А вот какие вакансии появились

А вот какие вакансии появились

http://hh.ru/vacancy/2253136

Т.е. люди в открытую заявляют об «откатных» схемах.
Тенденция однако.

155
Комментарии (38)
  • 1 сентября 2009 в 12:52 • #
    Сергей Кузин

    Так это и так происходит при общении с каждым вторым поставщиком железа :-) Падение рынка резко усилило конкуренцию, вынуждены цепляться за клиентов и такими способами "мотивации"..

  • 1 сентября 2009 в 12:57 • #
    Михаил Алексин

    Коллега, ну я еще могу понять когда это происходит кулуарно. Но чтоб в открытую???
    Мне, если честно, очень жалко честных ИТ-Директоров, Начальников отделов, Сисадминов, которые с этой фирмой начали работать до этой "вакансии" и по честному. Если она(вакансия) попадет на глаза службе внутренней безопасности, то долгие месяцы нервотрепки им гарантированы. Проходил через подобную процедуру, ощущения как в анекдоте про найденные ложечки, скажу я Вам.

  • 1 сентября 2009 в 13:49 • #
    Сергей Кузин

    Это как водится... Тендер по закупкам среди нескольких поставщиков - один из выходов, чтобы подстраховаться :-)

  • 1 сентября 2009 в 14:31 • #
    Михаил Алексин

    Ну...ждем новый фильм от Рогожкина - "Особенности русских национальных тендеров". Комедия будет посильнее всего предыдущего цикла.
    По своему опыту скажу - большинство нормальных Аккаунт-менеджеров в поставщиках/интеграторах имеют друзей/коллег в стане "конкурентов". Соответственно организовать предложение от конкурента с нужными условиями проблемы не представляет. А дальше услуга за услугу.

  • 1 сентября 2009 в 14:40 • #
    Сергей Кузин

    Олигополия :-D

  • 1 сентября 2009 в 15:43 • #
    Павел Кузьмин

    Влезу, надеюсь не выгоните )
    Тендер по закупкам среди нескольких поставщиков разных брендов/производителей. Если бренд или производитель один у этих поставщиков то будет победа по максимальной цене)
    Ну или остальные не явятся)
    Объясню(по своему роду бизнеса) - производитель дает авторизацию на конкретный конкурс конкретной компании, остальным отказывает и сообщает всем, кто идет (скажем от Ксерокса или НР)....

  • 1 сентября 2009 в 15:57 • #
    Михаил Алексин

    И это тоже есть.
    Потому если нужно купить что-то конкретное. И твой поставщик имеет официальный статус, допустим по ксероксу, и у него ты запросил цену у первого. То все кто предложат цену меньшую - товар либо не поставят, либо поставят с задержкой, либо товар будет серым.
    Есть и такая буква в этом слове.

  • 1 сентября 2009 в 19:48 • #
    Сергей Кузин

    Гм... Тогда нет смысла говорить о том, что цена - максимальна. Ибо в данных условиях - она "минимальна".
    На практике пока удавалось отжать. :-)

  • 2 сентября 2009 в 09:29 • #
    Павел Кузьмин

    ну не совсем,,,,
    Цена, скажем так, - оптимальна для производителя и оптимальна для авторизированной под этот конкретный конкурс/закупку компании. Потому, что в данном случае зарабатывают все и нет безумных торгов в ноль или в минус.
    Для вас, как потребителя, цена то же приемлема, но она может быть меньше....
    Открою секрет - ваша компания уже давно закреплена за конкретными производителями/брендами и другие похожие поставщики только им помогают....)))

  • 2 сентября 2009 в 09:47 • #
    Сергей Кузин

    На то и рынок... Да и согласен я с тем, что минимизация цены закупки без принятия во внимание остальных факторов НЕ является главным и единственным критерием.

  • 1 сентября 2009 в 13:59 • #
    Геннадий Беседин

    Да....
    Вижу такое впервые.
    Шустрые ребята, однако.

  • 1 сентября 2009 в 15:02 • #
    Павел Кузьмин

    А остались ли они, честные? Вот в чем вопрос ))

  • 1 сентября 2009 в 15:31 • #
    Михаил Алексин

    Проверить очень просто - надо снизить зарплату Директора ИТ до 12000 рубл. Если через полгода сдохнет - значит остались.
    Как Директор ИТ Руководителю скажу, что неоднократно в процессе обсуждения зарплатных ожиданий сталкивался с мнением, что Директору ИТ вообще можно не платить ЗП - он и сам себя прокормит.

  • 1 сентября 2009 в 15:54 • #
    Павел Кузьмин

    Лучше увеличить до нормального уровня,
    Выльется в бОльшую экономию для организации...
    Как кто то говорил про ИТ это непонятная большая дыра куда можно до бесконечности тратить средства и результат всегда будет выполнен на 90% (что то в этом роде)

  • 1 сентября 2009 в 15:58 • #
    Михаил Алексин

    А каков он нормальный уровень на ваш взгляд?
    Для компании человек так в 500?

  • 1 сентября 2009 в 16:12 • #
    Павел Кузьмин

    Да кто ж тут угадает,

    В вашем случае от 70тр. до бесконечности, но это так - пальцем в небо...

  • 1 сентября 2009 в 16:16 • #
    Михаил Алексин

    70 тыр на 500 людях, черт, а я себя альтруистом считал=)

  • 1 сентября 2009 в 16:21 • #
    Павел Кузьмин

    ))))))))))))))))))))))
    90тр как?

  • 1 сентября 2009 в 16:24 • #
    Михаил Алексин

    Нормально, но в магадане, не в москве.

  • 1 сентября 2009 в 20:14 • #
    Артем Осутин

    )))))))))))))))))))
    во блин. За 100 килорублёв готов переехать в мск и рулить службой, обслуживающей 500 юзерофф. Правда при условии, что у вас *nix-сервера. Откаты брать не буду, обещаю :)

  • 1 сентября 2009 в 20:18 • #
    Михаил Алексин

    Это вам так кажется.
    Жить вы конечно будете в серверной, в свободной стойке. На работу ходить исключительно пешком и босиком, дабы урон обуви не наносить.
    И питаться листингами башевских скриптов.

  • 1 сентября 2009 в 20:31 • #
    Артем Осутин

    по моим подсчётам с такой зп я буду жить как минимум не хуже, чем там, где я сейчас

  • 1 сентября 2009 в 20:38 • #
    Михаил Алексин

    Как-то дешево вы оценили ежедневные поездки на морское побережье=)

  • 1 сентября 2009 в 21:06 • #
    Артем Осутин

    мне они сейчас обходятся в 14 рублей. октровенно говоря, на море в этом году был три раза ночью, так что думаю, что оценил реально ;)

  • 2 сентября 2009 в 09:57 • #
    Павел Кузьмин

    ...логичное продолжение дискуссии, а я то уж посчитал некорректным уточнение суммы зп Михаила ))))))
    Подводя итог как минимум 66% (двое из троих в этой ветке) зарабатывают гораздо меньше... Я сужу не по себе, а по ИТ директору в моей компании))

  • 2 сентября 2009 в 10:20 • #
    Артем Осутин

    да тут кому как повезло. Я тоже знаю людей, которые на той же должности зарабатывают гораздо больше меня.

  • 3 сентября 2009 в 12:51 • #
    Михаил Алексин

    Дело не в том, сколько раз вы были, а в наличии такой возможности. Так сказать в количестве степеней свободы. Вот у меня таких возможностей если одна в год наберется, то уже праздник.

  • 3 сентября 2009 в 13:26 • #
    Артем Осутин

    ну это уже вопрос приоритетов. Мне это море за 29 лет до смерти надоело, я его не люблю, поэтому спокойно откажусь от него за несколько десятков тысяч рублей.

  • 1 сентября 2009 в 21:29 • #
    Олег Сорока

    а что, есть какая-то зависимость от числа пользователей?
    бывает, что в конторе с 30 юзерами геморрой такой, что никаким окладом не окупается
    и наоборот, с десятком тысяч - чисто курорт :)
    скорее даже за правило - чем крупнее контора, тем меньше там требуется ненужной хитрости и героизма :)

  • 2 сентября 2009 в 08:49 • #
    Артем Осутин

    зависит от развитости инфраструктуры, но при большом количестве компьютеров в любом случае моральные и финансовые затраты больше хотя бы на servicedesk.

  • 3 сентября 2009 в 03:54 • #
    Олег Сорока

    финансовые - разумеется, хотя рост и не линейный
    а вот моральные с финансовыми находятся как правило в обратной зависимости
    мелкие конторы часто бывают или бедными или жадными и требуют от IT изворотливости и героизма
    крупная контора обычно потому и крупная, что смогла преодолеть кризисы роста, стало быть имеет какие-никакие процедуры, бюджет и прочие атрибуты, делающие работу предсказуемой и более осмысленной
    конечно из любого правила бывают исключения, встречались мне и обратные примеры

  • 3 сентября 2009 в 09:13 • #
    Артем Осутин

    это совсем мелкие, у которых один итшник, который и сисадмин, и 1С-программист, и веб-разработчик и дизайнер и чёрт знает кто ещё. У которых набирается несколько десятков компьютеров обычно перестают страдать подобной ерундой. Впрочем, в нашем случае, похоже - это вопрос личного опыта.

  • 1 сентября 2009 в 16:02 • #
    Владимир Богданов

    Безобразие, конечно! С другой стороны, интересно, скажем, было бы получить у HH статистику по откликам :)

  • 1 сентября 2009 в 19:13 • #
    Олег Сорока

    уж сколько раз твердили миру - или аутсорсинг, или вор, но свой

  • 4 сентября 2009 в 01:34 • #
    Михаил Мих

    Обратите внимание на подпись внизу - "Вакансия была снята с публикации и перенесена в архив"
    Коллеги, тему можно закрывать, нас уже опередили! :-)))

  • 4 сентября 2009 в 01:40 • #
    Михаил Мих

    С другой стороны, сегодня получил вот такой отклик на LinkedIn:

    I'm an Account Manager with Network Liquidators and you may recognize our name since we are the worlds’ largest resellers of previously owned CISCO equipment. We got that way by delivering value to our customers with 40-90% off list price and attaching a LIFETIME REPLACEMENT WARRANTY to all the hardware we sell.
    Are you the person at your firm responsible for stretching your IT budget further, or would you please introduce me to that person?

    Выглядит, как вполне нормальное коммерческое предложение - почему бы не сэкономить бюджет своей компании?

  • 4 сентября 2009 в 10:52 • #
    Михаил Алексин

    А вот это нормальное коммерческое предложение. Более того за рубежом весьма распространенная практика.
    Потребности компаний меняются. Вот допустим у меня пропала необходимость в CISCO ASA 5510. Железка недешевая, смартнетом покрытая, е1 всего один год. Что с ней делать? Либо искать покупателя самому, либо обратиться с просьбой о выкупе к поставщику, либо просто положить на склад, либо как раз обратиться к фирме занимающейся скупкой. А вот от такой фирмы вы уже и получите предложение о покупке.

  • 4 сентября 2009 в 11:15 • #
    Александр Неволин

    Я вообще в книжном магазине видел книжку, которая так и называлась "практика откатов", жаль что поленился посмотреть содержание :)