Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
e-mail директ или спам?....

e-mail директ или спам?....

Возникла реальная задача: разослать более 1000 одинаковых коммерческих предложений на е-маил узкоспециализированных фирм, (е-маил адреса взято как говорится из открытых источников).

Пробовал разослать в ручном режиме мелкими «партиями» с своего е-маил, но письмо после где-то 20-й копии попало в спам-фильтр получателя.

Как правильно решить возникшую задачу?

292
Комментарии (4)
  • 11 ноября 2009 в 20:39 • #
    Алексей Сергеевич Демиденко

    Здравствуйте, Андрей!
    Для того что бы Вам помочь разобраться в этом вопросе, нужно немного прояснить ситуацию... Дело в том, что спамом принято называть любую нежелательную корреспонденцию. Исходя из того, что Вы рассылаете письма, которые не ждут - это спам. Если хотите, что бы письмо было гарантированно доставлено - попросите получателя добавить Ваш E-Mail в разрешённый список. Сложная задача? Понимаю )) Тогда отнеситесь нормально к тому, что Ваше письмо всё же может быть для большинства нежелательным. Это во-первых. Теперь то, что касается самого механизма. Нужно понимать, что нежелательная почта составляет 80% от всей остальной, поэтому борьба с ней задача довольно таки не новая и для этого придумана масса механизмов. Большинство компаний имеют почтовые сервера с установленными спам-фильтрами, которые анализируют всю входящую почту и на основе массы признаков блокируют спам. С этими признаками можно легко ознакомиться в сети Интернет: начиная от темы сообщений, заканчивая анализом содержимого (как видимого, так и скрытого служебного). Хотите, чтобы все 1000 адресов гарантированно получили вашу рассылку? Сделайте следующее:
    1. Воспользуйтесь ПО для автоматической рассылки
    2. Перезвоните в те компании, где письмо будет помечено, как спам с просьбой добавить Ваш ящик в разрешённые и потом уже для каждого из них персонально повторите рассылку.
    Есть ещё вариант отказаться от рассылки спама. Из своего опыта скажу, что какое бы выгодное предложение я не получил при помощи спама, я на него никогда не соглашусь принципиально. Не люблю спамеров. На дух не переношу. Более того, я спам вообще не читаю и большинство моих знакомых тоже. Хотите испортить себе репутацию - дело Ваше.

  • 12 ноября 2009 в 11:35 • #
    Илья Соколов

    У нас стоит CRM система Terrasoft, которая позволяет делать директ рассылки, причем можно рассылать по любой выборке, например "женщинам маркетинговых отделов".

  • 1 декабря 2009 в 11:49 • #
    Виталий Сакович

    Это уже, действительно, есть спам. ИМХО - лучше посадить девочку (мальчика или кого там ещё), пусть они прозвонят данным клиентам и предложат рассылку. Будет надежнее и правильнее.

  • 2 декабря 2009 в 14:21 • #
    Валентина Ким

    Здравствуйте, Андрей!
    можно позвонить этим людям, а потом выслать письма, нежданные письма воспринимаются негативно, если это, конечно, не Ваши клиенты.