сентября 2009 в 20:51 • #
    Михаил Алексин

    Олег, позвольте не согласится.
    1) Конфликт интересов имеет место всегда. И показателем management skills как раз является умение разрешать подобные конфликты во благо бизнеса.
    2) Во вторых, роль CEO в технологических компаниях сводится не к "раздуванию щек" а к выработке стратегии. Не совсем корректные но очень показательный пример
    CEO: "Для того чтоб остаться на рынке/удержать позиции/увеличить количество клиентов мы должны обеспечить стоимость 1RMU для клиента в 50 уе в месяц."
    CFO: "Т.е. для нас он должен стоить 42 уе в месяц если мы хотим сохранить уровень прибыльности"
    CIO/CTO: "Коллеги,мы можем обеспечить эти показатели при использовании такого-то технологического решения"

    Ну как-то примерно так.

  • 8 сентября 2009 в 22:04 • #
    Олег Сорока

    Известные мне успешные компании преуспевали при "техническом" CEO и имели чёрные полосы при "финансовом".

    Рынок ИТ/хостинга тем и отличается от FMGC, что традиционная стратегия маркетингового булшита и рекламных бюджетов не работает.

    Выигрывает или vision или excelence - и то и другое требует от СЕО "быть в теме".

    Так что выработка стратегии - это вовсе не вопрос финансов, это либо прорывные технологии, либо безупречная репутация в среде специалистов.

    Дядя с дипломом МБА специалисту техническое решение просто не "продаст".

    На рынке хостинга репутация "правильных спецов" позволяла лидерам держать маржу в разы больше "пионэров".

  • 9 сентября 2009 в 11:51 • #
    Михаил Алексин

    Олег, фишка в том, что дядя с дипломом MBA будет продавать техническое решение другому дяде с MBA.
    Так устроен этот мир.
    Маркетинговый булшит работает на всех уровнях. Одна ошибка 2000 чего стоит. Надо сказать что учавствовали в этом булшите не только и не столько дяди с MBA.
    Hitech компании преуспевают только при наличии грамотной связки CEO/CTO/CIO и в данном случае уже совсем не важно кто из них технический, а кто финансовый.
    В конце концов бизнес существует для зарабатывания финансов, потому и кидаться в новые технологии стоит только четко понимая финансовую подоснову.

  • 9 сентября 2009 в 12:36 • #
    Олег Сорока

    Это на рынке хостинга-то?
    К счастью, тут пока засилья "финансистов" не наблюдается.
    Высококонкурентный рынок с нулевыми издержками смены првайдера.
    А бизнес существует для удовлетворения потребностей клиентов.
    Те кто забывают об этом как правило и с финансами в итоге расстаются.

  • 9 сентября 2009 в 17:19 • #
    Михаил Алексин

    Нулевые? Ну с точки зрения технаря они нулевые. А вот с точки зрения финансиста.....

  • 9 сентября 2009 в 17:20 • #
    Михаил Алексин

    Бизнес существует только для извлечения денег - это его цель. А удовлетворение потребностей клиентов - это способ достижения целей.

  • 9 сентября 2009 в 20:32 • #
    Павел Васильев

    Несколько удивлён веткой обсуждения.
    Ну, во-первых, действительно конфликт интересов присутствует всегда, особенно если учесть, что сам, например, факт поднятия зарплаты радует любого человека не более 3 месяцев. Что говорить про структуру от владельца до админа-исполнителя. Только вот беда - даже если владелец понимает что он хочет, а админ знает что и где сконфигурить, то в любом случае нужен человек, который с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения понимает как работает компания, и как на всё это безобразие накладывается бизнес-процесс.
    Во-вторых, причем тут вообще МБА? Здесь вопрос КАК использовать знания, полученные при обучении. Технически грамотный человек с дополнительными знаниями по работе компании как самостоятельного организма не будет просто так кому-то что-то продавать из спортивного интереса. На том же МБА учат, что партнёрские отношения - не есть сиюминутное дело.
    Ну и в-третьих, не в обязанностях тех.дира разбираться в шкале интересов. Ему деньги платят не за разговоры. К сожалению, понимающих это специалистов очень мало.

  • 9 сентября 2009 в 21:49 • #
    Михаил Алексин

    Павел, в развитии ветки ничего удивительного нет. И кстати, обязанность любого управленца разбираться как в вышестоящих так и в нижележащих и параллельных шкалах интересов. Потому как техника к сожалению, точнее ее наличие/работоспособность все еще зависит от людей. И если начинать пересекать эти самые шкалы интересов, то даже будь ты трижды гений с технической точки зрения, не будет у тебя работать техника.

  • 9 сентября 2009 в 22:29 • #
    Олег Сорока

    а можно поподробнее - за что именно ему платят?

  • 10 сентября 2009 в 09:23 • #
    Павел Васильев

    Хорошо, более конкретно про позиционирование.
    В компании есть два серьезных "лагеря". С одной стороны - руководство, творящее будущее, маркетологи и коммерсанты, это будущее воплощающие и тд. Все они мало чего понимают в технике и не всегда об этом догадываются.
    С другой стороны, есть отличные админы, технари, программисты и тд, завязанные в отделы, реально прикладывающие руки к созданию того уникального продукта.
    Если общаться первая и вторая группа будет по принципу каждый-с-каждым - будет бардак. Чтобы бардака не было, всё нормально росло и процветало, необходим человек, который понимает о чем вообще говорит первая группа, способен вести с ней диалог, а не тупо слушать, предлагать конкретные решения по достижению Светлого Будущего. А для этого, он должен:
    - четко представлять возможности своих ресурсов
    - уметь грамотно поставить задачу каждой единицы структуры
    - понимать в какие сроки может быть выполнена задача
    - понимать какие части структуры и КАК надо синхронизировать, чтобы всё получилось качественно и в срок
    - проконтролировать качество и срок выполнения задач.
    Довольно часто слышу мнение, что эту функцию может выполнять человек, не имеющий представление о технике. Надо просто знать с кого спросить - и будет тебе счастье.
    Моё мнение - это далеко не так. Без собственного глубокого технического опыта здесь мало что получится.

    Ну вот как-то так. Если неправ - буду признателен за коментарии.

  • 10 сентября 2009 в 09:57 • #
    Михаил Алексин

    Вам систему KPI&MBO для CTO/CIO заанонсить?

  • 10 сентября 2009 в 10:38 • #
    Олег Сорока

    как вариант

  • 10 сентября 2009 в 11:38 • #
    Олег Сорока

    ну что-ж, работа не пыльная :)
    правда компании в-целом я не завидую, но пока один "серьёзный лагерь" её не угробил окончательно, то на приличном окладе посидеть - милое дело :)

  • 10 сентября 2009 в 12:30 • #
    Виктор Чулкстан

    Ну дык! Во всех умны книжках так и пишут, а умные люди так и делают, что CIO/CTO должен быть переводчиком с бизнес-языка на технический (айти-шный), иначе говоря, понимать и тех и других и уметь перевести с русского на русский.

  • 10 сентября 2009 в 12:41 • #
    Павел Васильев

    Дык вот и приглашаем! :-)
    Только вот тихой гавани не получится. Требуются мозги и желание работать. А то щас два лагеря найдут друг друга и превед... :-)
    При этом насчет "окончательно" - у нас показатели растут, несмотря на плохую $-погоду за окном, и довольно неплохо растут. Но хочется ещё больше. Жадность-с, знаете ли... :-)

  • 10 сентября 2009 в 12:58 • #
    Олег Сорока

    денег много дадуд? :)

  • 10 сентября 2009 в 13:06 • #
    Павел Васильев

    вопрос квалификации
    пока кандидаты выше 80 тыр не тянули

  • 10 сентября 2009 в 14:21 • #
    Михаил Алексин

    На вскидку:

    1) Fit the budget
    2) Reduce client incoming cost
    3) Gain and prove level# of DC
    4) Increase SAT/VSAT of a client

    Это для примера. Нарисовать их еще можно штук так 5 минимум.
    А вот эти MBO уже превратятся во вполне конкретные проекты и технически-организационные меры.

  • 10 сентября 2009 в 14:29 • #
    Михаил Алексин

    Павел, проблема в том, что нормальный состоявшийся CTO/CIO на 80 тыр не то что не пойдет, он в их сторону даже не посмотрит. Тут планка, даже с учетом кризиса ниже 200 Salary(без учета options и bonus) не упала.
    Т.е. к вам и приходят в лучшем случае хорошие сисадмины, некоторые из них даже имеют опыт гоняния 2-3 неплохих сисадминов. Но это никак ни CTO. И 99% из них стать таковыми даже не грозит.

  • 10 сентября 2009 в 14:37 • #
    Павел Васильев

    Тут на самом деле произошла забавная вещь - пока мы смотрели кандидатов, сами снизили цены, исходя из того, какой объем работ мы могли бы делегировать сотруднику.

    Ну, надеюсь, осень расставит всё на свои места - и народ поактивнее ищет работу, и работодатель поактивнее отвечает на запросы кандидатов.

  • 10 сентября 2009 в 14:47 • #
    Олег Сорока

    120 - и я весь ваш :)

  • 10 сентября 2009 в 14:53 • #
    Павел Васильев

    хоть резюме штоле пришлите в личку :-)

  • 10 сентября 2009 в 15:33 • #
    Михаил Алексин

    За 150 готов прислать своего вебадмина.

  • 10 сентября 2009 в 17:16 • #
    Павел Васильев

    ну, короче, так - личка есть всегда
    кто пришлёт, тот молодец - хорошие люди всегда нужны, поводов поговорить всегда найдём

  • 11 сентября 2009 в 01:03 • #
    Олег Сорока

    жадный сайт бесплатно в чужую личку спамить не даёт :)
    в двух словах http://hh.ru/resume/3e88f28e006a97b5

  • 14 октября 2009 в 13:00 • #
    Михаил Зырянов

    На днях попалась на глаза интересная статья "19 частых ошибок при поиске работы. Взгляд опытного рекрутера" о том, как искать работу. Наверняка пригодится в наше нелегкое время. Вот ссылка: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1151090/