Как преодолеть консерватизм ИТ-персонала?

Как преодолеть консерватизм ИТ-персонала?

Консерватизм ИТ-персонала вполне понятен и естественен: специалисты привыкли работать на конкретной платформе, с определенными технологиями, продуктами и своими наработками, в рамках привычных процессов. Вывод их из зоны комфорта приводит к тому, что иногда с их стороны возникает противодействие новым технологиям. Как его преодолеть?

Вот что говорит Алексей Широких, вице-президент, руководитель блока ИТ Газпромбанка: http://www.osp.ru/cio/2011/04/13008094/

408
Комментарии (3)
  • 4 мая 2011 в 14:11 • #
    Михаил Зырянов

    И вот несколько собственных мыслей, навеянных этим материалом: http://www.osp.ru/cio/2011/04/13008092/

  • 18 мая 2011 в 15:58 • #
    Александр Лещинский

    Вице-президент порет чушь, не коррелирующую с действительностью. ИТ-директора русских банков - это вообще что-то, "ламеры в законе", дешевые проститутки от западных паттернов маркетинга

  • 18 мая 2011 в 18:15 • #
    Сергей Барановский

    Обучение. Рецепт простой и весьма действенный. Вряд ли можно придумать что-то лучше. И, конечно, за счет компании.